Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
sedoy2000
Спасибки :wink:

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Олег писал(а):
Спасибки
это авторам данного шедевра нужно спасибо говорить :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Обращение к авторам программы.
Можно пожелания к программе???
Хорошо бы сделать экспорт в Excel :?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:57 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Белый гусь!
А можно мне тест прокомментировать.
Жалуюсь на увеличившийся расход, чуть ли не до 17 л., хотя ранее зимой по городу около 12-13.
Как показала поездка двиг не прогревается что-ли, на 80 градусах практически постоянно, изредка поднимаясь до 82-83, не больше. Видимо из-за этого расход большой?
Кстати по-моему давление на впуске низковато?


Вложения:
прогрев до 80.ctr [76.06 КБ]
Скачиваний: 283
поездка 2.ctr [100.46 КБ]
Скачиваний: 297

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Последний раз редактировалось shtimka Сб дек 12, 2009 7:33 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял термостат, температура сразу поднялась - около 90. А без программы даже и не подозревал что двиг не догревается - стрелка посередине, печка вроде грела, но немного похуже чем раньше.
Щас греет гораздо лучше, теперь посмотрим расход...


Вложения:
после замены термостата.ctr [51.02 КБ]
Скачиваний: 271
мой тест по методике после замены теромостата.ctr [65.74 КБ]
Скачиваний: 318

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 6:21 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Хм... Тишина.... :(

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
shtimka, БГ сейчас вообще редко появляется на форуме...
Да ты и сам похоже уже во всём разобрался... :wink:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
shtimka,
Да ты и сам похоже уже во всём разобрался... :wink:


А давление на впуске не маловато? если да, в чем может быть причина?

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 5:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
shtimka писал(а):
А давление на впуске не маловато?
Да есть такая беда, норма кажется 200...250, а у тебя 185. Может с воздушным фильтром проблемы?
Только больше смущает время открытия форсунок. Давление в рампе не великовато? Попробуй померять. Может обратка пережата?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
shtimka писал(а):
А давление на впуске не маловато?
Да есть такая беда, норма кажется 200...250, а у тебя 185. Может с воздушным фильтром проблемы?
Только больше смущает время открытия форсунок. Давление в рампе не великовато? Попробуй померять. Может обратка пережата?


Фильтр поменял, только еще не замерял, морозы ударили. А какое время открытия форсунок норма? и как давление в рампе померить (чтоб на СТО пальцем показывать :-))

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 1:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
shtimka писал(а):
А какое время открытия форсунок норма?
около 3-х, а у тебя ~1,8. Т.е. время открытия почти в два раза меньше, а ты жалуешься на большой расход
shtimka писал(а):
и как давление в рампе померить
Подсоединить к рампе манометр при помощи дополнительного штуцера.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
shtimka писал(а):
А какое время открытия форсунок норма?
около 3-х, а у тебя ~1,8. Т.е. время открытия почти в два раза меньше, а ты жалуешься на большой расход


То есть расход должен быть наоборот небольшой? :shock:

_________________
T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
chem407 писал(а):
Enakin и mapdv у вас двигателя разные, и система подключения и работы форсунок разная (у одного фазированый, у второго паралельный впрыск). Поэтому сравнивать время открытия форсунок некоректно. 1,7 мс нормальное время впрыска для 3S-FE выпуска после 1996 года.

:wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Коля, каюсь... :? Часто бываю невнимательным. В основном интересуюсь нашими машинами, поэтому допускаю такие ляпы. :(

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 8:41 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Уважаемый Михаил Иванович не посмотрит, на досуге, логи случайно заехавших ко мне в гараж пары машинок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Логи 4S-FE и 5E-FE
TstCtr.rar [19.72 КБ]
Скачиваний: 238

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Уважаемые клубни! Мы ведём свой репортаж с 3й парковой улицы, на которой осуществляли тестирование машины MrNuke.

7A-FE LB много жрёт по словам владельца... Будьте добры, обратите внимание на предоставленные графики... Овёс нынче дорог, спасайте студента от разорения!!!!


Вложения:
MrNuke_drive.rar [14.14 КБ]
Скачиваний: 258

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Mouflonчик
что я нашел:
1) кажется что КХХ душит мотор, либо там какашки какие то есть.
2) У. зажигания (для меня) странно завышен, вобщем скоп в лапы, перемычку в ...
3) Самое интересное - не понял приколов ДПДЗ, который показывает что признака ХХ нет (т.е. педаль начата), но при этом %-ент открытия ДЗ=0 :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 1:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Щас Иваныч усё обоснует,по мне-так всё в норме,разве,что время впрыска великовато.УОЗ в норме-это ж LB.

И насколько расход завышен?Может в ходовке дело?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Enakin
Дроссельную перепроверю :)
Вот тут что еще интересно, когда отсоединяю фишку от датчика ОЖ, работа мотора не меняется, но тем не менее, программа температуру показывает правильно :shock:

gerzolik
По городу расход литров 12, по трассе - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Enakin
Дроссельную перепроверю :)
Вот тут что еще интересно, когда отсоединяю фишку от датчика ОЖ, работа мотора не меняется, но тем не менее, программа температуру показывает правильно :shock:

не тот датчик отрываешь :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Не увидел я никакого криминала в логах Mr_Nuke. Единственно тоже показался слегка завышенным впрыск, на моем 7А он ~2.75мс. Возможно помывка форсунок поможет.
А расход зимний городской уже и обсуждать не хочется, дождитесь лета и расход устаканится ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 4:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Не,ну расход великоват,если правильно подсчитан.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Чтобы расход правильно рассчитывался нужно его тарировать, спалить литров 10-20 при подключенном буке.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mouflon писал(а):
не тот датчик отрываешь :)

Ну вот этот!) Уж с датчиками я вроде до конца разобрался :D

Если говорить о расходе, когда с Mouflon мы делали диагностику, я прямо-таки не ожидал, что логи сразу попадут сюда :D :D По поводу расхода, еще есть идейки, что исправить, но вот замерян он довольно правильно. На протяжении 3х тысяч км, при каждой заправке записываю литры, и показание одометра 8)

БелыйГусь
Посмотри пожалуйста еще этот лог! Когда машина чуть остыла, иногда бывает заводишь ее, и обороты падают на 500, и так она работает, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов. После этого обороты выравниваются до 700


Вложения:
100_2099_574.jpg
100_2099_574.jpg [ 124.32 КБ | Просмотров: 5939 ]
nizkie_oboroty.ctr [29.45 КБ]
Скачиваний: 205
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 4:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Маялся по всему форуму и вот наконец пришёл сюда......
Хотелось бы задать вопрос БГ .........
У меня коррекция опускается до 1.21 - плохо....Замер производительности форсунок показал на пределе ....49-50см3 за 15сек. По идее померять бы давление, да никак себе датчик с переходником не куплю....И вначала на прогреве льёт много топлива.....Потом как заработает датчик обеднёнки всё вроде нормализуется..... Есть подозрение на регулятор давления топлива (даёт большее давление в рампе)....Завтра поменяю....на разборе -300р...Опять же спасаюсь только иридиевыми свечами и те чернеют (поставил новые IK20 два-три холодных запуска и весь изолятор чёрный, кроме самой верхней части)..... Я совсем не прав?
Спасибо....


Вложения:
прогрев_с движением.ctr [123.1 КБ]
Скачиваний: 213

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 02, 2010 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB