Сообщения без ответов | Активные темы
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пт янв 17, 2025 12:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2024 8:28 pm Сообщения: 51 Откуда: Караганда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE
|
В качестве рабочей лошадки из класса легковых - никакая другая не сравнится! Давно себя оправдала, движок воткнул контрактный (капиталить не стал, ибо в качестве запчастей по любому будет уступать оригиналу) и снова полет нормальный)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Вт фев 11, 2025 4:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Балансировка зимних колёс. Держатель стойки капотаКак-то раз, выехав за город, я почувствовал, что машину подколбашивает на скорости. Подумал, что вот и новая зимняя резина села на своё место и пора бы колёса перебалансировать, тем более скоро ехать в Воронеж, 700 км туда и 700 км обратно, хотелось быть в комфорте. Задумано – реализовано, колёса скинул.  А на задних грязищи целая куча налипла, может и вибрации на скорости от этого были.  Счистил всю явную грязь с резины и свозил отбалансировал. Грузы не сильно изменились.  Какой же кайф выполнять такие работы аккумуляторным гайковёртом. Как же я себя ругаю, что ещё несколько лет назад его не купил, когда они доступными стали. Ну да ладно, зато сейчас работа снять-поставить колёса приносит только позитивные эмоции!  Потом, открывая капот при первых заморозках, обломил держатель стойки капота 53455-20040 – заменил. Затраты:Балансировка зимних колёс – 800 руб.; Держатель стойки капота – 160 руб. Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 271 820 км Добавлено спустя 40 минут 42 секунды:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийЗамена масла в двигателе (расход 0) и дворниковНежданно-негаданно подкралась замена масла, даже перекатал немного – больше 8000 км проехал. Когда машина перестаёт жрать масло, то я про него просто забываю… Ну да ладно, масло было, докупил только литр 207464 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF) и фильтр MANN-FILTER W 68/3. Всё стандартно сменил без проблем.  Потом сменил дворники левый Bosch ECO 3397004671 и правый Bosch ECO 3397004668.  Впереди нас ждал Воронеж, поэтому в дальнюю дорожку было решено помыть машину, и правильно сделал, т.к. всё путешествие был стабильный минус и без осадков.  Правда утром пришлось через багажник в машину проникать, т.к. только его смог открыть, но это уж издержки зимней мойки… P.S.: До Воронежа и обратно 1500 км пролетели незаметно, расход масла ровно 0. У сослуживца погостили, город посмотрели, новый салон для УАЗика приобрёл. Всё прошло отлично, по плану, а нулевой расход масла не может не радовать! Затраты:Масло в моторное (1 л.) – 659 руб.; Фильтр масляный – 540 руб.; Дворник (лев.) 530 мм - 380 руб.; Дворник (прав.) 450 мм – 320 руб. Цена вопроса: 1 899 ₽ Пробег: 271 922 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Вт фев 11, 2025 7:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 1007 Откуда: Томск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
[quote="10bez0"][/quote] фильтр мановский кстати отличный. ни кали из под него не сочится. прям отличный
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт фев 11, 2025 8:17 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3627 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А что все шланги так раздуты?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср фев 12, 2025 10:08 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4586 Откуда: Адыгея Репутация: 90 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Дмб писал(а): А что все шланги так раздуты?
Да, что-то патрубки опухшие. Какой антифриз залит?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Ср фев 12, 2025 4:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
 всё-то они видят...  Я ж 2 года на повышенном давлении ездил, патрубки как мячик были, 3 радиатора загубил и лишь недавно решил пробку на оригинал вместе с очередным радиатором сменить  видать не понравилось тридцатилетним патрубкам такое давление + до упора затянуты обычными винтовыми хомутами, из-за этого ещё такой эффект может быть (точнее он есть и именно его видно), родные пружинные больше не держат, а может и держат, давление-то я в норму вернул. Ну ничего, как нибудь полезу заменю и патрубки (как-то мне б/у задарили) и хомуты на родные. Антифриз Синтек G12+, но он тут не виноват...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Ср фев 12, 2025 7:18 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3627 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб фев 15, 2025 2:16 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я тут решил каркасные дворники другие купить, ради эксперимента, да и не было Боша моего. Фирма Alca. По отзывам вроде нормальные, но говнище караул. Начали разводы чуть ли не через месяца 2. И это я езжу 2 раза в неделю на машине, а не каждый день. Короче, не берите. На скорости разводы, или когда дождик идёт, тоже разводы, как будто им лет 5. Бош такого не позволял. Поэтому не экономьте и купите Бош эко, чем это Алка. Эти щётки просили уже замены через 2-3 месяца, Бош менял раз в пол года и то ради прихоти, терли он отлично и без разводов.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Сб фев 15, 2025 3:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 1007 Откуда: Томск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
PANZERMANПоставил последний раз авантех. Какой то там винтерхрень. Вроде нормально
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вс фев 16, 2025 10:01 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4586 Откуда: Адыгея Репутация: 90 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
PANZERMAN писал(а): Фирма Alca. По отзывам вроде нормальные, но говнище караул. Не знаю как сейчас у них с качеством, у меня с покупки машины в 2014-м стояли такие, лет 8 их не менял.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Вс фев 16, 2025 8:30 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
PANZERMANАналогично, на Сузуки поставил Алку в сентябре, в декабре уже поменял на Масуму  Масума у меня на 4007м меняется раз в год и нет проблем Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийхотя когда то на Карине их же бренд Хейнер, отмаханили 1.5 года, но купив повторно, всего полгода Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийAzamat_630 писал(а): Не знаю как сейчас у них с качеством Качество у них сейчас говно! 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт апр 11, 2025 3:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
100000+ км. Переобувка, потом обратно  Как-то раз глянул на спидометр и глаз зацепился за знакомую цифру, только начиналась она ни на 1, а на 2. Увидел пробег 274 189 км, а машину купил с пробегом 174 165 км. Вот и 100 000 км намотал почти за 8 лет, и никакого желания менять машину нет…  Ну а весна в этом году пришла у нас очень рано – в марте, даже лёд на реках сошёл. Все обрадовались и давай переобуваться и отмываться. Ну и я не исключение. Помылся и поставил летние колёса.   Зимняя резина Nexen WinGuard Win-Spike 3 прошла одну зиму (7200 км), и как-то странно себя шипы повели. На переднем левом не хватает 4 шт., на остальных шинах все на месте.  Ну я такой, мол ща мне быстренько недостающие шипы установят на ближайшем шиномонтаже, и к следующему сезону я в полной боеготовности. Чёт я затупил, что не все колёса у себя в гараже меняют  , на всех шинках ажиотаж и очередищи. Ну ладно, оставил колесо на видном месте, чтобы сделать, как очереди спадут, а через неделю у нас так шарахнуло, что вся погода на место вернулась со снегами и наледями. Я в первый же день обратно и переобулся, а большая часть потока ну очень аккуратно ездят. Так что ждём весну дальше, вроде на следующей неделе обещали  … Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 275 458 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт май 30, 2025 11:59 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателеСкоро отпуск, едем в Питер. 2500–3000 км намотаем, а на масле уже накатал 5600 км, решил всё же сменить, раньше не позже. Всё как обычно, масло Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF) 207465 и фильтр – MANN-FILTER W 68/3. Расход масла сейчас всё так же нулевой. Затраты:Масло моторное (4 л.) – 1580 руб.; Фильтр масляный – 460 руб. Цена вопроса: 2 040 ₽ Пробег: 277 494 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Чт окт 16, 2025 4:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ПроколыЕздил я себе, значит, ездил на летней резине, подходит к концу девятый летний сезон, и тут прохожий машет мне, чтобы я на колесо посмотрел. Я вышел, а оно почти в 0 спущено. Спасибо ему, вышел подкачал и продолжил наблюдение. Всё повторилось – спускало за несколько дней. Да как такое может быть? Я ж не прокалываю колёса! И вправду, что странно, за 8 с лишним лет эксплуатации у меня не было ни одного прокола ни на лете, ни на зиме, да и вообще колёса ни разу в жизни не колол, только покупал б/у с железками в шине. Что же, всё когда-то случается в первый раз, надо искать, облил мыльным раствором и нашёл микроскопическую дырочку, как иголкой проколото. Ехать на шинку? Да ну на фиг, резину в мусор уже, ну или на дрифто Жиги на уничтожение. И вспомнил я, что у меня в инструменте давно валяется набор со жгутами Licota ATR-3067A, что брал на всякий случай. Ну вот он и настал этот всякий случай. Починил я, значит, колесо и успокоился. Но, что хочу отметить, мне очень не понравилось, что при таком методе ремонта микроскопический прокол ты превращаешь в дыру, что прямо чувствуется, как рвётся армирование внутри покрышки, когда производишь все операции. Но эти шины в мусор, поэтому сильно не расстроился. Ну и продолжил докатывать покрышки, до конца сезона пара месяцев. Вроде ничего необычного, но выехав на работу через пару недель, я ощущаю, что у машины нет наката. Вышел, а спущено другое колесо.  Да как так-то? Что опять? Т.е. 9 лет (и 15 лет стажа) без проколов, а тут за пару недель уже второе колесо? Ладно, подкачал и уехал на работу, за 8 часов колесо спустило в ноль, т.е. тут уже ни как в первый раз, а что-то побольше. Ещё раз подкачал и погнал в гараж, чинить таким же методом, на опыте же уже. Приехал, облил мыльной водой и нашёл аж 2 дыры. Офигеть! В одной торчал гвоздь, вторая, как будто чем-то узким и железным проколол.  Достал свой чудо-набор, только жгутов китайских рыжих докупил и клей Россвик, но это уже больше для УАЗа, если где вдали от цивилизации сильно проколю колесо.  И опять же – дырка небольшая, а я её ещё увеличиваю, с хрустом.  Одну залатал и принялся за вторую. Методика стандартная. В накачанное колесо воткнул это шило со спиралью и поелозил туда-сюда.  Вставил жгут во второе шило с прорезью и обмазал его клеем.  Аккуратно, чтобы не провалиться полностью, воткнул его в отверстие.  И, медленно покачивая, вынул шило.  И подрезал жгут, а вот и виновник прокола.  Короче говоря, жгуты не моё. Из-за маленькой дырочки расфигачивать дыру в 5 мм, разрывая при этом внутреннее армирование, не хочу. Пусть набор остаётся аварийным для леса и отсутствия цивилизации, а для себя решил, что на городской машине буду ставить заплатки, если ещё раз проколю когда-нибудь. А то вдруг меня впереди ждут ещё 15 лет безпрокольной жизни… P.S.: Ну а новую резину уже купил, надеюсь так же послужит, но об этом уже в следующем году. Затраты:Ремнабор жгуты – 1816 руб.; Жгуты 6х200 мм 25 шт. – 290 руб.; Клей активатор шиномонтажный 14 мл. 2 шт. – 269 руб. Цена вопроса: 2 375 ₽ Пробег: 283 497 км Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийВосстановление дворниковДворники я уже перекрашивал 5 лет назад, но тогда красил в сборе, а это априори провальный вариант, тогда они зацвели сразу и так я 5 лет и проездил со ржавыми. Но в этот раз решился всё по уму сделать. Первым делом необходимо снять пружины. Делал с помощью тисков, рычага из молотка и куска проволоки.  Чтобы все детали не перепутать, керном и напильником поставил метки.   На лепестковом диске сточил заклёпки и разобрал дворники окончательно. Но всё прикипело, поэтому разбирать надо очень аккуратно, иначе легко порвать дворник. Конструкция очень продуманная – в алюминиевую основу запрессована металлическая втулка, которая создаёт пару трения с заклёпкой – конструкция чуть ли не вечная, если её изредка обслуживать, но у меня всё давно прикипело и пара трения образовалась между алюминиевой основой и втулкой, так тому и быть…  Потом отвёз на порошковую покраску с пескоструем, обещали сделать с грунтом. Детали получил, всё как обычно красиво.  В покраске пружин отказали, ну а я и забил, а дворники собрал так – на винты М4 под внутренний шестигранник, гайку на красный фиксатор и конец винта раскернил.  Ну а потом с помощью BODY 700 снял краску в месте посадки дворника на конус, и закрались у меня смутные сомнения в наличии грунта, т.к. он серый, а тут снялась тонкая чёрная плёнка…  Ну да ладно, с качеством буду разбираться, а дворники установил на место, вместе с новыми щётками. Слева 530 мм Bosch ECO 3397004671.  Справа 450 мм Bosch ECO 3397004668.  Посмотрим в этот раз на сколько хватит такой покраски… Затраты:Порошковая покраска дворников – 2700 руб.; Дворник (лев.) – 350 руб.; Дворник (прав.) – 260 руб. Цена вопроса: 3 310 ₽ Пробег: 283 821 км Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синийЗамена датчика детонации. Ремонт брелка сигнализацииС момента покупки машины у меня была странная ошибка по датчику детонации. Я даже ЭБУ менял, потом сам датчик на оригинал б/у менял, потом обратно ставил ВАЗовский и так с ним и ездил. Выплёвывает ошибку 2 или 3 раза после запуска, в зависимости от наружной температуры и влажности, ошибка сбрасывается перегазовкой до 5000-6000 об/мин и всё. Ну тут решил купить новый оригинальный датчик. Цена 3000+ руб. – терпимо, так сроки ожидания какие-то дикие. Короче взял SAT’овский SAT ST2300003.   Выдернул предохранитель EFI на 20А, чтобы сбросилась накопленная ошибка.  Добрался и снял, ВАЗовский, который стоял.  И установил SAT.  Выехал из гаража – красота и тишина, никаких ошибок. Да ну, неужели? Утром выехал на работу – картина та же, всё спокойно. Но, уже подъезжая к работе, выскочила ошибка и тут же погасла, потом ещё 1 или 2 раза это было. Похоже не судьба моей машине без ошибки по датчику детонации ездить, уже не знаю куда дальше копать… Ну и между делом починил брелок сигнализации – половина символов потухла. Заменили дисплей. Затраты:Датчик детонации – 440 руб.; Ремонт брелка сигнализации – 2000 руб. Цена вопроса: 2 440 ₽ Пробег: 283 593 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Пт окт 17, 2025 7:33 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1637 Откуда: Московская область Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Привет! Лет 15 пользуюсь таким ремкомплектом, очень доволен что не надо тратить время и деньги на поездку в шиномонтаж. Ни разу в месте ремонта покрышки жгутом проблем снова не возникало...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт окт 17, 2025 9:48 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 575 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): Привет! Лет 15 пользуюсь таким ремкомплектом, очень доволен что не надо тратить время и деньги на поездку в шиномонтаж. Ни разу в месте ремонта покрышки жгутом проблем снова не возникало... 
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|