Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
scotch
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:03 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Лучше не менять форсунки местами , а отпускать по-очереди трубки подачи топлива на работающем моторе, Если отпустишь трубку и ничего не изменится - форсунка не работает
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 3:47 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Трубки то какие пережимать? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталик1982
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 9:42 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:40 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: Дизель
|
я отпускал подачу 1 не работает от аккумулятора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos писал(а): Сергей С@нычНа обратке с каждой форсунки. Дизель же  Просмотрел. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:55 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Сергей С@ныч писал(а): Трубки то какие пережимать?  Трубки подачи стальные ... форсунки в дизеле на 140 бар
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 6:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Уважаемые,трубки,которые идут от ТНВД,к форсункам. При отпускают от форсунок,начиная с первого цилиндра. Не до конца,достаточно отжать гайку,на пол оборота,оборот. Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:Re: ФорсункиВиталик1982 писал(а): Подскажите пожалуйста какой головкой снимается форсунки какой размер двигатель 2с на холостых не работает троит хочу поменять местами Головка на 21.Свечная  Снимать форсунки не надо.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пт фев 05, 2016 7:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
если снимать - то все сразу и отнести их на проверку на стенд
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 5:30 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Кстати,есть ещё один способ. Определить не работающею форсунку. Можно держать пальцами топливную трубку.В работающих,чувствуются толчки. Или взять Шелезяку,металлический стержень,мм 6-7,один конец в ухо,другой к трубке.  тоже слышно,но нужен опыт.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 12:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Ищу что лязгает на холодную. Насос вакуумный проверил(износ втулок минимальный).Распылитель форс давал чуть пены на старте. Подскажите как снять(заменить) шайбу уплотнительную форсунки и кольцо уплотнительное форсунки? Менял распылитель форсунки а как эти шайбы выковыривать так и не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 1:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Маленькое колечко в колодце крючком калёным попробуй достать. Если не пойдёт, то очень аккуратно разрубается, чтобы не повредить головку. А большая, то что седлом называется, проблем не вызывает.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: kuzen Ищу что лязгает на холодную. Эксцентрик под насос на РВ смотрел. Можно без насоса завести, чтобы его исключить. Только тряпкой накрой посадочное, иначе всё в масле будет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 3:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Маленькое колечко в колодце крючком калёным попробуй достать А лучше длинным метчиком М8. Оно там бывает, очень хорошо сидит и вытащить его не так просто. Рубить не рекомендую. Во-первых, не дорубиш - не вытащищ, разрубиш - считай сделал риску на ГБЦ. Потом по этой риске будут проходить газы и она будет концентратором напряжений. По ней может пойти трещина. kuzen писал(а): Ищу что лязгает на холодную. Может мотор из-за негодного масла лязгать, из-за забитого масляного фильтра, из-за износа ТНВД.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 7:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Вспомнил один момент. Когда менял распылитель не было регулировачной шайбы, может она внутри была. Лязг с новым распылителем более звонкий. Масло и фильтр в октябре менял. Насос проверю сам ,а вот форсунки буду СТО искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 10:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Если есть время и желание, то поверни трубки к радиатору, отпустив их. Вкрути в них форсунки и покрути стартером. Увидишь тоже, что и стенде. Только АКБ зареди, чтобы обороты были.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс фев 07, 2016 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб фев 06, 2016 10:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Всем кому интересно. Заменил лопнувшую прокладку,без снятия насоса  
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс фев 07, 2016 10:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Не снимая со стола, что ли? 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:06 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): siam_Не снимая со стола, что ли?  Дык...эту заглушку на двигателе не сфотать  ,это второй насос. Просто что бы понятно было,кто в теме.Например Черепашка...
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 Если есть время и желание, то поверни трубки к радиатору, отпустив их. Вкрути в них форсунки и покрути стартером. Увидишь тоже, что и стенде. Только АКБ зареди, чтобы обороты были.
И если льёт значит шайбу надо толще на размер или тоньше ставить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen писал(а): И если льёт значит шайбу надо толще на размер или тоньше ставить ?
Если льёт, то это на выброс. Шайба регулирует давление "открытия" , а не распыл. Он должен быть в форме конуса. siam_ писал(а): Дык...эту заглушку на двигателе не сфотать ,это второй насос. Просто что бы понятно было,кто в теме Дык и я наблюдаю.  А как ты к ней подлез? Пассатижами что ль, в тёмную  или шестигранком ?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 1:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да чем только не пробовал. Сначала открутил все трубки. Потом ослабил гайки крепления к помпе,и болт сзади. Получилось немного отвернуть его от двигателя. Приготовил длинный шестигранник,с удлинителями,так как длинны всё равно не хватало. Но им тяжело попадать . Перед этим всем,купил ключ трещётку на 10.с подвижной частью,где трещётка. Обточил под 10 переходник в который ставится бита. Им открутил один винт. Второй зубилом,так как не получалось биту зафиксировать плотно. Из за этого внутренние грани сорвал. Да... лучше делать вдвоём,так как ключ желательно поджимать с торца. Чем нибудь длинным. Что бы открутить сами винты,небольшим напильником,по шляпке,она колёсиком крутится,откручивается легко,так как рукой не подлезть. Крючком поставил и прижал кольцо. Затем болт под ключ 10ка,той же трещёткой вставил и закрутил. Головку уронил в яму,а в ней около метра воды. Пришлось нырять Ну вот как то так. Кстати.Когда собирал инструмент,хлтел,но забыл взять,не помню как называется. Такая длиная штуковина,которой доставать фигулины всякие из трудно доступных мест. С одного конца давишь на кнопку,а с другого зажимчики раскрываются. Не пришлось бы нырять 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Вт фев 09, 2016 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 3:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 3:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А что? Представьте,что что бы поменять прокладку,нужно снимать насос,а это сами понимаете. А так,я где то часа 3 с нырянием потратил. Время больше ушло на доставание всяких упавших предметов.  Кольцо в двух местах лопнуло. Расход как у камаза был  Соляра ручьём текла. Да,кстати. Трубку неудачно открутил,что подача топлива,отломилась у самого конца. Заварили,как то не удачно,обжать не получалось. Можно конечно напильником было поработать,но лень. Поставил от баса,она короткая,и выходит вперёд и вниз,Так что шланг подачи пустил спереди насоса. Теперь до шлпнга проще добираться.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ писал(а): Теперь до шлпнга проще добираться.
 Во всё можно плюсы найти.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
siam_ писал(а): ... Головку уронил в яму,а в ней около метра воды. Пришлось нырять Ну вот как то так. Наверняка кучу полезных и не очень вещей со дна достал.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Не,полезных не было  Но пол часа буквой Г пришлось простоять,шаря по дну. В крещение не купался,вот сейчас ....
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|