Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 12, 2020 10:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Короче... Прошлым летом поменял главный цилиндр по причине того, что старый перепускал. С новым было всё нормально, сцепление "брало" почти посередине хода педали. Было нормально до недавнего времени. Примерно с месяц как передачи стали туго втыкаться и сцепление стало "брать" в самом начале. При этом педаль не ватная, ход обычный мягкий, не проваливается. Но как бы не хватает хода педали. Система прокачана, на рабочем цилиндре нет подтёков тормозухи. Лапка вилки с виду не деформирована.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Чт мар 12, 2020 3:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ну тут два варианта! первое это либо что то с лапкой сцепы(возможно подогнулась в районе выжимного подшипника)из за этого уменьшился ход сцепы. второе это проблемы с главным(возможно он подклинивает ) какой фирмы главный покупал и какая тормозуха залита??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 12, 2020 5:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
главный оригинал контрактный. тормозуха самая обычная - дот 4 Может выжимной износился или корзина? Им уже очень много лет. Я машину почти 10 лет назад взял, диск сцепления уже два раза менял а корзина и выжимной могут быть еще родные. Коробас не хочется снимать ради просто посмотреть. А главный как проверить? Только ход штока мерять.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Чт мар 12, 2020 9:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
сцепление надо менять комплектом что в будущем вот таких вопросов не возникало!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 13, 2020 11:53 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1768 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Тогда проще машину целиком менять. Зачем менять комплект если корзина и выжимной были в отличном состоянии? Я и диски менял не по износу а потому, что на родном демпфер вылетел а на следующем заклёпки разболтались и он гремел как бубен. Вопрос в том как проверить работу главного и рабочего цилиндров сцепления чтобы точно их исключить.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт фев 05, 2021 10:56 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Может кто знает, нужен размер внутреннего диаметра диска сцепления 4а/7а(тот, что одевается на первичный вал КПП), а также диаметр выточки в маховике, хочу оправку для центровки диска изготовить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пт фев 05, 2021 11:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Михаил1982 писал(а): хочу оправку Она не нужна.Примерно,на глаз,отцентруй диск и в КПП сама запрыгнет. В поиске темку "Центровка сцепления..." найди,если уж так хочется.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт фев 05, 2021 11:34 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт фев 05, 2021 12:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
KRANLOD писал(а): Она не нужна.Примерно,на глаз,отцентруй диск и в КПП сама запрыгнет[/list] Спасибо за помощь, так и буду делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak1022
|
Добавлено: Пн мар 22, 2021 2:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 4:08 pm Сообщения: 27 Откуда: г.Днепропетровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые форумчане, добрый день. Проблема такая: После замены сцепления (меняли комплектом, AISIN KT-100A) появилась вибрация на прогревочных оборотах 900-1200 об/мин. После непродолжительной езды вибрация пропадает. На "холодную" все повторяется. Кто сталкивался с такой проблемой? Может подушки (переднюю и левую) закрутили как-то "наперекосяк". И нужно отпустить болты подушек и закрутить заново.... Может подушки при демонтаже (раскручивании болтов) надорвали.... До замены сцепления никаких вибраций не было. Сейчас даже слышна тряска деталей салона (на холодную, на оборотах 900-1200). Внешне, двигатель, на указанных оборотах, не трясется. "Куда копать?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak1022
|
Добавлено: Вт апр 06, 2021 12:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 4:08 pm Сообщения: 27 Откуда: г.Днепропетровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Добрый день всем.
Вибрацию в кузов, после замены сцепления, так и не победил.
Что проделал: 1. Отпустил болты левой и передней подушек и перекрутил (затянул) их, как писали форумчане, на заведенном двигателе - положительных результатов ноль. 2. Отпустил болт передней подушки, приподнял коробку в самое верхнее положение по прорези в кронштейне коробки, затянул болт опоры. Вибрация на прогревочных и на холостых оборотах пропала совсем, даже на провалах холостых, ниже 600 об/мин. Радовался не долго..... После того, как проехал километров пять, появилась вибрация на всех оборотах (от холостых до 4000). Остановился на трассе, отпустил переднюю подушку. Коробка вернулась, судя по прорезям на кронштейне, на прежнее место. Вибрация пропала совсем, и на всех оборотах. Так проездил весь день. На следующий день, на холодную, опять вибрация на прогревочных (1200-900) и начальной езде..... После 2х-3х километров пробега вибрация пропадает, в разных режимах, и на весь день. Внешне подушки без надрывов. До замены сцепления машина была "тихая", не было даже намека на какие-либо вибрации. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как правильно выставить двигатель, с коробкой на подушках (есть ли для этой машины какие-то особые правила)? Может, после замены сцепления, необходимо отпускать все 4е подушки? Менять все подушки подряд не хочу. Хочется все-таки выяснить причину этой проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muxail
|
Добавлено: Ср апр 07, 2021 12:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm Сообщения: 33 Откуда: г.Тверь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
|
Ermak1022 писал(а): До замены сцепления никаких вибраций не было.
"Куда копать?" Вот в этом направлении и копать.
_________________ Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было. Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было. AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak1022
|
Добавлено: Ср апр 07, 2021 2:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2020 4:08 pm Сообщения: 27 Откуда: г.Днепропетровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Muxail писал(а): Ermak1022 писал(а): До замены сцепления никаких вибраций не было.
"Куда копать?" Вот в этом направлении и копать. Лучше бы что-то умное написал......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 9:48 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при замене сцепления на корзине и маховике ставится метка, не смог найти если корзина новая ставится как быть? И сальник коленвала что бы поменять маховик нужно снять? Читаю уже неделю, ответов пока не нашёл, поиск тоже не даёт нужных результатов. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 10:29 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
мне не центровка диска нужна это я уже видел, метка на маховике и корзине!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 10:33 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
vit09 писал(а): при замене сцепления на корзине и маховике ставится метка Да
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 11:09 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Azamat_630 писал(а): vit09 писал(а): при замене сцепления на корзине и маховике ставится метка Да Зачем? Корзина будет новая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 1:29 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
vit09 писал(а): Зачем? Корзина будет новая
Вложения: |
Скриншот 05-06-2021 122844.jpg [ 94.56 КБ | Просмотров: 12634 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 1:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Извините но похоже на 2 монолога, я: зачем? Вы: на лево. Если не понятен вопрос так и напишите зачем создавать 100+ страниц не о чём?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 4:06 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
vit09 писал(а): Если не понятен вопрос так и напишите vit09 писал(а): подскажите пожалуйста при замене сцепления на корзине и маховике ставится метка Azamat_630 писал(а): Да vit09 писал(а): Зачем? Так написано в книге "Руководство по ремонту и тех. обслуживанию", а ещё для недопущения дисбаланса. vit09 писал(а): на лево налево пишется слитно .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 5:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Так написано в книге "Руководство по ремонту и тех. обслуживанию", а ещё для недопущения дисбаланса. vit09 писал(а): на лево налево пишется слитно .[/quote] Ну хоть в чём то вы спец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 8:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
vit09 писал(а): мне не центровка диска нужна На наших машинах центровка не нужна в принципе. Она нужна только для тех машин, у которых хвостовик первичного вала КПП опирается на подшипник в маховике. В нашем случае достаточно на глазок выставить ведомый диск. vit09 писал(а): метка на маховике и корзине! Для новой корзины метка не нужна. Для старой она наносится, чтобы приработанный ведуший диск к ведомому не прирабатывался заново, не давал вибраций (от которых возможна поломка ведомого диска) и не тратил на это свой ресурс.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 8:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Спасибо! Уточните пожалуйста по маховику, его если снимать что бы поменять сальник, там нужно как то помечать как он стоял относительно коленвала? Завтра коробку снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам пришел
|
Добавлено: Сб июн 05, 2021 10:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: Ворота Северного Кавказа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
Никого не слушайте.Ничего помечать не надо
_________________ carina e 1994 (3sfe было) 2mzfe стало, GLI англичанка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|