Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр92
|
Добавлено: Чт дек 30, 2010 4:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Проверил сигналку сегодня.
Поменял все предохранители какие тама есть.
Прозвонил. С блока импульс закрытия идет много мощнее чем открытия. Замечу, что при открытии, моторы пытаются сдвинуться но им видимо не хватает тока. Получается, если вернуться немного назад, то идет плохой контакт с блока на шлейф с проводкой. Либо, второй вариант предпочтительнее, окислилось там че нибудь в блоке.
Шлейф хорошо сидит.
Офф- Мужики, сорвалась похоже моя поездка на новый год...
Сигналка не работает, поворотник(не работает правый ни на крыле ни на бампере ни сзади), трапеция эта не работает...  Воюю воюю с этой колымагой... А она - зараза неблагодарная! 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Возможно провод на котором +появляется при открытии контачит в двери с массой. Попробуй выдерни из блока 6и контактную фишку и двумя скрепками попытайся вручную замки подергать.Т.е. скрепками на полсекунды соединяешь между собой синий с белым, а оранж с желтым, затем наоборот синий с желтым,а оранж с белым. Замки должны дернуться туда и обратно с одинаковой силой. С поворотниками - аварийка работает?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Устал я со своей сигналкой, да и с электрикой не дружу( Ситуация такая. На холодную машина с брелка не закрывается, т.е. фары моргают, пищит, но цз звуков не издает. Но при этом, закрывается она с ключа, и все 4 двери! Минут через 30 езды начинает закрываться и с брелка. С открытием проблем нет.
Сегодня пытался подружиться с тестером, и вот что он мне рассказал.
"Выходы для подключения электрозамков двери" - у меня таких провода 4: два на отпирание и 2 на запирание. Когда сигналка глючит, из четырех, три прозваниваются на землю. Тот, который не прозванивается, называется общий контакт реле запирания.
Вот, хотел узнать, в каком месте контакт мог окислиться? Где другой конец этого провода??
Вложения: |

gold350.gif [ 49.99 КБ | Просмотров: 6576 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:54 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На общем контакте реле запирания должна быть масса при запирании примерно полсекунды. Оч похоже пайка на плате блока сигналки отвалилась - трещинка на пайке. Конечно это только 1 вариант из возможных, оба нормально разомкнутых контакта должны иметь постоянный надежный контакт с массой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:26 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот правда брелоки плоховато работают. Только сблизи и не всегда с первого раза. Батарейки поменял и тоже самое.
Я, признаться, на плате сигнализации какую-то штучку отвёрткой покрутил, но вернул в принципе на прежнее место. Может из-за этого.
А где у неё вообще передатчик находится?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В блоке вообще вертеть не надо было ничего - обратно точное положение не поймать - даже не надейся. Пробуй подстраивать брелки под частоту, на которую у тебя блок сейчас -в них тоже обычно подстроечники есть. крутить металлическими отвертками бесполезно - выпилишь из стеклотекстолита или какой-нибудь прочной пластмассы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Поворотники сделал, оказывается банально пропал контакт меж лампочкой и патроном.
А сигналку буду вот делать после праздников. Если совсем беда, то поменяю ее нахрен. Благо опыт есть
С наступающим! 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр92 писал(а): Поворотники сделал, оказывается банально пропал контакт меж лампочкой и патроном. А сигналку буду вот делать после праздников. Если совсем беда, то поменяю ее нахрен. Благо опыт есть С наступающим! 
А чо после праздников ждать - если кто трезвый будет, может здесь можно будет сделать. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 7:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke
Фотка нормально сделана, но трещинок характерных не видно. Попробуй паяльником с канифолью погрей все контакты на толстых дорожках вокруг надписи 0012. (6 внизу и 6 вверху) С обратной стороны платы там релюхи управления ЦЗ стоят, если пайка нормальная может портачить та релюха - с которой масса плохая выходит - которую ты на проводах проверял.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:19 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Вторая серия экспериментов. Блок с сигналкой отнес домой на сутки, где его как следует отогрел. Потом поставил в машину, и опять не работает. Значит, "Шоколад не виноват", и дело не в блоке.
С блока снимаю фишку, где провода к электрозамку. На проводах, связаных с открытием ЦЗ - 12v. На тех, которые отвечают за закрытие - 0.
На сколько понял по схеме, эти провода идут на реле ЦЗ. Только вот не смог его у себя найти 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:40 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Mr_Nuke Фотка нормально сделана, но трещинок характерных не видно. Попробуй паяльником с канифолью погрей все контакты на толстых дорожках вокруг надписи 0012. (6 внизу и 6 вверху) С обратной стороны платы там релюхи управления ЦЗ стоят, если пайка нормальная может портачить та релюха - с которой масса плохая выходит - которую ты на проводах проверял.
Как вариант - заменить релюху нах.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:20 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): Только вот не смог его у себя найти 
Написал как бы с намеком
Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:
А, ты про ту релюху, которая на плате. Так если глючит ток на холодную, а весь блок я из дома теплый принес, получается дело в релюхе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:38 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На проводах которые в схеме обозначены как нормально разомкнутые(НР запирания и НР отпирания) должна быть масса всегда - она идет из машины, т.е эти 2 провода должны быть наглухо прицеплены к массе, и эта масса при срабатывании релюх в сигналке уходит командовать центральным замком автомобиля по проводам Общий запирания и Общий отпирания
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ага. Чуть-чуть становится понятно. Я сейчас хочу главное реле ЦЗ проверить, я на правильном пути? Только вот где оно находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется в блоке кнопок водительской двери - у меня так, думаю что у вас тоже. Лезть в него нужно когда плоностью будешь уверен, что что в него управляющие импульсы поступают, а замки не пашут. Просто выдерни 6и контактную фишку из сигналки, и поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт (фишки с проводами а не самой сигналки конечно)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
+1
Кстати, есть такой замечательный тема http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
А в ней вот такой замечательный картинка...
Возникает вопрос - как у тебя могут прозваниваться на землю 3 провода, когда в нормальном состоянии должно быть только 2?
PS. Или я гоню?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:46 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
а у меня сигналка ток на ломпочки не посылает, релюха срабатывает а лампочки не моргают- похоже на контакт в пайке провод проверял..... но вот вопрос!!! почему при -15 и ниже всё работает???? ЖырщслЖ очень интересно- какая связь? плата сжимается?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:48 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Сдается мне, что не там  Во первых, потому что ЦЗ работает и без блока стекло подъемников, а во вторых, в легионе есть картинка с фишкой, у водительского блока контактов меньше.
Mouflon
Сегодня тестил еще раз, земля у двух контактов. Не понимаю, как в прошлый раз он у меня на "третьем" землю показал, мож я ошибся, но блин, не один раз проверял!
Вложения: |

rele.JPG [ 21.21 КБ | Просмотров: 6564 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт
Так же, как и было, открывает, но не закрывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): поочереди потыкай проводом с массы во 2й и 5й контакт Так же, как и было, открывает, но не закрывает!
Тогда однозначно центрозамок, или провода от сигналки до него. Сама сигналка не при делах. Схема в букваре у меня неважнецкая, но судя по всему провода от сигналки должны идти на красно-коричневый и красно-черный провода блока ЦЗ, а где находится блок - ХЗ.
З.Ы. нашел на рисунке не совсем понятно - в самом верху в торпеде в бардачке пожоже.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Судя по надписи Relai Door - должно быть оно. А в букваре под ред. Афонина - вверху над бардачком (стр 196 том 2). Вобчем Х.З. - живьем не доводилось видеть. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jumper
|
Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm Сообщения: 390 Откуда: Москва р-он Текстильщики Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mr_Nuke писал(а): А не вот это ли, случайно, за центральной консолью? А по какому рисунку ты искал?
это он самый и есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
решил перенести все сюда
SaiD писал(а): Мне кажется дело все-таки в ненадежно прицепленных проводах от сигналки - Ведь от штатной кнопки ЦЗ замки работают, а сигналка наверняка подцеплена параллельно к кнопке ЦЗ, т.е. на те-же контакты
Вот мне что интересно. Когда я тыкаю на штатную кнопку ЦЗ, на 5 контакте, который на открытие, земля не появляется. Так мож сигнала все-таки не на тех же контактах сидит, или я туплю?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|