Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
leonid7870
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:38 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
КХХ разобрал думаю и ДПДЗ сниму. 
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:50 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
leonid7870
Эт те повезло.. Или куячил таки ? 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:39 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Дядя . Надо глянуть на неё в живую . Может возьму . Завтра решу .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:41 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
leonid7870 писал(а): Отключил КХХ обороты 1350 Это много, должно быть 1000-1200.
Биметаллическую пружинку трогал? Может неверно обратно поставил?
И сюда давай сходи - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:51 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
зайду
Последний раз редактировалось leonid7870 Пн июн 21, 2010 8:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:17 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня утром завел двигатель. Обороты 1700 резко упали на 1300
и держались потом начались скачки 1300-1400,1300-1500,1300-1800, в момент скачков было слышно как срабатывает КХХ потом опустились на 1200 двигатель почти прогрелся и обороты 1000 потом 900 и стояли поехал остановился обороты с 2000 упали до 1400
около 2-3 секунд падали до 1050 и затем секунд 5-10 до 900 и ниже не опускались . На подсос проверял все соединения : шланги , патрубки , резинки , кольца - ни где не подсасывает . Прочитал про работу ДПДЗ , он как раз и управляет работой КХХ в обход ДЗ .... Получается его и глючит .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:36 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
А какое ваше мнение товарищи Генеральный конструктор , Гуру ремонта , Мастер и Хранитель традиций клуба ??? 
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:10 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
leonid7870
дядя писал(а): Его настроить нужно. Надо-бы тебе к компу подключится сделать запись и Белому Гусю послать. БелыйГусь писал(а): Это много, должно быть 1000-1200.
Биметаллическую пружинку трогал? Может неверно обратно поставил?
Могет для начала эти пункты закроем, а то "картина неясна". 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:11 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
да уж , давно пора закрыть .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:25 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Забыл отписаться на радостях !!!! Ещё 23 июня поменял ДПДЗ и всё ОК !!! До сих пор всё в норме . 
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:23 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня проблема с плавающими КХХ решилась сама собой. Я неделю назад сильно застрял в грязи, и, долго буксуя, часто крутил двигатель до отсечки. С тех пор у меня перестали плавать обороты на ХХ, а движок, как мне стало казаться, лучше разгоняется.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): С тех пор у меня перестали плавать обороты на ХХ, а движок, как мне стало казаться, лучше разгоняется.
Это называется проср...ся... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Танир
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:44 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:31 pm Сообщения: 20 Откуда: РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет всем!!! У меня обороты подают когда вентилятор на радиаторе влючаеться и начинаеться вибрация!!! в чем может быть дело!
и когда стою в рижиме D или R обороты тоже подаю и начинаеться вибрация поскажите с чего начать зарание спасибо!!
_________________ тойота карина 1996 года, серого цвета,кондер, двигатель 5а 1,5 16клан , акпп,япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 2:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Танир писал(а): поскажите с чего начать
Начни с малого,помой дроссельную заслонку.потом форсунки,а там видно будет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Танир
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 2:12 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:31 pm Сообщения: 20 Откуда: РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо как помою сообщу!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а то что она деогаеться когда вентелятор включаться?это то же из за этого? просто знакомы говорил что у меня какой то стабелизатор напряженя или что то на подоби этого здохло во хотелось бы узнать ни кто с с таким не сталкиваль?
_________________ тойота карина 1996 года, серого цвета,кондер, двигатель 5а 1,5 16клан , акпп,япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:06 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго всем времени суток.
Настигла и меня беда с холостыми. Вобщем-то они у меня всегда "гуляли" от 800 до 1200. Почитал форум, что умные люди советуют: помыл заслонку, помыл КХХ. Обороты выросли до 1300, зато плавать перестали - уже стабильность, уже результат.
Но как-то некомфортно на таких холостых кататься, да и при +45-50 за бортом вентилятор вообще не выключается.
Пошел дальше читать-копать. Снял дроссельную заслонку, настроил по букварю ДПДЗ. Стало интересней, дергаться машина престала при бросании "газа" и резком его нажатии. Но холостые выросли до 1500-1800.
Дальше почитал, побрызгал бензином в места возможного подсоса воздуха - реакции ноль. Снял фишку КХХ - обороты упали до 1100-1200. О - уже результат.
Померял сопротивления датчика ОЖ - 190 Ом, по графику из букваря - приемлимо.
Начал приставать к самому КХХ и картина следующая
Это получается у меня сопротивление контакта ISCC почти вдвое больше положенного. А если по логиtе посудить: ISCClose - ISCOpen, то "бракованый" контакт как-раз за закрытие клапана отвечает.
Померял напряжение на фишке, которая к КХХ подключается, на ISCC подается 11,7В, ISCO - 4,8В. Получается при исправном клапане, он должен даже призакрываться от положения, заданного биметалической пружиной 1100-1200об/мин, значит что-то в районе 800-900об/мин - а это почти норма.
Итак, что же мне получается - менять этот клапан, который в ехисте стоит 7256,91р? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22270-74090
Вложения: |

ынц.JPG [ 41.08 КБ | Просмотров: 5187 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 4:52 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня еще раз проверил ДПДЗ, настройки неправильные. Видимо, когда закручивал болтики, сдвинул отстроенное положение. Отсюда и обороты выше крыши. Отрегулировал еще разок. Поставил, сбросил мозг, завел: 1500об/мин, через пару минут 1300об/мин, покатался километров 10 - 1200 об/мин и ниже больше не спускались. Получилось вернулся к тому с чего начал.
Продолжение домогательств к КХХ меня еще больше запутало. Приставал к КХХ с проводочками, последовательно подавая напряжение от АКБ 12В на разные пары контактов. Получилась следующая картина.
Получилось, что напряжение подаваемое от мозгов на фишку КХХ к разъемам ISCC и B+, бесполезно, т.к. клапан никак не реагирует.
Зато напряжение, поданное на контакты ISCC и ISCO, прекрасно открывает/закрывает клапан, чего судя по букварю и быть-то не может.
Вот думается мне может у меня "гранаты не той системы"?
На самом КХХ бирочка DENSO Toyota 22270-74090
В экзисте такой номер пробивается, но в списках моделей, где используется такая деталь, нету Карины Е, а двигатели в том списке 5SFE, и лишь единожды там встречается 3SFE
Помогите, люди добрые, померяйте кто-нить у кого 3S-FE споротивления обмоток КХХ и напряжения туда подаваемые. 
Вложения: |

ынц2.JPG [ 24.68 КБ | Просмотров: 5189 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Последний раз редактировалось Bopin Пн авг 09, 2010 11:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 5:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин у меня мотор совсем не такой, пишу просто потому, что ты бы напряжения указал не между клеммами, а относительно массы на каждом контакте - Согласись если между верхним и нижним 0В, то и между +В и любым из них должны бы напряжения одинаковые быть, просто там не может быть постоянных напряжений, а на импульсные мультиметры по разному реагируют
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А судя по левому рисунку - средняя точка обмоток - нижний контакт, да и по предыдущим твоим измерениям то-же самое получается
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 6:37 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да уж ну и загадка.....Ребус , головоломка какая-то.....Но если понять что это россия, то всё становится на свои места.
Из твоих рисунков видно что действительно нижний контакт на твоём э\магните общий..... это подтверждается и сопротивлениями между обмотками и общим (средней точкой) 22ом - 26ом и между разными обмотками(соединёнными в средней точке) 42 ом...
А из напряжений с фишки видно что общий должен быть по -середине..... Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка....  а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было....  , подумаешь, всё-равно вал не крутился........
Вот либо пробуй поменять местами контакты, либо ищи на разборе катушку кхх для своего движка......(я для своего находил за 600р).
Да и перестань со своими проводочками домогаться до кхх 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:17 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
То-то и оно, что подозрения о "гранате другой системы" меня мучали давно. А в провинции моей стоковый 3S-FE найти тяжко - вот и взываю к помощи людей.
Поменять местами контакты на фишке тоже рука подымалась, но всю логику программы ЭБУ тем перемещением ИМХО не обмануть.
Поговорил тут с кариноводом морским (Геленджик) у него 3S-FE на такой же Карине в том же кузове, но ДПДЗ 3-х контактный (против моего 4-х контактного), КХХ 3-х контакный - но сопротивления по букварю точь-в-точь и фишка дает напруги как у меня. Ляпнул тот кариновод вдогонку, что мой блок дросселя от 3S-GE 150-сильных.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 7:08 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Bopin писал(а): Поменять местами контакты на фишке тоже рука подымалась, но всю логику программы ЭБУ тем перемещением ИМХО не обмануть.
А ничего и не надо обманывать, если мозг подаёт сигнал увеличить обороты-они должны расти и наоборот, это сделать не сложно, провода с запасом перед фишкой режешь, убедившись что всё работает, паяешь, изолируешь и в термоусадку......На крайняк можешь и обратно перепаять.... А о том что работает сразу поймёшь по уменьшению оборотов с пргревом.
Предлагаю для начала поменять местами средний с нижним, если не пойдёт то два верхних между собой. Правильность работы - уменьшение оборотов с прогревом ...
Да, чуть не забыл, это всё справедливо, если с компа приходят рабочие сигналы управления( импульсные замыкания на землю с изменяемой скважностью) и судя по напряжениям на фишке , думаю что от мозга всё приходит.
Если никто не крутил биметалл, то лучше туда не лазить, есть метки краской, пусть по ним и стоит. Если не совпадает - сразу открутить и поставить в родное положение....Если разбирал сам, то может быть косяк в сборке.....(ставят не правильно пластмассовый упор в который вставляется бм спираль(переворот на 180 град) и получают другой угол расположения бм.....(при правильных метках
будет другая настройка). Обычно сразу проявляется в эффекте увеличения оборотов до 2200 и резком сбросе и так много раз....
Вообще при поиске правильного подключения проводов, рекомендую винтики пластинки бм приоткрутить, что-бы бм ни мешал, а потом уже , после того как кхх заработает , проверять его установку(см. выше).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:40 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Если никто не крутил биметалл, то лучше туда не лазить, есть метки краской, пусть по ним и стоит. Если не совпадает - сразу открутить и поставить в родное положение....Если разбирал сам, то может быть косяк в сборке.....(ставят не правильно пластмассовый упор в который вставляется бм спираль(переворот на 180 град)...
У меня при всем желание биметал.пружину поставить не так не получится - пластиковый поводок встает только в одно положение. А пружиной можно лишь задать диапазон ХХ. Но она у меня стоит сейчас в крайне закрытом положении (с отключеным клапаном 950-1000об/мин). Если же бегунок ХХ перевернуть на 180град, то он будет просто полностью открыт, а плачтиковый поводок в таком положении просто не встанет пазами. Так что тут ошибиться невозможно. forsash писал(а): провода с запасом перед фишкой режешь, убедившись что всё работает, паяешь, изолируешь и в термоусадку......На крайняк можешь и обратно перепаять....
"Славик, чот я очкую" (с)
Там запаса в проводах практически нет - все блин внатяжку. Я лучше переходник намастырю.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 4:03 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Видимо кто-то тебе воткнул катушку кхх с другого движка....  а так как кхх был грязным, то и разницы никакой не было....  , подумаешь, всё-равно вал не крутился....
Кстати очень и очень похоже, по вин-коду japancats дает номер КХХ 22270-74050 (22270-74240), а на моем цифири 22270-74090, который вроде как для 5S-FE.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 6:05 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:52 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): А ничего и не надо обманывать...
А ничего и не обманулось  Сделал я проводчки-переходнички аля "папа-мама", и попробовал все возможные комбинации подключения от фишки к катушке. Но как бы я не подключал, обе обмотки одновременно работали либо на закрытие клапана (двигатель еле пыхтит на 500 об/мин), либо на открытие (орем выше 2000 об/мин). Так что видимо придется ездить с холостыми в 1300 об/мин, пока не найду КХХ для моего двигателя. 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Последний раз редактировалось Bopin Пт авг 13, 2010 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|