Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
NVS
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
? ничего не пойму на табличке под водительской дверью уменя табличка про давления в барах перед насколько я понял всегда 98 бар а задние колеса в зависимости от загруженности машины чем больше груза тем больше бар в среднем 77. Но если переводить в атмосферы то ерунда какая то. У меня хэтч.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:11 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NVS писал(а): если переводить в атмосферы то ерунда какая то
Полная ерунда. %-)
Собственно, 1 бар довольно близко равняется одной атмосфере. Если быть точнее, то 1 бар = 1,01972 кгс/см2. Физическая атмосфера чуть больше отличается, но не суть.
Может, ты читал про psi, то есть фунты на квадратный дюйм? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
может я неправильно читаю табличку сфоткаю завтра выложу. Но даже если это фунты на квадратный дюйм то все равно много 98 psi= 6.64 атмосф.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:01 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ребят вы не сравнивайте ШАХА хоть и наш автопром но всеже у нее передняя подвеска двурычажная, а на карише макферсон, так она полюбе будет жеще. Маньяк а по поводу жескости, я просто думаю это изза того что у тебя вагон и пружинки то на нем особенно задние помощнее стоят, не даром в седан втыкают перед дизельный зад вагоновский, чтобы полнопрофилную 15 резину ставить. попробуй брось батарею в багажник, и пасажира потяжелей) А то выходит что жепа жеще для грузоподьемности а ездит пустая, вот и кажется что грохочет.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 3:27 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): передняя подвеска двурычажная, а на карише макферсон, так она полюбе будет жеще
Это высказывание мало несёт в себе логики.
Машины в Формуле-раз тоже имеют подвеску на двойных поперечных рычагах... Не слишком-то мягкую подвеску. %-)
А на Карине Е ГТи, Селике 205-ой, Левине БЗ-Р суперстрат спереди, не макферсон, дык тоже пожёстче... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:31 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Подвеска типа макферсон просто жесче много рычажки)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:07 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): Подвеска типа макферсон просто жесче много рычажки)
Да? Тогда в СААБе 9-5 прокатись
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Жесткой бывает настройка конкретной подвески, а не тип геометрии её составляющих.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:13 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
У меня есть сааб 9-5, до этого был 9000. Ненадо мне про саабов расказывать) Сааб весит больше 2 тонн.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Чт апр 23, 2009 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
NVS писал(а): может я неправильно читаю табличку сфоткаю завтра выложу. Но даже если это фунты на квадратный дюйм то все равно много 98 psi= 6.64 атмосф.
Мля я не на ту табличку смотрел, просто у меня есть только табличка на водительской двери снизу, а там данные о давлении на оси в зависимости от загруженности машины, а табличка про давление в колесах которая на кузове почему то затерта вся, я и не замечал(
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:50 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
185/65R14, 195/60R15 - качаю 2,0 и не парюсь.
Вложения: |

tyres.JPG [ 192.48 КБ | Просмотров: 1877 ]
|
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:01 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
maddmr писал(а): mike-k20 писал(а): Господа, а на жесткость (на мелких неровностях, стыках, камнях и т.п.) что влияет кроме стоек и резины? Например, сайленты? Или, например, старые пружины, которые не меняны с даты выпуска авто? Все влияет. Разбитые сайленты передают на кузов больше вибраций. Из за севших пружин, амортизатор работает в неправильном диапазоне, более жестком.
Мне кажется, что на таких мелких неровностях, как заплатки на асфальте, щебень в "шершавом" асфальте, амортизаторы вообще не должны успевать отработать - там у них ход-то будет максимум 1-2 мм... Сайленты не разбиты, не порваны, не вылезли никуда, но есть подозрение, что их давненько не меняли - может, резинки задубели и поэтому на мелкой гребенке все неровности передаются напрямую на кузов? Кстати, на более серьезных неровностях (сантиметров от 5 глубиной/высотой подвеска отрабатывает отлично)...
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:05 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Мужики, чета я не совсем понял как геометрия подвески влияет на жесткость. Уже весь курс физики перечитал
Жесткость определяется исключительно демпфирующими элементами...то как пружины, аморы ну и сайленты по совокупности.
ЗЫ Как пример: Жена прокатилась на новом фокусе брата, потом пересела ко мне..."дааа, говорит, новая есть новая конечно, но наша лучше...мягенько так едет, солидно подвесочка работает, а там как будто ароматизаторов нету"
Должен сказать после услышанных из её уст выделенных слов я был, мягко говоря - в шоке  (сказанное привел побуквенно!!!)
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:59 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ash писал(а): У меня была тоже жесткая, каждая яма как наказание. Вылечилось путем замены так называемых "яиц" сзади и спереди. Заменой резинок стабилизатора спереди и рулевых наконечников вместе с тягами. Теперь даже на 40 профиле очень комфортно. Стойки на подходе. Но удовольствие дорогое около 3.5к за стойку просили в Воронеже. Яйца CTR-ие, наконечники JC, тяги рулевые "шары" - MAPCO. Если интересуют номера - перепишу с коробок.
Я тоже скоро буду менять стойки и втулки стабилизатора спереди, вот только не верю, что стойки стабилизатора и рулевые наконечники как-то влияют на жесткость подвески и передачу вибраций на кузов... Только грохот от них будет, если они убитые и болтать по дороге немножко должно  Или я не прав?
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godofwind
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
mike-k20 ИМХО никак не влияют, я заменил недавно, на жесткость подвески это никак не повлияло.
Кстати у меня все достаточно мягко. Видимо амортизаторы предыдущий хозяин поставил жесткие, некоторые же любят на 160 в поворот входить 
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб май 02, 2009 2:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На жесткость уже немного забил, но сегодня заметил, что не хило ее начинает трести на 140км/ч. Тоесть куда больше, чем на 100. Мож че полетело?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:40 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Godofwind писал(а): mike-k20 Видимо амортизаторы предыдущий хозяин поставил жесткие, некоторые же любят на 160 в поворот входить 
Амортизаторы передние уже я сам менял месяца три назад (поставил Каябу) - разницы по сравнению с родными, которые до этого стояли, вообще не заметил - зря поменял  :)
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godofwind
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 5:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
Mr_Nuke У меня то же самое, поэтому больше 140 не езжу
А причин может быть много и первая - балансировка колес. Я хоть ее и делал, но все равно резина говно уже, а новую пока не купить
После осмотра в сервисе выявили только некоторый люфт рулевой рейки, больше ничего. Менять ее тоже не охото пока, лучше буду ездить помедленнее. 
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 6:12 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Думаю, все ездили по гребенке на асфальте(от трактора чтоли).
Так вот поменял стойки стаба и теперь, когда еду по этому участку, вибрации нет.
Народ, где вы за 140 гоняете? Млин, я иногда Каринку свою кручу до красной зоны, но при этом не выше 2-3-ей передачи.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 9:17 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Я качаю перед 2,1,а задок,поскольку нечасто нагружаю,1,9-2,0 кг/с. Размерность 185/65R14.Поскольку в сельской местности живу,приходится по совсем уж плохим дорогам иногда кататься,в основном каменистым.Поэтому просто чаще смотрю давление,вот и все...иначе могут зубы вылететь,гг Манометр отдельный всегда в багажнике лежит. Да,Карина явно не для наших дорог проектировалась,иногда жесткость ее очень напрягает.Еще вот один момент-зависимость от температуры воздуха.например в солнечный жаркий день.Иногда такая огромная разница между тем давлением,что было в шинах утром,и например после обеда-до 0,7 было...Вот и едешь как по стиральной доске по хорошему вроде бы асфальту...Поэтому я давление чаще утром смотрю и сильно не качаю летом.То что на табличке на стойке кузова это во первых не для наших дорог,во вторых ремонт ходовой дороже будет,думаю,чем чуть более высокий расход бензина оплатить.Такая вот точка зрения моя.Но,конечно,у каждого свои приоритеты.
Еще,дополняю-при покупке в багажнике лежал задний стабилизатор с линками.Начал узнавать-оказалось специально снимают,якобы с ним машина еще жестче и чувствует каждый камешек.(В этом можно не сомневаться...У меня один сайлент-блок на поперечном рычаге задней подвески изношенный был,так было ощущение что вся машина развалится.Заменил-стало тихо.)Так и езжу без этого стабилизатора.Я не гоняю особо так что думаю ничего страшного.Впоследствии узнал что на более поздних машинах их уже не ставят совсем.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
Последний раз редактировалось Arhan73 Вт май 05, 2009 6:11 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PYMb!H
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 9:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
mike-k20 писал(а): (поставил Каябу) - разницы по сравнению с родными, которые до этого стояли
дак родные и есть каяба 
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:04 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PYMb!H писал(а): mike-k20 писал(а): (поставил Каябу) - разницы по сравнению с родными, которые до этого стояли дак родные и есть каяба 
Тоже так думал,пока вот это не увидел:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Задняя стойка

DSC00357.JPG [ 238.03 КБ | Просмотров: 1872 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godofwind
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Народ, где вы за 140 гоняете?
По КАДу и шоссе... в городе больше конечно 120 не езжу, тем более сейчас, когда лишить ВУ могут
Из-за вибрации на максимум свою Карину еще не проверял, разгонялся до 170, дальше страшно, так как неподетски колбасить начинает 
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:34 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Arhan73 писал(а): Так и езжу без этого стабилизатора.Я не гоняю особо так что думаю ничего страшного.Впоследствии узнал что на более поздних машинах их уже не ставят совсем. Если не гоняешь - то можно и на резиновых подвесах вместо пружин и амортизаторов ездить (шуткъ).  Но от жёсткости (не говоря уж про наличие) переднего и заднего стаба существенно зависит характер поворачиваемости. Недостаточная легко может смениться избыточной (в случае демонтажа заднего стабилизатора - наоборот). S@nt@S писал(а): где вы за 140 гоняете?
Ну вот сегодня мотался на Мшинскую, 160-170 шёл почти всю дорогу, времена поднимая до 190-200. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ryaba
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:24 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Как после дорожки на псков подвесочка себя ощущает?  Тут на той неделе ездил в г.Остров Псковской области,дак о мягкости подвески и говорить язык не поворачивается  А в общем целом подвеску ни разу не пробило...С учетом того,что дороги нет 
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tihon1985
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm Сообщения: 214 Откуда: пермь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
|
Mr_Nuke писал(а): На жесткость уже немного забил, но сегодня заметил, что не хило ее начинает трести на 140км/ч. Тоесть куда больше, чем на 100. Мож че полетело?
была таже проблема,решил заменой переднего саленблока переднего рычага левого колеса,проблемы как ни бывало  ,а сначала тоже думал на балансировку,сгонял к парням в шиномонтажку проверил всё тип топ,так что задери машину и подёргай все рычаги ,может действительно салены умерли.
_________________ Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|