Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DenChugun
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 8:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Dima писал(а): перевернул тягу на 180 градусов
Не понял! Как ее можно перевернуть!? Поподробнее пожалуйста.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пт июн 05, 2009 3:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Skull
Ну что сделал, то что собирался??
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skull
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 3:39 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
DenChugun
Да, в общем отчета не будет:) ибо на пальцах расскажу.
1. Начал утром в дождик, снял полностью всю систему с машины, притащил домой взял дрель, сверло по металлу маленькое не помню диаметр, сделал набоечку в шарике железном чтобы сверло по середке ровно сверлило, засверлил дырочку, дырочка получилась отменная!, потом взял сверло по больше высверлил дырочку в самом сухарике, сухарик не сломался он из крутого пластика сделан.... тут главное дырочку ровно засверлить. потом взял саморез маленький и начал вкручивать в дырочку, (без сухарика) чтобы нарезать резьбу и тут пля произошло плохое!!! я сломал саморез!!! перекрутил и он сломался, там в нутрии ровно, и высверлить его ни как, в общем идея очень хороша но я лопухнулся, перестарался...... пришлось делать импровизацию, не знаю на сколько хватит.
2. Импровизация: Взял жестяную банку от Нескафе, вырезал ножницами квадратик, вложил в сухарь, взял молоток и железку типа зубила тока круглую и тонкую на конце, и постучал по жестянке чтобы она приняла форму сухарика, потом обрезал не нужные края, добавил немного клея и присобачил сухарь на шарик.
Щас все норм, но думаю это временно, а вот первая идея реальная и думаю что на долго, тока надо норм саморезек:)
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 5:58 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Тоже взял себе машину с еле ползающими дворниками и в один прекрасный момент они встали. Разобрал всю трапецию. Оказалось там поржавело всё изрядно. Разработал, обточил смазал. Поставил - еле плетутся. И мотор издаёт рыкание. Опять всё снял. Разобрал мотор. И тут меня ждало разочарование. Магниты на статоре просто отвалились и раскололись на несколько частей. Внутрь попала вода и всё поржавело. Не знаю как он вообще работал.
Пришлось брать эпоксидку и приклеивать. Новый в магазе стоит баснословных денег. Сейчас работает конечно, но тоже неахти как. На первой скорости еле скребёт (от начала движения из изначального положения до возврата проходит около 6сек.) На второй скорости работает побыстрее(как у других машин на первой).
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanoff
|
Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:00 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 pm Сообщения: 25 Откуда: СПБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток!
Тоже столкнулся с проблемой по дворникам.
но уменя другая тема: часа через пол работы тупо останавливаются (в крайнем нижнем положении), до этого все режимы работают нормально. менять моторчик ?
_________________ была CarinaE GLi, 4A-FE не LB, 10.1992, японка седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleghunter@ru
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:22 am Сообщения: 29 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
А мне тут пришлось поработь над заменой скоревшего моторчика, подгонкой трапеции и поиском аналога.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Получилось так, у меня японка, у нее на трапеции своя рама и она не похожа на английскию( Beso упомянул как -то про это, но я поздно прочитал..) все попытки найти хоть что-то похожее, не увенчались успехом. Резделал пазы, чтоб посадить туда мотор от 2101, но выход вала за плоскость крепления там меньше(( Нашел на разборке моторчик от Карины, приехал , а мне дают made in England. Он на япоскую трапеции не годится, места крепления смещены и так же выход вала короче. Пришлось докупать и всю трапецию от англичанки, встало все хорошо, разьемы, режимы электрики все гут, настраивать конечно запарился. НО что я понял. На английской трапеции форма кронштейна и места посадки подойдут под моторчик ВАЗ 2101 и что приятно, решетка под дворниками при этом закрывается. Так что, если у вас нет сейчас 4000-5000руб за бу мотор и у вас англичанка, попробуйте хоть временно приладить русский за 750р. Единственное , что придется сделать-это прихватить сваркой вал и приводное ухо трапеции, ибо шлицы не совпадают( после настройки конечно же). А еще мне показали моторчик на Калину(вроде от нее)-уж больно он похож на моторчик от англичанки, ну кроме диаметра вала по месту шлицов.
Может пригодится этот временный способ избежать больших трат кому-то, ведь на весь Питер я нашел один моторчик всего лишь, и одно предложение переделать с праворуго используя мой корпус. А ездить то хочется..
_________________ 1992 японка 4A-FE, красненькая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Когда-то давно тоже, делал как Skull во 2-м варианте, в итоге всё стёрлось, пришлось делать как в 1-м варианте, это надёжней
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 4:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
что-то у меня на лифтбеке задний дворник стал еле рабоать а парой и вообще встает намертво , иногда всеж махает
вот думаю разобрать , сразу хочу уточнить у форумчан где находится релюха отв за его работу ..........
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:45 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот увидел наболевшую темку и решил то жа отписацца как я вылечил данную болезнь.
Свою машинку я купил уже с еле ездящими дворниками, и одной скоросью, при том что на место при выключении они не возвращались!
Пробил цену на навый моторчик, в марте 2008 года, он стоил 2500 руб.
ну думаю что пока рано, подожду пока окончательно не сдохнет..
проездил с этой бедой год, как раз до кризиса. Зимой эта сволачь начала не справляться и я решил что надо брать - созрел! Вывешиваю объяву на одном из сайтов, где разные конторы предлагают тебе цену решения, где у кого ниже, портал называется Ferio, если кому интересно! И каково было моё удивление када предложения начались с 18 000 рублей  короче самое дешевое мне предложили 4.500 и ждать хрен знаит скока. на разборках этого девайса днём с огнём не сыщешь, тока от праворуких!
Значица на плюшкином шопе мне подогнали сломатый моторчик от Англичанки (у мну Японка), скока я с ним не занимался сексом, так починить не получилось + и мой совсем сломался!!! С горем пополам я таки починил свой и проездил так до недавнего времени.
Купил у Брабуса (за что ему огромное СПС) моторчик от Англичанки, рабочий, слава богу что он мне его отдал с трапецией, а то я бы обломался по полной. Так вот, трапеция у брабуса была убита, а моя трапеция ещё жива, Англиский моторчик на Японскую трапецию вставать не захотел никаким боком! пришлось собирать из моей и Англиской трапеции одну рабочую трапецию, и алилуя! ВСЁ СРАСЛОСЬ!
Вывод, моторчики разные и не встают не на родную трапецию, но трапеции мона скрестить!
Кстати мотор от Англичанки валяицо у мну в гараже, могу отдать для опытов, там стёрлась шестерня, а магнит живой!
Если каму надоть пышыти в личку!
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Skull писал(а): саморезек
а лучше болтик
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Еще способ ремонта шарнира тяги, Vitek предлагал его. Себе ремонтировал чуть иначе - отличие состоит в том, что отверстие сверлим не сквозное, а глухое, вырезаем, например из велокамеры, три дополнительных пыльника и собираем: сверлим отверстие 2.5мм под резьбу М3, глубиной примерно 7мм, ;нарезаем резьбу; сверлим отверстие в пластиковой лапке, внутрь которой закладываем резиновый пыльник с отверстием под винт; подбираем (например с помощью наждака) болтик такой длинны, чтобы ввернуть его до упора но тяга при этом не должна быть сильно прижатой к шару, второй пыльник одеваем на шар, поверх старого, забиваем густую смазку внутрь лапки, где уже сидит первый пыльник, на болт одеваем шайбу (если надо - две, три ..), потом третий пыльник и скручиваем все это вместе. В итоге, болт до упора вкручен в шар, все пары трения содержат резиновые прокладки + смазка, вся конструкция плотно скреплена, но обеспечена хорошая подвижность без люфтов.
Вложения: |

РЕЗУЛЬТАТ.jpg [ 122.94 КБ | Просмотров: 5180 ]
|

ПЫЛЬНИКИ.jpg [ 112.85 КБ | Просмотров: 5182 ]
|

НАРЕЗКА.JPG [ 141.86 КБ | Просмотров: 5178 ]
|
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir P
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 7:54 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:04 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Встали дворники! Вытащил трапецию ,разобрал моторчик, почистил, смазал, собрал - все работает. Вопрос: почему дворники встают под углом 45 градусов при одиночной работе? Как исправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:33 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir P
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:36 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:04 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Да, я понял, спасибо за науку (новичкам простительно). Тойота, конечно, Карина Е (а про какую еще тут форум-то?). Год 93-й, дворники передние, то есть - седан. Ну что еще, вроде для проблемы - достаточно. Прочитал о чем на форуме гутарят, но только, к сожалению, ничего о том, почему дворники начинают работать только из положения "под 45 градусов к горизонту" и туда же возвращаются после одноразового прохода по лобовому - убей бог не понимаю. И последнее: если кто подскажет - что за контро-гайки стоят на дворниках и чем можно заменить оригинальные - буду признателен (а то я пока ремонтировал - смахнул одну куда-то внутрь движка и с концами). Обычные гайки, купленные на строительном рынке - ни хрена не навинчиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:09 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Скорее всего, проблема в неправильном положении центральной тяги. Тут либо ловить самому, либо кто-то выложит фото, у кого есть снятая трапеция.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:44 am |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
только самому ловить. фотки не помогут.
я сам как то пол дня мучался что бы правильно работало.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir P
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:47 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:04 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята - всем спасибо! Не долго "старушка мучилась", а со второго раза догадался, что при установке трапеции на вал движка - её боковые стороны должны быть повернуты в любое крайнее положение и баста! А вот гайку крепления поводка дворника пришлось заказать в "EXIST"-те за 30р. Еще раз - благодарствуйте!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 6:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Уличная магия. Заменил дворники, после этого крайнее левое положение немного сместилось вправо
На рисунке обозначил, до куда они доходили раньше.
Дворники одевал с трудом, прилагал усилие. Так что мож сбил че-то 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:39 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
у меня это положение меняется в зависимости от напряжения сети(оборотов), разница составляет 1.5-2 см
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:05 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mr_Nuke
Может у новых дворников более острая кромка и от этого дворники испытывают большее сопротивление...может быть сточится кромка - дворники начнут доходить до края))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vap
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 2:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Круто. А кто нить перевтуливал палец, на который поводок надевается? А то у меня там люфт и дворник бьет по капоту.
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
вот фото:
Вложения: |

t_227_1251032439_jpg_282.jpg [ 14.52 КБ | Просмотров: 5152 ]
|
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vap
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
SwiTRUS
Подскажи как перевтулил ось поводка на котором он держится. А то у меня разболталась.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
old_Duglas
у меня делают 2 взмаха при нажатии кнопки. А у кого 3-4 взмаха?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 2:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
vap писал(а): как перевтулил
я просто разобрал, почистил и собрал все обратно , втулку менять скорее всего нереально. запресована она там конкретно.
у меня то проблема была в том, что вообще не крутились дворники. встали на пол дороги и все. оказалось закисла втулка. и из двуз зол я решил пусть чуть болтается нежели вообще не работает.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|