Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
ок непроблема. давай размеры.
да плаза подбирает картриджи из производимых, но ух потенциал постоянно увеличивается при оптовых заказах на определенные марки.

maddmr

а ты давай какие тебе нужны характеристики на аморт, такиеже как мерту или +30-50% жескости?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев
Мне жоще надо, желательно однотрубки.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И жидкость в них желательно морозоустойчивую, а то у многих в -45 стойки замерзают.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 5:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тогда это белые стойки. Серия "Арктика"
Только не было их в свое время на Карину

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
если есть хоть 1 вид картриджа подходящего на карину, то остальные дело технологии ине более. 4 вида отличаются тока начинкой, зальют и натолкают всего чего надо.

А тебе если помягче так может софтину двухтрубную?))

Оранжевые - стандарт
Белые - Х-драйв+арктика
Красные - Экстрим
Желтые - спорт
Зеленые - Софт драйв (двухтрубные)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
А желтые+арктика можно?

Я пока инфу искал, наткнулся на прайс одной Питерской фирмы, этими Плазами торгующей. Так там было написано что "Арктика" это такое исполнение любых амортизаторов, отличающееся залитой амортизаторной жидкостью Эссо.

Для ВАЗов делают аммо с раздельными регулировками жесткости на сжатие и отбой, интересно, для нас такое реально?

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:55 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
да, ты прав обсалютно, арктика это морозоустойчивая жидкость, которая может быть заправлена в любой аморт. Просто изначально она идет в Х драйве.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 11:55 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
MerTV
Сегодня пообщался с Николай Александровичем. Он сказал что никаких проблем нету с тем чтобы делать картриджи именно под наши машины. Единственное это цена вопроса. Она зависит от того сколько народу решить быть первенцами. Стойку я думаю мы тут найдем в питере убитую для трипонации. Или если есть на форуме инженер, можетон сделает грамотный чертеж с размерами?

Про морозоустойчивость сказали что им побую в какой вид аморта лить))

Так что давайте соображать у кого есть желание?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
maddmr
MerTV
Сегодня пообщался с Николай Александровичем. Он сказал что никаких проблем нету с тем чтобы делать картриджи именно под наши машины. Единственное это цена вопроса. Она зависит от того сколько народу решить быть первенцами. Стойку я думаю мы тут найдем в питере убитую для трипонации. Или если есть на форуме инженер, можетон сделает грамотный чертеж с размерами?

Про морозоустойчивость сказали что им побую в какой вид аморта лить))

Так что давайте соображать у кого есть желание?

В общем, если время есть, то через две недели я поеду в Лесосибирск, распилю там свои задние стойки и сделаю чертеж.
Если нет, то я все равно за, если цена картриджа не превысит 2000-2500р с морозоустойчивой жидкостью.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
пилить ненадо, надо точные замеры стойки. Время терпит, главный конструктор до 19 в отпуске. Это я так выразился про трипонацию))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
maddmr
пилить ненадо, надо точные замеры стойки. Время терпит, главный конструктор до 19 в отпуске. Это я так выразился про трипонацию))
Да я только завальцованную верхушку спилить собираюсь, все равно стойку в разборную переделывать придется.

А они могут сделать крепление картриджа как у Коней, что бы просто внизу дырку просверлить, вместо нарезания резьбы или приварки резьбовой втулки?

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
Ох не знаю)) а что у вас со сваркой проблема?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Лев писал(а):
со сваркой проблема?
Люди всегда ищут где проще, и кланяться никому не надо :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 6:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
maddmr
Ох не знаю)) а что у вас со сваркой проблема?
Сварочный аппарат у отца есть, но вот варить нормально еще не научились.
Накосячить боюсь.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Менял сегодня задний "тазовский" вариант на Каябу. Вот пыльник меня смущает. Напялился с великим трудом и на вид короткий какой-то.Пыльник покупался с рук как "каяба, зад", вот напрегся короче...
И в опоре отверстия до круглого раздолбано, не смог шток нормально прикрутить, завтра опять снимать блин. С какой стороны то выступ наваривать, чтоб шток не крутился или не критично?
блин еще втулка какая-то по картинке.
Помогите разобраться пожалуйста или ткните где смотреть не найду никак.http://carina-e.ru/download.php?id=5413


Вложения:
стойка в сборе.jpg
стойка в сборе.jpg [ 295.43 КБ | Просмотров: 4662 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Последний раз редактировалось KRENK Вс сен 27, 2009 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а он разве не должен внизу находиться и шток закрывать? надо было его сначала на амотр натянуть (вниз спустить) а потом уже пружину ставить.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
tj_tosha
В смысле, чтоб все дерьмо, как в мусорке накапливалось? вроде на опору хомутом крепится?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
я не сказал его перевернуть. я сказал пыльник вниз опустить. и ни каких хомутов не должно там быть.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
tj_tosha
На картинке каталожной есть хомут сверху.Если снизу еще захомутить не хватит длины.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
я себе брал пыльники которыее на на шток одеваются !!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Игорек
На шток отбойники одеваются. Гуру ответьте пожалуйста, а то сейчас наср.м три страницы...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 6:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Родной пыльник надевается на верхнюю опору и фиксируется хомутом. Длины его достаточно чтобы закрыть шток и часть стойки.
KRENK писал(а):
блин еще втулка какая-то по картинке.

Ставится под гайку штока. Без нее не критично,можно шайбу подложить или несколько,т.к. гайка без втулки склонна к самооткручиванию.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV
Ну понятно, пыльник значит не "родной" получается. А в опоре есть выступ от прокручивания штока, а то у меня уже кругляк там?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 3:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Выступ есть. Ты правильно думаешь,его можно сваркой сделать,направление не важно.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 8:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Чувак продает Кайаба NewSR
http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151237104.html

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
сегодня общался с человек в плазе, во вторник поеду общатся с отделом маркетинга.
Они готовы взятся за изготовление, но для этого я думаю что нам надо принять решение по поводу оснаски стойки, на какую оснаску будем делать патрон? Каяба, токико или дельфи.

Цену буду обсуждать во вторник. Если стойка будет разработана, то тогда они смогут сделать любой вариант исполнения жескости, и наполнения жидкостью.

Жидкость сертифицирована до -55

В наших интересах понять сколько комплектов мы можем заказать сразу))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB