Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 8:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Aleulov писал(а):
Arhan73 писал(а):
По букварю 15-20 градусов.У меня около 17.

Только сейчас дошло - при замкнутых контактах у меня по букварю 8-12, а если ты под 92 сдвигаешь, то зажигание надо ставить позже, что бы избежать детонации, то есть угол опережения уменьшать (например до 5гр), а не увеличивать.

Раньше нужно сделать,раньше...92 бензин горит медленнее,соответственно раньше и зажигать надо,поэтому такой угол.Вот как раз того разьема под бардачком у меня и нет,поэтому и раньше сделал.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
92 бензин горит медленнее,соответственно раньше и зажигать надо

Ровно наоборот. НЕЛЬЗЯ при перенастройке с 95-го на 92-ой делть зажигание РАНЬШЕ. Детонацию словишь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Woolf
Да, около того. Мерить секундомером бесполезно, но у меня ещё и RSM-ка есть. Чуть больше, порядка 7,8-7,9 до сотни.
Не ленись, ты в интернете. :-) В гугле забей 4A-GE и все ответы получишь. У меня не горшков 5, у меня клапанов по 5 в каждом цилиндре.

Arhan73
Что это за дедовский способ, показывающий градусы? И при каких делах тут букварь?
Я не советую тебе этого делать. Детонацию не всегда легко услышать, да и ретард зажигания по сигналу кнок-сенсора может опоздать...

Да нет,я от сервисных настроек не ушел далеко,перед этим делал метку на всякий случай.А потом уже по шкиву по метке, там есть шкала градусов...и по положению ножки бегунка в трамблере потом.Но за пределы той метки не вышла регулировка,так что думаю в норму уложился.Пробовал я и позже делать,конечно,не то уже.Думаю в самый оптимальный вариант попал...А в букваре там же указаны градусы в двух пределах если не ошибаюсь,ну я для 92 и брал среднее значение.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
92 бензин горит медленнее,соответственно раньше и зажигать надо

Ровно наоборот. НЕЛЬЗЯ при перенастройке с 95-го на 92-ой делть зажигание РАНЬШЕ. Детонацию словишь.

Конечно словишь,если слишком рано сделать,ну для этого они и нормы по градусам пишут.Не,у меня сейчас как часики швейцарские двигатель работает,песня.А,еще- сильно рано не даст сделать крепление трамблера,даже если захотеть..так что я в норме выставил.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Arhan73 писал(а):
не даст
Еще как даст. С нашим бензином? Легко!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Silence... писал(а):
Arhan73 писал(а):
не даст
Еще как даст. С нашим бензином? Легко!

Насчет бензина согласен...иногда прям беда...А ушки трамблера не дадут там,если только переделать их,но тогда уж лучше дизель...если солярку через электросепаратор пропустить,гг :lol:

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
ушки трамблера не дадут там

Ушки трамблёра дадут тебе градусов на 20 сбить зажигание запросто. Не забывай, каждый градус поворота трамблёра на распредвалу - это ДВА градуса по коленчатому валу.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:41 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
ушки трамблера не дадут там

Ушки трамблёра дадут тебе градусов на 20 сбить зажигание запросто. Не забывай, каждый градус поворота трамблёра на распредвалу - это ДВА градуса по коленчатому валу.

Да я это помню,просто что же это за бензин там такой у них?! Не настолько наверное... :shock: :D

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Сегодня вычитал следующее....
У одного мужика была похожая проблема при разгоне... а именно подергивания и вибрация...
Так вот ему в результате диагностики выставили диагноз: умерает датчик положения дроссельной заслонки. Я сейчас пытаюсь связаться с этим человеком, что бы узнать о результатах.

Кто, что думает про датчик??? Можно ли его как-нибудь проверить???

У меня есть еще следующий косяк: еду равномерно... немного нажимаю педаль газа... скорость не меняется, а вот лампочка экономайзера переключается с зеленой на оранжевую... может ли это быть связано с дроссельной заслонкой?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Олег писал(а):
Сегодня вычитал следующее....
У одного мужика была похожая проблема при разгоне... а именно подергивания и вибрация...
Так вот ему в результате диагностики выставили диагноз: умерает датчик положения дроссельной заслонки. Я сейчас пытаюсь связаться с этим человеком, что бы узнать о результатах.

Кто, что думает про датчик??? Можно ли его как-нибудь проверить???

У меня есть еще следующий косяк: еду равномерно... немного нажимаю педаль газа... скорость не меняется, а вот лампочка экономайзера переключается с зеленой на оранжевую... может ли это быть связано с дроссельной заслонкой?

Тебе надо бы как раз систему зажигания смотреть,зазоры свеч(сразу же отражаются на лампочке),чистоту всех контактов,угол опережения.Вот это все очень здорово влияет на показания эконометра. Почти также реагировал он на моей машине как у тебя,но вот привел все в норму,все-теперь показывает реальность. А главное расход очень хороший.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Arhan73
Надо будет на выходных подшаманить.... :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Ровно наоборот. НЕЛЬЗЯ при перенастройке с 95-го на 92-ой делть зажигание РАНЬШЕ. Детонацию словишь

Абсолютно в точку, дело не в скорости сгорания бензина, кстати 92 может сгорать и быстрее, а в детонационной стойкости, т е если двигло рассчитано на 95 - соответственно степень сжатия повыше чем для 92-го в результате давление сжатой смеси плюс искра приводит к тому что сгорание начинается раньше ВМТ, но беда не в этом, а в том, что скорость сгорания при таких условиях на порядок (читай х10 выше и приближается к скорости сгорания при взрыве) что приводит повышенным нагрузкам на детали двигателя, при такой езде некоторое время легко угробить двигло, с последующей заменой большинства его деталей. Поэтому высокофорсированные (с высокой степенью сжатия) моторы запрвляют 98, 92 -й начнет воспламеняться на пол пути до ВМТ. Извиняюсь за занудность, но мне в свое время было интересно.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Олег писал(а):
У меня есть еще следующий косяк: еду равномерно... немного нажимаю педаль газа... скорость не меняется, а вот лампочка экономайзера переключается с зеленой на оранжевую... может ли это быть связано с дроссельной заслонкой?

+1

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Arhan73 писал(а):
Тебе надо бы как раз систему зажигания смотреть,зазоры свеч(сразу же отражаются на лампочке),чистоту всех контактов,угол опережения.Вот это все очень здорово влияет на показания эконометра. Почти также реагировал он на моей машине как у тебя,но вот привел все в норму,все-теперь показывает реальность. А главное расход очень хороший.

Всё проверил все норм, а проблемка то осталась

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Aleulov писал(а):
Beso писал(а):
Ровно наоборот. НЕЛЬЗЯ при перенастройке с 95-го на 92-ой делть зажигание РАНЬШЕ. Детонацию словишь

Абсолютно в точку, дело не в скорости сгорания бензина, кстати 92 может сгорать и быстрее, а в детонационной стойкости, т е если двигло рассчитано на 95 - соответственно степень сжатия повыше чем для 92-го в результате давление сжатой смеси плюс искра приводит к тому что сгорание начинается раньше ВМТ, но беда не в этом, а в том, что скорость сгорания при таких условиях на порядок (читай х10 выше и приближается к скорости сгорания при взрыве) что приводит повышенным нагрузкам на детали двигателя, при такой езде некоторое время легко угробить двигло, с последующей заменой большинства его деталей. Поэтому высокофорсированные (с высокой степенью сжатия) моторы запрвляют 98, 92 -й начнет воспламеняться на пол пути до ВМТ. Извиняюсь за занудность, но мне в свое время было интересно.

Всю жизнь сколько езжу,да и не только я,на жигулях еще,делали зажигание чуть раньше чтоб вместо 92 80ый заправлять.А если оставить как есть или позже сделать-динамика будет вообще хуже,расход увеличивается,бензин практически живьем вылетает в трубу,на Карине последнее заметно сразу же,опробовано.Конечно,если накрутить раньше за пределы допуска угла,тоже не будет ничего хорошего...с этим вряд ли кто будет спорить.Ну,приходится чем то жертвовать,не одним так другим...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
на жигулях еще,делали зажигание чуть раньше чтоб вместо 92 80ый заправлять.А если оставить как есть или позже сделать-динамика будет вообще хуже,расход увеличивается,бензин практически живьем вылетает в трубу,на Карине последнее заметно сразу же,опробовано

Дружище, ты сам лично делал зажигание на Жигулях пораньше, чтобы ездить на 80-м? Сколько моторов спалил?
Поверь мне, вместо упёртого спора лучше либо учебник какой-то самый простой открыть по ДВС, либо тупо набрать в гугле: "Влияние октанового числа бензинового топлива и угла опережения искрового зажигания на склонность двигателя внутреннего сгорания к детонации топливо-воздушной смеси в камере сгорания".
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
на жигулях еще,делали зажигание чуть раньше чтоб вместо 92 80ый заправлять.А если оставить как есть или позже сделать-динамика будет вообще хуже,расход увеличивается,бензин практически живьем вылетает в трубу,на Карине последнее заметно сразу же,опробовано

Дружище, ты сам лично делал зажигание на Жигулях пораньше, чтобы ездить на 80-м? Сколько моторов спалил?
Поверь мне, вместо упёртого спора лучше либо учебник какой-то самый простой открыть по ДВС, либо тупо набрать в гугле: "Влияние октанового числа бензинового топлива и угла опережения искрового зажигания на склонность двигателя внутреннего сгорания к детонации топливо-воздушной смеси в камере сгорания".
%-)

И лично себе делал и друзьям,пока ездят благодарят,никто не сгорел.Моя правда тройка 75 года ушла на заслуженный отдых,но двигатель то ни при чем-кузов...А учебники почитать конечно можно,но смысл то какой-я предмета спора тут не вижу,вы мне про теорию пишете- как будто я утверждаю,что бензин не горит или земля имеет форму чемодана.А между тем вот тут в букваре указан угол опережения без перемычки на холостом ходу 10-20 градусов,у меня 17,так где тут инакомыслие? Например на Карине совсем недавно делал,и так и этак.Конечно,чуть позже-на запуск просто удивительна,до ключа дотронулся,двигатель уже работает. Но расход больше,вальяжность,если не сказать вялость.Ну так и пришел опытным путем к тому что сейчас.Практически по сервисной метке и получилось.А это и есть 17 градусов.Но приборов нет,точнее сказать не могу...А теорию я итак помню,чего воду в ступе молоть...


Вложения:
03062009.jpg
03062009.jpg [ 152.02 КБ | Просмотров: 2732 ]

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
Практически по сервисной метке и получилось.А это и есть 17 градусов.Но приборов нет,точнее сказать не могу...А теорию я итак помню,чего воду в ступе молоть...


ГДЕ ты увидел это число "17 градусов", если у тебя НЕТ ПРИБОРОВ? Откуда ты знаешь истинное значение НАЧАЛЬНОГО угла опережения зажигания? Ты хоть чуть-чуть понимаешь истинный СМЫСЛ того диапазона значений угла, который в букваре приведён как "со снятой перемычкой"? Ты не врубаешься, похоже, что это не ДОПУСК, а границы, в которых электронный блок управления ИЗМЕНЯЕТ угол зажигания при правильной его НАЧАЛЬНОЙ установке (с перемычкой) для регулирования холостого хода!
Устанавливать же базисный отсчётный угол надо СТРОГО в указанное значение, допуск там весьма жёсткий, не более одного градуса для большинства моторов, не более трёх градусов в случае неприхотливой к начальной юстировке системы управления двигателем!!!
А теорию ты не помнишь и сути процессов не понимаешь... Не сбивай людей с толку, пожалуйста!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Beso писал(а):
А теорию ты не помнишь и сути процессов не понимаешь... Не сбивай людей с толку, пожалуйста


+1

Arhan73 писал(а):
,делали зажигание чуть раньше чтоб вместо 92 80ый заправлять

:lol: ,бедные ваши моторы!!!! поршня от детонации не повылетали???

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
Практически по сервисной метке и получилось.А это и есть 17 градусов.Но приборов нет,точнее сказать не могу...А теорию я итак помню,чего воду в ступе молоть...


ГДЕ ты увидел это число "17 градусов", если у тебя НЕТ ПРИБОРОВ? Откуда ты знаешь истинное значение НАЧАЛЬНОГО угла опережения зажигания? Ты хоть чуть-чуть понимаешь истинный СМЫСЛ того диапазона значений угла, который в букваре приведён как "со снятой перемычкой"? Ты не врубаешься, похоже, что это не ДОПУСК, а границы, в которых электронный блок управления ИЗМЕНЯЕТ угол зажигания при правильной его НАЧАЛЬНОЙ установке (с перемычкой) для регулирования холостого хода!
Устанавливать же базисный отсчётный угол надо СТРОГО в указанное значение, допуск там весьма жёсткий, не более одного градуса для большинства моторов, не более трёх градусов в случае неприхотливой к начальной юстировке системы управления двигателем!!!
А теорию ты не помнишь и сути процессов не понимаешь... Не сбивай людей с толку, пожалуйста!

Для того чтобы на любом ДВС выставить угол опережения зажигания,по сути нужны только глаза,а приборы только средства для большей точности.Ты похоже слишком далеко от земли оторвался,фразы из учебников или как в учебнике,я то по простому пишу.А главное-то что есть на практике,не больше,и не придумал ничего.Не претендую я на приз зрительских симпатии.Но и двигатель никому еще не запорол,скорее наоборот.А себе уж тем более!

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
Ты похоже слишком далеко от земли оторвался,фразы из учебников или как в учебнике,я то по простому пишу

Ты по-простому пишешь чушь, а я по-научному (чтобы ОБЩЕДОСТУПНОЙ терминологией пользоваться и разночтений по максимуму исключить) рассказываю правильные вещи. Насчёт "от земли оторвался" - эт ты ляпну, не подумав. Ятак подозреваю ,что и построил и настроил я моторов в жизни поболее, чем ты. Хотя бы потому, что моторы свои гоночные я для участия в ралли делал сам.

Ты меньше околесицу неси про "страшенный разрыв между теоретиками и практиками", а лучше расскажи, как именно ты без приборов глазами на своей машине увидел ,что момент зажигания опережает верхнюю мёртвую точку на 17 градусов поворота коленчатого вала. И ещё скажи, в каком режиме работы двигателя ты эти 17 градусов получил.
Вот тогда и можно будет твой практический опы обсуждать и критиковать его оторванность от накопленного мировым сообществм знания про моторостроение. А пока что - пустой звон.
ЗЫ: "фразы как учебниках" - этому ещё учиться надо, и долго. Чтобы других учить, знания передавать. А не ахинею и бред.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Beso писал(а):
Arhan73 писал(а):
Ты похоже слишком далеко от земли оторвался,фразы из учебников или как в учебнике,я то по простому пишу

Ты по-простому пишешь чушь, а я по-научному (чтобы ОБЩЕДОСТУПНОЙ терминологией пользоваться и разночтений по максимуму исключить) рассказываю правильные вещи. Насчёт "от земли оторвался" - эт ты ляпну, не подумав. Ятак подозреваю ,что и построил и настроил я моторов в жизни поболее, чем ты. Хотя бы потому, что моторы свои гоночные я для участия в ралли делал сам.

Ты меньше околесицу неси про "страшенный разрыв между теоретиками и практиками", а лучше расскажи, как именно ты без приборов глазами на своей машине увидел ,что момент зажигания опережает верхнюю мёртвую точку на 17 градусов поворота коленчатого вала. И ещё скажи, в каком режиме работы двигателя ты эти 17 градусов получил.
Вот тогда и можно будет твой практический опы обсуждать и критиковать его оторванность от накопленного мировым сообществм знания про моторостроение. А пока что - пустой звон.
ЗЫ: "фразы как учебниках" - этому ещё учиться надо, и долго. Чтобы других учить, знания передавать. А не ахинею и бред.

Да ладно ладно...Без обид.Я ошибся насчет ОЧ и скорости горения,да.В зеркальном отражении все расписал.Но мой двигатель то реально хорошо и ровно сейчас работает.Детонации нет,на холостых не шелохнется,и динамика в норме,об этом писал уже я.да я же и хотел сказать,что после замены ГРМ и колечка уплотнения на трамблере угол выставлял.А как-нет тех приборов,что нужны.Ну вот по этим цифрам в букваре от 10 до 20 и ориентировался,не довел до ВМТ в 1 цил. ПРИМЕРНО 17 градусов.Потом уже по трамблеру отметил направление бегунка,и расположение контакта и поворотом совместил.Смотрю-совпало с меткой которую ставил до всего ремонта,потом уже по ощущениям от машины на ходу совсем чуть сдвинул попозже. Ну а зимой чисто уже из интереса менял и всяко пробовал.Но вышло так,что вот как тогда поставил,и оказалось самое хорошее положение.Заливаю 92.И до меня тоже 92 лили.Значит норма это,если можно вообще назвать нормой то что 92 лью.Вот это и хотел сказать,а0также то что тут угол в 3-4 градуса с замкнутой перемычкой у человека,а в букваре ведь больше указаны. Это то что?

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Arhan73, да ты Сенека! :lol:
Мля, возьми в руки букварь, http://autoshop101.com , возьми в руки словарь англо-русский, овладей базовыми знаниями и от них свои выводы строй.
Когда мы с Атоллом при всех начали крутить трамблер пару лет назад, опираясь на оптимальное, с нашей точки зрения, время впрыска, Антон Иваныч обозвал нас мудаками. И правильно обозвал, побудил нас к самообразованию :)
Так что, учись. Это никогда не поздно. И никогда не стыдно ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср июн 03, 2009 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
Это намек на продолжение традиции :D :D :D
пардон за офф.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Arhan73
Я помню, что на москвичи ставили двигатели дефорсированные 1.8 чтобы на 80 ездили, но у них степеь сжетия была меньше чем у 1.7

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Arhan73, да ты Сенека! :lol:
Мля, возьми в руки букварь, http://autoshop101.com , возьми в руки словарь англо-русский, овладей базовыми знаниями и от них свои выводы строй.
Когда мы с Атоллом при всех начали крутить трамблер пару лет назад, опираясь на оптимальное, с нашей точки зрения, время впрыска, Антон Иваныч обозвал нас мудаками. И правильно обозвал, побудил нас к самообразованию :)
Так что, учись. Это никогда не поздно. И никогда не стыдно ;)

Да я с радостью...да жаль времени все меньше...хорошо еще инет есть.Надо еще комп к нему подключить.А раньше то-книги,которых еще не найдешь...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Beso
А поделился бы парой интересных книжечек про ДВС, например в раздел FAQ их можно засунуть. Я конечно понимаю, что их можно и в интернете найти, но вот только проблема в том, что современная литература даже техническая больше несет в себе больше популизма и меньше сути вопроса и физики процесса. Я думаю многим было бы интересно почитать. Я вот тоже с удовольствием прочту. Тем более что я уверен - ты плохого не посоветуешь.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Arhan73 писал(а):
А между тем вот тут в букваре указан угол опережения без перемычки на холостом ходу 10-20 градусов,у меня 17,так где тут инакомыслие?

Я же тебе выше написал, углы опережения! Твоя ошибка в том что ты для начальной установки (я сейчас молчу про стробоскоп который стоит 400р) берешь углы которые приведены не для регулировки, а для косвенного контроля, перед тем местом что ты выложил в книге написано (говорю своими словами): что бы исключить вмешательство блока управления во время регулировки зажигания необходимо перемкнуть в диагностическом разьеме (Бесо выше писал какие) контакты, после этого электроника не будет сдвигать угол опережения и ты задаешь УОЗ 8-12гр. А когда перемычку между контактами убираешь ЭБУ начинает корректировать УОЗ в зависимости от нескольких факторов и именно в этих условиях УОЗ в норме от 10 до 20.
Ты же выложил фотку из книги, почитай ее же внимательней!
В наших ТАЗАХ, с трамблерами проще центробежный и вукуумный регулятор. Там я и сам на слух ставил, но здесь это не прокатит.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB