Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ToXa
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:19 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Всем привет!!! Ужасно интересно у вас. Кариновладелец я уже 3 года, сначала был 4A-FE LB, теперь 7A-FE LB. Вот соорудил тоже кабель и провел тест по схеме из хелпа (com-железный, ноут - HP nc6320 intel 1,66GHz, без конденсатора). Выкладываю результат, я так понимаю у меня вроде все в пределах допустимого (могу ошибаться), но по УОЗ сомнения есть, если ГУРУ прокомментируют лог - буду признателен. 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Тест по схеме
test.rar [1.4 КБ]
Скачиваний: 297
|
Комментарий к файлу: Прогрев и поездка (небольшая в пробке)
test2.rar [5.78 КБ]
Скачиваний: 269
|
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 10:41 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Михал Иваныч на вас одна надежда (все молчат), мож посмотрите по возможности мои логи, очень уж интересно мнение опытного специалиста. 
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ToXa, я перед клубнями в долгах - как в шелках
Посмотрел на скорую руку - у меня также все. За исключением КХХ - мой грязнее
На мой взгляд, все нормально, ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Иваныч а мне показалось что у ToXи УОЗ великоват. Можно попробовать и уменшить, ну ради экспиримента что ли, если что то не устраивает. И еще ToXa расход и поведение моторчика как вообще, ну это чтоб понятнее было чтоли. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Огромное спасибо Михал Иваныч за ответ, поведение движка впринципе устраивает, кроме вибрации на XX (буду менять подушку дв), расход город 10-11, трасса 7 (все примерно, БК'ом пока не обзавелся), есть приличный жёр масла грамм 600-700 на 1000 км (колечки замены просят), ну и просадка по напряжению при включении потребителей присутмтвует (буду генератор снимать - может щетки поизносились). УОЗ и у меня вызывает подозрения 
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:33 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): УОЗ великоват. Можно попробовать и уменшить
Есть подозрение, что его надо УВЕЛИЧИТЬ. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:35 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Нормальный УОЗ, у всех LB такой  У STD он как в букваре.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:35 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Молоток, а то я опять из-за мутных постановлений пр-ва РФ все начисто попутал.
А еще Иваныч, при такой темпер.(64) это нормальные обороты ?
У меня при 64 1100.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 7:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь
Михал Иваныч, помоги решить проблемку. Запись сделал по выложенному в начале теме алгоритму.
1. Проблема заключается в том что машина очень плохо едет (для 2-х литров). Что то мне совсем не нравится  . В записе "поездка"... ближе к концу... давлю тапку в пол в спорт режиме - результат сам увидишь.
2. Прога выдает из идентификатора, что тип КПП - палка, а у меня автомат. Стоит ли на это обращать внимание?
3. Параметр 12.7 (Диагностика) стал показывать "Плохо".
Очень жду ответа. 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
БелыйГусь писал(а): Atoll74 писал(а): Подскажи, где и что посмотреть. Внимательно посмотри на признак ХХ 12.1 в момент, когда самопроизвольно подскакивают обормоты 
Иваныч, спасибо за подсказку!!! Получается либо заслонку подклинило, либо датчик подвирает и требует дополнительной регулировки???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:26 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Получается либо заслонку подклинило, либо датчик подвирает и требует дополнительной регулировки??? Во всяком случае проверь ДПДЗ со щупами и посмотри сам тросик газа на закусывание, возможно просто грязь в рубашку набилась. У тебя размыкается IDLE-контакт, что и приводит к подскакиванию оборотов. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Олег писал(а): 1. Проблема заключается в том что машина очень плохо едет (для 2-х литров). Что то мне совсем не нравится . В записе "поездка"... ближе к концу... давлю тапку в пол в спорт режиме - результат сам увидишь. Мммм, не сегодня  Олег писал(а): 2. Прога выдает из идентификатора, что тип КПП - палка, а у меня автомат. Стоит ли на это обращать внимание? Не обращай Олег писал(а): 3. Параметр 12.7 (Диагностика) стал показывать "Плохо". Тем более не обращай 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 1:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Мммм, не сегодня Smile
Ок. Буду ждать.
Да и вот что забыл спросить: при полностью нажатой педали газа диагностика выдает, что дроссельная заслонка открыта на 84 процента. Хотя я сам проверял и дроссель встает горизонтально.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:36 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Пытаюсь сделать провод для диагностики Машины через комп.У меня на компе есть Ком порт.Нашел старую мышку с ком портом,но там проводки тонкие.подойдут такие,может помех много будет, или толще делать ,покупать фишку маму ком порта?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:50 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Rau, пробуй
Кто-то уже делал из мыша кабель, все работало. Можешь даже конденсатор не пихачить, у меня стойкое впечатление, что глюки в программе не от радиопомех/наводок, а от степени тормознутости Виндов 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 12:16 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Rau
вот как у меня сделано и всё работает:
 
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Последний раз редактировалось Пётр Пн май 25, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 12:17 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
100 раз спасибо
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 1:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Белый Гусь : Вот, ещё одна клубная машинка, двигатель 3S-FE. Дима, ник помоему Dimon49. Посмотрите, помоему КХХ то же великоват.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
 Вот тут проверял сколько времени машина проработает на 0,5 литрах бензина. у меня около 30 минут, нужно повторить замеры для точности.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2442&postdays=0&postorder=asc&start=25
Кстати на последнем полном баке+10,4 литра я проехал 870км по одометру, из них 500 по трассе.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 2:21 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот тут вычитал...под WinXp и выше,напрямую с Ком портами система не работает.....а у меня стоит ХР и ком порт.Я че ,в пролете?или 98 ставить?Че то не хочется.Или через Usb-Com пробовать?Подскажите,Светилы!
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 2:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Rau писал(а): Вот тут вычитал...под WinXp и выше,напрямую с Ком портами система не работает.....а у меня стоит ХР и ком порт.Я че ,в пролете?или 98 ставить?Че то не хочется.Или через Usb-Com пробовать?Подскажите,Светилы!
Как раз наоборот, с com-портом все работает хорошо, а с usb-com переходником могут быть заморочки.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 3:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Ладно,посмотрим!А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы.Он же как я понял гасит помехи
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 3:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Rau писал(а): Ладно,посмотрим!А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы.Он же как я понял гасит помехи
У меня и без конденсатора все показывает. (шнур из обычной витой пары, метра 4)
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 3:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): помоему КХХ то же великоват Угу. Судя по данным, предоставленным Rau  Li2n писал(а): Вот тут проверял сколько времени машина проработает на 0,5 литрах бензина. Интересный, конечно, способ. Только вот бензонасосу он вряд ли сильно нравится Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Rau писал(а): А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=94930#94930

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 4:17 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Короче,съездил купил нормальный Ком разъем,конденсатор и нормальные провода(а не эту китайскую пое....нь)буду делать все качественно и по инструкции.Паять конденсатор буду все равно.К ком порту.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Или вообще его Паять смысла нет?одни говорят паяй,другие нах не нужен.Как лучше то!
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 4:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Rau писал(а): Или вообще его Паять смысла нет?одни говорят паяй,другие нах не нужен.Как лучше то! Попробуй, и так, и так... Много ли времени займёт его откусить 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 2:02 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем добрый день!Кабель спаял.Качественный получился.пробовать буду позже.Еще бак не оттарировал.Искатал всего 18литров ,а надо минимум 25литров.тестировал двигатель по БК.все параметры в норме,Но заметил отклонение в давлении впуска.На холостом ходу все в норме,как даю обороты давление на впуске становится меньше номинала.Вопрос: почему??
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|