Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kraizer
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
...давайте...пообщаемся..
только вот у 2С моторов так мало проблем ,что расказать особо нечего будет....придётся флудить 
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Kraizer писал(а): ...давайте...пообщаемся.. только вот у 2С моторов так мало проблем ,что расказать особо нечего будет....придётся флудить 
Твои слова да Богу в уши! Насчет регулировки впрыска после замены ремня ГРМ тоже не слышал?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
всё некак непоменяю ремешок,..просто может скоро буду вынужден растаться с каринкой....  .зачем тогда его менять?!.что то жизнь совсем перестала улыбатся
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:14 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
выставляемтся момент впрыска, с помощью стрелочного индикатора, себе делал сам. потом плюнуул и на слух выставил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:15 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): только вот у 2С моторов так мало проблем ,что расказать особо нечего будет....придётся флудить
ну вот ХЗ, у меня лично зимой по холодам на прогреве машину дёргает по зверски, нагар на клапанах из за хреновой солярки, пару раз отдавал на регулировку клапанов знакомому, так он весь нагар обтачивал. ща пока лето, все работает чётко. вот жду с ужасом зимы...
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:29 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Kraizer
Цитата: всё некак непоменяю ремешок,
Ремешок на дизеле? Опасная игра. Это как все время ждать удара в пах. Если оборвет то на 1-2 k$ залет по финансам. Размер бедствия будет напрямую зависеть от того на каких оборотах произойдет обрыв.
Не играйте с огнем - с детства учили!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:54 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Ремешок на дизеле? Опасная игра. Это как все время ждать удара в пах. Если оборвет то на 1-2 k$ залет по финансам. Размер бедствия будет напрямую зависеть от того на каких оборотах произойдет обрыв.
У меня стоит ремешок оригинал тойотовский. сколько тысяч они ходят, а то может и мне пора менять????
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:09 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Friend
По-моему 90 т.км
Я бы тыс на 70-75 уже менял + 3 ролика (каждый из них слабое звено!)
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Еще меряйте длину натяжной пружины ролика, если она больше 51,9 мм - замена (Букварь)
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:11 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy писал(а): По-моему 90 т.км Я бы тыс на 70-75 уже менял + 3 ролика (каждый из них слабое звено!)
ну мне так и сказали, 90-100 т.км он бегает, ролики полюбому надо менять вместе с ремнём.
ща стал замечать что иногда когда начинаю ехать (после стоянки) при нажатии на газ из под капота периодически посвиствыет (как будто ремешок ГРМ свистит), потом при езде свист пропадает, т.е. свистит када трогаюсь и всё... что это может быть и что следует поменять (кроме прокладки между рулём и сидением  )?
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:22 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Кстати, следовать принципам, следить за ремнем ГРМ как за своими я..ми вынуждены не только дизелисты, но и владельцы высокофорсированных бензиновых двигателей серий GE (4A-GE, 3S-GE), масштабы при обрыве там поменьше (степень сжатия у бензина 9-12, а у дизеля 12-22 (с турбонаддувом степень сжатия будет 12-19 у атмосферного 19-22)), но там какие обороты до 8500 об/мин!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Friend
Цитата: (как будто ремешок ГРМ свистит)
Ремень ГРМ (зубчатый), по определению свистеть не может, Свист-это проскальзывание, а зубья этому помеха. Это приводные ремни навесного (ГУР, Кондиционер,Генератор). Проверь их натяжение.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:23 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
откуда у турбированого бензина такая степень сжатия?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
Цитата: откуда у турбированого бензина такая степень сжатия?
Вероятно, невнимательно читали:
степень сжатия у бензина 9-12,
а у дизеля 12-22 (с турбонаддувом степень сжатия будет 12-19 у атмосферного 19-22)
(у турбо бензина степень сжатия 6-9, это другая серия двигателей, я их не рассматривал 4AGZE(чарджерный),
турбонаддув :4A-GTE 3S-GTE)
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:31 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sergy
нуда с просоню)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:34 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Повторю 4A-GE, 3S-GE -это атмосферные высокофорсированные бензиновые двигателя (мощность зависит от серии (года выпуска) -generation сокращенно gen.)
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:21 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy писал(а): (как будто ремешок ГРМ свистит)
Ремень ГРМ (зубчатый), по определению свистеть не может, Свист-это проскальзывание, а зубья этому помеха. Это приводные ремни навесного (ГУР, Кондиционер,Генератор). Проверь их натяжение
блин, ведь дважды подумал написать Генератора, а написал ГРМ
конечно я имел ввиду генератора))) а кондёра у мну нетуть, так что там гадать не приходится, надо генератор посмотреть, может вааще ремешок поменять...
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Может свистеть и ремень ГРМ по подклинивающему ролику гладкой стороной... Но это уже весьма чревато...
ЗЫ: чарджерный 4A-GZE - это НЕ турбо. 4A-GTE - в природе не существует, является исключительно продуктом научной селекции.  ))
ЗЗЫ: дизелей даже турбовых со степенями сжатия менее 14 не бывает. Ибо его иначе хрен запустишь...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso
Цитата: ЗЫ: чарджерный 4A-GZE - это НЕ турбо. Это (чарджерный) компрессорный двигатель, но отличается от турбонаддувного только способом нагнетания воздуха. Турбо -турбокомпрессор (энергия выхлопа). Чарджер -механический компрессор (от приводного ремня - энергия двс). Идея, что у одного, что у другого надуть побольше воздуха смешать с топливом подать цилиндры и поджечь. (на способах смешивания топливо-воздушной смеси прошу не акцентироваться). А так ДВС такой же как и турбонаддувный с заниженными степенями сжатия и упрочненной конструкцией всего КШМ(кривошипно-шатунного механизма) и блока. Цитата: ЗЗЫ: дизелей даже турбовых со степенями сжатия менее 14 не бывает. Ибо его иначе хрен запустишь...
м.б. меньше 14 и не бывают, но в литературе встречал и цифру 13
http://articles.klakson.uz/info/diesel/
Сам ремень когда последний раз менял?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Последний раз редактировалось Sergy Ср июл 29, 2009 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): компрессорный двигатель, но отличается только способом нагнетания воздуха
Скажем так: это двигатель НАДДУВНЫЙ. Обеспечить избыток давления на впуске можно разными способами, не только компрессором. Например, из баллона со сжатым воздухом вдувать (пару секунд). %-)))
Способ нагнетания относится, скорее, к типу самого нагнетателя: центробежный ли, осевой ли, поршневой ли (!), роторный ли, шестерёнчатый ли и так далее. А вот привод нагнетателя может быть непосредственным (как у GZE), электрическим (не в этой жизни), от газовой турбины (ныне наиболее распространённый)...
Всё остальное справедливо.
ЗЫ: последний? Чур меня, чур!  А ремень в моём нынешнем моторе пробежал меньше 20-и тысяч, как и весь мотор после сборки.
ЗЗЫ: ну и нафлудили... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso
Цитата: ЗЗЫ: ну и нафлудили... %-)
ДА уж! Ребят дизелисты - извиняйте, разошлись. 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
А в короне клубе мы попросили отдельную ветку у модераторов 
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:48 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
azatei
Цитата: А в короне клубе мы попросили отдельную ветку у модераторов
да мы бы и в отдельной ветке нафлудили)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Вопрос: ни у кого нету ГБЦ битой на разбор?-клапана требуются и пятаки
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Sergy писал(а): Ремешок на дизеле? Опасная игра. Это как все время ждать удара в пах. Если оборвет то на 1-2 k$ залет по финансам ну если оборвётся то 350-400евро движок +работа...но скорее всего будет досвидание Карина Е так как у нас дизельную карину в довольно хорошем состояние можно купить за 1300-1800 евро Sergy писал(а): По-моему 90 т.км Я бы тыс на 70-75 уже менял + 3 ролика (каждый из них слабое звено!)
на крышке ГРМ написоо каждые 100000km!!!...встречался с такими кто и больше 200000км неменял ремень...
а почему 3 ролика ? там всего 2 -натяжной и паразитный+помпу желательно по тому как по роботе отдельно помпу поменять будет те же деньги.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
вкусные цены у вас 
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 7:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Kraizer
Цитата: ну если оборвётся то Будет, так будет; а не будет, так, что-нибудь да будет. старая русская поговоркаЦитата: а почему 3 ролика ? там всего 2 -натяжной и паразитный+помпу
Все верно, 1 ленивец, 1 натяжной и помпа (гладкая).
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|