Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1363
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
+B и FP.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 5:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Спасибо всем за советы,займусь вопросом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2021 6:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 274
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
sashok писал(а):
sashok писал(а):
Вот и я стал обладателем великой загадки "необычного не завода". Этот необычный случай сопровождается тем, не могу завести даже при -20. Стартер крутит чуть схватит и на этом все. Ухожу на сутки на работу , на следующее утро уже -12, сажусь в машину ключ на старт завелась с пол оборота. Продолжение следует: через два дня опять на работу -24 на улице- история та же не завелась . Странная закономерность чуть теплее заводится, похолоднее нет! Диагностика ни каких особых отклонений не показала кроме немного не правильного зажигания- устранил. Ошибок нет. Пока не стал копать в сторону топливной системы, так как потеплее заводится. Какие будут мысли!!!

Тоже раньше мучался с запуском в морозы ,в остальное время заводилась нормально. В один прекрасный денек насос сдох окончательно, поменяв его проблема ушла, завожу в любой мороз.
Короче я так понял, в мороз он не мог создать нормального давления для форсунок, и они лили не распылом, а струей, и заливали свечи. Я их после неудачных попыток запустить выкручивал и они всегда были сырые. ИХ заливало конкретно, поэтому запустится и не могла.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2021 10:02 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
История продолжается , вообще посетил я еще один сервис , померяли давление в рампе показало 2.5 очка при газе оно поднималось, за заглушенную держались 10 минут , дольше мастер держать не стал. Сделал еще раз диагностику сказал датчики все работают в норме. Потом выкрутил свечу и вкрутил какой то прибамбас с проводом ну видимо для диагностики . Было удивление когда сказал что не правильный угол зажигания, хотя предыдущий мастер ставил по страбоскопу- присутствовал сам. Ну да ладно поставил зажигание протестил еще раз и тут он мне выдал , у тебя что распредвал короткий? Показывает картинку с диагностики там что то красным он сказал это выпуск а зеленый впуск, и вот эта зеленая лабуда не доходит куда надо, я то в этом не шарю. Ну и смотрю там что то написано про фазы, метки посмотрел все норм. Были опять морозы машина стояла 2 дня , сегодня заводить а она опять не хочет , схватывает и все , выкрутил свечу мне показалась она сухой, ввернул назад и осталась резинка со свечного ключа так и не смог ее выковырять видимо расплюснул и ключь не могу посадить на грани. Накачать давление в рампу принудительно. Нифига. И теперь я в полном замешательсве

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 10:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
датчик коленвала проверь

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2021 9:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Парни! Такая ситуация. Снял, разобрал и промыл клапан холостого хода. Собрал. Поставил. Завелась, буквально несколько секунд поработала загорелся чек еще через пару секунд заглохла. Больше признаков жизни не подает. Пробую самодиагностику, и та не работает. Чек постоянно горит. Помогите добрым советом, где копать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2021 11:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Утром проснулся и сразу к "девочке" . Проверил искру,НЕТ. Чек на скрепку не реагирует. За ночь ни каких изменений. Проверил все предохранители, нормальные, хотел проверить фишку на трамплер, у меня денсо-шесть проводов, только взялся за неё, а она без всякого усилия выскочила из гнезда. НЕ ПОНЯЛ?!?!?! До этого ездил на диагностику, троил третий цилиндр, и они мне там поменяли бегунов, возможно и плохо вставили фишку. Ставлю её на место как положено до щелчка, вставляю скрепку, и О ЧУДО, моргает постоянно, т.е. ошибок нет. Завожу. Работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2024 11:55 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 5:38 pm
Сообщения: 7
Откуда: Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Totota Carina E VI седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Добрый вечер, форумчане!
С наступающим Новым годом!


Прошу Вашего совета, поскольку испробовав разные пути поимка решения (поисковики, форумы, giga.chat) и проверив н практике все варианты так и не пришел к положительному результату.

Кратко по машине Carina E 3SFE, владею с августа 2020 г, до меня было владельцев 6 (может и более), с момента покупки проехал 70 тыс.+ - серьезных проблем не было.

В конце ноября 2024 г. отдавал машину в сервис на периодическую замену ремня ГРМ, помпы, роликов. Машину, по ощущениям, сделали хорошо - появилась приемистость.


Проблема следующая - ехал в начале декабря 2024 г утром на работу. Машина была прогрета перед выездом (как всегда) 10+ минут, я проехал 4 км и тут почувствовал, что обороты падают, машина замедляется (по ощущениям как будто бензин не подается). Я успел запарковаться, покрутил стартером, что не привело ни к какому результату. В результате отбуксировал машину домой и стал неспешно разбираться с проблемой.

Изучив форумы и послушав работу бензонасоса, я извлек его (был установлен BOCSH 2002 г. в.)? не заморачиваясь c проверкой купил LYNX, поставил и тот стал радостно жужжать. Но машина не завелась.
Далее я проверил искру - снял высоковольтный провод с одной из свечей, вставил запасную, приложил к массе корпусом, крутанул двигатель - искры нет. Согласно рекомендациям прозвонил все предохранители, зачистил на всех контакты, поскольку многие были с налетом. Крутанул - искры нет.

Далее решил проверить трамблер (4х контакный). Заменил бегунок, конденсатор, изолировал провода от нижнего датчика, изоляция которых от времени уже стала разрушаться, почистил контакты в крышке к высоковольтным проводам, заменил бегунок (старый рассыпался), проверил сопротивления обмоток катушки и датчиков - все соответствует мануалам, собрал - не заводится.

Далее решил проверить поступление бензина в камеры сгорания - свечи сухие. Заменил, как рекомендовали на одном из постов, реле EFI - машина все равно не завелась, свечи сухие, искры нет.

Еще для профилактики (думаю не зря) снял коммутатор и его крепление, зачистил и прикрутил промазав солидолом (для обеспечения хорошего контакта с массой).

Все это делалось в течении декабря собственноручно, поскольку отдавать ее в ремонт не позволяют финансы.

Если у кого есть идеи и варианты по решению проблемы - буду очень благодарен!

P.S. По доп. оборудованию - есть иммобилайзер TEC-TUS, который работает стабильно и сигналка на которой нет блокировок - используется для открытия/закрытия дверей

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2024 8:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1363
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Если нет искры и не открываются форсунки-признак того, что не подаётся сигнал с ДПКВ(ДПРВ), не знаю, как на 3S, на 4А он в трамблёре. Далее-при вкл. зажигания чек загорается? Если нет-не идёт питание на мозги либо пропала масса на неё. Если чек горит-проверять исправность ДПКВ либо проводку от него до мозгов(в посте указано, что изоляция того, может не только изоляция). Не лишне заглянуть под капотом на жгуты кабелей, подходящие снизу к монтажному блоку, туда летит г....но с дороги и провода частенько отгнивают. Удачи в ремонте и с наступающим НГ!

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2024 2:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 998
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
andron58Там же в трамблере. У меня было что-то подобное когда обороты падали и машина глохла при нажатии на акселератор. Решилось заменой трамблера. У того который стоял под замену и катушка и ещё там что-то вышло из строя

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2024 7:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 609
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Євгєний ошибки, наверное, в первую очередь проверили. Дпкв обычно высвечивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2025 12:43 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 5:38 pm
Сообщения: 7
Откуда: Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Totota Carina E VI седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
andron58 писал(а):
Если нет искры и не открываются форсунки-признак того, что не подаётся сигнал с ДПКВ(ДПРВ), не знаю, как на 3S, на 4А он в трамблёре. Далее-при вкл. зажигания чек загорается? Если нет-не идёт питание на мозги либо пропала масса на неё. Если чек горит-проверять исправность ДПКВ либо проводку от него до мозгов(в посте указано, что изоляция того, может не только изоляция). Не лишне заглянуть под капотом на жгуты кабелей, подходящие снизу к монтажному блоку, туда летит г....но с дороги и провода частенько отгнивают. Удачи в ремонте и с наступающим НГ!



Добрый день! С наступившим НГ!

Самодиагностика показала, что ошибок нет. Когда сбрасывал клемму с датчиков ДПКВ(ДПРВ), ошибка появлялась, когда ставил назад - исчезала. Чек загорается - как всегда после активации ИММО.

Жгут кабелей имеется ввиду. который подходит к блоку предохранителей?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
dess_ik писал(а):
andron58Там же в трамблере. У меня было что-то подобное когда обороты падали и машина глохла при нажатии на акселератор. Решилось заменой трамблера. У того который стоял под замену и катушка и ещё там что-то вышло из строя


Добрый день!
Трамблер перетряхнул, проверил тестером характеристики и датчиков и катушки - все в пределах нормы по мануалу. Тем более у Вас ошибка была нестабильная, у меня все отключилось в один момент. Да и покупать трамблер тоже сейчас накладно - SAT, который неизвестно сколько отходит, около 10к стоит, а от центы нового оригинала - рубец инфаркта микарда )))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
OlegF1 писал(а):
Євгєний ошибки, наверное, в первую очередь проверили. Дпкв обычно высвечивается.


Олег, ошибки проверил, при снятом разъеме Дпкв ошибка есть, когда подключаю разъем назад - ошибок нет :ne_vi_del:

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2025 10:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2024 8:28 pm
Сообщения: 51
Откуда: Караганда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE
На запуск машины еще влияет датчик ТОЖ (как выяснилось). На самой фишке, один из проводов на ладан дышал, в один прекрасный (и само собой подходящий) момент приказал долго жить. Ну а дальше, как обычно, танцы с бубнами - севший на морозе аккумулятор после нескольких неудачных попыток запустить, соответственно залитые свечи и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB