Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 9:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сел аккумулятор в пробке
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:44 pm
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Honda Shuttle
Год выпуска: 1999
стоял тут както раз в пробке минут 40-45...с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами...периодически само собой продвуигаясь вперед и не глуша двигатель......в итоге сел аккумулятор, машина заглохла, пришлось толкать и прикуривать от добрых людей...в чем может быть проблема, подскажите...PS после этого отъездил уже неделю...акум не заряжал...проблем больше подобных не возникало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
ank7 писал(а):
стоял тут както

Кто? Откуда? Модель? = ПРОФИЛЬ :D (заполни)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Кто? Откуда? Модель?
Еще вернее ссылу дать :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 9:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Может генератор заряда нормального не дает, проверь натяжение ремня. Может акум дохлый и не берет заряд. Померь сколько волт выдает при нагрузке и без для начала.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Myth писал(а):
Может генератор заряда нормального не дает

Генератор никогда заряда нормального не дает, если
ank7 писал(а):
с включенной печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла и включенными фарами
на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия. Поэтому зимой аккумулятор требуется хотя бы раз в месяц подзаряжать стационарной зарядкой. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
БелыйГусь писал(а):
на оборотах холостого хода. Не рассчитан он на такие условия

В общем согласен, но те пункты проверить тоже не помешает. Ремень недотянутый думаю не способствует заряду.
А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Myth писал(а):
А вообще, я не понимаю людей стоящих с фарами в пробке. Я всегда фары вырубаю, в ночное время на габаритах если совсем всё глухо.

Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее, чем комфорт.....
сори за оффтоп.......

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Пётр писал(а):
Я лучше выключу печку и подогрев, чем фары...мне моя безопасность и безопасность окружающих важнее

а чем тебе фары помогают в пробке? особенно я про день?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
плюсадин. к Myth

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Пётр писал(а):
Я лучше выключу печку
зимой то стёклышки запотеют и пропала твоя безопасность...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm
Сообщения: 15
Откуда: лен обл Кириши
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Печку вырубать не стоит, а обогрев то на хрена держать включеным , ещё и зеркала до кучи, оттаяло всё, и вырубай. потребление мало какой генератор потянет.

_________________
харош ломаца! работать лень...
карина е 1.6 96 LB седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
bonklif писал(а):
оттаяло всё, и вырубай

А он разьве не сам вырубается?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Вроде через 15 минут сам должен отрубиться.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
через 15 минут автоматически выключается обогрев

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
А на каких минимальных оборотах двигателя идет происходит зарядка аккумулятора?
Если без нагрузки?
Если с фарами и печкой?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
polkovodec писал(а):
происходит зарядка аккумулятора?

На холостых - уже происходит. Чтобы дать ответ по энергетическому балансу при прочих дополнительных условиях - надо видеть характеристику генератора. Дело в том, что у него есть порог возбуждения (ниже которого он вообще не вырабатывает электроэнергию), почти линейный участок роста мощности (тока отдачи ри номинальном напряжении) от роста оборотов его ротора, а потом происходит некое насыщение, генератор выходит в номинальный режим, на "полку". Дальнейшее увеличение оборотов только сильно уменьшает к.п.д. и не приводит к росту отдаваемой мощности. И так до предельных оборотов разрушения генератора из-за центробежных сил.
Дык вот этот линейный участок и надо знать ,чтобы иметь представление о том, какая нагрузка в цепи будет "точкой росы". Можешь поэкспериментировать, врЕзав амперметр между генератором и аккумулятором.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Добавлю со своей стороны, что это происходит с исправным регулятором напряжения.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
Добавлю

Ну, это как бы ясен пень. :-) А также при исправных обмотках ротора (возбуждения) и статора (генерирующих), щётках, кольцах коллектора, основных и вспомогательных диодах диодного моста. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
может просто гена сдохла - на омеге у меня был такой казус...
а вообще как уже говорилось - слишком большую нагрузку дал топикстартер... у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В
2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В
3. езда с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5.
4. остановка с фарами, туманкой, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 2:26 pm
Сообщения: 65
Откуда: Балаково Саратовская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
Еще такое бывает,когда плохой контакт массы генератора с кузовом.Именно с кузовом а не только с двигателем. Тоже было ни с того ни с сего пропадала зарядка.Все перелопатили.А надо было всего болтики-винтики на соединениях протянуть (аказыцца акисляются заразы :D ) Как говорится, электрика - это наука о хреновых контактах :mrgreen:

_________________
3S-FE японка 93 г.в. седан

И чо? - о эту фразу разбиваются любые аргументы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:26 am
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
У меня вообще чёт странное творится.
Машина заводится только с ключа, с пульта заводиться если стоит менее 2 часов.
Завёл минут 30 назад, по курил, заглушил, решил с автозапуска завести.
Фиг Вам, Аккумулятор сел, когда успел не понятно. (( С утра или прикуривать или аккумулятор домой тащить...(( Надо к электрикам

_________________
Изображение
Изображение
Toyota Carina улыбка, 1992 г.в.
1,5, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Saman писал(а):
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800


Dima писал(а):
у меня магнитола показывает вольтаж борт сети:
1. холодный старт утром 14,9-15В
2. нормальная прогретая езда (от оборотов двигателя не зависит) - 13,5-13,9В
3. езда с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 13,5.
4. остановка с фарами, туманками, печкой, обогревом стекла, магнитолой - 11,5В

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Saman писал(а):
Вообще не представляю как можно посадить акум в пробке, тем более на прогретой и заведенной машине... либо акум гавно, либо генератор гуано.... в момент завода и подразряженности акума, после простоя машины, после завода, генератор дает до 15 вольт, по мере зарядки напряжение снижается...стоя в пробке напряжение при всех перечисленных выше потребителях не снижается ниже 12.5 вольта, при оборотах двигателя 750-800

полностью согласен!

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB