Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:11 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): новая прокладка ставится без герметика)) Ваще-то там есть "уголки", которые по мануалу "проходятся" мазками герметика.  Лев писал(а): у него компресометр точнее
Блин. Тебя мало раз называли провокатором? %-)
У меня счас нет "длинного" компрессометра. Он в Левашово, но туда сейчас нельзя.
ЗЫ: где, блин ,сервис? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:12 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Цитата: Ваще-то там есть "уголки", которые по мануалу "проходятся" мазками герметика. 4 точки не в счет) Цитата: Блин. Тебя мало раз называли провокатором? %-) кроме тебя, помойму не разу) Цитата: У меня счас нет "длинного" компрессометра. Он в Левашово, но туда сейчас нельзя. Хочешь сказать пусть и временно мой "друг" длиннее твоего? Цитата: ЗЫ: где, блин ,сервис? %-)
Хочешь сдесь об этом поговорить? Или всеже в реале потрещим?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Вы все "друзьями" меряетесь  Лучше ткните мня в тему где подарки женщинам к 8 марта обсуждаются. Секс с машиной это хорошо, но с женщиной лучше!!! Кто не согласен???
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:15 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Что-то я запутался, многие пишут что у них компрессия на 4a-fe 12,13кг.
А в технических характеристиках этого двигателя на некоторых сайтах написано 9,5. Как например здесь: http://www.jcwiki.ru/4A-FE
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:41 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya
Совершенно не грамотно отождествлять компрессию и степень сжатия.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:45 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Компрессия - давление в конце такта сжатия. Размерность в кг/см2 (или Паскали, кому как удобней)
Степень сжатия - отношение суммы рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания, величина безразмерная, некая геометрическая характеристика двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:29 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Точняк.
Beso
Какие мои годы))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusBiT
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:01 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня проверил у знакомого компрессию. Вышло 9.8,10,10,10
В январе мерил в сервисе , сказали что в везде 14. Что за бред?

_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:04 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
RusBiT писал(а): Сегодня проверил у знакомого компрессию. Вышло 9.8,10,10,10 В январе мерил в сервисе , сказали что в везде 14. Что за бред?
Наполнило русскую поговорку - на заборе тоже написано, смотришь, а там...дрова
Если мерил правильно, т.е. без ошибок, и манометр не врет, то ты попал...
на ремонт ЦПГ. А если ещё мотор масло кушает, эдак 0,5...1л на 1000км, то точно попал.
А если серьезно, то рекомендуется в подобных случаях залить в цилиндр 50мл. масла и провести проверку ещё раз. И так по очереди все цилиндры. Если давление увеличится, скажем на 2...3 кг/см2, то это будет означать, что компрессионные кольца требуют замены. Если давление не вырастет, то этому виной окажутся клапана, точнее их негерметичность. Тогда ремонт будет нужен головки блока со всеми отсюда вытекающими последствиями.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:47 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Вчера померил давление  .Во всех цилиндрах от 14.5 до 15.Масло жор стал уже больше 1л. на 1000 км.(давно надо уже делать,но как всегда денег нема на ремонт.Покупаем другую квартиру)Двигатель сухой и чистый.Как думайте могут так колпачки пропускать?(Из выхлопной трубы идёт запах горелого масла)Или что то другое?
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:26 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
александр57
Да вот у меня такая же хня, 600-800 грам на 1000 улетучивается причем каталик не забит и дымит только холодная а потом бесцветный выхлоп с капельками воды, листок бумаги приставлял и газовал до 5000 оборотов тож масла в трубе не видно, форсунки промыл, фильтра поменял-вжаривать стала на отлично. Думаю МСК не отделаться.
Унас контора какая то нарисовалась на Загородной возит типа контракники, я удочку закинул насчет мотора с япии, жду ценник.
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:32 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Если бы не квартира,то я давно бы уже себе 4age поставил.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:49 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
александр57
Масло в цилиндре повышает компрессию, поэтому она такая высокая.
Аndriano
Врядли МСК дают такой расход! Может у тебя банально сальник течет?
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аndriano
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:59 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Олег
Фиг знает, голову уже сломал, визуально под машиной лазил не нашел каких либо реальных течей,газетку растилал под мотором, тож не фига, снимал клапанную, ремень сухой. Она мне с такой клиникой досталась от предыдущего хозяина.......и все таки замечено если ездиш поагрессивнее то и масла уходит больше, зимой воще как то не доливал при пробеге 2500 км
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 12:03 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Парни... замерил компрессию, в цилиндрах по 11.5 было, залил разкоксовку на ночь, на 12-ть часов, не помню как это хрень называлась, воняла керосином и стоила рублей 50... утром, завернул свечи, прогрел, как по инструкции, поехал менять масло, дым валил из трубы, мне стыдно было когда я по двору ехал, просто пипец... короче, сменил масло, из трубы дым перестал валить, сделал очередные замеры компрессии, по 12 в каждом цилиндре... 12 - это нормально или как? расход маста примерно 1 литр на 3000-4000 км, в зависимости от динамики...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 12:11 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Saman
Да ну мертвому примочка..  . Если двиг не трогали, то колпачки маслосъемные хотя бы заменить. У меня все тоже самое по расходу и компрессии. Начал с головки блока, а сейчас разобранная коробка, двиг и вынуты привода 
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 1:19 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
KRENK писал(а): SamanДа ну мертвому примочка..  . Если двиг не трогали, то колпачки маслосъемные хотя бы заменить. У меня все тоже самое по расходу и компрессии. Начал с головки блока, а сейчас разобранная коробка, двиг и вынуты привода 
знаю, что колечки меняли до меня и вкладыши... клапана притерали, но колпачки скорее всего не меняли, как и все остальные сальники... т.к. я уже сальники все по кругу поменял, начиная от уплотнителей распределителя зажигания и кончая последним сальником на гранатах, текли заразы по чуть со всюду... сегодня еще и поддон скинул, там прокладку поменял, там еще и гайку нашел с крепежа шатунных вкладышей  , проверил все на месте, прикручено, наверно для баланса засунули  в поддон... так я не понял, 12 во всех, это нормально или как?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Купили с другом компресометр, там две насадки: одна закручивается, другая - с резинкой, вставляется.
Если мерить той, которая закручивается, компрессия "устанавливается" за оборотов 20 вращения стартером!
А если насадкой с резинкой - то буквально за 2-3 оборота. Только в этом случае, ее почти нереально удержать, что б из цилиндров грязь не летела!
Так в чем проблема? Почему такая разница? Если только мы не плотно закручиваем резьбовую насадку, но ее там можно крутить только за шланг, а он так долго не протянет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 10:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Saman писал(а): 12 во всех, это нормально или как?
В букваре написано, что номинальная компрессия 13,5, минимальная - 9. Делай выводы.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 4:38 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Samogon писал(а): Saman писал(а): 12 во всех, это нормально или как? В букваре написано, что номинальная компрессия 13,5, минимальная - 9. Делай выводы.
откуда тут берется номинал в 14? короче, я так понял, жить будет, пока не помрет...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 10:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Нигде не нашел выложенных данных по проверке компрессии.У меня в обоих букварях нет.Выкладываю из ориджинального руководства для 4A-FE (LB).
Двигатель должен быть прогрет,дроссельная заслонка полностью открыта.Цифры внизу файла.
Вложения: |

m0296.jpg [ 148.02 КБ | Просмотров: 3256 ]
|
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 5:53 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Jolly Roger писал(а): eugene030 писал(а): в четверг еду в другой город (1600 км) посоветовали использовать РИМЕТ ради эксперимента, типа хуже не будет, а вдруг поможет... Вопросы:1.поможет от чего(или для чего?)??? 2.Двигатель жрёт масло около 1 литра на 1000км? После этого готов ответить на вопрос-сколько.На сервисе обязательно скажут,что кольцам хана,а сервис,посоветовавшем РиМет для Тойотовского двигателя,я бы обходил стороной(как минимум за 2км).Там случайно надписи типа "Иномарксервис" или "Ремонт на всех авто"(САМ ВИДЕЛ!  ) не имеется? РиМет-в печку,не поможет.У нас Вячеслав(забаненный) ,помнится ,ХАДО патался мотор лечить  И ещё.На компрессии 9,5 на втором цилиндре я прошёл 85000 и новый хозяин до сих пор катается.А ты говоришь-ХАНА 
у меня жрёт приметрно 1дитр на тысячу. куда копать? ( мож кто сталкивался уже
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ray4ig писал(а): у меня жрёт приметрно 1дитр на тысячу. куда копать? ( мож кто сталкивался уже
Померяй компрессию. Один раз так, второй с маслом. Если сначала она была низкой, а потом выросла (с маслом), то виноваты кольца (скорее всего просто залегли). Бывает, что залегают только маслосъемные, тогда снижения компрессии может практически не наблюдаться. Можно попробовать сделать раскоксовку. Иногда помогает. Правда иногда наблюдается и обратный эффект  (в очень запущенных случаях при наличии больших отложений в камере сгорания). Но при твоем масложоре, тебе, пожалуй, терять нечего. Не забудь после процедуры поменять масло. Рекомендую сделать промывку, только не 5 минутку, а нормальную промывочным маслом, чтобы убрать побольше каки из двигателя. У меня масло почти не ест, масло предыдущий хозяин хорошее заливал, но дерьма слился целый вагон  (промывал на два раза). Кроме того, не помешало бы проверить как там поживают маслосъемные колпачки, но это уже следующий этап (не столь простой и требующий более глубокого вмешательства). 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RA1AFE
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 1:24 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Тема конечно стара как мир но почему то не разу здесь не видел упоминания о другой как мне казалось известной раскоксовке "Сурм"
Во первых она появилась раньше чем Лавр и прочие.
работает отлично и что немаловажно при ее использовании не надо менять масло и вся процедура занимает 20-30 минут максимум.Выпускают ее в Питере стоит сейчас где то не более 200р.У них есть свой сайт там можно все прочитать.Когда то давно я ей раскоксовывал дизельный двигатель Форда Сиерры 86г.Там компрессия была по разным цилиндрам от 4 до 12.Представляете как он заводился  Летом в жару после долгого кручения начинал схватывать и тд.После раскоксовки,причем хватило одного раза,компрессия во всех цилиндрах была 20!Ну заводиться и работать стал соответственно.Рекомендую.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
Последний раз редактировалось RA1AFE Сб сен 04, 2010 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 2:54 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
RA1AFE
Мляя, опять "В гостях у сказки!"...  Чегож тебе неймётся то? Сам подсел на всякие "улучшайзеры" и других хочешь на это зелье подсадить!  Я лично не поведусь ни на одну эту фигню пока сам не увижу выложенный на форум фотоотчёт или видео по схеме "было"-"стало". Тогда и можно будет судить о работе всевозможных присадок...
И что за способ подачи информации выбран? Типа , все слышали о такой то присадке? (далее следует название какого нить известного бренда)...
Так вот, есть херня гооораздо круче, сам пользовал, но как называется неееескааааажуууу!!! Ну нормально это?
Хочешь рекламировать и торговать - так рекламируй и торгуй, кули шифроваться то, а? Или как ранее кто то ссылался на некие особенности питерского менталитета? Не? Типа у нас, питерских всё завсегда на доверии, а вы москвичи дескать какие то "мутные"! Так вот читая твои посты всё с точностью до наоборот...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Последний раз редактировалось Дмитрий 701 Сб сен 04, 2010 3:09 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|