Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ank7
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:17 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:44 pm Сообщения: 3 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Honda Shuttle
Год выпуска: 1999
|
стоял тут както раз в пробке минут 40-45...с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами...периодически само собой продвуигаясь вперед и не глуша двигатель......в итоге сел аккумулятор, машина заглохла, пришлось толкать и прикуривать от добрых людей...в чем может быть проблема, подскажите...PS после этого отъездил уже неделю...акум не заряжал...проблем больше подобных не возникало
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:21 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
ank7 писал(а): стоял тут както
Кто? Откуда? Модель? = ПРОФИЛЬ  (заполни)
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Может генератор заряда нормального не дает, проверь натяжение ремня. Может акум дохлый и не берет заряд. Померь сколько волт выдает при нагрузке и без для начала.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Myth писал(а): Может генератор заряда нормального не дает Генератор никогда заряда нормального не дает, если ank7 писал(а): с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия. Поэтому зимой аккумулятор требуется хотя бы раз в месяц подзаряжать стационарной зарядкой. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
БелыйГусь писал(а): на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия
В общем согласен, но те пункты проверить тоже не помешает. Ремень недотянутый думаю не способствует заряду.
А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:26 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Myth писал(а): А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.
Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее, чем комфорт.....
сори за оффтоп.......
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Пётр писал(а): Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее
а чем тебе фары помогают в пробке? особенно я про день?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
плюсадин. к Myth
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:53 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Пётр писал(а): Я лучше выключу печку зимой то стёклышки запотеют и пропала твоя безопасность...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonklif
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:46 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm Сообщения: 15 Откуда: лен обл Кириши Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Печку вырубать не стоит, а обогрев то на хрена держать включеным , ещё и зеркала до кучи, оттаяло всё, и вырубай. потребление мало какой генератор потянет.
_________________ харош ломаца! работать лень... карина е 1.6 96 LB седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
bonklif писал(а): оттаяло всё, и вырубай
А он разьве не сам вырубается?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Вроде через 15 минут сам должен отрубиться.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Norman
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm Сообщения: 113 Откуда: Россия, Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
через 15 минут автоматически выключается обогрев
_________________ TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 5:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
А на каких минимальных оборотах двигателя идет происходит зарядка аккумулятора?
Если без нагрузки?
Если с фарами и печкой?
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 5:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
polkovodec писал(а): происходит зарядка аккумулятора?
На холостых - уже происходит. Чтобы дать ответ по энергетическому балансу при прочих дополнительных условиях - надо видеть характеристику генератора. Дело в том, что у него есть порог возбуждения (ниже которого он вообще не вырабатывает электроэнергию), почти линейный участок роста мощности (тока отдачи ри номинальном напряжении) от роста оборотов его ротора, а потом происходит некое насыщение, генератор выходит в номинальный режим, на "полку". Дальнейшее увеличение оборотов только сильно уменьшает к.п.д. и не приводит к росту отдаваемой мощности. И так до предельных оборотов разрушения генератора из-за центробежных сил.
Дык вот этот линейный участок и надо знать ,чтобы иметь представление о том, какая нагрузка в цепи будет "точкой росы". Можешь поэкспериментировать, врЕзав амперметр между генератором и аккумулятором.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 6:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Добавлю со своей стороны, что это происходит с исправным регулятором напряжения.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 6:26 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Добавлю
Ну, это как бы ясен пень.  А также при исправных обмотках ротора (возбуждения) и статора (генерирующих), щётках, кольцах коллектора, основных и вспомогательных диодах диодного моста. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 7:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
может просто гена сдохла - на омеге у меня был такой казус...
а вообще как уже говорилось - слишком большую нагрузку дал топикстартер... у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В
2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В
3. езда с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5.
4. остановка с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STALK
|
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:52 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 2:26 pm Сообщения: 65 Откуда: Балаково Саратовская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Еще такое бывает,когда плохой контакт массы генератора с кузовом.Именно с кузовом а не только с двигателем. Тоже было ни с того ни с сего пропадала зарядка.Все перелопатили.А надо было всего болтики-винтики на соединениях протянуть (аказыцца акисляются заразы  ) Как говорится, электрика - это наука о хреновых контактах 
_________________ 3S-FE японка 93 г.в. седан
И чо? - о эту фразу разбиваются любые аргументы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yoangel21
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:12 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:26 am Сообщения: 63 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня вообще чёт странное творится.
Машина заводится только с ключа, с пульта заводиться если стоит менее 2 часов.
Завёл минут 30 назад, по курил, заглушил, решил с автозапуска завести.
Фиг Вам, Аккумулятор сел, когда успел не понятно. (( С утра или прикуривать или аккумулятор домой тащить...(( Надо к электрикам
_________________
Toyota Carina улыбка, 1992 г.в.
1,5, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:20 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Saman писал(а): Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800 Dima писал(а): у меня магнитола показывает вольтаж борт сети: 1. холодный старт утром 14,9-15В 2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В 3. езда с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5. 4. остановка с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Saman писал(а): Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800
полностью согласен!
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|