Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:00 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток.
Оговорюсь сразу, похожих тем в поиске не нашел. На калдинском форуме, никто не отзывается.  Может быть здесь люди опытнее.
У меня не Карина, а Калдина, но сути е меняет, конструктив схож.
Итак, имеем кузов ST195 с мотором 3S-FE автоматом и полным приводом.
Недели две назад, сделал частичную капиталку двигателя с заменой колец и шатунных вкладышей. Делал не снимая блока.
После сборки все запустилось заработало, однако радость была не долгой.  Появились гуляния оборотов под нагрузкой.
Симптомы следующие.
На холодную двигатель прекрасно запускается выдает 1500-1600 прогревочных оборотов, потом по мере прогрева их снижает до, примерно, 750. Здесь порядок.
Далее, если включить D, обороты проседают до 650 и здесь тоже все вроде бы нормально. Однако, если проехаться меторв 100 хотя бы, далее тенденция сохраняется, при остановке происходи просадка оборотов до 400-500, машина пытается заглохнуть, потом выравнивает обороты до 700 и если остановиться и держать ногу на тормозе, то обороты будут гулять от 500 до 700, при этом разумеется все трясется.
Чего только не делал чтобы понять, откуда взялась эта напасть. И датчики проверял, и БДЗ и КХХ мыл и смазывал, крышка трамблера, бегунок, провода не отходили и 10000км. Свечки новые.
Такое впечатление, что не хватает воздуха на переходных режимах.
При включении кондиционера, обороты ростут, габаритов, тоже, во время вращения руля, тоже.
НО, есть одно но, и оно мне не дает покоя. Дело в следующем.
Какие мозги не знаю, но знаю, что если во время работы сдергивать разъемы с датчиков на работающем двигателе, должно загораться Check Engine. У меня эта лампочка не загорается. Однако, если потом считать коды замыканием TE1 и E1, коды высвечиваются.
Кроме кодов 21 и 25, они в память не записываются. И не индицируются. Как будто лямбд вообде у меня нет. Расход кстати нормальный. По трассе 8-9, в городе 12-13. Езжу я чаще спокойно, но иногда и активно.
Помогите! А то мне эта машину уже весь мозг съела. 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:16 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:21 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): у тебя, если свечи все выкрутить и тихонько крутить мотор за шкив(головкой на 19 с длинным воротком, через повернутое правое колесо) мотор крутится легко или не легко? попробуй.
Это шутка?  Когда собирали, крутилось все нормально. Компрессии то нет.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться.
система рециркуляции корректно работает?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): а друг вкладыши не правильно подобраны и там трение возникает нереальное, до тех пор пока не провернет. вот и спросил как он без свечей крутиться. система рециркуляции корректно работает?
Да нет, вкладыши были новые, стандрат, колено не снимали и не точили, так что вращается все нормально. На мощностных режимах тоже проблем никаких нет. А вот на переходных ...
Как проверить корректность работы системы рециркуляции?
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то
но можно ее отключить и посмотреть что будет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): а вот тут тебе букварь в помощь. тут есть он на форуме где то  но можно ее отключить и посмотреть что будет.
ОК. Пошел курить букварь. Если что получиться, или не получиться, отпишусь. Спасибо. 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evriy
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm Сообщения: 39 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое..
если вся лабуда начинаеться после поездки..
_________________ 92,3S-FE,япономать из германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ха, сейчас залез в мурзилку и выяснил, что EGR то у меня нету. Японцы в 1994 году еще не ставили на свои (праворульные) машины эту систему. Она шла только на экспорт. Круг подозреваемых сужается.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Evriy писал(а): мож коробка глюка поймала..автомат ведь дело тонкое.. если вся лабуда начинаеться после поездки..
Хмм. Тоже мысль в голову приходила. Однако до переборки все было тип-топ. Коробку то, не трогали. А она вроде как гидромеханическая, без всяких современных приблуд вродк типтроника. Сталл тест выдержививает... Но для верности надо бы проверить по диагностике. Пока руки не дошли.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 6:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать.
Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Туда же и результаты положи, посмотрим 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 7:14 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Chief, диагностику бы тебе компьютерную сделать. Если найдешь ноут с Com-портом железным, то шнурок можно взять у K1llabes'а (Макс, обнинский клубень), программа тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968Туда же и результаты положи, посмотрим 
Ок! Ноутбук нашел, эмулятор юсб-ком есть, шнурок сегодня вечером спаяю сам (чтобы Макса не дергать). Паяло в руках держать умею, если что получиться, обязательно выложу.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда.
Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит)
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Chief писал(а): На калдинском форуме, никто не отзывается.
А на короновском спрашивал?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег писал(а): Странно, но вроде все 3S-FE с рециркуляцией были... могу ошибаться правда. Сфоткай двигатель сверху (там где ресивер стоит) Да, на европейский рынок шли с рециркуляцией. В мурзилке это описано. В моем случае нет. Сфоткаю, завтра. Сейчас темно уже.  diablo писал(а): ты после переборки обнулял комп? если нет, перезагрузи систему. Машинка стояла со снятым аккумулятором, так что комп автоматически обнулился, и после сборки был девственно чист.  Алексей60 писал(а): А на короновском спрашивал?
Нет, до туда не добрался. КМК карины ближе к калдине нежели короны, хотя черт его знает.
PS: Сейчас уже собрал шнурок для диагностики, завтра все считаю, поглядим, что к чему.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 7:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
По результатам диагностики, снова вытащил БДЗ, весь промыл, прочистил, с полной разборкой и смазкой. Поставив на место, должного эффекта не узрел. Как обороты скакали, так и скачут.
Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой? Ее не снимали. Может где-то что-то нарушилось?
Искать течь с соляркой в шприце можно, только вот как это делать на 3S-FE? Жутко неудобно веть... 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
K1llabes
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся,
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
Последний раз редактировалось K1llabes Пт мар 18, 2016 6:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:54 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
K1llabes писал(а): Ты в каком районе живёшь??Можно встретиться,обсудить проблему заодно познакомимся,телефон 8(910)526-89-41 сам живу на 51ом.
О, соседи.
Встретиться можно, даже я бы сказал нужно. Я сам из старого города.
мой 8(920)613-66-19.
Не сегодня разумеется. Можно завтра. 
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:14 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief писал(а): Может быть так, что подсекает прокладка между впускным коллектором и головой? Может. Попадалась такая история. Причем снизу, где неудобно в квадрате
И просто трубочки вакуумные поочередно меняй, новые тазиковские вполне адекватны. И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kins
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:35 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 7:21 pm Сообщения: 8 Откуда: жуковский Репутация: 0 [ ? ]
|
очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь.
_________________ Carina E 2.0GLI 3S-FE LB 1994 Liftback Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
kins писал(а): очень похоже на вакуумник тормозного цилиндра т.к.при нажатии на тормоз обороты неменяються,либо при сборке неправильно гдето трубки возд поставили.может и ошибаюсь. При нажатии как-раз меняются. Вначале подскакивают, а потом проседают. Скажем, было 700, нажимаем тормоз,900, держим, 500 плавно переходящие в 700. Причем только на D, просто на нейтралке подскакивают до 900 и возвращаются на 700. Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:БелыйГусь писал(а): И в первую голову трубку на МАП-сенсор, про них история неоднократно попадалась 
Вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что означает "в первую голову"?
Кстати, если во время работы двигателя, сдернуть трубку или разъем, машина глохнет. Что в общем пологаю норма. Разражения нет, следовательно топлива тоже нет.
На других машинах кстати по другому...
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
В первую голову - прежде всего 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob51
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am Сообщения: 168 Откуда: Гатчина Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
|
Было очень похожее поведение 3S-FE. Диагностику делал все ОК. Методом научного тыка поменял датчик температуры ОЖ ,с которого сигнал на мозги шагает. В итоге все стало норма.
_________________ ST191L-BLPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chief
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:42 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну что-же попробую поменять датчик, вдруг поможет.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moldan
|
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:26 am Сообщения: 333 Откуда: Казахстан Алматы Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня на камри 25 примерно такаяже проблема была, сама по себе то дергается то не дергается, в итоге был лопнут шланчик датчика кислорода, на Тойках они обычно на кузове прикручены, возле впускного коллектора!! Проверь может поможет!
_________________ 1992 г.в. хетчбек, 3S-FE ЖАПОНКА, КПП автомат. Есть все кроме подогрева сидений, подогрева дворников, омывателя фар и корректора  .

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|