Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andron58
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 5:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1363 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 32 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
+B и FP.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garfield
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 5:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Спасибо всем за советы,займусь вопросом!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostol
|
Добавлено: Вс янв 10, 2021 6:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 274 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
sashok писал(а): sashok писал(а): Вот и я стал обладателем великой загадки "необычного не завода". Этот необычный случай сопровождается тем, не могу завести даже при -20. Стартер крутит чуть схватит и на этом все. Ухожу на сутки на работу , на следующее утро уже -12, сажусь в машину ключ на старт завелась с пол оборота. Продолжение следует: через два дня опять на работу -24 на улице- история та же не завелась . Странная закономерность чуть теплее заводится, похолоднее нет! Диагностика ни каких особых отклонений не показала кроме немного не правильного зажигания- устранил. Ошибок нет. Пока не стал копать в сторону топливной системы, так как потеплее заводится. Какие будут мысли!!! Тоже раньше мучался с запуском в морозы ,в остальное время заводилась нормально. В один прекрасный денек насос сдох окончательно, поменяв его проблема ушла, завожу в любой мороз. Короче я так понял, в мороз он не мог создать нормального давления для форсунок, и они лили не распылом, а струей, и заливали свечи. Я их после неудачных попыток запустить выкручивал и они всегда были сырые. ИХ заливало конкретно, поэтому запустится и не могла.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Пн янв 25, 2021 10:02 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
История продолжается , вообще посетил я еще один сервис , померяли давление в рампе показало 2.5 очка при газе оно поднималось, за заглушенную держались 10 минут , дольше мастер держать не стал. Сделал еще раз диагностику сказал датчики все работают в норме. Потом выкрутил свечу и вкрутил какой то прибамбас с проводом ну видимо для диагностики . Было удивление когда сказал что не правильный угол зажигания, хотя предыдущий мастер ставил по страбоскопу- присутствовал сам. Ну да ладно поставил зажигание протестил еще раз и тут он мне выдал , у тебя что распредвал короткий? Показывает картинку с диагностики там что то красным он сказал это выпуск а зеленый впуск, и вот эта зеленая лабуда не доходит куда надо, я то в этом не шарю. Ну и смотрю там что то написано про фазы, метки посмотрел все норм. Были опять морозы машина стояла 2 дня , сегодня заводить а она опять не хочет , схватывает и все , выкрутил свечу мне показалась она сухой, ввернул назад и осталась резинка со свечного ключа так и не смог ее выковырять видимо расплюснул и ключь не могу посадить на грани. Накачать давление в рампу принудительно. Нифига. И теперь я в полном замешательсве
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб мар 27, 2021 9:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Парни! Такая ситуация. Снял, разобрал и промыл клапан холостого хода. Собрал. Поставил. Завелась, буквально несколько секунд поработала загорелся чек еще через пару секунд заглохла. Больше признаков жизни не подает. Пробую самодиагностику, и та не работает. Чек постоянно горит. Помогите добрым советом, где копать .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Вс мар 28, 2021 11:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Утром проснулся и сразу к "девочке" . Проверил искру,НЕТ. Чек на скрепку не реагирует. За ночь ни каких изменений. Проверил все предохранители, нормальные, хотел проверить фишку на трамплер, у меня денсо-шесть проводов, только взялся за неё, а она без всякого усилия выскочила из гнезда. НЕ ПОНЯЛ?!?!?! До этого ездил на диагностику, троил третий цилиндр, и они мне там поменяли бегунов, возможно и плохо вставили фишку. Ставлю её на место как положено до щелчка, вставляю скрепку, и О ЧУДО, моргает постоянно, т.е. ошибок нет. Завожу. Работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Євгєний
|
Добавлено: Пн дек 30, 2024 11:55 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 5:38 pm Сообщения: 7 Откуда: Подольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Totota Carina E VI седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Добрый вечер, форумчане! С наступающим Новым годом!
Прошу Вашего совета, поскольку испробовав разные пути поимка решения (поисковики, форумы, giga.chat) и проверив н практике все варианты так и не пришел к положительному результату.
Кратко по машине Carina E 3SFE, владею с августа 2020 г, до меня было владельцев 6 (может и более), с момента покупки проехал 70 тыс.+ - серьезных проблем не было.
В конце ноября 2024 г. отдавал машину в сервис на периодическую замену ремня ГРМ, помпы, роликов. Машину, по ощущениям, сделали хорошо - появилась приемистость.
Проблема следующая - ехал в начале декабря 2024 г утром на работу. Машина была прогрета перед выездом (как всегда) 10+ минут, я проехал 4 км и тут почувствовал, что обороты падают, машина замедляется (по ощущениям как будто бензин не подается). Я успел запарковаться, покрутил стартером, что не привело ни к какому результату. В результате отбуксировал машину домой и стал неспешно разбираться с проблемой. Изучив форумы и послушав работу бензонасоса, я извлек его (был установлен BOCSH 2002 г. в.)? не заморачиваясь c проверкой купил LYNX, поставил и тот стал радостно жужжать. Но машина не завелась. Далее я проверил искру - снял высоковольтный провод с одной из свечей, вставил запасную, приложил к массе корпусом, крутанул двигатель - искры нет. Согласно рекомендациям прозвонил все предохранители, зачистил на всех контакты, поскольку многие были с налетом. Крутанул - искры нет.
Далее решил проверить трамблер (4х контакный). Заменил бегунок, конденсатор, изолировал провода от нижнего датчика, изоляция которых от времени уже стала разрушаться, почистил контакты в крышке к высоковольтным проводам, заменил бегунок (старый рассыпался), проверил сопротивления обмоток катушки и датчиков - все соответствует мануалам, собрал - не заводится.
Далее решил проверить поступление бензина в камеры сгорания - свечи сухие. Заменил, как рекомендовали на одном из постов, реле EFI - машина все равно не завелась, свечи сухие, искры нет.
Еще для профилактики (думаю не зря) снял коммутатор и его крепление, зачистил и прикрутил промазав солидолом (для обеспечения хорошего контакта с массой).
Все это делалось в течении декабря собственноручно, поскольку отдавать ее в ремонт не позволяют финансы.
Если у кого есть идеи и варианты по решению проблемы - буду очень благодарен!
P.S. По доп. оборудованию - есть иммобилайзер TEC-TUS, который работает стабильно и сигналка на которой нет блокировок - используется для открытия/закрытия дверей
_________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andron58
|
Добавлено: Вт дек 31, 2024 8:35 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1363 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 32 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Если нет искры и не открываются форсунки-признак того, что не подаётся сигнал с ДПКВ(ДПРВ), не знаю, как на 3S, на 4А он в трамблёре. Далее-при вкл. зажигания чек загорается? Если нет-не идёт питание на мозги либо пропала масса на неё. Если чек горит-проверять исправность ДПКВ либо проводку от него до мозгов(в посте указано, что изоляция того, может не только изоляция). Не лишне заглянуть под капотом на жгуты кабелей, подходящие снизу к монтажному блоку, туда летит г....но с дороги и провода частенько отгнивают. Удачи в ремонте и с наступающим НГ!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Вт дек 31, 2024 2:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
andron58Там же в трамблере. У меня было что-то подобное когда обороты падали и машина глохла при нажатии на акселератор. Решилось заменой трамблера. У того который стоял под замену и катушка и ещё там что-то вышло из строя
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegF1
|
Добавлено: Вт дек 31, 2024 7:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 609 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Євгєний ошибки, наверное, в первую очередь проверили. Дпкв обычно высвечивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Євгєний
|
Добавлено: Пт янв 03, 2025 12:43 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 5:38 pm Сообщения: 7 Откуда: Подольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Totota Carina E VI седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
andron58 писал(а): Если нет искры и не открываются форсунки-признак того, что не подаётся сигнал с ДПКВ(ДПРВ), не знаю, как на 3S, на 4А он в трамблёре. Далее-при вкл. зажигания чек загорается? Если нет-не идёт питание на мозги либо пропала масса на неё. Если чек горит-проверять исправность ДПКВ либо проводку от него до мозгов(в посте указано, что изоляция того, может не только изоляция). Не лишне заглянуть под капотом на жгуты кабелей, подходящие снизу к монтажному блоку, туда летит г....но с дороги и провода частенько отгнивают. Удачи в ремонте и с наступающим НГ! Добрый день! С наступившим НГ! Самодиагностика показала, что ошибок нет. Когда сбрасывал клемму с датчиков ДПКВ(ДПРВ), ошибка появлялась, когда ставил назад - исчезала. Чек загорается - как всегда после активации ИММО. Жгут кабелей имеется ввиду. который подходит к блоку предохранителей? Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:dess_ik писал(а): andron58Там же в трамблере. У меня было что-то подобное когда обороты падали и машина глохла при нажатии на акселератор. Решилось заменой трамблера. У того который стоял под замену и катушка и ещё там что-то вышло из строя Добрый день! Трамблер перетряхнул, проверил тестером характеристики и датчиков и катушки - все в пределах нормы по мануалу. Тем более у Вас ошибка была нестабильная, у меня все отключилось в один момент. Да и покупать трамблер тоже сейчас накладно - SAT, который неизвестно сколько отходит, около 10к стоит, а от центы нового оригинала - рубец инфаркта микарда ))) Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:OlegF1 писал(а): Євгєний ошибки, наверное, в первую очередь проверили. Дпкв обычно высвечивается. Олег, ошибки проверил, при снятом разъеме Дпкв ошибка есть, когда подключаю разъем назад - ошибок нет 
_________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пт янв 17, 2025 10:16 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2024 8:28 pm Сообщения: 51 Откуда: Караганда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE
|
На запуск машины еще влияет датчик ТОЖ (как выяснилось). На самой фишке, один из проводов на ладан дышал, в один прекрасный (и само собой подходящий) момент приказал долго жить. Ну а дальше, как обычно, танцы с бубнами - севший на морозе аккумулятор после нескольких неудачных попыток запустить, соответственно залитые свечи и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|