Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 12:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ну,так там совсем иное,и катушка одна на самом деле,вернее магнит,и способ управления несколько иной.Там мозг всем рулит.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 5:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
gerzolik
Сложно это всё. Чего стоит открутить болты крепления самого кхх. Поезжу так, а там может б/у куплю.
Спасибо большое за ответы :)


В смысле крепления биметалла,....Если не будет биметаллического регулятора, то могут придти гномы при запусках с температуры выше 10 град.... В лб движках бм регулятор-необходимая фишка, мозг запрограмирован на участие биметалла в работе кхх.....При неправильной регулировке, установке и тд происходят неприятные проблемы.... гномы, повышенный расход , даже влияет на динамику двигателя.
Я допёр что иногда причина минусового опережения зажигания(более позднее)- это напрямую проблемы с бм регулятором.
Если вспомнить историю , то м-уоз изначально вызывал недоумение. Если обобщить, то этот эффект проявляется на лб движках при прогреве двигателя с температур выше 10 град. Для чего это....Общими усилиями и версией нашего клубня http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200920#p200920 , дошло что это специальный ускоренный режим прогрева датчика обеднёнки...
.Как это происходит..... , двигатель запускается в нормальном режиме и в течении нескольких секунд переходит в этот режим прогрева. Как? Даётся команда на открытие кхх на 70- 80% и что? Реально кхх как раз и упирается в бм регулятор , который его призакрывает с ростом температуры. А обороты регулируются поздним зажиганием , м-уоз. Если в этот момент бм регулятора не будет, или будет недокручен, придут гномы... обороты будут достигать 2300 и резко сбрасываться.....(срабатывает защита). Если бм регулятор будет немного перекручен , то обороты будут падать ниже 1400 и движок будет подколбашивать. Если бм регулятор в норме, то обороты 1800-2000 до момента включения в работу дос, потом снижение и переход в обычный прогрев.

Я не понял, это что решение проблемы viewtopic.php?f=6&t=6745 ,во блин..... :D
Кстати я всем советую, при каких-то непонятках, заметить положение пластинки крепления бм регулятора, если нет меток , сделать их . Открутить винтики для свободного хода и проверить связь свей непонятки с бм регулятором..... :D

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
gerzolik писал(а):
Я ж говорю,надо ждать Форсажа,у него целая метода разработана.Кажись,в этой теме всё про настройку есть.Посмотри.


Я методу придумывал, что-бы себе биметалл и кхх правильно на место вернуть, у моей машины ещё до меня сервисмены всё напрочь скрутили.....Сейчас всё ок, :) ...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср окт 12, 2011 7:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 6:31 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash писал(а):
Я не понял, это что решение проблемы http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6745 ,во блин..... :D


Ага :)
Наслаждаюсь быстрым пуском двигателя.
Кстати, отличий в поведении машины нет вообще, это доказывает что пружина у меня там для балласта уже давно была.
А откручивается хреново именно сам корпус кхх.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 6:47 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
forsash писал(а):
Я не понял, это что решение проблемы viewtopic.php?f=6&t=6745 ,во блин..... :D


Ага :)
Наслаждаюсь быстрым пуском двигателя.
Кстати, отличий в поведении машины нет вообще, это доказывает что пружина у меня там для балласта уже давно была.
А откручивается хреново именно сам корпус кхх.


У тебя бм был не балластом, а стоял неправильно(был скручен) ...Из-за этого и были проблемы....
Хотя если почитать твою тему ....viewtopic.php?f=6&t=6745 особенно про разгерметизацию ...То на бм сроду не подумать....А вот как.....Можно дополнить мой пост .....viewtopic.php?p=388523#p388523 : если бм сильно перекручен возможны проблемы с запуском.....
Буду иметь ввиду.
Ещё раз убеждаюсь," аборт по телефону "это бесполезно....Да и диагностика ничего-бы не показала....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
forsash
А с разгерметизацией это вообще мистика какаято... увеличение динамики на 1 день.
БМ я крутил по всякому и по твоему методу, но ничегошеньки не менялось. Заметил ещё в первый раз когда разбирал клапан (а я давно это делал и тогда не стало не лучше, не хуже), у пластмассовой фигнюшки в которую упирается пружина как-будто что-то отломано. Я попробую сфотографировать.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 7:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
forsash
А с разгерметизацией это вообще мистика какаято... увеличение динамики на 1 день.
БМ я крутил по всякому и по твоему методу, но ничегошеньки не менялось. Заметил ещё в первый раз когда разбирал клапан (а я давно это делал и тогда не стало не лучше, не хуже), у пластмассовой фигнюшки в которую упирается пружина как-будто что-то отломано. Я попробую сфотографировать.


Во-во может что-то сломано? Насколько я помню по своей машине, бм пружинка жёстко прикрепляется к крышке регулятора с одной стороны и входит в чёткое зацепление с пластмасской, которая и ограничивает ход вала кхх,с другой стороны. Причём пластмасска жёстко связана с бм пружинкой.... :) И соответственно кручение пластинки приводит к аналогичному кручению пластмасски регулятора. Да,так на английских машинах саму пластинку с пружинкой можно поставить относительно пластмасски как правильно,так и перевёрнуто на 180... град...., :D Вот это и приводит к проблемам. У меня была перевёрнута....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 12:01 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
http://s017.radikal.ru/i401/1110/0b/584d219274fc.jpg
Вот, это существенно?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 5:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
http://s017.radikal.ru/i401/1110/0b/584d219274fc.jpg
Вот, это существенно?

Судя по твоим симптомам видимо да.....Есть подозрение что эти выбоины это куда попадает вал кхх, вместо свободного движения в пределах всего паза ограничивающей пластмасски. Приоткручивая винтики крепления,. бм регулятора отпускаем вал кхх...для больших перемещений.....Купи пластмасску новую на разборе....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт окт 14, 2011 5:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 9:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Volodya,ничего у тебя не паламато,а вот фото пружины,вставленной в крышечку,приложи-сдаётся мне,что она у тебя погнута.А на фото- сектор,в который входит ограничительный винтик-упор.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 8:28 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Volodya,ничего у тебя не паламато,а вот фото пружины,вставленной в крышечку,приложи-сдаётся мне,что она у тебя погнута.А на фото- сектор,в который входит ограничительный винтик-упор.

Привет! А есть фотки рабочей пластмассски, где видно эту часть....Я у себя помню только одну часть ограничителя....Выбоины вроде не было....А разбирать с машины нехочется....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 2:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Дык Володина само то-рабочая.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Короче... я пружину испортил :D

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ай,маладэс,как сумел то?Если погнул,поправить можно.Фото давай.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
gerzolik
Погнул, потом пытался выгнуть и сделал хуже))
У меня вот подозряга есть, что и электромагнит может быть не в порядке. Ну слабоват уже чтоли. Ведь это может быть?
А с утра машина действительно неохотно обороты набирает при пуске.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 11:22 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Volodya писал(а):
неохотно обороты набирает при пуске

Ну это закономерно при таком то открытии калитки,ведь шторку ничего не ограничивает.
Volodya писал(а):
электромагнит может быть не в порядке

Не думаю,если сопротивление в норме.
Volodya писал(а):
Погнул

Ничего,выправить можно,опыт имеется.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 10:43 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Прочитал тему, но не нашел для себя ответ. Может подскажете в чем причина, всю зиму машина нормально заводилась, но сейчас на прогревочных оборотах пошла пляска. Завожу машину прогревочные обороты на 1500 потом повышаются и свыше 2000 идет сброс оборотов затем опять повышаются. В машине ничего не трогал, единственное "карбом" почистил дроссельную заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 8:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
serg62 писал(а):
Прочитал тему, но не нашел для себя ответ. Может подскажете в чем причина, всю зиму машина нормально заводилась, но сейчас на прогревочных оборотах пошла пляска.

viewtopic.php?p=452261#p452261 Посмотри в этой теме. У тебя лб, значит причина известна.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 12:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
а я правильно понимаю что клапан повышения XX при включении кондея тоже можно в эту тему отнести?
Тогда такой вопросик:
вроде-бы на 3SFE оригинальный номерок его:
17600-74081

далее порыскал на сайте евроАвто там вроде-бы нашёл похожее
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchParts&model_id=224&orig_grup=13232&used=1
но они отказываются говорить его номер родной...
а я его вживую не видел, там есть фото, посмотрите это ТО что нужно ну чисто внешне...
спасибо...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm
Сообщения: 398
Откуда: Нижегородская область г.Выкса
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
привет люди у меня вот какая проблема: после чистки КХХ у меня холостые на прогретом стали 1450-1500. Причём если снять реле ХХ и руками повернуть КХХ против часовой стрелки до упора обороты приходят в норму 750-800, а как только ставишь на место реле,обороты снова взлетают до предыдущих :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: что делать?

_________________
была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан!
сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:28 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
agastii писал(а):
привет люди у меня вот какая проблема: после чистки КХХ у меня холостые на прогретом стали 1450-1500. Причём если снять реле ХХ и руками повернуть КХХ против часовой стрелки до упора обороты приходят в норму 750-800, а как только ставишь на место реле,обороты снова взлетают до предыдущих :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: что делать?

Читать здесь faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97
И выполнить регулировку ДЗ и ДПДЗ по инструкции. Скорее всего у тебя ДЗ не полностью закрывается....
И еще - на КХХ ни каких реле нет, есть катушки, которые управляют КХХ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 5:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
agastii писал(а):
привет люди у меня вот какая проблема: после чистки КХХ у меня холостые на прогретом стали 1450-1500. Причём если снять реле ХХ и руками повернуть КХХ против часовой стрелки до упора обороты приходят в норму 750-800, а как только ставишь на место реле,обороты снова взлетают до предыдущих :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: что делать?

Привет, может быть несколько подозрений.....
Для их диагностики необходимо посмотреть обороты на прогретом движке при отключенной фишке кхх.
Но скорее всего они будут высокие и причина- разрегулировка положения дз- как способ поднять обороты.....
но подождём....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm
Сообщения: 398
Откуда: Нижегородская область г.Выкса
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
forsash писал(а):
agastii писал(а):
привет люди у меня вот какая проблема: после чистки КХХ у меня холостые на прогретом стали 1450-1500. Причём если снять реле ХХ и руками повернуть КХХ против часовой стрелки до упора обороты приходят в норму 750-800, а как только ставишь на место реле,обороты снова взлетают до предыдущих :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: что делать?

Привет, может быть несколько подозрений.....
Для их диагностики необходимо посмотреть обороты на прогретом движке при отключенной фишке кхх.
Но скорее всего они будут высокие и причина- разрегулировка положения дз- как способ поднять обороты.....
но подождём....

снимал фишку обороты не изменились :oops: :oops: :oops:

_________________
была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан!
сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 12:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Ребят, снова вопрос. Сегодня решил проверить работу биметаллической пружины. Прогрел движок до вентилятора, остановил, снял полностью катушку, поставил перемычку в диаг. разъем, завел - обороты встали на 400-450. :o Покрутил пружину сзади, ничего не меняется!!! Обороты повышались только когда непосредственно руками крутил шток клапана. Это нормально или я чего-то не понимаю?

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 12:42 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Всем привет. Суть проблемы: Процент открытия на полностью прогретом движке 40,6. Чистил КХХ, настраивал ДПДЗ по мануалу, и сам дроссель на просвет тоже отрегулировал. Все равно ниже 40% не опускается :nez-nayu:
Единственное я не трогал биметаллическую пружину, не смог открутить, да и вообще не понял как возможно ее регулировать, когда БДЗ установлен на машине? Туда же не подлезть!?
Начитался в ФАКе про КХХ и так и не смог точно понять, влияет ли биметалл на процент открытия КХХ

Выдержка из ФАК:
Цитата:
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

Сегодня попробовал скинуть фишку с электромагита, в итоге обороты поднялись до 900, не более.
Судя из этого:
Цитата:
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
мне надо крутить пружину в сторону увеличения оборотов, до положенных 1000-1200 и тогда процент открытия КХХ уменьшится????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 1:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Что значит отрегулировал дроссель на просвет?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB