Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:38 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
КХХ разобрал думаю и ДПДЗ сниму. :)

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
leonid7870
Эт те повезло.. Или куячил таки ? :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:39 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Дядя . Надо глянуть на неё в живую . Может возьму . Завтра решу .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 9:41 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
Отключил КХХ обороты 1350
Это много, должно быть 1000-1200.
Биметаллическую пружинку трогал? Может неверно обратно поставил?

И сюда давай сходи - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:51 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
зайду


Последний раз редактировалось leonid7870 Пн июн 21, 2010 8:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня утром завел двигатель. Обороты 1700 резко упали на 1300
и держались потом начались скачки 1300-1400,1300-1500,1300-1800, в момент скачков было слышно как срабатывает КХХ потом опустились на 1200 двигатель почти прогрелся и обороты 1000 потом 900 и стояли поехал остановился обороты с 2000 упали до 1400
около 2-3 секунд падали до 1050 и затем секунд 5-10 до 900 и ниже не опускались . На подсос проверял все соединения : шланги , патрубки , резинки , кольца - ни где не подсасывает . Прочитал про работу ДПДЗ , он как раз и управляет работой КХХ в обход ДЗ .... Получается его и глючит .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 1:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
А какое ваше мнение товарищи Генеральный конструктор , Гуру ремонта , Мастер и Хранитель традиций клуба ??? :wink:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 8:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
leonid7870
дядя писал(а):
Его настроить нужно. Надо-бы тебе к компу подключится сделать запись и Белому Гусю послать.

БелыйГусь писал(а):
Это много, должно быть 1000-1200.

Биметаллическую пружинку трогал? Может неверно обратно поставил?

Могет для начала эти пункты закроем, а то "картина неясна". :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:11 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
да уж , давно пора закрыть .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Забыл отписаться на радостях !!!! Ещё 23 июня поменял ДПДЗ и всё ОК !!! До сих пор всё в норме . :roll:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 1:23 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня проблема с плавающими КХХ решилась сама собой. Я неделю назад сильно застрял в грязи, и, долго буксуя, часто крутил двигатель до отсечки. С тех пор у меня перестали плавать обороты на ХХ, а движок, как мне стало казаться, лучше разгоняется.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
С тех пор у меня перестали плавать обороты на ХХ, а движок, как мне стало казаться, лучше разгоняется.

Это называется проср...ся... :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:31 pm
Сообщения: 20
Откуда: РБ
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем!!! У меня обороты подают когда вентилятор на радиаторе влючаеться и начинаеться вибрация!!! в чем может быть дело!
и когда стою в рижиме D или R обороты тоже подаю и начинаеться вибрация поскажите с чего начать зарание спасибо!!

_________________
тойота карина 1996 года, серого цвета,кондер, двигатель 5а 1,5 16клан , акпп,япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Танир писал(а):
поскажите с чего начать

Начни с малого,помой дроссельную заслонку.потом форсунки,а там видно будет. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:31 pm
Сообщения: 20
Откуда: РБ
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо как помою сообщу!!!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а то что она деогаеться когда вентелятор включаться?это то же из за этого? просто знакомы говорил что у меня какой то стабелизатор напряженя или что то на подоби этого здохло во хотелось бы узнать ни кто с с таким не сталкиваль?

_________________
тойота карина 1996 года, серого цвета,кондер, двигатель 5а 1,5 16клан , акпп,япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго всем времени суток.

Настигла и меня беда с холостыми. Вобщем-то они у меня всегда "гуляли" от 800 до 1200. Почитал форум, что умные люди советуют: помыл заслонку, помыл КХХ. Обороты выросли до 1300, зато плавать перестали - уже стабильность, уже результат.
Но как-то некомфортно на таких холостых кататься, да и при +45-50 за бортом вентилятор вообще не выключается.
Пошел дальше читать-копать. Снял дроссельную заслонку, настроил по букварю ДПДЗ. Стало интересней, дергаться машина престала при бросании "газа" и резком его нажатии. Но холостые выросли до 1500-1800.
Дальше почитал, побрызгал бензином в места возможного подсоса воздуха - реакции ноль. Снял фишку КХХ - обороты упали до 1100-1200. О - уже результат.
Померял сопротивления датчика ОЖ - 190 Ом, по графику из букваря - приемлимо.
Начал приставать к самому КХХ и картина следующая
Изображение
Это получается у меня сопротивление контакта ISCC почти вдвое больше положенного. А если по логиtе посудить: ISCClose - ISCOpen, то "бракованый" контакт как-раз за закрытие клапана отвечает.
Померял напряжение на фишке, которая к КХХ подключается, на ISCC подается 11,7В, ISCO - 4,8В. Получается при исправном клапане, он должен даже призакрываться от положения, заданного биметалической пружиной 1100-1200об/мин, значит что-то в районе 800-900об/мин - а это почти норма.
Итак, что же мне получается - менять этот клапан, который в ехисте стоит 7256,91р? :cry: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22270-74090


Вложения:
ынц.JPG
ынц.JPG [ 41.08 КБ | Просмотров: 5188 ]

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня еще раз проверил ДПДЗ, настройки неправильные. Видимо, когда закручивал болтики, сдвинул отстроенное положение. Отсюда и обороты выше крыши. Отрегулировал еще разок. Поставил, сбросил мозг, завел: 1500об/мин, через пару минут 1300об/мин, покатался километров 10 - 1200 об/мин и ниже больше не спускались. Получилось вернулся к тому с чего начал.

Продолжение домогательств к КХХ меня еще больше запутало. Приставал к КХХ с проводочками, последовательно подавая напряжение от АКБ 12В на разные пары контактов. Получилась следующая картина.
Изображение

Получилось, что напряжение подаваемое от мозгов на фишку КХХ к разъемам ISCC и B+, бесполезно, т.к. клапан никак не реагирует.
Зато напряжение, поданное на контакты ISCC и ISCO, прекрасно открывает/закрывает клапан, чего судя по букварю и быть-то не может.

Вот думается мне может у меня "гранаты не той системы"?
На самом КХХ бирочка DENSO Toyota 22270-74090

В экзисте такой номер пробивается, но в списках моделей, где используется такая деталь, нету Карины Е, а двигатели в том списке 5SFE, и лишь единожды там встречается 3SFE :oops:

Помогите, люди добрые, померяйте кто-нить у кого 3S-FE споротивления обмоток КХХ и напряжения туда подаваемые. :cry:


Вложения:
ынц2.JPG
ынц2.JPG [ 24.68 КБ | Просмотров: 5190 ]

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Последний раз редактировалось Bopin Пн авг 09, 2010 11:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин у меня мотор совсем не такой, пишу просто потому, что ты бы напряжения указал не между клеммами, а относительно массы на каждом контакте - Согласись если между верхним и нижним 0В, то и между +В и любым из них должны бы напряжения одинаковые быть, просто там не может быть постоянных напряжений, а на импульсные мультиметры по разному реагируют

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А судя по левому рисунку - средняя точка обмоток - нижний контакт, да и по предыдущим твоим измерениям то-же самое получается

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 6:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Да уж ну и загадка.....Ребус , головоломка какая-то.....Но если понять что это россия, то всё становится на свои места.
Из твоих рисунков видно что действительно нижний контакт на твоём э\магните общий..... это подтверждается и сопротивлениями между обмотками и общим (средней точкой) 22ом - 26ом и между разными обмотками(соединёнными в средней точке) 42 ом...
А из напряжений с фишки видно что общий должен быть по -середине..... Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка.... :shock: а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было.... :lol: , подумаешь, всё-равно вал не крутился........

Вот либо пробуй поменять местами контакты, либо ищи на разборе катушку кхх для своего движка......(я для своего находил за 600р).
Да и перестань со своими проводочками домогаться до кхх :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 1:17 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
То-то и оно, что подозрения о "гранате другой системы" меня мучали давно. А в провинции моей стоковый 3S-FE найти тяжко - вот и взываю к помощи людей.
Поменять местами контакты на фишке тоже рука подымалась, но всю логику программы ЭБУ тем перемещением ИМХО не обмануть.

Поговорил тут с кариноводом морским (Геленджик) у него 3S-FE на такой же Карине в том же кузове, но ДПДЗ 3-х контактный (против моего 4-х контактного), КХХ 3-х контакный - но сопротивления по букварю точь-в-точь и фишка дает напруги как у меня. Ляпнул тот кариновод вдогонку, что мой блок дросселя от 3S-GE 150-сильных.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:08 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Bopin писал(а):
Поменять местами контакты на фишке тоже рука подымалась, но всю логику программы ЭБУ тем перемещением ИМХО не обмануть.

А ничего и не надо обманывать, если мозг подаёт сигнал увеличить обороты-они должны расти и наоборот, это сделать не сложно, провода с запасом перед фишкой режешь, убедившись что всё работает, паяешь, изолируешь и в термоусадку......На крайняк можешь и обратно перепаять.... А о том что работает сразу поймёшь по уменьшению оборотов с пргревом.
Предлагаю для начала поменять местами средний с нижним, если не пойдёт то два верхних между собой. Правильность работы - уменьшение оборотов с прогревом ...
Да, чуть не забыл, это всё справедливо, если с компа приходят рабочие сигналы управления( импульсные замыкания на землю с изменяемой скважностью) и судя по напряжениям на фишке , думаю что от мозга всё приходит.
Если никто не крутил биметалл, то лучше туда не лазить, есть метки краской, пусть по ним и стоит. Если не совпадает - сразу открутить и поставить в родное положение....Если разбирал сам, то может быть косяк в сборке.....(ставят не правильно пластмассовый упор в который вставляется бм спираль(переворот на 180 град) и получают другой угол расположения бм.....(при правильных метках
будет другая настройка). Обычно сразу проявляется в эффекте увеличения оборотов до 2200 и резком сбросе и так много раз....
Вообще при поиске правильного подключения проводов, рекомендую винтики пластинки бм приоткрутить, что-бы бм ни мешал, а потом уже , после того как кхх заработает , проверять его установку(см. выше).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:40 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Если никто не крутил биметалл, то лучше туда не лазить, есть метки краской, пусть по ним и стоит. Если не совпадает - сразу открутить и поставить в родное положение....Если разбирал сам, то может быть косяк в сборке.....(ставят не правильно пластмассовый упор в который вставляется бм спираль(переворот на 180 град)...

У меня при всем желание биметал.пружину поставить не так не получится - пластиковый поводок встает только в одно положение. А пружиной можно лишь задать диапазон ХХ. Но она у меня стоит сейчас в крайне закрытом положении (с отключеным клапаном 950-1000об/мин). Если же бегунок ХХ перевернуть на 180град, то он будет просто полностью открыт, а плачтиковый поводок в таком положении просто не встанет пазами. Так что тут ошибиться невозможно.

forsash писал(а):
провода с запасом перед фишкой режешь, убедившись что всё работает, паяешь, изолируешь и в термоусадку......На крайняк можешь и обратно перепаять....

"Славик, чот я очкую" (с)
Там запаса в проводах практически нет - все блин внатяжку. Я лучше переходник намастырю.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка.... :shock: а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было.... :lol: , подумаешь, всё-равно вал не крутился....

Кстати очень и очень похоже, по вин-коду japancats дает номер КХХ 22270-74050 (22270-74240), а на моем цифири 22270-74090, который вроде как для 5S-FE.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221

не стабильная работа контактов ДПДЗ

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
А ничего и не надо обманывать...

А ничего и не обманулось :( Сделал я проводчки-переходнички аля "папа-мама", и попробовал все возможные комбинации подключения от фишки к катушке. Но как бы я не подключал, обе обмотки одновременно работали либо на закрытие клапана (двигатель еле пыхтит на 500 об/мин), либо на открытие (орем выше 2000 об/мин). Так что видимо придется ездить с холостыми в 1300 об/мин, пока не найду КХХ для моего двигателя. :oops:

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Последний раз редактировалось Bopin Пт авг 13, 2010 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB