Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
=aleks=
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:22 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
a_berger писал(а): Я решил не заводить и поехал домой  Может мне кто-нибудь помочь разобраться со сменой шайб между собой? Какую куда лучше поставить и т.д. При прогреве мотора, зазоры уменьшаются или увеличиваются? Не вижу цифр!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:24 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
=aleks= Щас составлю нормальную таблицу в редакторе.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 4:14 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
a_berger писал(а): ну у тебя особо менять то не чего!! тут либо менять шайбы,либо на шлифовку отдавать!! я бы зазоры делал по верхнему допуску,так как с пробегом зазор будет уменьшатся!! у нас шлифовка одной шайбы стоит 1.5$, а новая 3$
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 1:29 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально? Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит? Масло Энеос п/синт. ЗЫ: Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега? 
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 1:53 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
a_berger писал(а): Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально? Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит? Масло Энеос п/синт. ЗЫ: Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега?
новые кольца на не расточеные цилиндры ,то в этом случае обкатка может занять до 10 тыщ пробега!! тобиш пока кольца не примут форму цилиндра то не надо боятся не большого жора !! у меня если едиш км 100 /ч то есть небольшое под дымление!! я менял новые поршни и новые кольца на новый год.проехал 1200 км.масло заливал полностью синтетику.залил миллиметра 5 от максимума .сейчас чуть больше половины.но масло скорее растеклось по мотору ,так как оно упала на этот уровень буквально в первые три дня и после не опускалось!! вот как мы работаем утром на холодную на улице -5° https://youtu.be/TV5j2KzoFrwпо замене масла то я бы поменял бы на 2000 фильтр а само масло на 7 тыщах. и лей синтетику!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 5:50 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
=aleks= Почему лить синтетику?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_cuervo
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 6:00 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
a_berger писал(а): Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?
Пока кольца не приработаются допускается небольшой расход масла и немного дыма из выхлопа. Где-то к 2-3 тысячам должно прекратиться. На угар Энеоса, кстати, много кто жалуется.
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 7:16 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 7:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_bergerЯ менял масло и фильтр после тыщи, а подъедала она где то до 2.5 тыщ, может чуть больше +-, я точно не засекал, пробег у мотора какой? a_berger писал(а): Почему лить синтетику? потому что ее жрать больше будет  , шутка, но пока не прикатается, может так и быть 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_cuervo
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 8:07 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Alex27104 писал(а): Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было. Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было)
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 9:57 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
a_berger писал(а): =aleks= Почему лить синтетику? ну это примерно как купить сливочное масло за 150 рулей пол кг,кушать ты его не будешь так как на вкус жир с маргарином!! считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом! да и температура вспышки у синьки больше чем у полу синьки,а это говорит о том что нагару всякого меньше будет!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 10:13 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я не знаю кто говорит всякие такие глупости: =aleks= писал(а): считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом! Любой моторист,реальный,с образованием,понимающий суть происходящих процессов в ДВС скажет что обкатывать лучше всего на густом масле,минералки или полусинтетика. 10w40,15w40 куда лучше для обкатки чем синтетика 0w30,0w20. Обкатка это притирание всяких микронеровностей и шероховатостей при работе ДВС,тем быстрее этот процесс пройдет тем лучше. Предлагать "обкатывать" на синтетике,с кучей антизадирных присадок и с густотой чуть выше воды полная глупость. За 1500 км там и не притрется ничего,а износ будет,т.к машина эксплуатируется,а не на стенде в идеальных условиях работает.Каждый холодный пуск и каждая излишняя нагрузка при обкатке это сниженный ресурс ДВС в дальнейшем. Так что решайте сами мучать ДВС обкаткой 5-7 тысяч км на синтетике,либо 1500 км на минералке
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 12:17 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
MerTV ну я е буду спорить ,могу только сказать что масляная плёнка у синьки более устойчивая чем у минералки!! это первое,а второе если цилиндры не точились то не обкатать мотор за 1500-2000 км и я не думаю что при одинаковой высокой температуре синька будет на порядок жиже чем минералка!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIT51
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 3:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
После замены колец тоже подъедала пока притирались. Прекратился жор после пробега 5000 км. Обкатывал на Ликви Моли 10W40
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 7:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
el_cuervo писал(а): Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было) Если в цилиндрах уже есть эллипс, то нефиг всякой ерундой заниматься, а нужно точить в ремонтные размеры! А то, может жор останется, а может и нет, как повезёт... Что это за гадания на кофейной гуще...
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:44 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Тоже не стал точить ... Цена ремонтных поршней реально кусается и если делать по полной - получится движок по цене всей машины
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 1:00 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
scotch писал(а): если делать по полной - получится движок по цене всей машины а если в цилиндрах эллипс и бочка то смысл что-то тогда вообще делать? Надеяться на чудо что новые кольца выравняют геометрию цилиндра?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 1:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня цилиндры слегка заржавели, поскольку движок повалялся больше года на улице И как не странно моторист вынес вердикт - кольца под замену, сделать хон и на остальное забить P.S. Это я про свой "новый" 2CT с пробегом в 300 тыс. , в старом блоке с пробегом в 400 тыс. ступенка наверху с миллиметр и на нем проездил около года, пока перебирал остальную часть машины
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
Последний раз редактировалось scotch Сб мар 19, 2016 1:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 1:37 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
scotch писал(а): на остальное забить на жор масла? В принципе жор масла вообще ничем не угрожает,главное уровень не прозевать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 1:44 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
с учётом того что кидает в турбину и течёт наружу жор пока не первом плане Дешевле долить литр на 5 тыс пробега, чем вложить 50 тыс в ремонт естественно , если поршни уже просто качаются руками в верхнем положении - замена колец становится бессмысленной
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Пн мар 21, 2016 12:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
-А кто -нить менял 4А-ФЕ ЛБ на 7А-ФЕ ЛБ целиком в сборе ? кроме ЭБУ надо еще чего менять или совпадет ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_cuervo
|
Добавлено: Пн мар 21, 2016 5:39 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Alex27104 писал(а): Если в цилиндрах уже есть эллипс, то нефиг всякой ерундой заниматься, а нужно точить в ремонтные размеры! А то, может жор останется, а может и нет, как повезёт... Что это за гадания на кофейной гуще... Эллипс бывает сильно разный. Потому и расход масла после замены колец без расточки может быть также сильно разный.
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн мар 21, 2016 10:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
el_cuervo писал(а): Эллипс бывает сильно разный. Потому и расход масла после замены колец без расточки может быть также сильно разный. Тогда объясните мне пожалуйста, зачем нужна была замена колец, если жор остался, двойная работа? Не лучше сразу на расточку? И если "разный эллипс", как Вы выразились, за пределами допусков, что, замена колец поможет? Есть допуски, если в допусках размеры, меняйте на здоровье и не будет такого жора при обкатке, ни после и не фиг тут велосипеды изобретать.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:15 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 Пробег у мотора на приборной панели 329к сейчас. По факту - не знаю, 93г, я четвертый владелец по птс, птс оригинал.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|