Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
пермяк
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 2:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
[quote="l_denis"][/quote] Почитал тему - спасибо! Правда сомнения не разрушились, только добавились. Что же получается, там кондер с диодом в паре? Т.Е. ВАРИКАП? Может пойти поковырять другого гену - авось и выяснится... Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:Вот, нашел схему т.АСИ (этот же гена) все-таки это кондер, а вот тип и номинал нам пока  непонятен...
Вложения: |

Новый рисунок.png [ 132.6 КБ | Просмотров: 3318 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
пермякЭто искрогаситель, чтобы щётки не горели, я так понимаю. Ошибся.  "Помехогаситель". Можно на наших генах посмотреть номиналы. А можно и без него. Рассмотрим электрическую схему соединения элементов генератора. Принципиальная электрическая схема генератора Принципиальная электрическая схема генераторной установки: 1. Включатель зажигания; 2. Помехоподавляющий конденсатор; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Лампа-индикатор исправности генератора; 5. Положительные диоды силового выпрямителя; 6. Отрицательные диоды силового выпрямителя; 7. Диоды обмотки возбуждения; 8. Обмотки трех фаз статора; 9. Обмотка возбуждения(ротор); 10. Щеточный узел; 11. Регулятор напряжения; B+ Выход генератора "+"; B- "Масса" генератора; D+ Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:пермяк писал(а): а вот тип Керамика, наверно. Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:А это посмеяться (переписка): Зачем нужен конденсатор в генераторе на ВАЗ 2115? Мне сказали, что его можно вообще убрать. этот кондесатор там не нужен вообще. современные генераторы выдают практически постоянный ток, оптимально поставить на генератор конденсатор 100мкф на 50в. тогда на выходе генератора будет идеальный постоянный ток. помехи в работу электрооборудования генератор никак уже не может вносить, потому, что в цепи генератора стоит огромная емкость которой является акамулятор. Конденсатор подавляет помехи возникающие в системе электроснабжения во время работы генератора. Не слушай идиотов.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пт дек 25, 2015 3:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): 2. Помехоподавляющий конденсатор; pul752 писал(а): Керамика Если там был действительно он, то недавно такой из ВАЗовского БОШа выколупал, 2.2мкф. 100в.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Цитата: Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блок
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 4:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): (±20%) Точно, я погрешность не стал писать, именно 20%
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Вс дек 27, 2015 9:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Повернул ТНВД 1 мм - 1.3 мм к ДВС. вибрация убавилась, лутше старт. через 250 км вибрация вернулась, и на подъём стала идти хуже набирая. на прямой ещё терпимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс дек 27, 2015 10:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Фильтр менялся и в баке смотрелся?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: kuzenна подъём стала идти хуже набирая. на прямой ещё терпимо. Сзади на подъём дым есть черный?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:42 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Фильтр менял под капотом,в баке не менял. Чёрный дым надо глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 1:26 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Глянь, и в зад и в бак.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 2:05 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Привет всем! Не завалялись ли у кого шайбы,которые подкладываются под пружину клапана в ГБЦ 2С?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 2:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Сколько надо?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 2:39 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Всплыл нюанс при пересборке новой китайской головы. Мои шайбы с 2СТ имеют внутренний диаметр 16 мм, код по вину 90201-22010. Однако, китайцы на дне изнутри сделали буртик и моя шайба туда без колхоза не встает. По-правильному нужны шайбы с большим внутренним диаметром и заодно неплохо бы вычислить код для таких шайб и задокументировать этот нюанс.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 2:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тут я тебе вряд ли помогу,вопрос был о наличии. У меня оригинал,единственое что могу сделать,промерять диаметр.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 3:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
От внутреннего диаметра плясать и надо
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 3:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я не вижу особых проблем,задача пластины,что бы пружина не разбила силумин головы. Есть два решения,или купить новые,или расточить старые. Думаю,это не такая сложная задача.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 4:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Купить новые пока выглядит туманно ... Мои шайбы бьются на моторы от 2с до 3сте с 92 по 04 годы, заменителей нет
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 4:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
scotch К ВАЗовским, ГАЗовским не присматривался?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 4:33 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
ALEX-72 писал(а): scotch К ВАЗовским, ГАЗовским не присматривался? Сначала думаю поискать оригинальные
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 4:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
scotch писал(а): поискать оригинальные А не допускаешь, что это особенность именно китайской головы?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 5:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
ALEX-72 писал(а): scotch писал(а): поискать оригинальные А не допускаешь, что это особенность именно китайской головы? Даже подозреваю китайцев в погоне за универсальностью ...
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 6:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Какая бы особенность не была,какое это имеет значение? Или головы на разные менять будет каждый месяц? Значит расточить отверстия,и изменить наружный диаметр в минус,не проблема. Об этом я и написал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 6:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): какое это имеет значение? такое, что таких оригинальных шайб, может не существовать. scotch писал(а): Сначала думаю поискать оригинальные
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 7:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Оригинальные Китайские? А смысл искать? Я же говорю,расточит внутренние,и уменьшить наружный,если нужно.(это что,проблема большая)? Чего себе сложности выдумывать? И может забыть о них. А может вообще без них поставить. Я как то прохлопал один раз,одну пластину не поставил,ни чего креминального,хотя наверное и не желательно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн дек 28, 2015 7:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Купить эти шайбы в магазине Крепеж не? Они если что, оригинальные Тойотовские не каленые, напильником строгаются на ура.
У меня кстати, новыеТойотовские оригинальные шайбы 90201-22010 на ГБЦ Autowelt встали без доработок.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Ср дек 30, 2015 12:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Глянь, и в зад и в бак. На бампере следы копати (как хлопья сажи, что ли) но не сильно. Масло не ест, слежу несколько тысяч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|