Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Artem23
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:50 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Alek , ну ошибся в торопях посчитал, не суть важно, я просто привел пример, объяснил человеку и дал совет , а ты вот со своими придирками хоть чего то толкового посоветовал?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:06 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни, спасибо за советы! Стаканчики сняты, лежат в строгом порядке, как стояли и подписаны. Т.е. зазор между валом и шайбой 0.3 должен быть? Понял. Если что, на заводе есть возможность шлифануть шайбы. Нагар с клапанов тоже снимать весь? Думаю "Шуманит"ом пройти, он хорошо нагар снимает, но надо аккуратно с деталями из алюминия, реакцию вступает. Может кто более безопасный метод?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:08 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
клапана стальные, и каленые, с них я нагар счищал дрелью с зажатой в нее щеткой металлической. Зазор надо в книжке смотреть какой должен быть, на впуске он вроде 0.2-0.3 на выпуске на 0.1 больше должен быть
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет народ. ALEX-72 писал(а): Artem23 писал(а): желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами  , удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку  У меня они повыпадывали частично. Кто меня торопил перевернуть головку блока со снятыми валами  Вопрос: после установки головы на блок и валов на голову,с последующей протяжкой и замером зазоров между толкателями и стаканами можно будет определить какие поставлены не туда и соответственно поменять? Заранее спасибо за ответ. В мануале написано про резиновое кольцо между блоком и помпой, ничего такого не обнаружил. Либо оно так задубело/сплющилось?: http://s009.radikal.ru/i310/1512/30/9dce3e0ec46f.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): У меня они повыпадывали частично А шайбы хотя бы в стаканах остались?, если шайбы не выпали, есть шанс поставить на место, естественно после промеров, кольцо помпы примерно так расположено, не бойся, ковырни Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Mateo писал(а): сплющилось 
Вложения: |

9dce3e0ec46f.jpg [ 89.47 КБ | Просмотров: 5779 ]
|
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ALEX-72 спасибо, а то непонятно было первый раз помпу снял как выглядит оно не знаю)) а подцепить отвёрткой пробывал так оно как будто керамическое внутрь самих стаканов не глянул с перепугу повставлял туда где повыпадывали,ещё думаю странно по мануалу шайбы, а где они у меня))) Век живи век учись блин нет шайбы не выпали только стаканы целиком и воткнул я их получается как попало 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 3:01 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): странно по мануалу шайбы, а где они Они с верху, на них кулачек распредвала нажимает, не увидел, значит не выпали  , так больше шансов на место поставить.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 4:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): Так получается ставить на место всё как есть ,протягивать, а там уже щуп между кулачками валов и шайбами в помощь? Да, для замера сильно не затягивай, чтоб понять, думаю будет достаточно слегка подтянуть, Mateo писал(а): немного выбрасывало антифриз через патрубок расширительного бачка,как ни глянешь верх бачка и под ним в следах антифриза у меня так же было, решается новой пробкой расширительного бачка, Mateo писал(а): не сразу кольцо обнаружил, оно так под красным герметиком удачно спряталось меняй по возможности все резинки, которые попадутся на пути, не пожалеешь 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Ср дек 09, 2015 8:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Каринаводам! Сегодня ездил за прокладкой головки блока в Павлодар. Паранитовой не нашёл,а нашёл такую: номерок - 11115 - 16120, фирмы THG.   цена вопроса - 781,25 руб. Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка. Разберёмся. На помпу прокладки, уплотнительное колечко,патрубок резиновый отдельно не продают. Есть необходимость - нужно приобретать помпу целиком. Цена вопроса - 2120 руб. Это цена помпы фирмы GMB. Какая именно модель не уточнял. Купил уплотнительные колечки с шайбами под гайки клапанной крышки (может не так называются ): номерок такой 90210-06010, цена - 268 руб. за 4 шт. Мои уже задубевшие и потрескавшиеся от времени,как карболит твёрдые).    А также сальник выпускного распредвала: Надпись на сальнике: NOK BH1882E. Цена - 223 руб.    ALEX-72  за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 1:18 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mateo кольцо уплотнительное между блоком и помпой 96761-24035 , прокладка помпы 16124-15110. Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно, возьми старый патрубок и в магазине покажи, найдут что надо.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 6:23 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно Да любой подходящий по калибру, отрезать сколько нужно и все, Mateo писал(а): Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка. Все верно сказал, в оригинале на 7А идет металлическая, головку лучше шлифануть чутка, кто это делает, знает сколько нужно снимать, на блоке тоже все тщательно почисти, Mateo писал(а): ALEX-72  за помощь. Не за что 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 9:39 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
wAnTed, ALEX-72 спасибо за инфу и дельные советы .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:42 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Раз всё разобрано - аккуратно открути и посади на свежий спец. герметик стальные трубки свечных колодцев. Чтоб два раза не лазить. Там частенько на больших пробегах масло сочится....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:46 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЛетоНа двигателях А серии разве не прессуются?, по книге вроде как запрессованы, у меня уже 385 тысяч, валы уже гремят, но ни чего не бежит 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:52 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лето ты насоветуешь... "выкрутит" человек колодец на А моторе и ГБЦ в помойку....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:59 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
MerTVСергей, а как они там держатся все таки?, книгу посмотрел, там только про 5Е написано, а про наши ничего 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:03 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
запрессован на горячую
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
MerTV писал(а): на горячую То есть на всегда  , спасибо, буду знать.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Чт дек 10, 2015 1:26 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Лето писал(а): Раз всё разобрано - аккуратно открути и посади на свежий спец. герметик стальные трубки свечных колодцев. Чтоб два раза не лазить. Там частенько на больших пробегах масло сочится.... Это для S серии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 1:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, подскажите. Притер клапана. Делал все вручную, пастой 2в1 (Профессинальная VMPAVTO синяя). Фаска получилась чуть с рисками по окружности (ногтем если проводить, то чувствуется). Проверял герметичность керосином, с разным временем, но все стали протекать. Скажите, надо ли еще притерать (может пастой гоя?). Читал в одной статье, что двигатель все равно чуть изменит герметичность, мол если даже притерли герметично, может нарушить герметичность и наоборот, герметичность не очень была, а со времерем герметичность улучшится. Еще вроде советуют маслом смазать и притереть, мол лучше прилегание фасок будет. В общем выслушаю советы. Кто-нибудь ставил шатунные вкладыши KING (Израиль)? Как покачеству? Продавец сказал, что хороший неоригинал.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 2:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
wAnTed в старом мануале мотоцикла Урал, который у меня был очень давно, было написано, что притирка клапанов проверяется керосином на герметичность в течение 2 -3 минут, если не потекло , то можно собирать. На карине притирал, заливал в камеру керосин, не протекало несколько часов, но через сутки все равно начинало потихоньку просачиваться - забил на это дело и по совету Mer TV собрал и езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 6:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
wAnTed писал(а): Фаска получилась чуть с рисками по окружности Главное, чтобы не было поперечных дорожек. wAnTed писал(а): Проверял герметичность керосином, с разным временем, но все стали протекать. Если направляющие не новые, есть хоть как-нибудь ощутимая выработка, так и будет. Это нормально. wAnTed писал(а): Еще вроде советуют маслом смазать и притереть Это лишнее. Клопы еще сами приработаются, пристучатся. Лучше, чем они сами приработаются, вы их никак не притрете.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 9:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни, спасибо. я проверял просто вставив клапана, не засухаривал. Батя сказал, что проверять надо, когда засухарены. Думаю, что притер нормально, фаски ровные, без раковин и прочего. Во вторник начнем собирать все обратно. Кстати, после замены колец, надо обкатку проходить? Думаю тысячи 3 тыс.км проехать, обороты не более 3000-3500, а после 5 тыс.км заменить масло и фильтр. Или как правильнее будет?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 9:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
У киросина проникающая способность такая я же как у сжатого воздуха при давлении в 16 атмосфер... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|