Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Сб фев 12, 2022 8:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Yurok писал(а): держал с помощью шкива гура. Накидывал ремень помпа-гур, натягивал. В шкиве гура есть отверстия. Вставлял туда отвертку и не давал прокручиваться. Как говорится - одна голова хорошо, а две лучше , подъехал одноклассник и посоветовал придержать шкив сверху газовым ключом, . Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:В общем сегодня только открутил основное, потемнело, благо завтра выходной - буду собирать, только вот ремни приводные не помню куда положил ... Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:Yurok писал(а): Я себе сварил маленький ключ. Взял короткую головку от отверточного набора и приварил к ней ручку. Тоже попробовал в маленькую головку засунуть шестигранник в качестве воротка, широковато - надо обрезать, а болгарку мою сломали, попытался ножовкой спилить - не тянет, шестигранник хорошего качества оказался, воспользовался когда-то купленным ключом на 10, позже выложу фото.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Пришлось делать съёмник для шкива из старого советского ключа.
Скриншот 12-02-2022 193412.jpg [ 161.2 КБ | Просмотров: 6078 ]
|
Комментарий к файлу: Этим газовым ключом удерживал шкив помпы. Шестигранник с головкой на 10. Как вариант можно спилить от насадки для шуруповёрта лишнее и приварить к нему ручку. Плюс этого - то что в данной головке внутри магнит.
Скриншот 12-02-2022 193312.jpg [ 221.12 КБ | Просмотров: 6078 ]
|
Комментарий к файлу: Вот такой формы был у меня ключ, пригодился.
Скриншот 12-02-2022 193340.jpg [ 29.76 КБ | Просмотров: 6078 ]
|
Комментарий к файлу: Вот такой формы был у меня ключ, пригодился. То же самое, сбоку.
Скриншот 12-02-2022 193348.jpg [ 24.43 КБ | Просмотров: 6078 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Сб фев 12, 2022 8:59 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Azamat_630 писал(а): Как удержать от проворачивания шкив помпы? Мало того, что туда хрен подлезешь, он ещё крутится ... а зачем шкив помпы снимать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб фев 12, 2022 10:53 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
=aleks= писал(а): а зачем шкив помпы снимать??? Чтобы среднюю защиту ремня ГРМ снять, а что, можно было и без его снятия ? Я сегодня подумал ,что наверное не обязательно было снимать шкив, можно было бы просто отвернуть до тех пор пока защита не снимется, но мне всё равно предстоит все приводные ремни заодно поменять ... Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:nikolai22 писал(а): Среднею часть защитного кожуха можно вытащить, не снимая шкива помпы, перед этим нужно вытащить нижнею часть, да она муторно вытаскивается, но можно. Я не смог ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вт май 17, 2022 8:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Привет всем! Уважаемые, кариноводы, подскажите на сколько рассчитаны: 1. ремни привода навесных агрегатов? 2. Ремень ГРМ? 3. Водяной насос/помпа? 4. Ролики натяжители, прокладки: на клапанную крышку; под насос?
Я менял это все 7 лет, 70 000 км назад. Как определить износ?
Что еще из этой темы еще потребуется заменить?
Какой фирмы лучше брать (понятно что Япония родная лучше всех), но не из крайностей, золотую середину цена/качество выбрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Сб апр 22, 2023 10:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Всем добрый вечер. Вопрос может и старый , но чёт не нашел, только в букваре. Но хочется узнать личный опыт людей. Через какой пробег требуется замена ГРМ? И подскажите какие чаще всего ставите ремни и ролики. Машина начала прям хорошо жрать масло , собираюсь заменить маслосъёмные колпачки , сальники свечных колодцев(есть следы масла в колодцах) и думаю разом махнуть и ГРМ, но выбор очень и очень большой. Цены от ух-ты до них...я себе Переплачивать не охота и продешевить не хотелось бы.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс апр 23, 2023 9:31 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4468 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Mogilov1820 писал(а): Через какой пробег требуется замена ГРМ? через 100 т.км. https://carina-e.ru/faq/index.php/Техническое_обслуживание._Карта_работ.
Вложения: |
Скриншот 23-04-2023 083216.jpg [ 160.04 КБ | Просмотров: 3198 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Вс апр 23, 2023 11:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Надо ещё на подтёки поглядеть, может ещё сальник коленвала сопливит. Но именно течи нет. Под машиной сухо. ГРМ мой в районе 60к прошёл уже, всё же думаю стоит поменять. Так что выбор ремня актуален.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср апр 26, 2023 1:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Чт апр 27, 2023 5:33 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Azamat_630 писал(а): Mogilov1820 писал(а): Через какой пробег требуется замена ГРМ? через 100 т.км. Так тож мануал и сведения там указаны для родных японских з/ч с завода. А какой ремень у вас или у меня стоит неизвестно, какие сроки и условия эксплуатации. Его смотреть нужно, может на нем масло и т.д. У меня уже 80 тыс. км пробежал, так же как и навесные ремни. Но никаких шумов и свиста вроде не слышно. Явных признаков износа не видно. Кто-то пишет что через 30-50 тыс. менять надо, кто-то по мере износа. Наверно нужно менять все как можно чаше и на самые качественные з/ч. Но это не у всех получается. Вот каких производителей брать - вопрос. Важен также и срок изготовления ремней, например выпущен в 2005 году и хранился на складе в Якутии при - 60С и что тогда? К ним еще нужно ролики, натяжители и проч. покупать, чтобы все подходило и не терлось ничего. А еще помпу водяную заодно меняют с ГРМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт апр 27, 2023 10:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 318 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Люсик писал(а): Azamat_630 писал(а): Наверно нужно менять все как можно чаше и на самые качественные з/ч. Но это не у всех получается. Вот каких производителей брать - вопрос. Важен также и срок изготовления ремней, например выпущен в 2005 году и хранился на складе в Якутии при - 60С и что тогда?
К ним еще нужно ролики, натяжители и проч. покупать, чтобы все подходило и не терлось ничего. А еще помпу водяную заодно меняют с ГРМ.
Полностью согласен. За ролик в курсе. Помпе два года. До сих пор блистит. Посторонних шумов в ней не слишно , подтёков нет. Где-то 35к прошла. А по поводу того что у кого стоит на данный момент: Так много кто записывает. Вот почему и спрашиваю.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Ср май 10, 2023 5:29 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Mogilov1820 писал(а): Люсик писал(а): Azamat_630 писал(а): ИЗЛИШНЕЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА
Замена ремня ГРМ предусматривает в большинстве случаев разборку двигателя, что трудоемко и если не сам делаешь, то дорого. Тогда как сама помпа стоит 1800-2200 руб. - ресурс ремня в среднем 50-100 тыс. км (везде по разному пишут), а значит, что при относительно пригодном рабочем ремне, придется лезть в движок, чтобы заменить копеечную помпу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт май 30, 2024 4:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Я когда то сделал подробный отчёт на драйве, по замене ремня на своей Карине. С картинками. Только что посмотрел - всё на месте. Если интересно, то вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/538146621439869798/ПыСы Я правила не помню, а смотреть лень, если нельзя размещать ссылки на другие ресурсы, то удалите.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|