Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 8:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Костанай (KZ)
Репутация: 0 [ ? ]
diablo
У меня сейчас расход около 15 в городе, по трассе получилось около 8,8 при скорости 140. Грешу на ВВ провода (в свечные колодца масло попадает-буду прокладку менять).Ещё хочу промыть топл. систему. Да и фильтр топливный сдаётся мне не менялся хрен знает сколько

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

А лямда на gti ни чем не отличается от остальных? Методы проверки те же что на форуме описаны? Иль нюансы какие есть?

_________________
Carina GTI 94 г. 3S-GE, 175 л.с., кондёр. тёмн. зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
посмотри внимательно на выпуск. там есть гибкое соединение.. внутри него стоят 2 гофры. они рвутся со временем.. если у тебя там пропускает выхлоп.. то расход ты не снизишь. потому что лябда у тебя не будет корректно работать никогда из за подсоса воздуха.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 45.33 КБ | Просмотров: 4786 ]

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Atoll74 писал(а):
Ведь во всех ваших расчетах берется общий израсходованный бензин
А какой смысл ставить комп для выяснения расхода в режиме 50 или 120км/ч, если в первую очередь интересует именно средний эксплуатационный, т.е. общий?
Atoll74 писал(а):
ни один человек не написал, что заправившись до полного бака, откатал какое то время и вновь заправился до полного бака
Я именно так и заправляюсь. Всегда до полного , на одной и той же заправке, даже чаще всего на одной и той же колонке. Но вот
Atoll74 писал(а):
и это количество заправленного бензина взял в расчет) деленный на пройденный путь
пройденный путь не может быть одинаковым при каждой заправке. Но дело вот в чём. Эта неравномерность и неточность со временем, при большом количестве заправок нивелируется. И можно говорить о точности не в
Atoll74 писал(а):
плюс/минус 5 литров
а менее 1 литра, что лично меня вполне устраивает. Ведь не при каждой же заправке в баке остаётся по 5 литров от предыдущей, иначе уже на 12-й у тебя бак был бы полным. :D Просто на одном межзаправочном пробеге расход покажет больше (из-за этих 5 литров), на другом меньше, но в сумме получим то, что надо. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=74802#74802 :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 8:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Костанай (KZ)
Репутация: 0 [ ? ]
Diablo Спасибо. Гляну как только до машины доберусь

_________________
Carina GTI 94 г. 3S-GE, 175 л.с., кондёр. тёмн. зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
To Vitek.
Я высказал свое мнение по этому поводу. Согласен, что если вести скурпулезную статистику, как у тебя, и при этом учитывать только заправляемое количество бензина и пробег от предыдущей заправки. То погрешности в плюс/минус 5 л Конечно не будет. Будет присутствовать только погрешность колонки. Но ведь такой учет не у всех.
Цитата:
А какой смысл ставить комп для выяснения расхода в режиме 50 или 120км/ч, если в первую очередь интересует именно средний эксплуатационный, т.е. общий?

Смысл компа не в том чтобы узнать расход как ты пишешь, а именно в том, что бы узнать куда именно расходуется бензин, где и при каких режимах его расходуется больше, чем могло бы быть. БК на мой взгляд очень удобная вещь за котролем расхода во время поездки. Да и сбор статистики облегчает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Atoll74 писал(а):
где и при каких режимах его расходуется больше, чем могло бы быть
А у тебя есть раскладка эталонных расходов для всех режимов? Да, с его помощью (БК) можно оценить ИЗМЕНЕНИЕ расхода на каком-либо стабильном режиме (ХХ к примеру), при заправке бензином сомнительного каКчества, или засорении КХХ, но для принятия решения о вмешательстве, надо знать нормальный расход для данного экземпляра движка, и учитывать ещё кучу факторов, включая температуру и влажность воздуха, и пр.
А что касается расхода на ходовых режимах - тут и так понятно: чем больше давишь тапку, тем больше платишь. :D

Вот, кстати, вдогонку к моим выкладкам:
Всё условно, но картина вырисовывается. Уже на 3-й заправке погрешность в подсчётах упадёт с 3-х первоначальных литров, до 1. На 10-й - до 300 грамм. А если принять, что на 30 л. можно пройти 300 км. (реально - как правило, больше), то погрешность в пересчёте на 100км.(делим на 3) составит всего 100гр., что с лихвой позволяет отличить расход в 15 л/100км, от 8л/100км.


Вложения:
расход.JPG
расход.JPG [ 30.91 КБ | Просмотров: 4753 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
У меня на БК есть одна фича, называется индикатор экономичности. При установке БК был выставлен 0. Вот от этого 0 я и пляшу. Он прекрасно показывает в каком состоянии мой движок, именно от того момента когда был выставлен 0. Так вот за 2 года эксплуатации это параметр у меня находится все время на одном и том же месте, с не большими отклонениями - плюс/минус 2%. А рассчитывается он в зависимости времени открытия форсунки. Об этом уже писал уважаемый Михайл Иванович. И по нему же я сужу о качестве бензина. Ушел в плюс за установленный мной предел в 2% - значит бензин не очень хороший. Ушел в минус - отлично.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Atoll74 писал(а):
У меня на БК есть одна фича, называется индикатор экономичности
У меня такая фича прямо на приборке. :wink: Надпись 'economy' от движка ЛБ зелёненьким подсвечивается. :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vitek писал(а):
У меня такая фича прямо на приборке. :wink: Надпись 'economy' от движка ЛБ зелёненьким подсвечивается. :D
Дык, как бы не про лампочку речь ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
Vitek писал(а):
У меня такая фича прямо на приборке. :wink: Надпись 'economy' от движка ЛБ зелёненьким подсвечивается. :D
Дык, как бы не про лампочку речь ;)

Это точно, я не про лампочку писал.... :lol:
Лампочка на приборке показывает, как ты давишь педаль: экономно или нет. А я писал про совсем другой ИНДИКАТОР, на БК есть такой параметр. и считается он в % от времени открытия форсунки, которое устанавливается при первом подключении БК к машинке. И является эталоном. Как бы это время принимается за нулевую точку отсчета.
Время открытия форсунки не стабильно, зависит от кучи параметров. За норму, считается не большое отклонение в ту и другую сторону от от какого то значения, это значение и есть для меня эталон выставленный при установке БК. Как заметил Михайл Иванович отклонение в плюс/минус 2% на ХХ, считается нормой. Если больше и стабильно, то уже можно задуматься и искать причины. Если в минус то это хорошо. Этот параметр я проверяю, например когда ставлю машину в гараж. Тогда движок после поездки прогрет полность, и все равно я даю ему 3-4 минуты прийти в себя, и если БК при этом не переключается в режим Indi, а показывает средний расход на ХХ. То спокойно иду домой. Пределы переключения установлены 2%. Если Indi больше 2% или меньше -2% то БК через 30 сек, автоматически покажет это значение. У меня иногда этот параметр падает до -5(6)%. Но это после длительных поездок. Если езжу только по городу, что довольно частоЮ можно сказать постоянно, я влажу в +/-2%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74
по твоим наблюдениям, на 5 передачи, при каких оборотах минимальное время открытия форсунок?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Для себя на трассе я выбрал режим 2500 2800 оборотов.
А вообще я проверял для 1500 - -2%
для 2000 - -4%
для 2500 - -5%
для 3000 - 0%
Но это на память, завтра дам точне эти цифири.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Для себя на трассе я выбрал режим 2500 2800 оборотов.

спасибо

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Да и скорость не более 100км/час :D Что бы на гайцов не нарываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
у нас можно быстрее.
а может ты хочешь присадки моющие потестить, как раз хорошо юудет видно, моет или нет?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Я конечно не прочь протестить новую присадку, но использование нескольких присадок одна за другой, по моему мнению не есть ХОРОШО! Если превая присадка помыла систему довольно прилично, то результат второй может быть не столь хорошим как в рекламе. Во первых мне нужно найти такую присадку, а во вторых я только что откатал пузырек Лавра. Эфекта в этот раз не почуствовал. Мне надо менять топливный фильтр и посмотреть что делается с насосом и сеточкой на нем. Ну и после этого посмотреть результат... Я думю, что замена фильтра, который меняли не известно когда, должна дать результат. Т.е. должно увеличиться давление в рампе, а следовательно - уменьшение времени впрыска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Atoll74 писал(а):
Если превая присадка помыла систему довольно прилично, то результат второй может быть не столь хорошим как в рекламе.

По заявлению производителя:
ТОТЕК УМТ, главным образом меняет свойства топлива и процес его горения и не является октаноповышающей или моющей присадкой. Эти свойства являются уже сопутствующими.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Dmitry_R писал(а):
Atoll74 писал(а):
Если превая присадка помыла систему довольно прилично, то результат второй может быть не столь хорошим как в рекламе.

По заявлению производителя:
ТОТЕК УМТ, главным образом меняет свойства топлива и процес его горения и не является октаноповышающей или моющей присадкой. Эти свойства являются уже сопутствующими.

Я Уже писал на форуме, что испытывал подобную присадку PowerPlus MPG Биокатализатор топлива Производства USA. Заявленная экономия топлива 25-30% и более. Принцип работы подобный - расщепление тяжелых составляющих топлива на более легкие, тем самым более полное сгорание топлива, а следовательное повышение КПД и экономия топлива. Один флакон 30мл. расчитан на 450 - 600л. Добавлял с помощью прилагаемой пипетки по 1.5 - 2 мл. на 30л бензина. По чисто своим ощущениям - двигатель стал работать более спокойно, вроде появилась приемистость, но откатав весь пузырек - особой экономии не увидел, максимум -5% по Indi. Поэтому личноя считаю, что это выжимание денег. К стати, сколько стоит ваша присадка и на какое количество топлива расчитана.
Ссылка на сайт о моей присадке: http://powerplusmpg.pp.ru/
Вообще если в поисковике задать название, найдете кучу сайтов с этой присадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Atoll74 писал(а):
К стати, сколько стоит ваша присадка и на какое количество топлива расчитана.

Ну она на наша, а "Ваша" , Росийская. Пузырек 0,45л/150 рублей, на 50 л. бензина.
http://www.totekfuels.ru/info/?item=62
Заявленная экономия топлива 3-7%. Но главная цель не в этом.
Главная идея, модернизация любого по качеству топлива и нейтрализация воздействия, имеющихся в нем вредных компонентов.

Пока на данный момент, есто единственная присадка с заявленной очисткой от красного налета.

Короче завтра прийдет ящик, буду тестить. Может даже вкручу старую лямду и попробую её отчистить, она у меня вся красная.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Скажите а 7,5 литров расход бензина по трассе при 110км. в час это нормально?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
monkeo писал(а):
Скажите а 7,5 литров расход бензина по трассе при 110км. в час это нормально?

а ты подозреваешь что это много ?, я думаю что в самый раз , зависит как активно ты пелальку жмёшь . если на"круизе" эхать ,то с твоим мотором думаю и в меньше можно вписаться.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Моя старушка без нагрузки на летней резине при оптимальных 95 км/час потребляет 5.2-5.5 л/100
Без круиза, но и без педалирования :)

Однако всегда вопрос - а расход как измерялся? Мой по данным маршрутного компьютера на пробеге не меньше 50 км :)

Мля, кого волнует расход, купите себе МК, и вопрос отпадет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь так он 3 тыщщи стоит.....дорого млин.... может есть дешевые аналоги умеющие умножать время впрыска на обороты ????

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 6:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Li2n писал(а):
БелыйГусь так он 3 тыщщи стоит.....дорого млин.... может есть дешевые аналоги умеющие умножать время впрыска на обороты ????

Не 3 тыщщи, бери выше. Как альтернатива БК от Мульти-Сета 2100р. Правда у Админа на форуме видимо совсем с головой плохо - он считает себя непререкаемым авторитетом, но сам прибор вполне не плохой, бюджетная альтернатива БК Иваныча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
дмитрий Л. писал(а):
У меня тоже получается многовато. Где то по городу литров 12, а если в смешанном в 10л. еле укладываюсь. За городом 7л. строго.

+1.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB