Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
новая прокладка ставится без герметика))

Ваще-то там есть "уголки", которые по мануалу "проходятся" мазками герметика. ;-)
Лев писал(а):
у него компресометр точнее

Блин. Тебя мало раз называли провокатором? %-)
У меня счас нет "длинного" компрессометра. Он в Левашово, но туда сейчас нельзя.
ЗЫ: где, блин ,сервис? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Цитата:
Ваще-то там есть "уголки", которые по мануалу "проходятся" мазками герметика.


4 точки не в счет)

Цитата:
Блин. Тебя мало раз называли провокатором? %-)


кроме тебя, помойму не разу)



Цитата:
У меня счас нет "длинного" компрессометра. Он в Левашово, но туда сейчас нельзя.


Хочешь сказать пусть и временно мой "друг" длиннее твоего? :lol:

Цитата:
ЗЫ: где, блин ,сервис? %-)


Хочешь сдесь об этом поговорить? Или всеже в реале потрещим?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Вы все "друзьями" меряетесь :D Лучше ткните мня в тему где подарки женщинам к 8 марта обсуждаются. Секс с машиной это хорошо, но с женщиной лучше!!! Кто не согласен???

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:15 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Что-то я запутался, многие пишут что у них компрессия на 4a-fe 12,13кг.
А в технических характеристиках этого двигателя на некоторых сайтах написано 9,5. Как например здесь: http://www.jcwiki.ru/4A-FE

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:41 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya
Совершенно не грамотно отождествлять компрессию и степень сжатия.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Компрессия - давление в конце такта сжатия. Размерность в кг/см2 (или Паскали, кому как удобней)
Степень сжатия - отношение суммы рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания, величина безразмерная, некая геометрическая характеристика двигателя.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:29 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Точняк.

Beso
Какие мои годы))

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 7:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня проверил у знакомого компрессию. Вышло 9.8,10,10,10
В январе мерил в сервисе , сказали что в везде 14. Что за бред? :D
Изображение

_________________
Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
RusBiT писал(а):
Сегодня проверил у знакомого компрессию. Вышло 9.8,10,10,10
В январе мерил в сервисе , сказали что в везде 14. Что за бред? :D

Наполнило русскую поговорку - на заборе тоже написано, смотришь, а там...дрова :D
Если мерил правильно, т.е. без ошибок, и манометр не врет, то ты попал...
на ремонт ЦПГ. А если ещё мотор масло кушает, эдак 0,5...1л на 1000км, то точно попал. :D
А если серьезно, то рекомендуется в подобных случаях залить в цилиндр 50мл. масла и провести проверку ещё раз. И так по очереди все цилиндры. Если давление увеличится, скажем на 2...3 кг/см2, то это будет означать, что компрессионные кольца требуют замены. Если давление не вырастет, то этому виной окажутся клапана, точнее их негерметичность. Тогда ремонт будет нужен головки блока со всеми отсюда вытекающими последствиями.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 8:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Вчера померил давление :o .Во всех цилиндрах от 14.5 до 15.Масло жор стал уже больше 1л. на 1000 км.(давно надо уже делать,но как всегда денег нема на ремонт.Покупаем другую квартиру)Двигатель сухой и чистый.Как думайте могут так колпачки пропускать?(Из выхлопной трубы идёт запах горелого масла)Или что то другое?

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:26 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
александр57
Да вот у меня такая же хня, 600-800 грам на 1000 улетучивается причем каталик не забит и дымит только холодная а потом бесцветный выхлоп с капельками воды, листок бумаги приставлял и газовал до 5000 оборотов тож масла в трубе не видно, форсунки промыл, фильтра поменял-вжаривать стала на отлично. Думаю МСК не отделаться.
Унас контора какая то нарисовалась на Загородной возит типа контракники, я удочку закинул насчет мотора с япии, жду ценник.

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Если бы не квартира,то я давно бы уже себе 4age поставил.

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:49 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
александр57
Масло в цилиндре повышает компрессию, поэтому она такая высокая.
Аndriano
Врядли МСК дают такой расход! Может у тебя банально сальник течет?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:59 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Олег
Фиг знает, голову уже сломал, визуально под машиной лазил не нашел каких либо реальных течей,газетку растилал под мотором, тож не фига, снимал клапанную, ремень сухой. Она мне с такой клиникой досталась от предыдущего хозяина.......и все таки замечено если ездиш поагрессивнее то и масла уходит больше, зимой воще как то не доливал при пробеге 2500 км

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:03 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Парни... замерил компрессию, в цилиндрах по 11.5 было, залил разкоксовку на ночь, на 12-ть часов, не помню как это хрень называлась, воняла керосином и стоила рублей 50... утром, завернул свечи, прогрел, как по инструкции, поехал менять масло, дым валил из трубы, мне стыдно было когда я по двору ехал, просто пипец... короче, сменил масло, из трубы дым перестал валить, сделал очередные замеры компрессии, по 12 в каждом цилиндре... 12 - это нормально или как? расход маста примерно 1 литр на 3000-4000 км, в зависимости от динамики...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 12:11 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Saman
Да ну мертвому примочка.. :) . Если двиг не трогали, то колпачки маслосъемные хотя бы заменить. У меня все тоже самое по расходу и компрессии. Начал с головки блока, а сейчас разобранная коробка, двиг и вынуты привода :shock:

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 1:19 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
KRENK писал(а):
Saman
Да ну мертвому примочка.. :) . Если двиг не трогали, то колпачки маслосъемные хотя бы заменить. У меня все тоже самое по расходу и компрессии. Начал с головки блока, а сейчас разобранная коробка, двиг и вынуты привода :shock:


знаю, что колечки меняли до меня и вкладыши... клапана притерали, но колпачки скорее всего не меняли, как и все остальные сальники... т.к. я уже сальники все по кругу поменял, начиная от уплотнителей распределителя зажигания и кончая последним сальником на гранатах, текли заразы по чуть со всюду... сегодня еще и поддон скинул, там прокладку поменял, там еще и гайку нашел с крепежа шатунных вкладышей :shock: , проверил все на месте, прикручено, наверно для баланса засунули :D в поддон... так я не понял, 12 во всех, это нормально или как?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Купили с другом компресометр, там две насадки: одна закручивается, другая - с резинкой, вставляется.

Если мерить той, которая закручивается, компрессия "устанавливается" за оборотов 20 вращения стартером!
А если насадкой с резинкой - то буквально за 2-3 оборота. Только в этом случае, ее почти нереально удержать, что б из цилиндров грязь не летела! :(

Так в чем проблема? Почему такая разница? Если только мы не плотно закручиваем резьбовую насадку, но ее там можно крутить только за шланг, а он так долго не протянет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Saman писал(а):
12 во всех, это нормально или как?

В букваре написано, что номинальная компрессия 13,5, минимальная - 9. Делай выводы.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Samogon писал(а):
Saman писал(а):
12 во всех, это нормально или как?

В букваре написано, что номинальная компрессия 13,5, минимальная - 9. Делай выводы.


откуда тут берется номинал в 14? короче, я так понял, жить будет, пока не помрет...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сегодня померяли компрессию...
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Нигде не нашел выложенных данных по проверке компрессии.У меня в обоих букварях нет.Выкладываю из ориджинального руководства для 4A-FE (LB).
Двигатель должен быть прогрет,дроссельная заслонка полностью открыта.Цифры внизу файла.


Вложения:
m0296.jpg
m0296.jpg [ 148.02 КБ | Просмотров: 3261 ]

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сегодня померяли компрессию...
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
eugene030 писал(а):
в четверг еду в другой город (1600 км) посоветовали использовать РИМЕТ ради эксперимента, типа хуже не будет, а вдруг поможет...
Вопросы:1.поможет от чего(или для чего?)???
2.Двигатель жрёт масло около 1 литра на 1000км?
После этого готов ответить на вопрос-сколько.На сервисе обязательно скажут,что кольцам хана,а сервис,посоветовавшем РиМет для Тойотовского двигателя,я бы обходил стороной(как минимум за 2км).Там случайно надписи типа "Иномарксервис" или "Ремонт на всех авто"(САМ ВИДЕЛ! :D ) не имеется?
РиМет-в печку,не поможет.У нас Вячеслав(забаненный) ,помнится ,ХАДО патался мотор лечить :D
И ещё.На компрессии 9,5 на втором цилиндре я прошёл 85000 и новый хозяин до сих пор катается.А ты говоришь-ХАНА :twisted:




у меня жрёт приметрно 1дитр на тысячу. куда копать? ( мож кто сталкивался уже

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Ray4ig писал(а):
у меня жрёт приметрно 1дитр на тысячу. куда копать? ( мож кто сталкивался уже

Померяй компрессию. Один раз так, второй с маслом. Если сначала она была низкой, а потом выросла (с маслом), то виноваты кольца (скорее всего просто залегли). Бывает, что залегают только маслосъемные, тогда снижения компрессии может практически не наблюдаться. Можно попробовать сделать раскоксовку. Иногда помогает. Правда иногда наблюдается и обратный эффект :o (в очень запущенных случаях при наличии больших отложений в камере сгорания). Но при твоем масложоре, тебе, пожалуй, терять нечего. Не забудь после процедуры поменять масло. Рекомендую сделать промывку, только не 5 минутку, а нормальную промывочным маслом, чтобы убрать побольше каки из двигателя. У меня масло почти не ест, масло предыдущий хозяин хорошее заливал, но дерьма слился целый вагон :o (промывал на два раза). Кроме того, не помешало бы проверить как там поживают маслосъемные колпачки, но это уже следующий этап (не столь простой и требующий более глубокого вмешательства). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am
Сообщения: 149
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: −2 [ ? ]
Тема конечно стара как мир но почему то не разу здесь не видел упоминания о другой как мне казалось известной раскоксовке "Сурм"
Во первых она появилась раньше чем Лавр и прочие.
работает отлично и что немаловажно при ее использовании не надо менять масло и вся процедура занимает 20-30 минут максимум.Выпускают ее в Питере стоит сейчас где то не более 200р.У них есть свой сайт там можно все прочитать.Когда то давно я ей раскоксовывал дизельный двигатель Форда Сиерры 86г.Там компрессия была по разным цилиндрам от 4 до 12.Представляете как он заводился :D Летом в жару после долгого кручения начинал схватывать и тд.После раскоксовки,причем хватило одного раза,компрессия во всех цилиндрах была 20!Ну заводиться и работать стал соответственно.Рекомендую.

_________________
Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий


Последний раз редактировалось RA1AFE Сб сен 04, 2010 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
RA1AFE
Мляя, опять "В гостях у сказки!"... 8) Чегож тебе неймётся то? Сам подсел на всякие "улучшайзеры" и других хочешь на это зелье подсадить! :( Я лично не поведусь ни на одну эту фигню пока сам не увижу выложенный на форум фотоотчёт или видео по схеме "было"-"стало". Тогда и можно будет судить о работе всевозможных присадок... :wink:
И что за способ подачи информации выбран? Типа , все слышали о такой то присадке? (далее следует название какого нить известного бренда)...
Так вот, есть херня гооораздо круче, сам пользовал, но как называется неееескааааажуууу!!! Ну нормально это? :P
Хочешь рекламировать и торговать - так рекламируй и торгуй, кули шифроваться то, а? Или как ранее кто то ссылался на некие особенности питерского менталитета? Не? Типа у нас, питерских всё завсегда на доверии, а вы москвичи дескать какие то "мутные"! Так вот читая твои посты всё с точностью до наоборот...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Последний раз редактировалось Дмитрий 701 Сб сен 04, 2010 3:09 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB