Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 10:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
wAnTed писал(а): Или как правильнее будет? как правильнее не знаю, себе делал так- после сборки залил промывочное масло лукоил ,проехал километров 200 и слил ,потом залил обычное масло и уже через 7000 км поменял (сразу на юга рванул).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:06 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Fritz Не хорошо на "промывочном" масле ездить...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:30 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
я решил что Лукойл 5-w40 залью на зиму и на 3-5 тыс км, потом сменю его весной
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 2:49 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alek-r2008 писал(а): Не хорошо на "промывочном" масле ездить... в инструкции написано что даже нельзя газу давать,только на ХХ. Цитата: Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. Вот это понимаю: "капиталка"! Половина ресурса в трубу за 200 км 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:14 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
MerTVТак и я про что... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:27 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 писал(а): Не хорошо на "промывочном" масле ездить cудя по анализу этого масла на оил-клабе, оно по вязкости как 0w20 (на котором я и езжу), а небольшой противоизносный пакет не даст ничего криминального, тем более за 200 км ,что и показала дальнейшая беспроблемная эксплуатация уже на протяжении 14 000 км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754 ... e-svezhee/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:30 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Масло 0w20 это смерть моторам. Медленная смерть. А обкатывать однозначно лучше на густом.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:49 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
MerTV писал(а): Масло 0w20 это смерть моторам. Медленная смерть. А обкатывать однозначно лучше на густом. Для себя сделал вывод, после прочтения Ойл клуба, что W-20, это для тех, кто 90% пробега тошнит в городских пробках, или вальяжно передвигается по нему, если конечно эта вязкость прописана у вас в мануале. Если любишь позажигать, т.е. даешь нагрузки на двигатель, то ваша вязкость W-30 и выше ЗЫ. ЦыфИра, перед буковкой "W" сугубо личный выбор ИМХО. Как то так 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:45 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
MerTV писал(а): Медленная смерть от любого масла  Так как двигатель не вечный. Я никого не хочу убедить в чем-то ,но и меня никто не убедит, что 0w20 как-то вредит мотору. Я сдавал отработку на 0w20 и все там отлично во всех отношениях. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1091 ... le-4600km/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Маленькая цифра перед "W" тоже не хорошо для наших моторов,с их тепловыми зазорами... Тем более при больших пробегах. В букваре вообще рекомендуют 20W40 для тёплого климата.
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:50 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Fritz Тебя ни кто и не пытается убедить,потом сам начнёшь волосы на попе драть! Можно и писюн сломать...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:52 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 заливайте сгущенку дальше, наивно полагая что делаете мотору хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Fritz Да я прекрасно знаю что хорошо МОЕМУ мотору. А вам бы не мешало почитать,на том же масло-клубе,что означают циферки до и после буквы "W" И нужно знать,что ВАШ масло-насос не предназначен для такой вязкости масла! Даже новый!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
alek-r2008 писал(а): Маленькая цифра перед "W" тоже не хорошо для наших моторов,с их тепловыми зазорами...
В чем эта "нехорошесть" проявляется? Для тепловых зазоров важна вторая цыферка. Прочтите статейку https://www.drive2.ru/b/60721/
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 3:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 а вам бы не мешало посмотреть анализы отработки с МОЕГО мотора на масле 0w20. Ссылка выше в сообщении. Есть и другие отработки с аналогичных "не предназначенных для маловязкого масла моторов" из которых видно, что такую вязкость вполне допустимо лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 3:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Alex27104 В том сильно жидкое масло не закачивается в нужном кол-ве к трущимся деталям в момент пуска двигателя. Не для кого наверно не секрет ,то что максимальный износ происходит в момент пуска...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Fritz Да допустимо и нассать в него...! На заводе не глупые люди все это сочиняли...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 писал(а): Да допустимо и нассать в него ну я понял, аргументы кончились, почитать анализы отработок видимо лень, а ведь как раз по ним и видно отсутствие износа на маловязких маслах в сравнении с вязкими. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:alek-r2008 писал(а): На заводе не глупые люди все это сочиняли. когда сочинялся мануал (конец 80-х годов) на этот мотор, инженера и понятия не имели о современных маслах. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:alek-r2008 писал(а): максимальный износ происходит в момент пуска. а теперь подумайте, какое масло в мороз быстрее дойдет до трущихся деталей - вязкое или маловязкое?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 4:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
alek-r2008 Хорошо, выложу тогда сюда часть статьи. Цитата: 5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. А вы тут говорите про тепловые зазоры. Это разные вещи! Насосу пофиг чего качать, хоть воду, лиш бы она не была густой, а вот в местах пар трения, тут можно уже и про тепловые зазоры вспомнить. И тут нам нужно смотреть на вторую цифру. ЗЫ. Модеры переносите посты в нужную тему, тут как бы, не про это разговаривают.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:19 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Покажите мне мотор который проехал на масле 0w20 более 350 тысяч,есть такие? Я 5w50 лил,лью и буду лить и никто меня не убедит в "современности" масла и его чудесных свойствах. Энергосберегающие масла и межсервисные интервалы по 15-20 тысяч это дань экологам,моторам от этого смерть. Даже убеждать никого не буду,чем больше желающих поездить на воде тем больше работы мне и коллегам 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
MerTV писал(а): межсервисные интервалы по 15-20 тыся согласен, что перебор. И я меняю через 5-7 тысяч. Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:MerTV писал(а): моторам от этого смерть Сергей, в чем проявится или проявляется смерть? Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:MerTV писал(а): Покажите мне мотор который проехал на масле 0w20 более 350 тысяч,есть такие? как показал этот форум, тут почти никто не льет масло 0w20 ,но при этом очень многие моторы страдают масложором по причине залегания колец.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Fritz писал(а): как показал этот форум, тут почти никто не льет масло 0w20 ,но при этом очень многие моторы страдают масложором по причине залегания колец. Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20. Поэтому и пишете Fritz писал(а): согласен, что перебор. И я меняю через 5-7 тысяч.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fritz писал(а): в чем проявится или проявляется смерть? смерть у мотора одна: полный износ ЦПГ и вкладышей. Причем вторые на жиделяге жить вообще не хотят 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:29 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Alex27104 писал(а): Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20. Проблема-то в другом, наверное: льют более вязкие масла и катают их по 15 тыс км. Никто ж не призывает катать маловязкие масла по 15 тыс км, 7-8 - и нормально. Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
baloven писал(а): Alex27104 писал(а): Если вы внимательно читали ойл клуб, то наверняка поняли почему кольца залегают и уж ни как не из-за того, что люди НЕ льют масла 0(5)W-20. Проблема-то в другом, наверное: льют более вязкие масла и катают их по 15 тыс км. Никто ж не призывает катать маловязкие масла по 15 тыс км, 7-8 - и нормально. Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить. Я об этом и писАл выше, тошните, как пенсионер-лейте хоть воду, а если любитель позажигать, извольте лить более вязкостные масла. Вот и вся технология. Неувидел, что другой человек написАл. Добавлено спустя 8 минут:baloven писал(а): Разговор про то, что лить нужно рекомендованное производителем - а это 30-ки, при очень тяжелых нагрузках - 40-ки. После 96 года моторы (японок по крайней мере, не знаю как с европейками) были чуть модернизированы - и вот туда можно смело маловязкие масла лить. Я бы написал так, спокойная езда, без пробок-А5/B5-ILSAC, зажигаете, таскаете прицеп-A3/B4
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|