Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Преамбула:
У меня жужжит в динамиках, всё перерыл, провода по разным бортам пустил, всёравно жужжит. Сегодня с отцом попробовали такой фокус. Подключаем плюс его акума к плюсу и подключенной клемме моего акума, и его минус к моей неподключеной клеме минуса. тобиш фактически мой генератор но его акум. Музыка жужжит.
Попробовали наоборот получили эфект мой акум+его генератор - не жужжит. Вывод - косяк в генераторе. Скорей всего регулятор напряжения. НО! какой же у меня генератор?
Амбула:
На генераторе с торца выдавлена эмблема напоминающая буквы ND. других шильдиков я ненашёл. Ктонибудь знает какой это генератор? (их же как я понял несколько разных ставили на карину, мой скорей всего уже не первый раз менян, но вообще у меня японка не ЛБ) или без фотографий необойтись? Каюсь, шильдик может быть снизу - непосмотрел, до ямы недоехал. Может кто знает где на нём опознавательные знаки? Нужно мне это какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
koljamba писал(а): ND
Nippo Denso
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:39 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NipponDenso
Теперь уже просто Denso. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:41 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
koljamba писал(а): мой акум+его генератор - не жужжит. т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:)))) koljamba писал(а): Вывод - косяк в генераторе Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет? koljamba писал(а): какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор.
и прослезиться:))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:54 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): koljamba писал(а): мой акум+его генератор - не жужжит. т.е. ты поставил свой аккумулятор на его машину и в твои колонки не жужжали?:)))) koljamba писал(а): Вывод - косяк в генераторе Это такой новый способ определения поломки регулятора? Мультиметр тут не поможет? koljamba писал(а): какбе чтоп спросить в магазине новый регулятор. и прослезиться:))))
изменю своему правилу тебя игнорировать. Я не ставил свой акум на его машину. Подключил так: на моём акуме обе клемы одеты, с его акума снята минусовая. соеденяем проводами снятую его минусовую и одетую мою, и одетые плюсовые. ЗАВОДИМ ЕГО МАШИНУ, работает его генератор в моей цепи. поломка регулятора лиш догадка, проверить его неумею, поэтому подмена. а слезится собрался от чего непому, отец грит регуляторы продаются у нас гдето. всё, правило возобновляется. П.С. Понту от твоего поста как всегда 0
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Виктор77
Beso
спасибо.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
koljamba
может и не в регуляторе дело, скорее всего хреновый контакт по массе, регулятор либо дает заряд, либо нет, либо перезаряд, смотри износ колец на якоре, и диодный мост проверь
P.S. а на директора не обижайся, должность у него такая указательная 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:10 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
atl писал(а): смотри износ колец на якоре
а вот это мысль...
В любом случае никола, снимать и разбирать...
Ждем фотоотчет  а то давненько не было. Мылницы у всех поломались видать 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:37 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Ну ещё за регулятор говорят:
1. меняется напруга в соответствии с оборотами двигателя. наскока я понимаю такого быть недолжно
2. напруга постоянно очень большая 14,4-15 вольт, даже после 200 км пути
3. акум постоянно в соли, а это походу значит перезаряд
хреновый контакт по массе у кого? генератора? потомукак от мафона прямые провода на акум кинуты.
"колец на якоре" это то по чему счётки трутся?
есть ли на Денсовском генераторе какаянить шумогасящая приблуда?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:11 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
koljamba
1. Пробой обмотки, изношеные щетки, кольща, подклинившие подшипники, все это дает такой же эфект.
2. 14-16 вольт нормальная напруга.
3. Проверь плотность аккума, кипит он не обязательно изза перезаряда, а точнее перезаряд идет не обязательно изза регулятора.
а вот проверка таким методом перекидки проводов, точно не даст 100% результата. Над мерить напругу на разных оборотах.
У меня жужание в динамиках было изза не правильно подключеного усилка.
Еще есть такие симптомы при пробитой магнитоле, прокладке проводки усилителя питающей и акустической в 1 канале.
Шумогасители есть в аудио магазинах а не на генераторе.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:16 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
nippon denso 126000-1580, -1640, -1660, -1670
по этим кодам можете посмотреть?
Ещё такой код написан на туже запчасть.
VR-H2005-31DG
Это катит? тока написано 14В. это максимум чтоли, или что?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|