Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:13 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Артурартур писал(а): економайзер загорается даже от небольшого нажатия на педаль Проверь вакуумную трубку МАП-сенсора - одета ли на штуцер впускного коллектора, нет ли в ней трещин/дырок.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
БелыйГусь
Может по нашим движкам что подскажете? У меня есть старые логи, если что, новые буду снимать на выхах.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 4:23 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Ну хз. У меня и по трассе полный бак километров на 450 всего лишь хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Woolf
Точнее бак под пробку хватило на почти 710 км по трассе.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Woolf писал(а): Ну хз. У меня и по трассе полный бак километров на 450 всего лишь хватает.
Странно, у меня > 600 если ехать 120 по GPS...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): если ехать 120 по
при такой же скорости, но по городу как у грузовика.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт окт 28, 2010 8:55 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Mouflon писал(а): Woolf писал(а): Ну хз. У меня и по трассе полный бак километров на 450 всего лишь хватает. Странно, у меня > 600 если ехать 120 по GPS...
Я правда 120 по трассе оч редко езжу. Обычно 160-180.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:46 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
БелыйГусь
я эту трубку уже менял,была вся дырявая и движек ужасно троил,не мог понять почему,поменял трубку и все норм стало,тут что то другое похоже ( какие нибудь еще датчики может не работают? есть ли смысл в зажигание лезть например? ощутимый эффект будет если там сбито что нибудь?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
luckyjoker
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:48 am |
|
 |
Он умеет валить боком |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
У меня в данный момент стоит 4Afe... До 4500 он тупит по страшному, но как только стрелка тахометра переваливает за эту отметку, машинка просто выстреливает... А я начал бы с проверки компрессии!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:51 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): а вы не задумывались о том, что похолодало....
утренние прогревы
Что интересно: я и бензонасос заменил совместно с похолоданием. И все-таки, думаю из-за него. А может и не выше расход, а у меня паранойя. 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Ну чё, кто нить решил проблемку? Я - нет ещё, но копаю дальше.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ewo8
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:14 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm Сообщения: 156 Откуда: Сыктывкар Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые кариноводы, кто подскажет, что меняется в системе питания или зажигания или еще чего.... при прогреве двигателя до рабочей температуры. А то пока машина не прогрелась-она летает как самолет-как только температура устаканилась-все-на педаль реагирует с неохотой.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
talya1972
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 4:46 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 7:31 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите что нужно отключить чтобы замерять компрессию???????Сказали мозги отключать а где стоят не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 4:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
talya1972
Чего??? Похоже мозги отключены у тех, кто это сказал. Фишку с трамблера сбрось да и всё.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:52 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Фишку с трамблера сбрось да и всё. Дык, у человека и безтрамблерная может быть автомобилина
talya1972, быстро исполни тут написанное
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну пред EFI тогда
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 9:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Ну пред EFI тогда
ага..))
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ewo8 писал(а): Уважаемые кариноводы, кто подскажет, что меняется в системе питания или зажигания или еще чего.... при прогреве двигателя до рабочей температуры. А то пока машина не прогрелась-она летает как самолет-как только температура устаканилась-все-на педаль реагирует с неохотой.
Всё элементарно. Пока температура двигателя, в точнее температура охлаждающей жидкости не достигла нормального значения, ЭБУ, т.е. компьютер, который управляет впрыском топлива, обогащает топливную смесь с одной простой целью, что бы можно было комфортно ехать на авто, который ещё не прогрет. В противном случае могут быть всякого рода рывки и дергания и внезапные остановки двигателя.
Ну а с твоих слов получается, что ты не только не помогаешь двигателю выйти на номинальный режим работы, ты его ещё и умудряешься насиловать в это время. Причем, я так понимаю, что не слабо насиловать. Поверь, что этот неблаговидный факт очень скоро отразится на общем здоровье твоего двигателя.
Потому совет простой. Дай прогреться двигателю, можно на холостых, можно при движении, но не следует в это время крутить двигатель, скажем более 3000 оборотов. А на прогретом можно и крутануть. Но и на прогретом не советую без особой надобности насиловать двигатель, и будет тогда у вас с ним долгая и счастливая жизнь...
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
sum писал(а): Дай прогреться двигателю, можно на холостых, можно при движении, но не следует в это время крутить двигатель, скажем более 3000 оборотов.
У меня что зимой что летом не прогретая и до 3000 оборотов бежит гораздо веселее, чем после прогрева, а сейчас и прогретая получьше пошла. Морозы наверно. А проблемка то осталась.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ewo8
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm Сообщения: 156 Откуда: Сыктывкар Репутация: 0 [ ? ]
|
Да я его и не насилую)))Просто заметил что на не прогретой едет лучше. Но она ведь буквально месяц назад бегала с новым насосом очень хорошо. А потом что то случилось и бегать стала только непрогретая. А мотор я и не насилую. В городе 4 то редко включаю.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|