Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 3:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 2:03 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Лучше не менять форсунки местами , а отпускать по-очереди трубки подачи топлива на работающем моторе,
Если отпустишь трубку и ничего не изменится - форсунка не работает

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 3:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Трубки то какие пережимать? :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 4:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4430
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Сергей С@ныч
На обратке с каждой форсунки. Дизель же :wink:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 9:42 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:40 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: Дизель
я отпускал подачу 1 не работает от аккумулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 10:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Faranos писал(а):
Сергей С@ныч
На обратке с каждой форсунки. Дизель же :wink:
Просмотрел. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 11:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Сергей С@ныч писал(а):
Трубки то какие пережимать? :)

Трубки подачи стальные ... форсунки в дизеле на 140 бар

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 6:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Уважаемые,трубки,которые идут от ТНВД,к форсункам.
При отпускают от форсунок,начиная с первого цилиндра.
Не до конца,достаточно отжать гайку,на пол оборота,оборот.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Re: Форсунки
Виталик1982 писал(а):
Подскажите пожалуйста какой головкой снимается форсунки какой размер двигатель 2с на холостых не работает троит хочу поменять местами

Головка на 21.Свечная :)
Снимать форсунки не надо.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 7:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
если снимать - то все сразу и отнести их на проверку на стенд

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 5:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Кстати,есть ещё один способ.
Определить не работающею форсунку.
Можно держать пальцами топливную трубку.В работающих,чувствуются толчки.
Или взять Шелезяку,металлический стержень,мм 6-7,один конец в ухо,другой к трубке. :D тоже слышно,но нужен опыт.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Ищу что лязгает на холодную. Насос вакуумный проверил(износ втулок минимальный).Распылитель форс давал чуть пены на старте.
Подскажите как снять(заменить) шайбу уплотнительную форсунки и кольцо уплотнительное форсунки?
Менял распылитель форсунки а как эти шайбы выковыривать так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Маленькое колечко в колодце крючком калёным попробуй достать. Если не пойдёт, то очень аккуратно разрубается, чтобы не повредить головку. А большая, то что седлом называется, проблем не вызывает.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
kuzen
Ищу что лязгает на холодную.
Эксцентрик под насос на РВ смотрел. Можно без насоса завести, чтобы его исключить. Только тряпкой накрой посадочное, иначе всё в масле будет.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 3:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 писал(а):
Маленькое колечко в колодце крючком калёным попробуй достать

А лучше длинным метчиком М8. Оно там бывает, очень хорошо сидит и вытащить его не так просто. Рубить не рекомендую. Во-первых, не дорубиш - не вытащищ, разрубиш - считай сделал риску на ГБЦ. Потом по этой риске будут проходить газы и она будет концентратором напряжений. По ней может пойти трещина.

kuzen писал(а):
Ищу что лязгает на холодную.

Может мотор из-за негодного масла лязгать, из-за забитого масляного фильтра, из-за износа ТНВД.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 7:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Вспомнил один момент. Когда менял распылитель не было регулировачной шайбы, может она внутри была.
Лязг с новым распылителем более звонкий.
Масло и фильтр в октябре менял.
Насос проверю сам ,а вот форсунки буду СТО искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 10:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Если есть время и желание, то поверни трубки к радиатору, отпустив их. Вкрути в них форсунки и покрути стартером. Увидишь тоже, что и стенде. Только АКБ зареди, чтобы обороты были.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс фев 07, 2016 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 10:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Всем кому интересно.
Заменил лопнувшую прокладку,без снятия насоса :D
Изображение

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 10:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Не снимая со стола, что ли? :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 4:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752 писал(а):
siam_
Не снимая со стола, что ли? :)

Дык...эту заглушку на двигателе не сфотать :D ,это второй насос.
Просто что бы понятно было,кто в теме.Например Черепашка...

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 12:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752
Если есть время и желание, то поверни трубки к радиатору, отпустив их. Вкрути в них форсунки и покрути стартером. Увидишь тоже, что и стенде. Только АКБ зареди, чтобы обороты были.

И если льёт значит шайбу надо толще на размер или тоньше ставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 12:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen писал(а):
И если льёт значит шайбу надо толще на размер или тоньше ставить ?


Если льёт, то это на выброс. Шайба регулирует давление "открытия" , а не распыл. Он должен быть в форме конуса.

siam_ писал(а):
Дык...эту заглушку на двигателе не сфотать ,это второй насос.
Просто что бы понятно было,кто в теме

Дык и я наблюдаю. :) А как ты к ней подлез? Пассатижами что ль, в тёмную :) или шестигранком ?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 1:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да чем только не пробовал.
Сначала открутил все трубки.
Потом ослабил гайки крепления к помпе,и болт сзади.
Получилось немного отвернуть его от двигателя.
Приготовил длинный шестигранник,с удлинителями,так как длинны всё равно не хватало.
Но им тяжело попадать .
Перед этим всем,купил ключ трещётку на 10.с подвижной частью,где трещётка.
Обточил под 10 переходник в который ставится бита.
Им открутил один винт.
Второй зубилом,так как не получалось биту зафиксировать плотно.
Из за этого внутренние грани сорвал.
Да... лучше делать вдвоём,так как ключ желательно поджимать с торца.
Чем нибудь длинным.
Что бы открутить сами винты,небольшим напильником,по шляпке,она колёсиком крутится,откручивается легко,так как рукой не подлезть.
Крючком поставил и прижал кольцо.
Затем болт под ключ 10ка,той же трещёткой вставил и закрутил.
Головку уронил в яму,а в ней около метра воды.
Пришлось нырять :D
Ну вот как то так.
Кстати.Когда собирал инструмент,хлтел,но забыл взять,не помню как называется.
Такая длиная штуковина,которой доставать фигулины всякие из трудно доступных мест.
С одного конца давишь на кнопку,а с другого зажимчики раскрываются.
Не пришлось бы нырять :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Вт фев 09, 2016 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 3:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Да уж. :o :ps_ih: :hi_hi_hi:

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 3:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
А что?
Представьте,что что бы поменять прокладку,нужно снимать насос,а это сами понимаете. :D :-facepalm-:
А так,я где то часа 3 с нырянием потратил.
Время больше ушло на доставание всяких упавших предметов. :D
Кольцо в двух местах лопнуло.
Расход как у камаза был :D Соляра ручьём текла.
Да,кстати.
Трубку неудачно открутил,что подача топлива,отломилась у самого конца.
Заварили,как то не удачно,обжать не получалось.
Можно конечно напильником было поработать,но лень.
Поставил от баса,она короткая,и выходит вперёд и вниз,Так что шланг подачи пустил спереди насоса.
Теперь до шлпнга проще добираться.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 4:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_ писал(а):
Теперь до шлпнга проще добираться.

:) Во всё можно плюсы найти.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 4:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
siam_ писал(а):
...
Головку уронил в яму,а в ней около метра воды.
Пришлось нырять :D
Ну вот как то так.

Наверняка кучу полезных и не очень вещей со дна достал.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 4:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Не,полезных не было :D Но пол часа буквой Г пришлось простоять,шаря по дну.
В крещение не купался,вот сейчас ....

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB