Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexrotor
|
Добавлено: Пт июн 23, 2017 11:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
10bez0 писал(а): использование смазки при посадке этого узла ну вообще в голове не укладывается через неделю от этой смазки и следа не останется, она смывается водой
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт июн 23, 2017 12:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ок, короче решил всё по инструкции делать, конусную оправку уже забацал, правда из трубы, ну может потянет, как ответная часть отлично подошел ключ от классичекого коленвала, оправка = болт м12, осталось только пресс у соседа стрельнуть и к себе в гараж перетащить, лишь бы подлезть было удобно или придется резьбой прессовать...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 12:39 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А чего не купиш контрактные рычаги или просто пару живых, но с оригинальными передними сб? Обратись к Сергею (MerTV), он свою машину по частям продает, мож остались эти рычаги.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:07 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Не укладывается это у меня в голове, да и не уложится никогда, из-за резинок менять рычаги, да ещё б.у. брать, неее...
Вот что ответили официалы:
"Здравствуйте, Кирилл.
С/блок 1-06-133 в неизменном виде (размеры и дизайн) выпускается уже более 12 лет, и в претензиях покупателей замечен не был.
Вы, пишете о смещении рычага по с/блоку на 1.5 мм вперёд и назад. Но это происходит, потому что рычаг не закреплён в подвеске. Установите рычаг в подвеску, закрепите в обеих точках крепления, и попробуйте его сместить руками. Уверен, что у вас это вряд ли получится. Воспринимайте работу подвески в совокупности. Спокойно собирайте подвеску вашего авто на наших деталях. Сход/развал обязательно получится."
В итоге на мои вопросы про зазоры и скольжение сайлента в рычаге так ответ и не дали...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:33 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
10bez0 писал(а): Не укладывается это у меня в голове, из-за резинок менять рычаги Придется ломать свои стереотипы. Если хочеш ездить на настоящей Тойоте По умолчанию, это несменная деталь и идет в сборе с рычагом, то есть читай это передний рычаг целиком. Его выносливости хватает пережить 3-4 замены заднего оригинального сайлентблока (они полноценно служат от 4 до 6 лет в разных условиях). Так-то конечно, у людей наверное наглухо отсутствует чувство (или понятие) курсовой устойчивости авто, вот у них нет претензий. Это нормально. Я не настаиваю, но зачем тебе Тойота, если в ключевых точках ты осознанно устанавливаеш не то, что задумано производителем? Распили вдоль свой старый оригинальный сайлентблок, чтобы было понимание разницы, чего должно быть и того, что "все" ставят. Если что, сход-развал получится и с другими подобными изделиями, да хоть камеру от колеса на ленты пореж и вместо сайлента затолкай. Я серьезно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 11:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2989 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
10bez0 писал(а): Но это происходит, потому что рычаг не закреплён в подвеске. Установите рычаг в подвеску, закрепите в обеих точках крепления, и попробуйте его сместить руками. Уверен, что у вас это вряд ли получится. Воспринимайте работу подвески в совокупности. Правильно и ответили. Никогда сайлент-блоки не работали в осевых направлениях. Продольное положение рычага определяется задним сайлент-блоком. Отрыв втулки от упругого элемента страшен в резиновых сайлентах, потому что резина истиранию сопротивляется очень слабо и износ в этом случае неизбежен. Полиуретан истереть не так просто.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 12:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
10bez0У меня так же получилось , причем на обоих машинах. Первые эксплуатируются лет пять, лювтоф и движений нет до сих пор. Ставь на машину, а потом проверяй люфт. Мне кажется ты слишком глубоко углубляешся в суть
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 1:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): у людей наверное наглухо отсутствует чувство (или понятие) курсовой устойчивости авто Наверно, 7 лет стажа на разбитых волговских подвесках и на классике. Курсовая устойчивость, не не слышал и не чувствовал. Черепашка-ниндзя писал(а): Я не настаиваю, но зачем тебе Тойота, если в ключевых точках ты осознанно устанавливаеш не то, что задумано производителем? Тоёта - машина - чтобы передвигаться, всё просто... Черепашка-ниндзя писал(а): Распили вдоль свой старый оригинальный сайлентблок, чтобы было понимание разницы, чего должно быть и того, что "все" ставят. Я прекрасно понял конструкцию родного сайлента, на сколько там всё мудрёно, резина-железо-резина-жедезо + форма наружной обоймы, да и сама заливка резины (форма). Но блин, оригинал не продаётся, а так я каждую гайку почти оригинал заказываю, а покупать б.у. рычаг с истертыми резинками я не пойду, у меня у самого такой же был... Fidel писал(а): Продольное положение рычага определяется задним сайлент-блоком. Особенно если сайлент родной, с прорезями, рычаг имеет ход вперед/назад при торможении, за счет упругости сайлентов, а передний сайлент держат упорные бурты, а тут до упорных буртов дыры получились! И не говорите мне что так и должно быть - это ошибка, сайлент слишком сильно вытянулся! И когда я установил его в рычаг по инструкции и зажал сайлент в тисках, то рычаг просто скользил вокруг сайлента, а не скручивал полиуретан. alexrotor писал(а): У меня так же получилось прислать блоке, Не понял фразу... alexrotor писал(а): Мне кажется ты слишком глубоко углубляется в суть Есть такое наверно...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 3:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
10bez0 писал(а): Не понял фразу... с телефона писал, он сам решает какое слово подставить надо
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 4:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2989 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
10bez0 писал(а): Особенно если сайлент родной, с прорезями, рычаг имеет ход вперед/назад при торможении, Нужно смотреть на то, куда эти прорези направлены и какое смещение рычага они позволяют. По-моему, это перфекционизм во вред, я бы положился на многолетний клубный опыт применения таких сайлентов. Ну либо оригинальный рычаг в сборе ставить. Дорого и спокойно.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт июн 27, 2017 9:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 566 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Fidel писал(а): я бы положился на многолетний клубный опыт применения таких сайлентов. По этому я их и запрессовал, но мои сомнения и возмущения не могу оставить при себе...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 12:14 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
10bez0 Поставьте обычный резиновый сайлентблок от CTR, я вообще не понимаю, зачем люди ставят полиуретан в подвеску, в итоге втулка от сайлентблока отваливается, это же дичь полнейшая. Полиуретан ставится туда, где небольшой ход и это явно не для русских дорог, это слова людей, которые занимаются ремонтом подвески не один десяток лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 1:01 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
toyota_love писал(а): обычный резиновый сайлентблок от CTR Это такая же дичь, как и полиуретан. toyota_love писал(а): я вообще не понимаю, зачем люди ставят полиуретан в подвеску По принципу: сначала не понимаю, что делаю. Потом понял, что сломал, но никому в этом не признаюсь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 1:07 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Это такая же дичь, как и полиуретан. Нет. Черепашка-ниндзя писал(а): По принципу: сначала не понимаю, что делаю. Потом понял, что сломал, но никому в этом не признаюсь. Это тут вообще не уместно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 12:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
toyota_love писал(а): Нет. Типа конструктивно он такой же? Прям как оригинал?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 2:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Черепашка-ниндзя С оригиналом не сравнивал, но качество хорошее, подходит всё отлично, ничего не вылазит и не торчит, себе ставил неоднократно запчасти этой фирмы, задний сайлент цельнолитой ставил, всё нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 3:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
toyota_love писал(а): качество хорошее, подходит всё отлично, ничего не вылазит и не торчит, себе ставил неоднократно запчасти этой фирмы, задний сайлент цельнолитой ставил, всё нормально. Это все понятно. Было бы странно, если бы запчасти требовали подгонки напильником. Я другое хочу сказать: не везде можно вот так вольно менять оригинал на неоригинал. Например, в продольные рычаги задней подвески, вместо сайлентблоков можно хоть резиновую ленту свернутую в рулон ставить и особой разницы в курсовой устойчивости не будет. Я провел много экспериментов с передним сайлентблоком. В смысле пробовал много чего неоригинального на его место. Все варианты без исключения уступают по курсовой устойчивости даже самому рваному оригиналу, у которого втулка еще как-то держится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 3:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вот отзывы о полиуретане. Maximus505 Юсуп Юсупов, 37 лет Я езжу на Mitsubishi Lancer "2.0 МКП" Махачкала, Россия Приветствую всех! Думаю и мой небольшой опыт будет полезен многим и поможет им уберечь деньги и время. Год назад в своей записи http://www.drive2.ru/l/9883303/ расписывал что заменил задние сайлентблоки на треугольных рычагах передней подвески, ради эксперимента поставил на левый рычаг резиновый сайлент RBI а на правый рычаг полиуретановый сайлент от X5resurs. Вот фото когда я их установил в рычаги новыми год назад https://a.d-cd.net/bfb9e69s-960.jpgНовые сайленты в рычагах, резиновый черный RBI а синий полиуретановый X5resurs Когда я полез очередной раз обслужить тормоза то увидел то что меня не очень обрадовало ) в связи с чем пришлось снимать треугольный рычаг и нести на прес, ( благо запасной оригинальный сайлент у меня был) А вот фото сайлент X5resurs спустя год и 20тыс км пробега (думаю он скорее даже еще раньше порвался просто я поздно обнаружил) https://a.d-cd.net/f8f9e69s-960.jpgСайлент X5resurs спустя год эксплуатации На фото видно как сильно он порвался в разных направлениях просто в "хлам" . Причем при установке год назад соблюдал все "нанотехнологии" ( и затягивал на земле И так далее). Могу сделать несколько положительных выводов )) данный сайлент от х5ресурс не отслоился от обоймы что наверняка произошло бы с сайлентом от точка опоры, и второе — именно в это место на данном рычаге полиуретановый сайлент не подходит из за большого хода рычага на изгиб. Вывод для себя полиуретановые сайленты от x5resurs хороши тем что не отслаиваются от обоймы. Порваный сайлент заменил оригинальный, цена на оригинальный около 1тыс руб, снятие рычага и установка -200руб, перепрессовка сайлента 100р. Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:Черепашка-ниндзя. Все варианты без исключения уступают по курсовой устойчивости даже самому рваному оригиналу, у которого втулка еще как-то держится.Подтверждаю. По не знанию удалил родной(а он нормальный ещё был) и поставил "новый". И понеслось.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 5:20 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Черепашка-ниндзяРаз вы так хорошо разбираетесь в сайлентблоках, то помогите мне на калдину найти сайлентблоки в расточенные уши поперечных рычагов, по таким параметрам, за исключением диаметра, он не 36, а 37мм, буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 7:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
38 есть от заднего кулака Марк-2, 93-й и 100-й кузов. Но там если мне память не отшибло, болт 12мм и в оригинале он отдельно не продается.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 7:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
toyota_love Обратись к Сергею (MerTV), как Костя посоветовал. Я у него ступицы задние взял. Они просто НовыЕ были. Металл чистый. Кое где капельки ржы были.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 8:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): удалил родной(а он нормальный ещё был) и поставил "новый". И понеслось Хорошо что я на своих не трогал, только задние от пикника поставил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 8:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ALEX-72Я тоже воткнул от него и забыл про них.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пт июл 07, 2017 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
toyota_love писал(а): Черепашка-ниндзяРаз вы так хорошо разбираетесь в сайлентблоках, то помогите мне на калдину найти сайлентблоки в расточенные уши поперечных рычагов, по таким параметрам, за исключением диаметра, он не 36, а 37мм, буду очень признателен. подойдет? фебест TAB-002Z (42210-14010) ссылки на подборы http://www.autoinfo24.ru/podbor-zapchas ... lentblokovподбор фебест http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=7447
Вложения: |
42210-14010.jpg [ 25.92 КБ | Просмотров: 11810 ]
|
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|