Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 7:51 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9924
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Faranos писал(а):
Другое дело с гаража тёплого выехать и не глушить то нормально, если теплее надо, то весь перечень утепления нужно
проводить, это факт.

Согласен во всём. Когда к родителям приезжаю даже на час в сильные морозы (-15 и холоднее), то всегда ставлю машину в гараж под дом. Наши московские и питерские -15-20 можно легко считать приличным холодом из-за влажности. За час при морозе -15-20 машина замёрзнет полностью, Королла точно )))), она алюминиевая. Бог с деньгами, да и небольшие они, но в гараже тепло (в районе +12+15) и машине проще заводиться, нет жёсткого насилия над движкой.
PS сегодня -5 в Москве. Поехал на собеседование по работе, машина стояла около часа. Замёрзла )))), но правда, прогревалась минуты 2-3 максимум до момента, когда я уже могу ехать. А -30 если? Брррр, не для Москвы это будет жёстко совсем )))).

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2020 4:38 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 77
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Faranos писал(а):
воздуховоды для ног задних пассажиров

У меня воздуховоды, кстати, есть, но обычно они перекрываются бортиками задних ковриков. Я себе бросил ЭВА коврики, они без бортов, и на 3-ей скорости вентилятора тёплый ветерок чувствуется даже при положении ноги-стекло.
Faranos писал(а):
сквозняки кузова

На скорости за 90 слышу сзади свист ветра. Жена ползала там, ползала - не определила нифига.
Вообще, как по мне, в -35 и ниже жалковато насиловать автомобиль, если только уж прям надо. При такой температуре на работу на общественном транспорте понадёжнее будет, а греть 10 минут из-за 15-минутной поездки - на любителя. Если б я жил в своём доме - обязательно бы вкорячил котёл с помпой. Едешь такой, прыгаешь, колёса квадратные, зато завелась без проблем.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2020 12:01 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Хочу поделиться находкой на просторах интернета. Искал химию в интернете для промывки охлаждения, тк купил машину и зимой прохладно в салоне, пробовал 10-ти минутки с полной промывкой и заменой ОЖ, результат не ощутил. Нашел мягкую химию с хорошим эффектом для промывки системы охлаждения, просто добавляется в систему и ездишь 1000-2000 км, наблюдаешь за чисткой системы и если сильные загрязнения, сливаешь, отстаиваешь и без осадка заливаешь назад, как пишут разлагает на мелкие фракции накипь и отложения, не закупоривая систему, не разлагает и не портит двигатель, резиновые патрубки. Так вот, называется она - RESTART, 100 мл, мягкая промывка системы охлаждения, моторесурс. Продается на OZONе, ценник 435 рублей. Езжу второй день, максималка была +65 потолок, при внутренней рециркуляции воздуха, термометр в центральном сопле, проехал с промывкой около 50 км, сегодня температура достигла +73, просто жара, температура за бортом -8. Езжу дальше, наблюдаю, проеду 2000 км, отпишусь по результатам.

PS Если кому поможет, плюсуем в репутацию!

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 11:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Saman писал(а):
Езжу дальше, наблюдаю, проеду 2000 км, отпишусь по результатам.

Пора бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2021 11:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Некоторые особо мерзнущие товарищи, последовательно с радиатором печки подключают испаритель кондиционера (запускают ОЖ по испарителю). Кандер естественно отправляется в мир иной, а печка жарит так, что пламя Саурона тихо курит в сторонке.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2021 3:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
некоторые типа меня поставили термостат на 88 градусов и теперь горя не знают, хотя раньше думали что лифтбэк салон нагреть нереально в принципе особенно с учётом жизненных "дырок", нестыковок ,последствий дтп и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2021 10:09 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
У меня в Карине всегда было тепло, без доработок и с наличием "бриза"... закрывал его только при за -20 и то, если гнать по трассе.

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 7:52 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Saman писал(а):
проеду 2000 км, отпишусь по результатам.

Ну :) ?
Лить не лить?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 10:29 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Скромная рекомендация: проверьте, что тросик полностью закрывает заслонку тепло/холод
Что я только не делал - мёрз.
Подтянул тросик - очень тепло.

Тема была здесь на форуме.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2021 12:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1833
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Azamat_630
Привет.
У тебя проблемы с теплом в салоне?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2021 3:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 626
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
кузов лифт
убрал через 15 лет бриз
отрегулировал все заслонки-крутилки
сделал профилактику мотора печки ( заменил щетки, шлифанул слегка коллектор,почистил-смазал)
уплотнители стыков воздуховодов заменил


жара, поток воздуха очень сильный, перестал включать на максимум и обороты и тепло, салон прогревается быстро, отпотевает даже стекло 5ой двери

теперь понимаю, что не с того начал, надо будет бриз вернуть, но это не точно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2021 7:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Лето писал(а):
проверьте, что тросик полностью закрывает заслонку тепло/холод

Спасибо за подсказку, это я знаю :-ok-:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Мурат1623 писал(а):
проблемы с теплом в салоне?

Привет дружище :mashet_kepkoy: , проблема с теплом у меня возникла недавно из-за термостата.
Хочу поменять все патрубки не считая что с помпой, но перед этим промыть систему от отложений.
По твоему совету промывал лимонкой, но внутреннее состояние патрубков было просто печальным, вот и думаю сначала промыть, поменять патрубки и термостат...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
likslava писал(а):
сделал профилактику мотора печки ( заменил щетки, шлифанул слегка коллектор,почистил-смазал)
уплотнители стыков воздуховодов заменил

Мотор у меня молотит, печку (пластмассовый корпус) разбирал, поролон менял, во время замены торпеды :-ok-: , спасибо :) .

Добавлено спустя 6 минут:
viewtopic.php?f=6&t=1348&hilit=+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8#p832839


Вложения:
Скриншот 03-12-2021 181529.jpg
Скриншот 03-12-2021 181529.jpg [ 337.7 КБ | Просмотров: 7275 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2021 5:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
прив всем. ехал тут по трассе, лопнул шланг который на выходе из двига на печку идёт. Но заметил это я в дорог tyt сразу в моменте а через какое-то непродолжительное время, менее 5 минут. Когда стрелка счётчика температуры завалилась за красную область. открыл капот, там уже пар хреначил из микро трещины как паровоз.
Какую же геометрию шлангов не нашёл. Поставил силиконовые, армированные. они длиной 500 мм и 600 мм.
Сейчас ехал тот же путь что и тогда, когда лопнули - стёкла не оттаяли до конца, еле живое тепло из печки. Хотя по городу первые дни вроде ездил и было норм, но было тепло,а щас -10 примерно+скорость.
Про то что шланги должны быть расположены одним образом, а не другим, уже увидел. Посмотрю.
но вопрос такой, а мог термостат подклинить на открытом/частично открытом состоянии после такой ситуации? Потрогал рукой патрубок котррый снизу выходит к термостату, он тёплый, хотя вроде же должен быть ледяной?
и вопрос номер 2 - ничё что они такие длинные, эти шланги силиконовые? может в этом расстоянии всё тепло и напор теряется. Шланг который отходит вправо сразу от двига к печке трогал - он горячий был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2021 9:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Saman писал(а):
проеду 2000 км, отпишусь по результатам.

Ну ?
Лить не лить?

Короче купил я этот Restart на Ozonе, позавчера залил в антифриз, пробег после этого 79 км.
Сегодня заморочился проводкой подогрева сидений под ковролином, и когда снял центральную консоль, что между сидениями уронил насадку шестигранника в район нахождения пепельницы. Пришлось приподнять ковролин, и :o увидел розовые пятна :shock: ...
Не знаю, почему это произошло, и как давно и виновата ли в этом промывка Х.З :nez-nayu: .
Пятна сухие, по виду трубок -вроде было давно, и на печке есть розовое пятно.
Покатался немного, не течёт, патрубки под давлением, антифриз вроде и не уходил раньше. Посмотрю что будет утром на холодную.
Как я понял надо менять колечки резиновые, что соединяют печку с этими трубками.
Парприз пилить не хочу, придётся снимать, только вот пока колечки приедут станет наверное холодно.
Машина до НГ нужна каждый рабочий день, как вариант, если погода позволит - заняться этим на зимних каникулах после НГ, или поменяв антифриз залить стоп-течь от Hi-Geer и дотянуть до майских праздников.
Фото где-то нечёткие из-за запотевшего аппарата.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Надо бы глянуть завтра под ковролин водителя и пассажира :) ...


Вложения:
Скриншот 12-12-2021 205846.jpg
Скриншот 12-12-2021 205846.jpg [ 345.52 КБ | Просмотров: 6874 ]
Скриншот 12-12-2021 205857.jpg
Скриншот 12-12-2021 205857.jpg [ 347.09 КБ | Просмотров: 6874 ]
Скриншот 12-12-2021 205905.jpg
Скриншот 12-12-2021 205905.jpg [ 342.54 КБ | Просмотров: 6874 ]
Скриншот 12-12-2021 205934.jpg
Скриншот 12-12-2021 205934.jpg [ 275.36 КБ | Просмотров: 6874 ]
Скриншот 12-12-2021 205948.jpg
Скриншот 12-12-2021 205948.jpg [ 265.52 КБ | Просмотров: 6874 ]
Скриншот 12-12-2021 210036.jpg
Скриншот 12-12-2021 210036.jpg [ 327.35 КБ | Просмотров: 6874 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 8:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Посмотрю что будет утром на холодную.

Подтёков на холодную нет, следы антифриза на туннели сухие, в самом низу печки поролон как в высыхающем желе. Наверное всё-таки произошло это не из-за промывки, не думаю, что при температуре +10 за два дня чтобы антифриз так высох. С колечками понятно, видимо высохли, а с печкой то что, прохудилась что-ли? И как быть :du_ma_et: ...
Хотел прочистить систему, а получилось что надо лить герметик :( ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 9:09 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4414
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 251 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Привет, Азамат! Не стоит лить герметик, это сто пудов испортит радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Терпи до выходных)) а там уплотнители заменишь и всё.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 9:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
надо лить герметик

Азамат,в системе охлаждения за столько лет накопилось всякой каки,а ты ещё хочешь герметика туда добавить.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 10:10 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
:nez-nayu: Не знаю что и делать...
Есть купленный весной вот такой (см. фото), на 21099 пользовался им, тосол превратился в подобие силикатного клея.
В описании пишется:
ДЕЙСТВИЕ: Состав отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора.
https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog ... ry/HG9025/
По нормальному вижу так:
снятие печки, промывка, ревизия, его возможный ремонт (пайка), замена уплотнительных колец (оригинал, не хочу рисковать в таком труднодоступном месте).
Учитывая, что возможны протечки на пол, что вызовет дополнительные трудности с просушкой, не считая снятия торпеды, а на улице не месяц май ( день короткий и холодно, работы на улице под навесом) стою перед дилеммой: всё-таки залить стоп-течь, чтобы потом в мае отмыть от этого, или всё-таки дотянуть до Нового года так ( вроде не течёт) , и сделать по нормальному :du_ma_et: ...


Вложения:
Скриншот 13-12-2021 085202.jpg
Скриншот 13-12-2021 085202.jpg [ 87.61 КБ | Просмотров: 6812 ]
Скриншот 13-12-2021 085254.jpg
Скриншот 13-12-2021 085254.jpg [ 113.78 КБ | Просмотров: 6812 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 10:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4414
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 251 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Если течи нет, то явно она уже забилась какой. Много я видел радиаторов после "клея".
Последние на крузаке 200 пришлось менять все три. Произошла полная кристализация, как будто то эпоксидка. Возможно реакция с антифризом, он ведь всякий разный бывает и что там в составе х.з. так же разница в материалах радиаторов это тоже влияет на реакцию. Алюминий и медь уже не хорошо, а ещё и блок двигателя.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 10:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2989
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Azamat_630 писал(а):
всё-таки залить стоп-течь, чтобы потом в мае отмыть от этого, или всё-таки дотянуть до Нового года так ( вроде не течёт) , и сделать по нормальному

1) Запах свежего горячего антифриза ты наверняка учуял бы в салоне
2) Не нужно лить в систему всякую гадость, тем более от Хайгир
3) Как вариант на "дотянуть до свободного дня для диагностики" можно просто поездить без давления в системе, подложив что-то под клапан пробки радиатора.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 11:24 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4473
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Faranos писал(а):
Не стоит лить герметик, это сто пудов испортит радиатор.

well писал(а):
в системе охлаждения за столько лет накопилось всякой каки

Fidel писал(а):
Не нужно лить в систему всякую гадость, тем более от Хайгир

Вы меня убедили :D

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Fidel писал(а):
Как вариант на "дотянуть до свободного дня для диагностики" можно просто поездить без давления в системе, подложив что-то под клапан пробки радиатора.

:co_ol: Наверное так пока и сделаю, где-то была у меня крышка, которая раньше времени открывалась, т.е давление не держала.
Пойду смотреть состояние под ковролином, если сухо то:
Faranos писал(а):
Терпи до выходных)) а там уплотнители заменишь и всё.

Пока закажу колечки, и буду антифриз доливать, если что.
А с этим, где залито уже промывка что посоветуете, сливать или дальше промывать систему?

Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:
Azamat_630 писал(а):
Пойду смотреть состояние под ковролином

Под ковролином сухо, по крайней мере жижи нет :-ok-: ,

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 1:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
По поводу моего вопроса, оказалось что сегодня опять залезло в радиатор около 0,5 л. Хотя расширительный бачок был почти полный. почему-то оттуда не засосало. После доливки ещё грел, потом после непродолжительного движения по городу попробовал дать на месте 3500 оборотов и воздух после этого начал обжигать руки из центральных дефлектров. Это чё, значит надо ещё доливать и доливать? Я думал почему то что если расширитель полный, то всё внутри тоже полное. Потому что иногда он пустой и внутри пустовато.

Azamat_630 по поводу герметика, я его залил в мотоцикл, потому что его не жалко. Там где мокрело, так и продолжает мокреть, но меньше, и только при сильном нагреве. Частички герметика продолжают хорошо виднеться в атифризе если посмотреть в радик. фирма LAVR. но перед тем как залить решил что радик под выбрасывание если чё и я к этому готов. Много где говорят что это временное решение доехать до ремонта , а не починить и ездить, но на мОторе опять же пофигу и сезон отъездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 4:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 603
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Пердольщик писал(а):
По поводу моего вопроса, оказалось что сегодня опять залезло в радиатор около 0,5 л. Хотя расширительный бачок был почти полный. почему-то оттуда не засосало.

Засасывает постепенно на горячую. Можете на горячую глянуть, ушла из бачка жидкость или нет. А после продолжительной стоянки, например после ночи, на холодную тоже смотрите - жидкость должна вернуться. Если радик пустой, то должно из бачка засосать на горячую и обратно не вернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 5:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 626
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Не долго радовался
заменил радиатор , все ок
антифриз уходит, несильно, но сска уходит.

капает под машиной в районе левого рычага, походе около термостата отвод на радитор салона, где то в тех соединительных дебрях, как туда подлазить пока ума не приложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2021 7:50 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
likslava писал(а):
как туда подлазить пока ума не приложу.

А чего туда подлазить то, снять крышку трамблёра и верх короба фильтра с гофрой к заслонке и вот тебе всё доступно. Карина, это не Митсу, где за впускным коллектором целый трубопровод :D

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB