Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Pliniy
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Друзья, помогите! 2 дня назад зашумела, а сегодня потекла помпа, в самый неподходящий момент. Долил воды, с горем пополам доковылял до Гатчины.
Интересует вопрос: как сменить помпу на 3S-fe? нужно ли снимать ремень ГРМ, и опору двигателя? Последовательность пераций та же, что и в 4A?
Потом, если менять в сервисе, то сколько это стоит, каков масштаб цен?
Может, кто знает сервис в Гатчине, или окрестностх? Или может помочь с заменой?
До Питера, боюсь, не доеду...
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 6:39 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Опору не надо трогать.Надо слить антифриз,кран печки открыть не забудь в салоне на самое теплое. Надо снять генератор вместе с кронштейном,ремни,снять шкив коленвала сьемником, крышку ГРМ,ремень ГРМ.Вот и будет помпа как на ладони.Перед ее снятием побрызгай на те болты,которые с внешней стороны на виду у тебя,ВД-шкой,они закисшие.
Так то операция не особо тяжелая,если дома,а ты кажется в дороге...У нас я как то спрашивал,3-3,5тыс было в прошлом году ее сменить.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:51 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Arhan73, спасибо за совет.
Блин, у меня вместа антифриза там бутыль минералки, и уже просто вода
Расход воды - 4 литра на 10 км.
Пока ехал, долил 4 литра за 3 остановки.
Шкив по-любому снимать?
У меня специнструмента нет, а так сам бы попробовал сделать.
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
Последний раз редактировалось Pliniy Вт май 26, 2009 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:58 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Pliniy писал(а): нужно ли снимать ремень ГРМ, Потом, если менять в сервисе, то сколько это стоит, каков масштаб цен?
при замене помпы, рекомендуется поменять все ремни + ролик+ сальники, дабы избежать повторного разбора, который изложен выше.
Цены для Москвы это от 3000 до 4500. Всё зависит от мастеров, некоторые ещё берут за замену каждого сальника по 100-300 руб. я менял в сервисе, который специализируется на каринах, коронах, короллах, камри ну и ещё пару моделей. Они с меня взяли 3000 руб за всё. Изложено в теме (Бокс №408).
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:38 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
ГРМ с роликами менял 20 тысяч назад, а помпу, дурак, не сменил, и в автосервисе толи не подсказали, толи финансы тогда поджимали.
Короче, ГРМ и ролики у меня относительно новые, оригинал. А помпу не сменил, теперь маюсь.
Вот и интересуюсь, как сменить только ее.
Блин, плачУ за ошибки.
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CWM
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:41 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 11:46 am Сообщения: 17 Репутация: 1 [ ? ]
|
Как-то описывал тут:
http://corona-club.ru/index.php?option= ... pic=6349.0
Как я менял помпу.
Итак, 2го января придя в себя решил поехать за бухлом. И тут смотрю под машиной лужа по всей площади машины...
хм...задумалса я... вот думаю тазы натекли
Ан нет, тосол тек у меня из под самого нижнего шкива.
Долив антифриз поехал за помпой. В Эксзисте стоила 720, но 2 января все спали и пришлось купить за 1500
Как это было?
Итак, загоняем в теплый гараж:
0. Сливаем антифриз - на радиаторе снизу пробка.
1. Откручиваем от креплений (крепления тоже лучше снять) бочок расширительный жидкости ГУРа - он просто висит в воздухе - снимать патрубки НЕ НАДО! И так можно полдезть. Хотя соблазн снять поначалу был!
2. Отключаем все разъемы. Снимаем генератор и все крепления к оному. Ремень генератора снимаем тоже.
3. Снимаем правое переднее колесо.
4. Снимаем обшивку колесной арки.
5. Снимаем боковую подушку двигателя. Прикручена она сверху и снизу - придется погеморроиться.
6. Делал на яме. Поддомкрачиваем машину. Под двигатель ставим кирпичи - и опускаем машину. Двигатель поднимается.
7. На поднятом двигателе откручиваем верхнюю крышку ГРМ (болтов 5 хз не помню). Снимаем крышку.
8. Снимаем ремень гура.
9. Далее снимаем шкив самый нижний, который над нижней крышкой ГРМ. Снимался туго оч. Пришлось сверху и снизу двумя монтировками его снимать.
10. Откручиваем еще около 5 болтов и снимаем нижнюю крышку ГРМ - она вся грязная в масле и дерьмеце - обе крышки моем в бензине.
11. Далее устаналиваем ГРМ в положение 0 градусов и наносим метки.
12. Снимаем пружинку натяжителя ГРМ - она сразу убежела в яму (осторожно не потеряйте).
13. Снимаем ремень ГРМ. Получаем доступ к помпе.
14. Выкручиваем 7 (вроде) болтов помпы, снимаем помпу (текло из-под сальника, да и прокладка вся была убитая).
15. Очищаем поверхность где была помпа от старой прокладки и герметика с бензином до блеска.
16. На новую помпу наносим герметик - одеваем прокладку и на прокладку тоже наносим герметик (тонкий слой).
Сборка в обратном порядке....
После того как одели ГРМ - проверьте заведите - правильно ли одели. А то будет мучительно больно снимать и одевать крышку ГРМ еще раз.
Ну про то, что ГРМ и ролики уместно поменять при замене помпы говорить не буду. Лично у меня после 40 тык пробега оригинальный тойотовский ремень как новый.
Когда все собрали - заливаем новый антифриз. Старый сольется не весь - часть в печке останется, потому понадобится всего 5кг антифриза. А я купил 10.
Ну да ладно.
Заливаем в радиатор через вороночку. Заводим - постепенно антифриз проваливается.... Начинаем газовать (удобнее троссиком под капотом) - бульки воздуха выходят через заливную горловину радиатора. газуем сильно!!! Также остатки воздуха выгоняются через датчик температуры (выкручиваем, выходит пар видим).
PS Помпа стояла Asva год выпуска 1998. Я поставил GMB - made in Japan выгравировано - рекомендуют люди
Все готово! Ничо не течет! печка дует горячо! Ташкент. Лафа! Ура! 4,5 часа жизни отдано! Пьем пиво
_________________ Corona ST190, 4SFE, MКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:44 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Pliniy писал(а): ГРМ с роликами менял 20 тысяч назад, а помпу, дурак, не сменил, и в автосервисе толи не подсказали, толи финансы тогда поджимали. Короче, ГРМ и ролики у меня относительно новые, оригинал. А помпу не сменил, теперь маюсь. Вот и интересуюсь, как сменить только ее. Блин, плачУ за ошибки.
Ну ремни с роликами не такая и дорогая вещь. Всёравно разбирать. Замени и их.
а так помпу помоему менять можно не откручивая шкив. Помпа стоит вверху, а шкив в низу. как то так вроде.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:48 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
CWM, Gena, Спасибо за советы!
Сегодня заказал помпу, как получу, расскажу, получится ли сменить.
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:27 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
На двигателе 3SFE без снятия шкива не получится снять нижнюю крышку ремня ГРМ,а не сняв ее,не снимешь и помпу.Она кстати пластмассовая,эта крышка,поэтому монтажками шкив отжать не получится,но сьемник шкива стоит недорого,обычный,в виде болта с 3мя лапками.
Вовсе не обязательно менять снова ремень и ролики,все это ставится обратно,и будет работать положенный срок.А рекомендуют это,если пробег ремня и толиков совсем неизвестен,или чтоб денег содрать побольше,поскольку,например,такая замена,да плюс замена помпы стоит уже около 5 тыс у нас.Да наверное и везде будет дороже...
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я недавно на 3s-ge менял помпу без снятия шкива, крышки... и собственно ремня ГРМ. делал так: снял верхнюю крышку. пометил краской зубцы на распредвалах(на 3s-fe он один) и ремень.. что бы не быть уверенным что ремень не соскочил. после чего снял натяжной ролик, который ближе к помпе. отвел ремень в сторону... тут главное что б на коленвале ремень тоже не перескочил. для этого его надо зафиксировать в натянутом состоянии. снял и поменял помпу. ослабил натяжитель. одел ролик и грм на место. проверил метки. поставил натяжитель грм. покрутил коленвал, проверил что метки совпали. поставил крышку залил антифриз и все.. ремонт окончен:)
важное замечание: между блоком и корпусом помпу стоит резиновое колечко. оно должно стоять на месте... иначе антифриз будет течь в месте соединения корпуса и блоком. будет казаться что течет помпа. антифриз будет всегда уходить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:22 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Diablo!
Да! Я об это м и говорил!
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
diablo писал(а): важное замечание: между блоком и корпусом помпу стоит резиновое колечко. оно должно стоять на месте... иначе антифриз будет течь в месте соединения корпуса и блоком. будет казаться что течет помпа. антифриз будет всегда уходить. Ты об этом колечке 16100H? http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=uaУ меня течет антифриз на стыке помпы с двигателем, я так понимаю прокладка у меня течет. А когда колечко течет, то из отверстия на помпе капает? И еще вопрос, полностью сливать антифриз нужно при замене помпы, или можно с патрубка в котором термостат стоит стянуть шланг и слить в чистую емкость?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liquid
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 3:15 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
R-tem писал(а): И еще вопрос, полностью сливать антифриз нужно при замене помпы, или можно с патрубка в котором термостат стоит стянуть шланг и слить в чистую емкость?
достаточно будет слить с радиатора, немного стечет, когда помпу открутишь и все. С блока сливать не надо.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 3:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
спасибо, первый раз полезу в район ГРМ)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liquid
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
R-tem писал(а): спасибо, первый раз полезу в район ГРМ) Будь готов домкратить мотор - к грм подлазить крайне неудобно.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
CWM писал(а): Как-то описывал тут: http://corona-club.ru/index.php?option= ... pic=6349.0 Как я менял помпу. Итак, 2го января придя в себя решил поехать за бухлом. И тут смотрю под машиной лужа по всей площади машины... хм...задумалса я... вот думаю тазы натекли Ан нет, тосол тек у меня из под самого нижнего шкива. Долив антифриз поехал за помпой. В Эксзисте стоила 720, но 2 января все спали и пришлось купить за 1500 Как это было? Итак, загоняем в теплый гараж: 0. Сливаем антифриз - на радиаторе снизу пробка. 1. Откручиваем от креплений (крепления тоже лучше снять) бочок расширительный жидкости ГУРа - он просто висит в воздухе - снимать патрубки НЕ НАДО! И так можно полдезть. Хотя соблазн снять поначалу был! 2. Отключаем все разъемы. Снимаем генератор и все крепления к оному. Ремень генератора снимаем тоже. 3. Снимаем правое переднее колесо. 4. Снимаем обшивку колесной арки. 5. Снимаем боковую подушку двигателя. Прикручена она сверху и снизу - придется погеморроиться. 6. Делал на яме. Поддомкрачиваем машину. Под двигатель ставим кирпичи - и опускаем машину. Двигатель поднимается. 7. На поднятом двигателе откручиваем верхнюю крышку ГРМ (болтов 5 хз не помню). Снимаем крышку. 8. Снимаем ремень гура. 9. Далее снимаем шкив самый нижний, который над нижней крышкой ГРМ. Снимался туго оч. Пришлось сверху и снизу двумя монтировками его снимать. 10. Откручиваем еще около 5 болтов и снимаем нижнюю крышку ГРМ - она вся грязная в масле и дерьмеце - обе крышки моем в бензине. 11. Далее устаналиваем ГРМ в положение 0 градусов и наносим метки. 12. Снимаем пружинку натяжителя ГРМ - она сразу убежела в яму (осторожно не потеряйте). 13. Снимаем ремень ГРМ. Получаем доступ к помпе. 14. Выкручиваем 7 (вроде) болтов помпы, снимаем помпу (текло из-под сальника, да и прокладка вся была убитая). 15. Очищаем поверхность где была помпа от старой прокладки и герметика с бензином до блеска. 16. На новую помпу наносим герметик - одеваем прокладку и на прокладку тоже наносим герметик (тонкий слой). Сборка в обратном порядке.... После того как одели ГРМ - проверьте заведите - правильно ли одели. А то будет мучительно больно снимать и одевать крышку ГРМ еще раз. Ну про то, что ГРМ и ролики уместно поменять при замене помпы говорить не буду. Лично у меня после 40 тык пробега оригинальный тойотовский ремень как новый. Когда все собрали - заливаем новый антифриз. Старый сольется не весь - часть в печке останется, потому понадобится всего 5кг антифриза. А я купил 10. Ну да ладно. Заливаем в радиатор через вороночку. Заводим - постепенно антифриз проваливается.... Начинаем газовать (удобнее троссиком под капотом) - бульки воздуха выходят через заливную горловину радиатора. газуем сильно!!! Также остатки воздуха выгоняются через датчик температуры (выкручиваем, выходит пар видим). PS Помпа стояла Asva год выпуска 1998. Я поставил GMB - made in Japan выгравировано - рекомендуют люди Все готово! Ничо не течет! печка дует горячо! Ташкент. Лафа! Ура! 4,5 часа жизни отдано! Пьем пиво Молодец! Хороший отчет, читал и представлял как наяву! +1
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ага, только вот 4.5 часа в первый раз врядле хватит))
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
R-tem писал(а): ага, только вот 4.5 часа в первый раз врядле хватит)) Ну дык у CWM была уважительная причина - он за пивом торопился 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|