Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 7:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
shaobao писал(а):
Цешка - это просто тестер ?
Да, это стрелочные амперовольтоомметры или тестеры их ещё называли. А марки были Ц-4324 например, от этого и пошло цешка. Извиняйте, что вмешался.
Виктор77, а данные-то где?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sedoy2000 писал(а):
данные-то где?

На 10 стр. в 4-ом сообщении снизу БелыйГусь выложил два графика.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:46 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
На 10 стр. в 4-ом сообщении снизу БелыйГусь выложил два графика.

Не-не-не, Вить, это графики из тестов shaobao. В том сообщении о тебе только про электронную почту :)
Про тебя будет персональный пост, может быть даже сегодня ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
это графики из тестов shaobao

Не разобрался.:)
БелыйГусь писал(а):
персональный пост
Зачем персональный-то? Немножко расскажите и будет достаточно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Виктор77 писал(а):
Зачем персональный-то? Немножко расскажите и будет достаточно.
А я бы так сразу же :P :P :P , из-за внимания к моей персоне... :D
(небольшой OFF...)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sedoy2000 писал(а):
из-за внимания к моей персоне

Да персона-то здесь абсолютно не причем, вероятнее всего внимание к денсовскому стандартному мотору.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Как скажешь Михаил Иванович, НО самое что не дает покоя мне это плавание значения УОЗ, причем в довольно большом диапазоне (где то в установившемся режиме аж 7 гр. то бишь на половину). Вот на счет этого у меня есть мыслишка, потому как когда контактную группу трамблера чистил обратил внимание на небольшой люфт кулачка трамблера, должен ли он быть ? Думаеться что нет, зажигание люфтов не терпит, я прав ? А про КХХ маленько (анг. не наю, я немец :D ) прочел, но как не крути а та пластинка (бимет) она ведь не дает свободно вращаться КХХ, т.е. она тоже участвует в ХХ почти как ведущая деталь, или я уже все позабыл. :? Кстати это я заметил когда полностью разбирал БДЗ при промывке-1000км назад. :) И последнее по термостат это ты не подумай, это я сам муд"р"ил, отопление включал, холодно было, да и посмотреть хотел как что. :wink: Вообщем на неделе сделаю тест по мануалу. Тогда и будет разговор, не так ли ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
что не дает покоя мне это плавание значения УОЗ, причем в довольно большом диапазоне (где то в установившемся режиме аж 7 гр. то бишь на половину
УОЗ на ХХ должен плавать, потому как участвует в регулировании оборотов ХХ
Enakin писал(а):
Вообщем на неделе сделаю тест по мануалу. Тогда и будет разговор, не так ли ?
Так-то оно так. Я вот тоже вывод сделал, что не надо заглядывать в логи, сделанные не по схеме теста :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Я вот тоже вывод сделал, что не надо заглядывать в логи, сделанные не по схеме тест

:D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Выкладываю очередные данные с клубной машины.
Владелец Krust78
мотор - 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
start - включение зажигания, завод, ХХ, 2300 об, ХХ
drive - тест в движении
нагрузка - на ХХ включаем нагрузку - печка+обогрев+фары


Вложения:
Krust78.rar [6.41 КБ]
Скачиваний: 290

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Обещанный разбор полетов Виктору77
Логи тоже не очень по схеме сделаны. Но тогда, 6 января, и схемы-то еще не было :)

Собственно, по всем параметрам наблюдается норма, за исключением оборотов на ХХ, которые кажутся слегка завышенными - 825-850. Странно только, что при таких оборотах хозяину досаждает вибрация. Может, раскоксовочку сделать? :)

Все остальное мне нравится - обратная связь устанавливается, переключения состава смеси как заводные (на картинках не показываю, забивают они все).
Коррекция на оборотах смещается в сторону обеднения - 1.89 вольта, но в этом ничего предосудительного.

Так что, Вить, пока все хорошо. А починю ноут, можно попробовать поподробнее посмотреть :)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

К остальным клубням, ожидающим очереди.
Прошу пардону, что быстро не получается, запары небольшие. Кому на встречах логи снимал, там же и рассказывал ведь основное. :)
Постараюсь разбирать по одному логу в день из накопленного.


Вложения:
Виктор77 4A-FE STD 2.jpg
Виктор77 4A-FE STD 2.jpg [ 51.47 КБ | Просмотров: 5298 ]
Виктор77 4A-FE STD.jpg
Виктор77 4A-FE STD.jpg [ 59.8 КБ | Просмотров: 5305 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Михаил Иванович я так понимаю, оптимальный вариант по коррекции ближе к 1,25 В, тогда и время впрыска должно уменьшиться при нормальной топливной системе ? А по большому счету что еще кроме лямды и температуры влияет на время впрыска. Если баян - сори. :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
оптимальный вариант по коррекции ближе к 1,25 В
2.5 вольта :) Означает, что впрыск соответствует заводским картам.
Enakin писал(а):
что еще кроме лямды и температуры влияет на время впрыска. Если баян - сори
Баян, конечно, писалось уже :)
На ХХ
- давление в рампе
- чистота форсунок
- напряжение в бортовой сети
и прочая, и прочая :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
разбор полетов

Спасибо.:)
БелыйГусь писал(а):
ХХ, которые кажутся слегка завышенными - 825-850

Как уже говорил, такое ощущение, что прогревается мотор долго. СтОит выключить машину минут на 15-20, потом завести, а обороты снова около 1500, как на холодном движке, хотя температурная стрелка стремится занять свое законное место. Даже, когда она его занимает, то повышенные ОХХ держатся еще довольно долго. Вот, даже не хватило того времени упасть до нормальных 750 об., пока проводилась диагностика.
БелыйГусь писал(а):
досаждает вибрация

Забил я на нее. Все, что мог,- сделал - не помогло... и забил. А раскоксовочка? Ну ее, не хочу. Вот покрашу машину и может-быть к концу лета, ЕБЖ, полезу в мотор.
БелыйГусь писал(а):
можно попробовать поподробнее посмотреть

Только ЗА. А на ходу можно?
Еще раз, спасибо.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Спасибо ещё раз Петру. Буду ждать вердикт Белого Гуся. :roll:

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Иваныч
Улыбнуло. :D Так сказать самоохлаждающийся.


Вложения:
Улыбнуло.jpg
Улыбнуло.jpg [ 225.54 КБ | Просмотров: 5335 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin, в последних версиях есть спецкнопка для ликвидации сбойных кадров :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Иваныч не сердись, но не пойму я что есть это %-ое выражение КХХ, он же не может показывать что КХХ открыт на этот % в мм. Следовательно это либо прилагаемая мощность к катушке КХХ, либо объем дополнитнльного воздуха в % отношении к какому-то параметру, но 1-е как-то правдоподобнее. Букварь по твоей ссылке об этом ни слова. Ну вот так что ли. :oops:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
он же не может показывать что КХХ открыт на этот %

Уже жёвано-пережёвано... Поиском прошерсти...
ЗЫ: у меня, например, РХХ управляется при помощи широтно-импульсной модуляции. Примерно так же, как форсунки впрыска топлива. Стало быть, дьюти сайкл (сважность) импульсов ,открывающик клапан, имеют прямую зависимость с текущей производительностью этого узла в процентах к максимальной пропускной его способности. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 8:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, в умной книжке писалось ( опять же ссылка на БГ, и где он всё это брал? я ничего найти не могу подобного :D )
Percentage of time that voltage is high on RSO (open) coil.
Хотя Beso проще объяснил... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Percentage of time that voltage is high on RSO (open) coil.
Ты не выеживайся, ты пальцем покажи :lol:

Как уже писалось КХХ бывают
- на основе шаговых двигателей, там открытие измеряется в шагах 0-125, на наших авто их нет.
- соленоидного типа, однокатушечные и двухкатушечные (см.картинку). У нас двухкатушечные, их и рассмотрим.

Подачей напруги на RSO (Rotary Solenoid Open) клапан открывается, на RSC (Rotary Solenoid Close) - закрывается. Катушки запитываются попеременно, сумма двух сигналов есть duty cicle. Частота этих циклов 250 герц для точного позиционирования клапана. А вот отношение длительности сигнала на открытие к длительности всего цикла и есть те самые %%, которые мы и получаем в программе.
Т.е. цитата, приведенная sedoy2000'м означает - Процент времени, в течение которого подается напруга на открывающую катушку (RSO).

Компрене? :)


Вложения:
Соленоидные КХХ.jpg
Соленоидные КХХ.jpg [ 23.5 КБ | Просмотров: 5304 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 7:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
Ты не выеживайся
А я что, я ничего... Сам вроде понимаю, а вот объяснить толково не получается... :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Чт апр 23, 2009 7:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 8:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Компрене БГ :wink: , но видимо пропустил я частоту 250 Гц и связка в теории не получила. Мелочь блин а как ... Спасибо. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь, может придумаете алгоритм для проверки эффекта от мытья форсунок, присадок для очистки инжектора и т.д.?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 12:06 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня чистил форсунки, попытался настроить КХХ.
Лучшее, чего удалось достигнуть по КХХ это 42%.....а если его в противоположную сторону выкрутить то клапан показывает 58% против часовой стрелки кажется. Вот репу чешу, отчего такая ерунда....у всех 30-35%... Не исправен? не прочищен? Так же после промывки впускного и форсунок, Мап показывает 261 мм. рт. столба. Что, то же не есть хорошо.... Все прокладки и стыки впускного и ДЗ промазал красным солидолом. Воздух не должен просачиваться. Данные не стал сохранять, они примерно такие же как и раньше были. Но мозги не обученные, свеже сброшенные.
Обороты 800
Впрыск - 3.25-3.33
МАП-261,
КХХ-42,5%
Угол зажигания около 10 градусов.


Вложения:
Комментарий к файлу: данные до промывки.
Li2n_original.rar [3.35 КБ]
Скачиваний: 237

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Последний раз редактировалось Li2n Чт апр 23, 2009 12:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB