Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 9:50 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Alek , ну ошибся в торопях посчитал, не суть важно, я просто привел пример, объяснил человеку и дал совет , а ты вот со своими придирками хоть чего то толкового посоветовал?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 11:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни, спасибо за советы! Стаканчики сняты, лежат в строгом порядке, как стояли и подписаны. Т.е. зазор между валом и шайбой 0.3 должен быть? Понял. Если что, на заводе есть возможность шлифануть шайбы. Нагар с клапанов тоже снимать весь? Думаю "Шуманит"ом пройти, он хорошо нагар снимает, но надо аккуратно с деталями из алюминия, реакцию вступает. Может кто более безопасный метод?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 12:08 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
клапана стальные, и каленые, с них я нагар счищал дрелью с зажатой в нее щеткой металлической. Зазор надо в книжке смотреть какой должен быть, на впуске он вроде 0.2-0.3 на выпуске на 0.1 больше должен быть

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет народ.

ALEX-72 писал(а):
Artem23 писал(а):
желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни

Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами :D ,
удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку :co_ol:


У меня они повыпадывали частично. Кто меня торопил перевернуть головку блока со снятыми валами :? :nez-nayu: Вопрос: после установки головы на блок и валов на голову,с последующей протяжкой и замером зазоров между толкателями и стаканами можно будет определить какие поставлены не туда и соответственно поменять? Заранее спасибо за ответ.

В мануале написано про резиновое кольцо между блоком и помпой, ничего такого не обнаружил. Либо оно так задубело/сплющилось?:
http://s009.radikal.ru/i310/1512/30/9dce3e0ec46f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
У меня они повыпадывали частично

А шайбы хотя бы в стаканах остались?, если шайбы не выпали, есть шанс поставить на место,
естественно после промеров, кольцо помпы примерно так расположено, не бойся, ковырни :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mateo писал(а):
сплющилось

:a_g_a:


Вложения:
9dce3e0ec46f.jpg
9dce3e0ec46f.jpg [ 89.47 КБ | Просмотров: 5783 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX-72
спасибо, а то непонятно было первый раз помпу снял как выглядит оно не знаю))
а подцепить отвёрткой пробывал так оно как будто керамическое
внутрь самих стаканов не глянул с перепугу повставлял туда где повыпадывали,ещё думаю странно по мануалу шайбы, а где они у меня)))
Век живи век учись блин
нет шайбы не выпали только стаканы целиком и воткнул я их получается как попало :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 3:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
странно по мануалу шайбы, а где они

Они с верху, на них кулачек распредвала нажимает, не увидел,
значит не выпали :D , так больше шансов на место поставить.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 3:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Так получается ставить на место всё как есть ,протягивать, а там уже щуп между кулачками валов и шайбами в помощь?

Помпу решил проверить, так как у меня немного выбрасывало антифриз через патрубок расширительного бачка,как ни глянешь верх бачка и под ним в следах антифриза.Читал наш форум так там у человека от крыльчатки только память была, грешным делом решил что у меня такая же песня. А оказалось всё гуд:

Изображение
Изображение


С трамблёром тоже не сразу кольцо обнаружил, оно так под красным герметиком удачно спряталось)) думал что это сальник такой и не стал трогать за зря))

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 4:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
Так получается ставить на место всё как есть ,протягивать, а там уже щуп между кулачками валов и шайбами в помощь?

Да, для замера сильно не затягивай, чтоб понять, думаю будет достаточно слегка подтянуть,
Mateo писал(а):
немного выбрасывало антифриз через патрубок расширительного бачка,как ни глянешь верх бачка и под ним в следах антифриза

у меня так же было, решается новой пробкой расширительного бачка,
Mateo писал(а):
не сразу кольцо обнаружил, оно так под красным герметиком удачно спряталось

меняй по возможности все резинки, которые попадутся на пути, не пожалеешь :co_ol:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 8:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет Каринаводам!
Сегодня ездил за прокладкой головки блока в Павлодар. Паранитовой не нашёл,а нашёл такую: номерок - 11115 - 16120, фирмы THG.

Изображение
Изображение

цена вопроса - 781,25 руб. Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка. Разберёмся.
На помпу прокладки, уплотнительное колечко,патрубок резиновый отдельно не продают. Есть необходимость - нужно приобретать помпу целиком. Цена вопроса - 2120 руб. Это цена помпы фирмы GMB. Какая именно модель не уточнял.

Купил уплотнительные колечки с шайбами под гайки клапанной крышки (может не так называются ): номерок такой 90210-06010, цена - 268 руб. за 4 шт. Мои уже задубевшие и потрескавшиеся от времени,как карболит твёрдые).

Изображение
Изображение
Изображение


А также сальник выпускного распредвала:
Надпись на сальнике: NOK BH1882E. Цена - 223 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

ALEX-72
:spasibo--: за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 1:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mateo кольцо уплотнительное между блоком и помпой 96761-24035 , прокладка помпы 16124-15110. Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно, возьми старый патрубок и в магазине покажи, найдут что надо.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 6:23 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
wAnTed писал(а):
Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно

Да любой подходящий по калибру, отрезать сколько нужно и все,
Mateo писал(а):
Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка.

Все верно сказал, в оригинале на 7А идет металлическая, головку лучше шлифануть чутка,
кто это делает, знает сколько нужно снимать, на блоке тоже все тщательно почисти,
Mateo писал(а):
ALEX-72
:spasibo--: за помощь.

Не за что :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 9:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
wAnTed,
ALEX-72
спасибо за инфу и дельные советы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:42 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Раз всё разобрано - аккуратно открути и посади на свежий спец. герметик стальные трубки свечных колодцев. Чтоб два раза не лазить. Там частенько на больших пробегах масло сочится....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето
На двигателях А серии разве не прессуются?, по книге вроде как запрессованы,
у меня уже 385 тысяч, валы уже гремят, но ни чего не бежит :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:52 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лето ты насоветуешь... "выкрутит" человек колодец на А моторе и ГБЦ в помойку....

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
MerTV
Сергей, а как они там держатся все таки?, книгу посмотрел,
там только про 5Е написано, а про наши ничего :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 11:03 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
запрессован на горячую

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 11:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
MerTV писал(а):
на горячую

То есть на всегда :D , спасибо, буду знать.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 1:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Лето писал(а):
Раз всё разобрано - аккуратно открути и посади на свежий спец. герметик стальные трубки свечных колодцев. Чтоб два раза не лазить. Там частенько на больших пробегах масло сочится....

Это для S серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 1:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ребят, подскажите. Притер клапана. Делал все вручную, пастой 2в1 (Профессинальная VMPAVTO синяя). Фаска получилась чуть с рисками по окружности (ногтем если проводить, то чувствуется). Проверял герметичность керосином, с разным временем, но все стали протекать. Скажите, надо ли еще притерать (может пастой гоя?). Читал в одной статье, что двигатель все равно чуть изменит герметичность, мол если даже притерли герметично, может нарушить герметичность и наоборот, герметичность не очень была, а со времерем герметичность улучшится. Еще вроде советуют маслом смазать и притереть, мол лучше прилегание фасок будет.
В общем выслушаю советы.
Кто-нибудь ставил шатунные вкладыши KING (Израиль)? Как покачеству? Продавец сказал, что хороший неоригинал.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 2:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
wAnTed
в старом мануале мотоцикла Урал, который у меня был очень давно, было написано, что притирка клапанов проверяется керосином на герметичность в течение 2 -3 минут, если не потекло , то можно собирать. На карине притирал, заливал в камеру керосин, не протекало несколько часов, но через сутки все равно начинало потихоньку просачиваться - забил на это дело и по совету Mer TV собрал и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 6:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
wAnTed писал(а):
Фаска получилась чуть с рисками по окружности

Главное, чтобы не было поперечных дорожек.

wAnTed писал(а):
Проверял герметичность керосином, с разным временем, но все стали протекать.

Если направляющие не новые, есть хоть как-нибудь ощутимая выработка, так и будет. Это нормально.

wAnTed писал(а):
Еще вроде советуют маслом смазать и притереть

Это лишнее. Клопы еще сами приработаются, пристучатся. Лучше, чем они сами приработаются, вы их никак не притрете.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 9:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни, спасибо. я проверял просто вставив клапана, не засухаривал. Батя сказал, что проверять надо, когда засухарены. Думаю, что притер нормально, фаски ровные, без раковин и прочего. Во вторник начнем собирать все обратно.
Кстати, после замены колец, надо обкатку проходить? Думаю тысячи 3 тыс.км проехать, обороты не более 3000-3500, а после 5 тыс.км заменить масло и фильтр. Или как правильнее будет?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 9:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
У киросина проникающая способность такая я же как у сжатого воздуха при давлении в 16 атмосфер... :wink:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB