Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:22 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Я решил не заводить и поехал домой :)
Может мне кто-нибудь помочь разобраться со сменой шайб между собой? Какую куда лучше поставить и т.д.
При прогреве мотора, зазоры уменьшаются или увеличиваются?

Не вижу цифр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Щас составлю нормальную таблицу в редакторе.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 4:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Изображение

ну у тебя особо менять то не чего!!
тут либо менять шайбы,либо на шлифовку отдавать!!
я бы зазоры делал по верхнему допуску,так как с пробегом зазор будет уменьшатся!!
у нас шлифовка одной шайбы стоит 1.5$, а новая 3$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 1:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально?
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?
Масло Энеос п/синт.
ЗЫ:
Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега?

Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 1:53 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально?
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?
Масло Энеос п/синт.
ЗЫ:
Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега?

новые кольца на не расточеные цилиндры ,то в этом случае обкатка может занять до 10 тыщ пробега!!
тобиш пока кольца не примут форму цилиндра то не надо боятся не большого жора !! у меня если едиш км 100 /ч то есть небольшое под дымление!! я менял новые поршни и новые кольца на новый год.проехал 1200 км.масло заливал полностью синтетику.залил миллиметра 5 от максимума .сейчас чуть больше половины.но масло скорее растеклось по мотору ,так как оно упала на этот уровень буквально в первые три дня и после не опускалось!!
вот как мы работаем утром на холодную на улице -5°
https://youtu.be/TV5j2KzoFrw
по замене масла то я бы поменял бы на 2000 фильтр а само масло на 7 тыщах. и лей синтетику!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 5:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Почему лить синтетику?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 6:00 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
a_berger писал(а):
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?

Пока кольца не приработаются допускается небольшой расход масла и немного дыма из выхлопа. Где-то к 2-3 тысячам должно прекратиться.

На угар Энеоса, кстати, много кто жалуется.

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger
Я менял масло и фильтр после тыщи, а подъедала она где то до 2.5 тыщ,
может чуть больше +-, я точно не засекал, пробег у мотора какой?
a_berger писал(а):
Почему лить синтетику?

потому что ее жрать больше будет :D , шутка, но пока не прикатается, может так и быть :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 8:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Alex27104 писал(а):
Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было.

Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было)

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 9:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
=aleks=
Почему лить синтетику?

ну это примерно как купить сливочное масло за 150 рулей пол кг,кушать ты его не будешь так как на вкус жир с маргарином!!
считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом!
да и температура вспышки у синьки больше чем у полу синьки,а это говорит о том что нагару всякого меньше будет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 10:13 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я не знаю кто говорит всякие такие глупости:
=aleks= писал(а):
считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом!

Любой моторист,реальный,с образованием,понимающий суть происходящих процессов в ДВС скажет что обкатывать лучше всего на густом масле,минералки или полусинтетика.
10w40,15w40 куда лучше для обкатки чем синтетика 0w30,0w20.
Обкатка это притирание всяких микронеровностей и шероховатостей при работе ДВС,тем быстрее этот процесс пройдет тем лучше. Предлагать "обкатывать" на синтетике,с кучей антизадирных присадок и с густотой чуть выше воды полная глупость. За 1500 км там и не притрется ничего,а износ будет,т.к машина эксплуатируется,а не на стенде в идеальных условиях работает.Каждый холодный пуск и каждая излишняя нагрузка при обкатке это сниженный ресурс ДВС в дальнейшем. Так что решайте сами мучать ДВС обкаткой 5-7 тысяч км на синтетике,либо 1500 км на минералке

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
MerTV
ну я е буду спорить ,могу только сказать что масляная плёнка у синьки более устойчивая чем у минералки!!
это первое,а второе если цилиндры не точились то не обкатать мотор за 1500-2000 км
и я не думаю что при одинаковой высокой температуре синька будет на порядок жиже чем минералка!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 3:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
После замены колец тоже подъедала пока притирались. Прекратился жор после пробега 5000 км. Обкатывал на Ликви Моли 10W40

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
el_cuervo писал(а):
Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было)

Если в цилиндрах уже есть эллипс, то нефиг всякой ерундой заниматься, а нужно точить в ремонтные размеры! А то, может жор останется, а может и нет, как повезёт... Что это за гадания на кофейной гуще...

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 12:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Тоже не стал точить ...
Цена ремонтных поршней реально кусается и если делать по полной - получится движок по цене всей машины

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 1:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
scotch писал(а):
если делать по полной - получится движок по цене всей машины

а если в цилиндрах эллипс и бочка то смысл что-то тогда вообще делать? Надеяться на чудо что новые кольца выравняют геометрию цилиндра?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 1:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
У меня цилиндры слегка заржавели, поскольку движок повалялся больше года на улице
И как не странно моторист вынес вердикт - кольца под замену, сделать хон и на остальное забить
P.S. Это я про свой "новый" 2CT с пробегом в 300 тыс. , в старом блоке с пробегом в 400 тыс.
ступенка наверху с миллиметр и на нем проездил около года, пока перебирал остальную часть машины

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Последний раз редактировалось scotch Сб мар 19, 2016 1:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 1:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
scotch писал(а):
на остальное забить

на жор масла?
В принципе жор масла вообще ничем не угрожает,главное уровень не прозевать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 1:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
с учётом того что кидает в турбину и течёт наружу
жор пока не первом плане
Дешевле долить литр на 5 тыс пробега, чем вложить 50 тыс в ремонт
естественно , если поршни уже просто качаются руками в верхнем положении - замена колец становится бессмысленной

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 12:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
-А кто -нить менял -ФЕ ЛБ на -ФЕ ЛБ целиком в сборе ? кроме ЭБУ надо еще чего менять или совпадет ?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 5:39 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Alex27104 писал(а):
Если в цилиндрах уже есть эллипс, то нефиг всякой ерундой заниматься, а нужно точить в ремонтные размеры! А то, может жор останется, а может и нет, как повезёт... Что это за гадания на кофейной гуще...
Эллипс бывает сильно разный. Потому и расход масла после замены колец без расточки может быть также сильно разный.

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 10:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
el_cuervo писал(а):
Эллипс бывает сильно разный. Потому и расход масла после замены колец без расточки может быть также сильно разный.

Тогда объясните мне пожалуйста, зачем нужна была замена колец, если жор остался, двойная работа? Не лучше сразу на расточку? И если "разный эллипс", как Вы выразились, за пределами допусков, что, замена колец поможет? Есть допуски, если в допусках размеры, меняйте на здоровье и не будет такого жора при обкатке, ни после и не фиг тут велосипеды изобретать.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
Пробег у мотора на приборной панели 329к сейчас. По факту - не знаю, 93г, я четвертый владелец по птс, птс оригинал.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB