Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 10:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
wAnTed писал(а):
Или как правильнее будет?

как правильнее не знаю, себе делал так- после сборки залил промывочное масло лукоил ,проехал километров 200 и слил ,потом залил обычное масло и уже через 7000 км поменял (сразу на юга рванул).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 1:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Fritz
:-facepalm-:
Не хорошо на "промывочном" масле ездить...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 1:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
я решил что Лукойл 5-w40 залью на зиму и на 3-5 тыс км, потом сменю его весной

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 2:49 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alek-r2008 писал(а):
Не хорошо на "промывочном" масле ездить...

в инструкции написано что даже нельзя газу давать,только на ХХ.
Цитата:
Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.
Вот это понимаю: "капиталка"! Половина ресурса в трубу за 200 км ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 7:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
MerTV
Так и я про что... :hi_hi_hi:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 8:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
alek-r2008 писал(а):
Не хорошо на "промывочном" масле ездить

cудя по анализу этого масла на оил-клабе, оно по вязкости как 0w20 (на котором я и езжу), а небольшой противоизносный пакет не даст ничего криминального, тем более за 200 км ,что и показала дальнейшая беспроблемная эксплуатация уже на протяжении 14 000 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754 ... e-svezhee/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 10:30 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Масло 0w20 это смерть моторам. Медленная смерть. А обкатывать однозначно лучше на густом.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 10:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
MerTV писал(а):
Масло 0w20 это смерть моторам. Медленная смерть. А обкатывать однозначно лучше на густом.

Для себя сделал вывод, после прочтения Ойл клуба, что W-20, это для тех, кто 90% пробега тошнит в городских пробках, или вальяжно передвигается по нему, если конечно эта вязкость прописана у вас в мануале. Если любишь позажигать, т.е. даешь нагрузки на двигатель, то ваша вязкость W-30 и выше :)
ЗЫ. ЦыфИра, перед буковкой "W" сугубо личный выбор ИМХО. Как то так :wink:

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
MerTV писал(а):
Медленная смерть

от любого масла :D Так как двигатель не вечный.
Я никого не хочу убедить в чем-то ,но и меня никто не убедит, что 0w20 как-то вредит мотору. Я сдавал отработку на 0w20 и все там отлично во всех отношениях.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1091 ... le-4600km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Маленькая цифра перед "W" тоже не хорошо для наших моторов,с их тепловыми зазорами...
Тем более при больших пробегах.
В букваре вообще рекомендуют 20W40 для тёплого климата.

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:48 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
можно и солидол топить и заливать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Fritz
Тебя ни кто и не пытается убедить,потом сам начнёшь волосы на попе драть! :D :D
Можно и писюн сломать...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
alek-r2008
заливайте сгущенку дальше, наивно полагая что делаете мотору хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Fritz
Да я прекрасно знаю что хорошо МОЕМУ мотору.
А вам бы не мешало почитать,на том же масло-клубе,что означают циферки до и после буквы "W"
И нужно знать,что ВАШ масло-насос не предназначен для такой вязкости масла!
Даже новый!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 12:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
alek-r2008 писал(а):
Маленькая цифра перед "W" тоже не хорошо для наших моторов,с их тепловыми зазорами...

В чем эта "нехорошесть" проявляется? Для тепловых зазоров важна вторая цыферка. Прочтите статейку https://www.drive2.ru/b/60721/

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 3:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
alek-r2008
а вам бы не мешало посмотреть анализы отработки с МОЕГО мотора на масле 0w20.
Ссылка выше в сообщении.
Есть и другие отработки с аналогичных "не предназначенных для маловязкого масла моторов" из которых видно, что такую вязкость вполне допустимо лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 3:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Alex27104
В том сильно жидкое масло не закачивается в нужном кол-ве к трущимся деталям в момент пуска двигателя. Не для кого наверно не секрет ,то что максимальный износ происходит в момент пуска...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Fritz
Да допустимо и нассать в него...!
На заводе не глупые люди все это сочиняли...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 4:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
alek-r2008 писал(а):
Да допустимо и нассать в него

ну я понял, аргументы кончились, почитать анализы отработок видимо лень, а ведь как раз по ним и видно отсутствие износа на маловязких маслах в сравнении с вязкими.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
alek-r2008 писал(а):
На заводе не глупые люди все это сочиняли.


когда сочинялся мануал (конец 80-х годов) на этот мотор, инженера и понятия не имели о современных маслах.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
alek-r2008 писал(а):
максимальный износ происходит в момент пуска.

а теперь подумайте, какое масло в мороз быстрее дойдет до трущихся деталей - вязкое или маловязкое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
alek-r2008 Хорошо, выложу тогда сюда часть статьи.
Цитата:
5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

А вы тут говорите про тепловые зазоры. Это разные вещи! Насосу пофиг чего качать, хоть воду, лиш бы она не была густой, а вот в местах пар трения, тут можно уже и про тепловые зазоры вспомнить. И тут нам нужно смотреть на вторую цифру.
ЗЫ. Модеры переносите посты в нужную тему, тут как бы, не про это разговаривают.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 8:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Покажите мне мотор который проехал на масле 0w20 более 350 тысяч,есть такие?
Я 5w50 лил,лью и буду лить и никто меня не убедит в "современности" масла и его чудесных свойствах. Энергосберегающие масла и межсервисные интервалы по 15-20 тысяч это дань экологам,моторам от этого смерть. Даже убеждать никого не буду,чем больше желающих поездить на воде тем больше работы мне и коллегам ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 8:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
MerTV писал(а):
межсервисные интервалы по 15-20 тыся

согласен, что перебор. И я меняю через 5-7 тысяч.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
MerTV писал(а):
моторам от этого смерть

Сергей, в чем проявится или проявляется смерть?

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
MerTV писал(а):
Покажите мне мотор который проехал на масле 0w20 более 350 тысяч,есть такие?

как показал этот форум, тут почти никто не льет масло 0w20 ,но при этом очень многие моторы страдают масложором по причине залегания колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 9:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Fritz писал(а):
как показал этот форум, тут почти никто не льет масло 0w20 ,но при этом очень многие моторы страдают масложором по причине залегания колец.

Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20. Поэтому и пишете
Fritz писал(а):
согласен, что перебор. И я меняю через 5-7 тысяч.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 9:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fritz писал(а):
в чем проявится или проявляется смерть?

смерть у мотора одна: полный износ ЦПГ и вкладышей. Причем вторые на жиделяге жить вообще не хотят ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 9:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Alex27104 писал(а):
Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20.

Проблема-то в другом, наверное: льют более вязкие масла и катают их по 15 тыс км. Никто ж не призывает катать маловязкие масла по 15 тыс км, 7-8 - и нормально. Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 9:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
baloven писал(а):
Alex27104 писал(а):
Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20.

Проблема-то в другом, наверное: льют более вязкие масла и катают их по 15 тыс км. Никто ж не призывает катать маловязкие масла по 15 тыс км, 7-8 - и нормально. Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить.

Я об этом и писАл выше, тошните, как пенсионер-лейте хоть воду, а если любитель позажигать, извольте лить более вязкостные масла. Вот и вся технология.
Неувидел, что другой человек написАл. :D

Добавлено спустя 8 минут:
baloven писал(а):
Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить.

Я бы написал так, спокойная езда, без пробок-А5/B5-ILSAC, зажигаете, таскаете прицеп-A3/B4

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB