всем добра. понимаю что забрел не на тот форум, но все же движки одинаковые может кто что подскажет дельного. проблема в поведении машины. могу со стоянки утром выехать все ок. машинка едет как надо прям подрывает из под себя педаль газа отзывчивая нажимаешь и сразу машина поехала без раздумий и прочего. а бывает все ок и потом остановился на светофоре или просто газ сбросил и едешь накатом, потом нажимаешь на газ и все приплыли такое ощущение что тянешь кого то на веревке. скорость набирается крайне медленно и обороты тоже. потом опять остановился или так же накатом проехал и все приходит в норму. расход летом в 10-11 еле укладываюсь, а зимой был и до 15 доходило.
что было проверено и сделано:
1. компрессия по 11 +-
2. все фильтра менял (грубой и тонкой очистки, воздушный)
3. давление в топливной 3,5(насос проверял, три разных ставил)
4. форсунки ок (мыл сам карбоклинером + в ванне ультра звуковой пополоскал сопла, затем знакомый на сто на самопальном стенде мыл)
5. дросель ок
6. свечи менял 10-12 тысяч назад(после смены результат не поменялся)
7. ВВ провода сопротивление по букварю(ночью смотрел не светятся, так же если шевелить то изменений в работе двигателя ноль)
8. отключал какие только можно датчики(температуры в двигатели, температура воздука, на трамблере, лямбда) результат нулевой изменений в поведении никаких
9. зазоры клапанов в норме
10. трамблер. ну тут не знаю чему ломаться бегунок бегает нагара нет (замерить сопротивление как указано в книжке не смог. не догадался как снять круглую металлическую крышку которая стоит так сказать перед бегунком, закрывает внутренности. на сто крутят у виска мол он или работает или нет и что я ищу черную кошку в темной комнате. мол смысла нет)
11. катушка хз как проверить. в городе на многих сто советуют снимать с рабочей машины и смотреть(нет донера пока). проверял сопротивление на первичной обмотке есть выше нормы(может тестер мозг выносит, а вторичная обмотка не звонится). еще на сто что то говорили что как то можно уменьшить межвитковое пространство и проверить в работе хз что и как.
в общем на сто предложили проверить метки грм. может соскочил на зуб, но тогда тяги не было бы постоянно а тут то есть то нет. есть ли смысл?(проверили все идеально) плюс посоветовали зазор в свечах уменьшить.
в общем что делать уже не знаю. два раза уже чуть не ловил в бок машины по причине тупости машины на перекрестке. было еще предложение сходить в церковь поставить свечку и освятить машину.
P.S. комп диагностика:
1. китайским шнурком цеплял ошибок нет. но показывает расчетную нагрузку 41% и это на холостых диагност говорит что много
2. профессиональный сканер (соединение беспроводное толи радио толи блютуз не вникал) показал что есть ошибка "P1605 центральный процессор управления детонации, неисправность". датчик детонации в цепи определяется, если отключить то чек горит. снимал его замерил напряжение на нем, когда постучишь то напряжение скачет, а вот какое он должен выдавать не нашел. и еще когда цеплял мастер сказал что странно что комп у машины определился как для внутреннего рынка японии. говорит что такое ощущение что с какой нибудь калды сняли и поставили.
3. а сегодня ездил с мастером с сто к его другу у которого проводной профессиональный сканер, так тот вообще не увидел машинку как тот и не пытался . в итоге уехали не с чем.
P.P.S. катализатора нет и нигде его остатков в резонаторах. резали проверяли.
в итоге что делать уже не знаю походу пойду в церковь.

график лямбды
Вложение:
2015-07-16 06-17-18.JPG [ 58.36 КБ | Просмотров: 1568 ]