Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Всем привет!!! Ужасно интересно у вас. Кариновладелец я уже 3 года, сначала был 4A-FE LB, теперь 7A-FE LB. Вот соорудил тоже кабель и провел тест по схеме из хелпа (com-железный, ноут - HP nc6320 intel 1,66GHz, без конденсатора). Выкладываю результат, я так понимаю у меня вроде все в пределах допустимого (могу ошибаться), но по УОЗ сомнения есть, если ГУРУ прокомментируют лог - буду признателен. :?


Вложения:
Комментарий к файлу: Тест по схеме
test.rar [1.4 КБ]
Скачиваний: 297
Комментарий к файлу: Прогрев и поездка (небольшая в пробке)
test2.rar [5.78 КБ]
Скачиваний: 269

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Михал Иваныч на вас одна надежда (все молчат), мож посмотрите по возможности мои логи, очень уж интересно мнение опытного специалиста. :)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ToXa, я перед клубнями в долгах - как в шелках :)
Посмотрел на скорую руку - у меня также все. За исключением КХХ - мой грязнее ;)
На мой взгляд, все нормально, ага :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Иваныч а мне показалось что у ToXи УОЗ великоват. Можно попробовать и уменшить, ну ради экспиримента что ли, если что то не устраивает. И еще ToXa расход и поведение моторчика как вообще, ну это чтоб понятнее было чтоли. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Огромное спасибо Михал Иваныч за ответ, поведение движка впринципе устраивает, кроме вибрации на XX (буду менять подушку дв), расход город 10-11, трасса 7 (все примерно, БК'ом пока не обзавелся), есть приличный жёр масла грамм 600-700 на 1000 км (колечки замены просят), ну и просадка по напряжению при включении потребителей присутмтвует (буду генератор снимать - может щетки поизносились). УОЗ и у меня вызывает подозрения 8)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
УОЗ великоват. Можно попробовать и уменшить

Есть подозрение, что его надо УВЕЛИЧИТЬ. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Нормальный УОЗ, у всех LB такой :) У STD он как в букваре.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Молоток, а то я опять из-за мутных постановлений пр-ва РФ все начисто попутал. :wink:
А еще Иваныч, при такой темпер.(64) это нормальные обороты ? :(
У меня при 64 1100.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 7:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь
Михал Иваныч, помоги решить проблемку. Запись сделал по выложенному в начале теме алгоритму.
1. Проблема заключается в том что машина очень плохо едет (для 2-х литров). Что то мне совсем не нравится :( . В записе "поездка"... ближе к концу... давлю тапку в пол в спорт режиме - результат сам увидишь.
2. Прога выдает из идентификатора, что тип КПП - палка, а у меня автомат. Стоит ли на это обращать внимание?
3. Параметр 12.7 (Диагностика) стал показывать "Плохо".

Очень жду ответа. :)


Вложения:
по методике.ctr.rar [66.72 КБ]
Скачиваний: 286
поездка.ctr.rar [103.48 КБ]
Скачиваний: 255

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
Atoll74 писал(а):
Подскажи, где и что посмотреть.

Внимательно посмотри на признак ХХ 12.1 в момент, когда самопроизвольно подскакивают обормоты ;)

Иваныч, спасибо за подсказку!!! Получается либо заслонку подклинило, либо датчик подвирает и требует дополнительной регулировки???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Получается либо заслонку подклинило, либо датчик подвирает и требует дополнительной регулировки???
Во всяком случае проверь ДПДЗ со щупами и посмотри сам тросик газа на закусывание, возможно просто грязь в рубашку набилась. У тебя размыкается IDLE-контакт, что и приводит к подскакиванию оборотов.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Олег писал(а):
1. Проблема заключается в том что машина очень плохо едет (для 2-х литров). Что то мне совсем не нравится . В записе "поездка"... ближе к концу... давлю тапку в пол в спорт режиме - результат сам увидишь.
Мммм, не сегодня :)
Олег писал(а):
2. Прога выдает из идентификатора, что тип КПП - палка, а у меня автомат. Стоит ли на это обращать внимание?
Не обращай
Олег писал(а):
3. Параметр 12.7 (Диагностика) стал показывать "Плохо".
Тем более не обращай :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Мммм, не сегодня Smile

Ок. Буду ждать.
Да и вот что забыл спросить: при полностью нажатой педали газа диагностика выдает, что дроссельная заслонка открыта на 84 процента. Хотя я сам проверял и дроссель встает горизонтально.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:36 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Пытаюсь сделать провод для диагностики Машины через комп.У меня на компе есть Ком порт.Нашел старую мышку с ком портом,но там проводки тонкие.подойдут такие,может помех много будет, или толще делать ,покупать фишку маму ком порта?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:50 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Rau, пробуй :)
Кто-то уже делал из мыша кабель, все работало. Можешь даже конденсатор не пихачить, у меня стойкое впечатление, что глюки в программе не от радиопомех/наводок, а от степени тормознутости Виндов :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Rau
вот как у меня сделано и всё работает:
ИзображениеИзображение

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Последний раз редактировалось Пётр Пн май 25, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
100 раз спасибо

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 1:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Белый Гусь : Вот, ещё одна клубная машинка, двигатель 3S-FE. Дима, ник помоему Dimon49. Посмотрите, помоему КХХ то же великоват.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

:twisted:Вот тут проверял сколько времени машина проработает на 0,5 литрах бензина. у меня около 30 минут, нужно повторить замеры для точности.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2442&postdays=0&postorder=asc&start=25
Кстати на последнем полном баке+10,4 литра я проехал 870км по одометру, из них 500 по трассе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Файл с данными.
Dima_3S_FE_21_05_09.rar [5.68 КБ]
Скачиваний: 251
dimon_49.GIF
dimon_49.GIF [ 22.22 КБ | Просмотров: 5684 ]
pollitra_1_2_3.rar [92.65 КБ]
Скачиваний: 237

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Вот тут вычитал...под WinXp и выше,напрямую с Ком портами система не работает.....а у меня стоит ХР и ком порт.Я че ,в пролете?или 98 ставить?Че то не хочется.Или через Usb-Com пробовать?Подскажите,Светилы!

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Rau писал(а):
Вот тут вычитал...под WinXp и выше,напрямую с Ком портами система не работает.....а у меня стоит ХР и ком порт.Я че ,в пролете?или 98 ставить?Че то не хочется.Или через Usb-Com пробовать?Подскажите,Светилы!

Как раз наоборот, с com-портом все работает хорошо, а с usb-com переходником могут быть заморочки.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Ладно,посмотрим!А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы.Он же как я понял гасит помехи

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Rau писал(а):
Ладно,посмотрим!А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы.Он же как я понял гасит помехи

У меня и без конденсатора все показывает. (шнур из обычной витой пары, метра 4)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
помоему КХХ то же великоват
Угу. Судя по данным, предоставленным Rau :)

Li2n писал(а):
Вот тут проверял сколько времени машина проработает на 0,5 литрах бензина.
Интересный, конечно, способ. Только вот бензонасосу он вряд ли сильно нравится :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Rau писал(а):
А конденсатор лучше паять у Ком порта наверное Или без разницы.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=94930#94930
:lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Короче,съездил купил нормальный Ком разъем,конденсатор и нормальные провода(а не эту китайскую пое....нь)буду делать все качественно и по инструкции.Паять конденсатор буду все равно.К ком порту.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Или вообще его Паять смысла нет?одни говорят паяй,другие нах не нужен.Как лучше то!

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Rau писал(а):
Или вообще его Паять смысла нет?одни говорят паяй,другие нах не нужен.Как лучше то!
Попробуй, и так, и так... Много ли времени займёт его откусить :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 2:02 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Всем добрый день!Кабель спаял.Качественный получился.пробовать буду позже.Еще бак не оттарировал.Искатал всего 18литров ,а надо минимум 25литров.тестировал двигатель по БК.все параметры в норме,Но заметил отклонение в давлении впуска.На холостом ходу все в норме,как даю обороты давление на впуске становится меньше номинала.Вопрос: почему??

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB