Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лев писал(а):
водой смачивать
Инструкция по использованию съёмника сайлентблоков (который, по совместительству, является и их запрессовщиком), который пользовал Дядя, рекомендует при запрессовке сайлента, смачивать его бензином.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek писал(а):
смачивать его бензином.

а резина стойкая к маслу, смазке и бензину?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:42 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
из моих отмороженых ремонтов есть только фотоотчет замены сцепления на а/м СААБ, на Большеохтинской набережной) Выставили знак аварийки, и поменяли))
voldemarik
большенство резин используемых в запчастях, да. Бензо-масло стойкая.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
SoSed60 писал(а):
Ефрем
Я не понимаю, что тут такого шокирующего? Обыкновенный аптечный вазелин который используют при обследовании УЗИ. Че никогда УЗИ тебе не делали?

Вы не поверите, но никогда.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:08 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 8:16 pm
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, мне вот интересно,
УЗИ ЧЕГО делают с вазелином?

_________________
Toyota Caldina GT-T `97 AT

Полис ОСАГО на 1`000`000 по цене обычного!
Набираем +7 911 920 58 42 Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
urupin, насколько я знаю - всего...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 1:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
Вчера полез менять сайлент переднего рычага -маленьгий ...
То , что взял в магазине оказались не те -меньше диаметром :(
У меня валялись сайленты для задних поперечных рычагов , вот и вышел из положения загнав другой но идеально подходящий по диаметру ( ширина чутка не та ) .
Всё делал У подъезда (чем попало) , запрессовал сайлент самой машиной как тисками (опуская её с домкрата) 8)
В магазине сайлент искали по вину, почему такая зяба выходит постоянно :x
Как смазка отлично прокатило масло для ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 2:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
b0res
Если нужно, то у меня Хансе есть, вроде которые больше по диаметру.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 10:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 1 [ ? ]
Нужно конечно !!! В магазе боюсь не поменяют ... :cry:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 3:31 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
помогите прочесть текст ниже штрихкода пожалуйста.
может есть этот снимок с лучшей резкость?


Вложения:
t__1_dsc00082_363.jpg
t__1_dsc00082_363.jpg [ 34.47 КБ | Просмотров: 8230 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 9:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
48655-20140 Вводи этот номер в Экзисте и все, что тебя интересует там напишут.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
к сожалению выйти на номер RBI через 48655-20140 не получается. потому и спрашиваю. предполагая по аналогии со вторым снимком что там артикул по RBI.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am
Сообщения: 529
Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня
Репутация: 10 [ ? ]
Вот, собственна, данный девайс фирмы Febest, неплохой производитель. Ссылка на каталог http://www.fe-best.de/index.php?page=ca ... 4&pid=6350

Компания "FEBEST" основана в декабре 1999 года в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer.

Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.

Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили.

Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

С 2009 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ.

Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д

На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик.

Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России.

Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах.

Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с

www.formula-dorogi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо. Автор фото ответил что там номер по RBI T2409WB

T2409WB толщина 30мм 48655-20140 Type A
T2411WB толщина 24мм 48655-20221 Type B

речь идет о задних сайлентах переднего рычага КаринаЕ


По передним выходит так

RBI T2409WS 48654-20150 hanse HR821126 диаметр37 бортик40
RBI T2411WS 48654-21090 hanse HR821101 диаметр30 бортик33

уточню - hanse указал по exist. крос линки в обе стороны.
Vitek утверждает что hanse строго наоборот и в exist ошибка

внес уточнения.


Последний раз редактировалось Ansson Чт июл 02, 2009 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ansson писал(а):
T2409WB толщина 30мм 48655-20140
T2411WB толщина 24мм 48655-20221
какой на Type A а какой на Type B?
По задним: На "А" тот, что толще - 30мм.
По передним: у RBI 2409 - больший диаметр, 2411 - меньший ( см. фото: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41884#41884 ). А в Экзисте по Хансе возможно несоответствие между описанием, и фотографиями. "Живьём" я Хансе не щупал, поэтому не утверждаю.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 1:59 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
по оригинальным

Сайленблоки передних рычагов Карина Е
48061-05010 задний Avensis
48655-20220 задний Corona
48655-20260 задний Corona
48655-20140 задний Corona

по передним не нашел.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Сайленблоки передних рычагов Карина Е

JC не брать - сейчас комплектуют откровенным барахлом.
Если не гнаться за оригиналом можно взять RBI

RBI передний
T2409WS 48654-20150(20160) диаметр37 бортика40
T2411WS 48654-20190 диаметр30 бортика33

Изображение
Изображение
Изображение

RBI задний
T2409WB толщина посадки 30мм 48655-20140 TYPE A
T2411WB толщина посадки 24мм 48655-20221 TYPE В

Изображение
Изображение

какой именно у вас проще установить осмотром и измерением чем гадать по каталогам. бортик переднего можно померять штангенциркулем, посадку заднего тоже. без ямы и подъемника, просто вывернув колеса можно дотянуться.

еще могут понадобиться
90389-19002 втулка
болты: 90119-14023
болты: 90119-14051
дешевле всего заказать оригиналы по экзисту.

чуть не забыл. если давно не лазили в подвеску скорее всего тяги стабилизатора не открутятся. тогда резать. стоит купить заранее новые тяги под замену.


Последний раз редактировалось Ansson Ср окт 28, 2009 5:41 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 12:57 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 3:39 pm
Сообщения: 80
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Решил поменять сайленты:
Померял передний - попал четко - 33 мм по бортику.
С задним что то непонятно. Там из рычага немного выглядывает металическая "обойма" - где то на 1-2 мм с каждой стороны. Мерял по ней - получилось ровно 30мм. Это и есть часть сайлента и он значит у меня 30 мм или сайлент запрессовывается в эту обойму и может быть запросто 24мм?

----
Vitek, разглядывая твои фотки понял, что это таки часть рычага )) значит если высота этой обоймы 30 мм, то и сайлент туда запросто встанет 30мм. Я правильно понял? Спецы, поправте пожалуйста если что не так, не хочется потом резинки перезаказывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voice Судя по описанию, у тебя рычаг типа "А" ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=77542#77542 ), с "маленьким" передним сайлентблоком. Задние по диаметру одинаковые, разница только в высоте обоймы, можно и 24мм. запрессовать - у меня так и вышло в своё время ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=81146#81146 ), но лучше всё же родной - 30мм. Поднимись на 3 поста выше, до моего предыдущего,- там коды для обоих типов.
PS Машина у тебя англичанка, если не ошибаюсь? Заполнил бы подпись.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 3:39 pm
Сообщения: 80
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek
Спасибо! )
Да, точно. Овощ - универсал :D

Значит передние я беру вот енто T2411WS 48654-21090 диаметр 30 бортика 33.
и задние вот это "48655-20260 задний Corona" + 90389-19002 втулка.

я правильно понимаю, что задний Corona (кстати экзист выдал CALDINA) - 30мм и в него залезет втулка, которую написал Ansson?

Или может таки вернее задние RBI купить? Просто я привык к оригиналам - меньше гемора в перспективе...

_________________
CARINA E(UKP), 01/1997, 4AFE LB
МКПП, сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voice
Ты бы хоть фотки глянул на Экзисте. 48655-20260 - это сайлент для другой подвески, к нашей не подходит ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=82004#82004 ).
Вот твой задний сайлент, тот, что слева: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=77021#77021 (ведь у тебя рычаг типа "А"?)
И втулку надо обязательно. Она одна для обоих типов сайлентов - не ошибёшься.
ЗЫ Подпись заполни, разгильдяй! :D Уже 45 сообщений наплодил, и всё без подписи. А я по вторичным половым признакам должен угадывать, что у тебя за машина. :x

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 3:39 pm
Сообщения: 80
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek
Исправился :D

Ага, вроде А. Тот что 30 мм заднее посадочное место.
Фишка в том, что очень хочется хотя бы задний сайлент Оригинал воткнуть (говорят от пикника 1 в 1, но парт номер найти не могу..). И описание его тоже не найти, таки 30мм он или меньше по высоте...
Ну если никто не знает, то рбиай конечно придется покупать :(

_________________
CARINA E(UKP), 01/1997, 4AFE LB
МКПП, сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
voice писал(а):
хотя бы задний сайлент Оригинал воткнуть
48655-20140 Toyota - чем тебе не подходит? Есть на Экзисте. Или неплохой аналог от Hanse: HR 821 102

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 7:04 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 3:39 pm
Сообщения: 80
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek
Если он 30мм, то это то что нужно!!!
Спасип ещё раз :)

_________________
CARINA E(UKP), 01/1997, 4AFE LB
МКПП, сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 10:36 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
может тут уже обсуждалось но вот полазил по сайту где Михал Иваныч стойки заказывает и вот что прочитал) Добовляю чтобы было, а если есть сотрите)

Сайлентблок или резинометаллический шарнир применяется в передних и задних подвесках современных автомобилей. Сайлентблоки могут выйти из строя по нескольким причинам. Описываю реальный случай с моей машиной: за пол года у моей машины, вышли из строя два сайлентблока на одном и том же верхнем рычаге, в передней подвеске. При этом ранее таких проблем не было, машина не была битая, амортизаторы стояли рабочие. Короче, видимых причин для скорой смерти сайлентблоков я не видел. Можно конечно было грешить на производителей рычагов, но я специально ставил рычаги разных производителей. Не буду описывать все мои изыскания, но результат оказался неожиданным. Гараж у меня большой, рассчитанный на две машины, не задолго до проблем с рычагами, я поменял манеру въезда в гараж. А именно я заезжал в гараж, выкрутив руль до конца и остановившись, глушил машину, но руль оставлял выкрученным. В таком состоянии сайлентблок оставался сильно деформированным. После этого открытия я стал обязательно выкручивать руль в нейтральное положение и проблем с сайлентблок больше не было.

Проблема с сайлентблоком может возникнуть после неквалифицированной замены рычага или сайлентблока. Дело в том, что когда сайлентблок прикручивают, то могут закрутить его при вывешенных колесах. После того как машину опустят, сайлентблок выкрутится и вскоре выйдет из строя. Для того чтобы этого избежать, окончательно затягивать сайлентблок необходимо, когда машина будет на земле.

Это же правило относится и к варианту, когда вы ставите или снимаете проставки для увеличения дорожного просвета.

Ну и, конечно же, нельзя забывать, что любой разбитый элемент подвески - разбивает все те, что стоят вместе с ним.

Андрей Тарасов

http://avtolink.ru/arts/sohranim_jizn_s ... bloku.html

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB