Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:57 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Ещё одна машинка, владелец LizaT Toyota Carina E 1993г 4A-FE LB, замер без потребителей:
Ну что сказать. Главное, что работает признак ХХ (12.1 Дроссельная заслонка), датчик обедненного состава смеси, наличествует обратная связь и обороты ХХ в норме
Кажется немного великоват впрыск для LB 2.9-3 мс (обычно ~2.75), однозначно великовато давление во впуске 240-250 мм рт.ст (обычно 210-215). Видимо, за счет этого 9.А Коррекция Л сваливается до 1.17 вольта (при норме 1.25-3.75).
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что на оборотах датчик обедненного состава смеси подолгу залипает в одном положении - Бедная или Богатая смесь. Чем объяснить - не знаю
Что поделать по итогам диагностики.
Я бы для начала заменил вакуумные трубки, идущие во впускной коллектор (задроссельное пространство) и прежде всего трубочку от MAP-сенсора (Резинки имеют свойство стареть, трескаться и пропускать лишний воздух). И менял бы трубочки по очереди с одновременным контролем эффекта от замены, т.е. изменений давления во впуске, с помощью программы.
Кстати, трубочки от тазика очень подходящий для этих целей материал 
Вложения: |

4A-FE LB LizaT 2.jpg [ 60.63 КБ | Просмотров: 6348 ]
|

4A-FE LB LizaT 1.jpg [ 58.61 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 1:34 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Добавляю ещё тесты, на этот раз машина zenit2003(Миха)
start - зажигание, завод, ХХ, обороты, ХХ
нагрузка - включение нагрузки на ХХ ( печка, фары, обогрев) и выключение
drive - тест в движении
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Сб апр 11, 2009 12:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго все времяпрепровождения.
После неудачной попытки считать данный на вчерашней встрече "ВВ Диаспоры Кариноводов" (через USBtoCOM была попытка), решил озадачится и проверить на своем ноуте с ком портом. Результаты выкладываю, может и на мою время будет  , расскажите что и как? Очень интересно.
1,6 4A-FE lean burn
З.Ы. Пока подключались (не правильно вместо Te2 подключил к Te1) вымаргнулась ошибка с кодом 14, когда подключил как положено "chek" заморгал как положено, часто.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 1:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
БелыйГусь, а куда можно отправить вам результаты диагностики на расшифровку?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 2:24 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Здесь и прикрепи архивчик. Буду посвободнее - разберем 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 2:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Вот, пожалуйста. С нетерпением ждем;)
Вложения: |
Комментарий к файлу: Nik.Carina E/седан/МКПП/4A-FE LB
Nik.rar [1.57 КБ]
Скачиваний: 292
|
Комментарий к файлу: Silence... Carina E/седан/МКПП/3S-FE
Silence....rar [1.81 КБ]
Скачиваний: 253
|
Комментарий к файлу: Yozsh. Carina E/универсал/МКПП/4A-FE LB
Yozsh.rar [1.5 КБ]
Скачиваний: 290
|
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 3:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Silence... писал(а): Yozsh.rar
А как это у него время впрыска маленькое и почти не зависит от оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 3:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
БелыйГусь
МихалИваныч! Я понимаю, что своих дел полно, да ещё клубни завалили файлами. Посему понимаю, что результатов тестирования своей машинки (на февральской встрече) ждать прийдется долго. А можно куда-нить мой файлик прикрутить для скачивания, или на мыло кинуть? Я бы сам посмотрел. Программка-то есть, никаких проблем для себя в этом плане не вижу. Сохранился мой файлик-то? 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 3:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): А как это у него время впрыска маленькое и почти не зависит от оборотов Зато у Nik .... Это, что, из-за мёртвого датчика?
БГ а хелпник ещё не готов?  Или может я где-то не заметил...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 4:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Vitek, логи с трех встреч, в т.ч. февральской, тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=64429#64429
sedoy2000 писал(а): БГ а хелпник ещё не готов? Или может я где-то не заметил... Не готов, елы-палы, неуспевончики
Но клятвенно обещаю 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik40rus
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 4:24 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm Сообщения: 63 Откуда: г.Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): мёртвого датчика
Да у меня дествительно мертвый датчик обедненки!
_________________ Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Nik40rus А расход какой?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik40rus
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 6:03 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm Сообщения: 63 Откуда: г.Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000,как только датчик навернулся расход был гдето 11-12 литрв по городу, сейчас литров 8-9.
_________________ Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Михал Иваныч
Смотрел я у Виктора 77 файлик. Вопросы (полезно знать будет всем):
1) В каких пределах должен изменяться УОЗ (парам. 2.А), мож какая то зависимость от оборотов, я правда не нашел ? То же самое с парам. 3.А.
2) Я так понимаю про "Смесь Левая"-это лямбда, а нормальное число колебаний за 10 сек. (грубо 10 кадров) это больше 8 ИЗМЕНЕНИЙ значения датчика. И кстати правильно ли я понял, что некоторое запаздывание сигнала с датчик это не способность проги опрашивать каждую секунду, а примерно через 1,2-1,3 с.
Если что поправь. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): Смотрел я у Виктора 77 файлик
Расскажи, что интересного ты там нашел?
Все чего-то смотрят, скачивают, а я с эти компом как мартышка с очками. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77
На мой взгляд все вроде норм. Криминала нет. Но более точно наверное все равно скажет сами знаете кто.  Если у этого сами знаете кого  появится время. Я например только сегодня начну, т.к. свой ноут без кома, а через адаптер (китайский) не получилось. Взял на работе завалявшийся, почистил, очистил, переустановил, вот жду вечера. Руки уже чешутся. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): Криминала нет
Cпасибо. Да, по большому счету, все нормально кроме пары траблов, которые меня напрягают. Вот только не знаю, траблы ли это или так и должно быть?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Enakin писал(а): Криминала нет Cпасибо. Да, по большому счету, все нормально кроме пары траблов, которые меня напрягают. Вот только не знаю, траблы ли это или так и должно быть?
Так что за траблы ? Я ж потому за твой и взялся что у меня тоже четверка. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:07 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
Виктор77
у тебя мозги денсовские или бошевские?
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
CRIMSON
У него скорее денсовские.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
CRIMSON писал(а): мозги денсовские
Да, денсовские.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
Господа, а как узнать какой именно у меня протокол? То шо бошевский ясен пень, а вот где прочесть точное его название?
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77
Что за траблы то, я ведь их и наблюдаю. Вот они то меня и смущают. Опиши их проявление.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): Что за траблы
Вероятнее всего, что те, которые ты наблюдаешь меня не беспокоят.  ))
А вот длительный прогрев и ступенчатое, а не плавное опускание стрелки тахометра напрягает (термостат менял и тасовал температурные датчики: их есть у меня).
При езде накатом (с выключенной передачей) стрелка тахометра не падает до положенных 750 об., и опускается до нормы только после полной остановки (температурная стоит как штык).
При не слишком интенсивной езде на 2 или 3 передачи, при отпускание газульки и последующим нажатии проискодит КАК БЫ провальчик, но не провал, а подергушкин.
БелыйГусь тестировал машину уже прогретую, да и РХХ на момент диагностики был грязноват.
Enakin, а ты какие траблы видишь?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77
Честно говоря еще не полностью разобрался. Сравнить с моей нуно. Хотя бы что то. Сегодня буду пробовать. Опыт епть. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|