Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
sergej46, хорошо, завтра посмотрю что там можно обжать.
кстати,вентиляторы слишком часто включаются,буквально минут через 5-10 после того как завел,при жаре в 25-30 градусов.есть ли связь с поломатым радиатором?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Попробуй заклеить,хуже не будет! Я так неделю откатал, пока новый ждал.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Avia у него с верху по контуру где усики загнуты там текет и не заклеишь ,а то что часто включаеться так жара,у маих тоже так выдавило как с урала ехали,верхний бачок обжали и все не текло.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Судя по 1 фотке у него трещина в бачке пластиковом,если по контуру потекло то уже не заклеить(

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
sergej46 писал(а):
Thoron можно попробовать по периметру обжать плоскогубцами,а чем алюминевые плохие?У них теплоотдачи больше ,просто у них соты слабее чем у медного как у тебя.

Алюминиевый менее долговечен - лет 5-6 и начинает течь по уплотнению трубок. Битва за жизнь старого радиатора может плавно перерости в битву с прокладкой ГБЦ - есть-ли смысл экономить?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Ему до дома надо доехать.по моему лучше заклеить,чем так ехать.а потом естесно замена! и крышку почисти, скорее всего она не перепускает.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Mr_Nuke
у Димы? мы тоже вокруг него ходили, в затылке чесали :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 1:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
У меня стоит АVА - год полет нормальный

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Agentandrik
Не, я другой нашел! Ну что, присобачили?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Thoron писал(а):
Beso температура пока в норме. в экзисте выбор неоригинальных радиаторов небольшой.алюминиевый стоит брать?

У тебя такой и стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Avia писал(а):
Ему до дома надо доехать.по моему лучше заклеить,чем так ехать.а потом естесно замена! и крышку почисти, скорее всего она не перепускает.

Если доехать полторы киловерсты, я думаю надо убрать пробку радиатора - при атмосферном давлении его рвать не будет, вместо пробки примотать шнурком от ботинка кусок полиэтилена, чтоб не выплескивалось, хотя можно и в родной пробке клапан открыть куском провода. Чтоб не кипела снять термостат, и при возможности заткнуть отв малого круга. Не плохо бы расположить расширительный бачек выше ватерлинии, чтоб автоматически пополнялся радиатор - треснутый радиатор от штатного бачка подпитываться не будет! Ехать лучше по ночам - прохладнее и движение меньше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:38 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Александр74 думал что медный...

SaiD, главное в ЕКБ до поезда доехать вовремя (300км).по приезду если все будет плохо,закажу отцу радиатор.в деревне поменяем. я особо не шуруплю,поэтому просто попробую холодной сваркой промазать как тут http://carina-e.ru/download.php?id=12025

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
Если доехать полторы киловерсты, я думаю надо убрать пробку радиатора - при атмосферном давлении его рвать не будет, вместо пробки примотать шнурком от ботинка кусок полиэтилена, чтоб не выплескивалось, хотя можно и в родной пробке клапан открыть куском провода. Чтоб не кипела снять термостат, и при возможности заткнуть отв малого круга. Не плохо бы расположить расширительный бачек выше ватерлинии, чтоб автоматически пополнялся радиатор - треснутый радиатор от штатного бачка подпитываться не будет! Ехать лучше по ночам - прохладнее и движение меньше.

Все правильно, только если убрать термостат, то уплотнительной резинке (патрубка термостата) держаться уже будет не за что, поэтому придется вырезать прокладку под патрубок или, хотя бы, поставить его на герметик. Пробку радиатора совсем убирать необязательно, достаточно подложить что-нибудь под клапан, нарушив его герметичность (например подложить кусок провода). При остановках с заведенным двигателем (например в пробках) следить за температурой двигателя. При ее подъеме даже до нормальной рабочей, двигатель лучше временно заглушить. Хотя надежнее, конечно, включить вентилятор на постоянную. :)
И, конечно, постоянно проверяй уровень в теперь уже пополнительном бачке, про который писал SaiD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:47 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 6:33 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб.
Репутация: 0 [ ? ]
холодная сварка надолго не поможет,сам в своё время пытался замазать на время подтёки на радиаторе,пока новый ждал,но не помогает.а алюминиевый радиатор нормальный и стоит не дорого.

_________________
Carina E. Англичанка,7afe,97 г.в. Лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74 писал(а):
Хотя надежнее, конечно, включить вентилятор на постоянную. :)
.

Я думаю путем простых манипуляций попробовать отключить муфту кондея, и тода электровинт кондея можно будет включать по желанию на ходу кнопкой А\С (сам кондей включаться не будет) - но требуются минимальные познания в области электрики. Доп расширительный бачок можно сделать из полторашки, шлага метра полтора - два. в пробке полторашки сделать отверстиеи плотно загнать туда шланг, второй конец на радиатор вместо штатного шланга с расширителя. ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ДОП ШЛАНГОМ - чтоб не отломить патрубок на горловине радиатора. полторашку залить водой, и открыв дверь примотать изолентой к передней стойке - при опущенном стекле. Затем в дне сделать маленькое отверстие для захода воздуха. Колхоз конечно, зато можно контролировать количество ОЖ

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
протер насухо всю кромку радиатора,завел машину и увидел как из этого места сочится антифриз,а далее он течет по всей кромке. в местных магазинах нашел сварку алмаз универсальную и для ремонта авто.взял вторую. как еще советовали попробую поджать лепестки, также попробую из пробки радиатора резинку высунуть или проволочку намотать.и если что вентиляторы принудительно включить.еду завтра :D кстати,чтоб вентиляторы принудительно включить надо какую фишку отключить? белая, которая возле трамблера?


Вложения:
радиатор.JPG
радиатор.JPG [ 23.44 КБ | Просмотров: 4904 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Thoron писал(а):
кстати,чтоб вентиляторы принудительно включить надо какую фишку отключить?

Под трамблером в патрубок термостата вкручен датчик включения вентилятора. Снимай разъем и перемыкай в нем контакты. При включенном зажигании вентилятор будет крутиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Thoron писал(а):
протер насухо всю кромку радиатора,завел машину и увидел как из этого места сочится антифриз,а далее он течет по всей кромке. в местных магазинах нашел сварку алмаз универсальную и для ремонта авто.взял вторую. как еще советовали попробую поджать лепестки, также попробую из пробки радиатора резинку высунуть или проволочку намотать.и если что вентиляторы принудительно включить.еду завтра :D кстати,чтоб вентиляторы принудительно включить надо какую фишку отключить? белая, которая возле трамблера?

Всетаки термостат сними, он не трудно снимается, без давления в системе с термостатом можно вскипеть

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Снимай разъем и перемыкай в нем контакты
В фишке датчика-выключателя контактов, на секундочку, один. Через него проходит масса, при разрыве которой вентилятор и запускается ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Thoron
А нафиг его трогать, ну подтекает чуток, сильно не газуй и если что подливай. Или он сильно течет?
У меня было так: как за 120 км/ч то температура сразу расти начинала и антифриз уходил. А так до 100 км/ч ехать вполне реально.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
чё-то плохо дело.замазал сваркой по контуру,и решил немного второго слоя добавить.после посжимал патрубок и обнаружил трещину по середине,рядом с горловиной.замазал сейчас и её, позже еще подмажу.не знаю почему я её в первый раз не увидел...
непруха какая-то,и папа позвонил,по почте штраф на пять тысяч пришел.ё-маё.что-то с июня как пошли одни растраты...


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 81.25 КБ | Просмотров: 4896 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Thoron писал(а):
чё-то плохо дело.замазал сваркой по контуру,и решил немного второго слоя добавить.после посжимал патрубок и обнаружил трещину по середине,рядом с горловиной.замазал сейчас и её, позже еще подмажу.не знаю почему я её в первый раз не увидел...
непруха какая-то,и папа позвонил,по почте штраф на пять тысяч пришел.ё-маё.что-то с июня как пошли одни растраты...

Ну штраф можно целый год по рублю выплачивать - а чо так много?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
да я хрен знает,может пошутил.щас смотрю здесь http://www.vashamashina.ru/list_fine.html штраф за превышение свыше 60км/ч от 2000 до 2500 тыщ.или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. сказал штраф по камере пришел.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron писал(а):
поэтому просто попробую холодной сваркой промазать как тут http://carina-e.ru/download.php?id=12025

мой радиатор :wink: , а главное всё ещё не бежит :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
БелыйГусь писал(а):
Через него проходит масса, при разрыве которой вентилятор и запускается

Получается, достаточно просто скинуть фишку. Я и не обращал внимания, что провод один :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB