Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 6:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
А я бы не ехал на сервис, а отпилил, как здесь описано.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 8:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
S@nt@S
А с нижним (входным) патрубком что делать? Тоже пилить?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:52 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
В общем для ленивых, кому влом читать сначала(как я  ).
Верхний откручиваешь(может с помощником).
Нижний отпиливаешь с запасом в обе стороны. Так, чтобы потом шланг можно было хорошо надеть.
Остатки нижнего откручиваешь на верстаке.
Всё. Обратно всё прикручиваешь. Снизу вставляешь бензостойкий шланг и зажимаешь с двух сторон.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMIRNOFF1488
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 4:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm Сообщения: 202 Откуда: ПИТЕР Репутация: 0 [ ? ]
|
А кто-нибудь,мне может сказать про фильтр BIG FILTER? Я его в их фирменном магазине покупал,а то я смотрю у всех японские фильтра стоят!
Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
....и еще вопрос! Люди которые сами меняли топливный фильтр,меняли его без ямы?
_________________ CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 5:40 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
SMIRNOFF1488 писал(а): А кто-нибудь,мне может сказать про фильтр BIG FILTER? такого не слышал SMIRNOFF1488 писал(а): Люди которые сами меняли топливный фильтр,меняли его без ямы? без неё. всё сверху
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:53 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Сегодня сменил фильтр...Как,спрашивается,япона мать,японских конструкторов угораздило его туда поставить?!
Вобщем делал без ямы,взял два чурбака две доски помощнее, сделал подьем,заехал.Снизу открылся вроде неплохой доступ,но-ни в какую не отвернулась гайка...ничем...Так же как и сверху.Тогда снизу отпилил трубку полотном по металлу,предварительно сбросив давление в системе. Ну вылилось грамм 100 бензина...Ослабил хомут крепления фильтра.А сверху просто отвернул болт на 17 который крепит резиновый шланг подачи к переходнику на моторном щите,потом 2 болта на 10 кронштейна переходника и снял фильтр вместе с верхней трубкой и переходником,и обрезком нижней вытащив его наверх(на верхнем снимке как раз то,что вытащил)...разбирал уже спокойно не напрягаясь.Ставил с применением бензопроводного шланга и хомутиков,не течет. На все ушло 3 часа.
Вложения: |

14052009(001).jpg [ 145.52 КБ | Просмотров: 5155 ]
|

14052009(002).jpg [ 76.23 КБ | Просмотров: 5158 ]
|

14052009(005).jpg [ 136.81 КБ | Просмотров: 5157 ]
|
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:44 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
хомуты поставь... от греха (добавлено: почему-то понял как "без хомутиков", сорю. хочу в отпуск)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и ещё. в следующий раз на всю проедуру уйдёт 10 минут.... и это плюс
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
Последний раз редактировалось S@nt@S Пт май 15, 2009 3:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 10:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
SMIRNOFF1488 писал(а): А кто-нибудь,мне может сказать про фильтр BIG FILTER? Я его в их фирменном магазине покупал,а то я смотрю у всех японские фильтра стоят!
среди карбюраторных - BIG - лучший по тестам был 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMIRNOFF1488
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 1:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm Сообщения: 202 Откуда: ПИТЕР Репутация: 0 [ ? ]
|
yozsh писал(а): среди карбюраторных - BIG - лучший по тестам был Smile
СРЕДИ КАРБЮРАТОРНЫХ!!!
Ладно завтра попробую сам поставить,посмотрим что из этого получится, главное фотик взять,буду отчет делать
_________________ CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 1:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
S@nt@S писал(а): хомуты поставь... от греха Arhan73 писал(а): Ставил с применением бензопроводного шланга и хомутиков,не течет
Свои 5 копеек: желательно, если не при каждой замене фильтра, то через одну - точно, менять шланг на новый.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIB
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 9:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
yozsh писал(а): SMIRNOFF1488 писал(а): А кто-нибудь,мне может сказать про фильтр BIG FILTER? Я его в их фирменном магазине покупал,а то я смотрю у всех японские фильтра стоят!
среди карбюраторных - BIG - лучший по тестам был 
Вообще-то для меня это новость что БИГ начал фильтры на Тойоты делать, видимо отстаю от времени...
А по поводу тестов... Ну не всем тестам можно верить... Кстати это тесты карбюраторных ТАЗов что ли? Даже иногда уважаемый мной журнал "За Рулем" однажды отмочил - какие-то отечественные фильтры (марку не помню) поставили на первое место в тесте, при том что в тесте также были Манн, Фрам, Хенгст и другие гранды, у кого те же БИГи и Ливны бумагу покупают  ИМХО, это называется - "переплатили" 
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пт май 15, 2009 11:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
вот если бы все топливный филтр меняли раз в год или хотябы раз в 2 года думаю такой проблемы не возникало!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Сб май 16, 2009 2:29 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял я фильтр на прошлой неделе, с боем но поменял. Процесс занял часов 5. Верхнюю гайку с трудом но скрутил, нижнюю не получалось. Часа три пытались вдвоем, вылили балон вдэхи. Решили перекурить а потом отпелить трубку. Приготовили полотно решили ещё разок попробовать открутить и получилось. Гофра воздушная была снята, один держал ключом за гайку штуцера уперая ключ в корпус двигла, а второй двумя ключами за верхнюю и нижнюю гайку фильтра откручивал. Хомут был ослаблен. Скрутили даже верхняя часть фильтра разорвалась. Фильтр кстати стоял с маркировкой Denso по номеру exist пишет снят с производства.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Сб май 16, 2009 7:56 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Игорек писал(а): вот если бы все топливный филтр меняли раз в год или хотябы раз в 2 года думаю такой проблемы не возникало!
А еще лучше автомобиль менять раз в год-два...Как сами японцы,гг гг
А вообще правильно,конечно....Я вот сейчас на шлангах сделал,и если брать недорогой фильтр,то можно и раз в год менять.Ну а если родной на 40000 то при моем среднегодовом пробеге это года на 3.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMIRNOFF1488
|
Добавлено: Сб май 16, 2009 10:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm Сообщения: 202 Откуда: ПИТЕР Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня пытался поменять топливный фильтр.
Нижнее отверстие маленькое,штуцер туда не влезает.
ИТОГ: пришлось ставить старый фильтр,но зато я теперь знаю что фильтр меняется в течении часа неспешных работ,если снять колесо.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
А кто-нибудь мне может объяснить,что значит на старом фильтре надпись 2 97 ?
Фильтр DENSO
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот этот самый BIG FILTER

16052009023.jpg [ 194.58 КБ | Просмотров: 5144 ]
|
_________________ CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Пн май 18, 2009 5:58 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Кто будет ставить на шлангах-сегодня я подправил изгиб трубки с насаженным шлангом(сверху) слегка,поскольку обнаружилось,что за него задевает тяга крана отопителя.Стало холодно,включил печку,почувствовал что переключатель положения крана пружинил как то.
Так что надо смотреть,чтоб ни обо что не терся шланг.Ни в коем случае!
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн май 18, 2009 6:00 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SMIRNOFF1488
))))))))))))))))))))))))))) Февраль 97 года)))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMIRNOFF1488
|
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm Сообщения: 202 Откуда: ПИТЕР Репутация: 0 [ ? ]
|
 я почему то так и понял.
Это получается,что фильтр менялся в 97 году???? 
_________________ CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadzyk
|
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am Сообщения: 317 Откуда: Казахстан ВКО Репутация: 1 [ ? ]
|
С помощником я меняю фильтр за 15 минут 
_________________ Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 12:33 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
А у кто-нибудь менял фильтр на 3S-FE с ABS? Это вообще реально без снятие блока АБС-ки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 1:04 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Diaz писал(а): вообще реально
Из-под машины.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 6:17 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Diaz писал(а): А у кто-нибудь менял фильтр на 3S-FE с ABS? Это вообще реально без снятие блока АБС-ки?
Так я же выше писал,как менял,и фото там...Снизу доступ неплохой.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pininforino
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 9:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
а вот у кого АКПП с низу доступа нет 
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал  ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 9:55 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Pininforino писал(а): а вот у кого АКПП с низу доступа нет 
А у кого АКПП и руль справа ни чего не мешает  Можно только воздуховодик снять 
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
|
Добавлено: Пт май 22, 2009 1:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
спасибо, изучу. Там под абс-кой кажется, что ключ к верхнему болту даже не протиснется 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|