Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 7:26 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 8:17 am
Сообщения: 11
Откуда: Алт. край. Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis T220
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE МКПП
всем добра. понимаю что забрел не на тот форум, но все же движки одинаковые может кто что подскажет дельного. проблема в поведении машины. могу со стоянки утром выехать все ок. машинка едет как надо прям подрывает из под себя педаль газа отзывчивая нажимаешь и сразу машина поехала без раздумий и прочего. а бывает все ок и потом остановился на светофоре или просто газ сбросил и едешь накатом, потом нажимаешь на газ и все приплыли такое ощущение что тянешь кого то на веревке. скорость набирается крайне медленно и обороты тоже. потом опять остановился или так же накатом проехал и все приходит в норму. расход летом в 10-11 еле укладываюсь, а зимой был и до 15 доходило.
что было проверено и сделано:
1. компрессия по 11 +-
2. все фильтра менял (грубой и тонкой очистки, воздушный)
3. давление в топливной 3,5(насос проверял, три разных ставил)
4. форсунки ок (мыл сам карбоклинером + в ванне ультра звуковой пополоскал сопла, затем знакомый на сто на самопальном стенде мыл)
5. дросель ок
6. свечи менял 10-12 тысяч назад(после смены результат не поменялся)
7. ВВ провода сопротивление по букварю(ночью смотрел не светятся, так же если шевелить то изменений в работе двигателя ноль)
8. отключал какие только можно датчики(температуры в двигатели, температура воздука, на трамблере, лямбда) результат нулевой изменений в поведении никаких
9. зазоры клапанов в норме
10. трамблер. ну тут не знаю чему ломаться бегунок бегает нагара нет (замерить сопротивление как указано в книжке не смог. не догадался как снять круглую металлическую крышку которая стоит так сказать перед бегунком, закрывает внутренности. на сто крутят у виска мол он или работает или нет и что я ищу черную кошку в темной комнате. мол смысла нет)
11. катушка хз как проверить. в городе на многих сто советуют снимать с рабочей машины и смотреть(нет донера пока). проверял сопротивление на первичной обмотке есть выше нормы(может тестер мозг выносит, а вторичная обмотка не звонится). еще на сто что то говорили что как то можно уменьшить межвитковое пространство и проверить в работе хз что и как.
в общем на сто предложили проверить метки грм. может соскочил на зуб, но тогда тяги не было бы постоянно а тут то есть то нет. есть ли смысл?(проверили все идеально) плюс посоветовали зазор в свечах уменьшить.
в общем что делать уже не знаю. два раза уже чуть не ловил в бок машины по причине тупости машины на перекрестке. было еще предложение сходить в церковь поставить свечку и освятить машину.
P.S. комп диагностика:
1. китайским шнурком цеплял ошибок нет. но показывает расчетную нагрузку 41% и это на холостых диагност говорит что много
2. профессиональный сканер (соединение беспроводное толи радио толи блютуз не вникал) показал что есть ошибка "P1605 центральный процессор управления детонации, неисправность". датчик детонации в цепи определяется, если отключить то чек горит. снимал его замерил напряжение на нем, когда постучишь то напряжение скачет, а вот какое он должен выдавать не нашел. и еще когда цеплял мастер сказал что странно что комп у машины определился как для внутреннего рынка японии. говорит что такое ощущение что с какой нибудь калды сняли и поставили.
3. а сегодня ездил с мастером с сто к его другу у которого проводной профессиональный сканер, так тот вообще не увидел машинку как тот и не пытался . в итоге уехали не с чем.
P.P.S. катализатора нет и нигде его остатков в резонаторах. резали проверяли.
в итоге что делать уже не знаю походу пойду в церковь. :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:
график лямбды
Вложение:
2015-07-16 06-17-18.JPG
2015-07-16 06-17-18.JPG [ 58.36 КБ | Просмотров: 1564 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 8:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Посмотри тему Датчик детонации,симптомы схожи.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:42 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 9:17 pm
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E /// GLI 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
У меня к стати похожие симптомы, но машина тупее после прогрева, а на холодную вроде хорошо едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Да,форсунки промыл это хорошо,но можно ещё прозвонить на сопротивление на горячую.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:59 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 8:17 am
Сообщения: 11
Откуда: Алт. край. Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis T220
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE МКПП
Сергей С@ныч писал(а):
Да,форсунки промыл это хорошо,но можно ещё прозвонить на сопротивление на горячую.

но как может меняться сопротивление в процессе работы. если бы на холодную ехала, а на горячую нет тогда резонное предположение, а у меня не зависит от прогретости двигателя. но замерить стоит, но шансы маленькие.
могу добавить к описанию проблемы, что замечать я это стал после аварии когда перевернулся. до этого как минимум расход был нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Очень просто,форсунки нагреваются и начинают глючить.Да и про кислородник тебе Фидель на Авик форуме правильно дал совет.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Ср июл 22, 2015 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 8:17 am
Сообщения: 11
Откуда: Алт. край. Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis T220
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE МКПП
осталось найти диагноста который сможет проверить лямбду ил через комп или физически. а вот сопротивление замерить стоит))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB