Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 11:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Проблема - надо доливать после каждой поездки после остывания. После пары поездок не долил - жди перегрева. Почти со всеми утечками уже разобрался и начал разбираться с воздухом в системе охлаждения. Прогазовка на горке проблему никак
не решала. Начал внимательнее копать - переставил бачок с антифризом на штатное место (был возле бачка гура) и поставил тонкую и короткую прозрачную трубку между бачком и радиатором. Получилось следущее: на остывшем двигателе доливаю ОЖ под пробку , аккуратно заполняю большую часть трубки , завожу. По мере прогрева ОЖ начанает неспеша двигаться в бачок,пузырей нет. После прогрева на хх до рабочей температуры пузырей нет. Поехал домой, у дома открываю капот - трубка пустая , в бачке булькает. Заглушил - еще с минуту булькает. Проблема далеко не свежая , просто по мере решения других вышла на первый план.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 12:44 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Ну у меня тоже самое было.Но без снятия головы увы ничего не определишь.И еще,у тебя выхлоп нормальный,бесцветный или парит.Хотя это тоже особо ничего не скажет.По факту у тебя где то газами завоздушивает систему охлаждения.Я кстати у себя под конец наблюдал такую картину,на холостых при открытой пробке радиатора все вроде бы нормально,но стоит только дать газу и подержать обороты,как в радиаторе начинает появляться пена.Если у тебя стоит паранитовая прокладка,то есть шанс что ее пробило.Но если метал,то вероятнее всего треснула голова.К сожалению это слабое место на наших древних автомобилях.Ты кстати где в Питере живешь,может подъедешь,посмотрим вместе.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 1:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Надо довести до рабочей температуры,и добавить оборотов,как на ходу у тебя.
Если пойдут пузыри,опять же не факт ,что голова.
может и по прокладке пробивает.
Ещё,в системе охлаждения,может быть где то утечка.
Пока это,голова это самое последнее.
Если выдавливает в бачок но не засасывает назад,это одно(может пробка неисправна,а может дырка где то),если в бачок не выдавливает это другое.
Кстати надо сам радиатор просмотреть.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 1:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Я думаю нет смысла диагностировать по интернету.Надо вопрос решать со вскрытием.Я тоже долго откладывал этот вопрос,почти 2 года,в итоге все равно от этого не уйти.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 2:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Как раз и проявился, на мой взгляд, предпочтительный вариант
Если двигатель при этом дефекте ведет себя стабильно то пока нет сильного кипения в бачке
достаточно переделать бачок по схеме классики с трубкой снизу и поставить его выше выхода из радиатора
где-то на моторном щите . Параллельно готовить другую голову, поскольку вероятность замены очень высока.
Подробности поиска :
3 пробки проверены
2 термостата сварены
3 радиатора не выдержали давление - новый aks переделан и теперь держит 2 кгс
бачок вернул на штатное место , трубка заменена на тонкую и прозрачную, капиллярность обеспечена
Помпа заменена на новую (как оказалось при замене,старую просто не затянули еще при прошлом владельце) Количество перегревов посчитать нереально , один раз закипел
При этом заводится с холодным тнвд хорошо и едет вполне шустро
на хх не дымиит , если ехать как все то тоже не дымит
а вот тапка в пол оставляет всех сзади в плотном тумане

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Последний раз редактировалось scotch Пт июн 19, 2015 3:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 2:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну иногда вскрытие не требуется,и обидно будет снимать голову,если проблема в пробке или трубке(ну это так,к примеру).
У меня подобное было,пока смотрю,всё ок,подтекания в пределах разумного,тоже вот,эксперименты на холостом ходу.
Тоже жидкость в бачок уходит,из нет.
Короче пока пергон не сделаешь,приезжаешь из точки А в точку Б, тосола нет.
Оказалось,прогнила одна из трубок по которой бежала ОЖ пока дырка маленькая была,не сильно напрягало,и не видно было.
А так,башку снимать,это минимум прокладку менять надо,ну и время.
Так что по возможности конечно лучше прошерстить ,что можно до снятия.
Я вот спрашивал размер трубок тормозных,так толком ни кто и не сказал,и ещё на хамство нарвался.
И теперь мне придётся потерять лишнее время и деньги,и всё самому сделать.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 12:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 46
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
3010 писал(а):
Компрессию желательно померить на холодном движке, а потом на прогретом. Если компрессия будет одинаковая, то голова может быть и ни причём. Пузыри - это, в основном, прокладка ГБЦ, правда если двиг не разбирался. У меня пузыри появились после снятия головы после сборки на паранитовую прокладку (мотористы схалявили). После повторной разборки онаружилась неровность поверхности блока. После шлифовки блока и установки стальной прокладки пузыри больше не появлялись.

На холодном и горячем движке,компрессия в принципе не может быть одинаковой.

Согласен, но пропорционально разная. У меня так трещину в голове определили между клапанами. Причём, после пол-минуты работы картина резко менялась в лучшую сторону. Но дело было зимой. Летом при такой жаре вариантов обнаружить микротрещину по компрессии гораздо меньше.

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 12:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
scotchа вот тапка в пол оставляет всех сзади в плотном тумане
В "туман" какого цвета?
По поводу проверки компрессии. Делается переходник под свечное отвестие и подаётся в цилиндр сжатый воздух. (Поршень в НМТ.) Открывается пробка радиатора и видишь результат. Маслозаливную крышку тоже надо снять на всякий случай.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 1:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
На сколько я понял,у него уходит тосол.
Трещина в голове,не единственная причина.
И не самая частая,если двигатель не турбовый.
Так что заниматься компрессией пока рано,да и если у человека нет к этому возможности бесполезна.
В движение утечки тосола он вообще не увидит,когда приедет в точку Б его уже не будет,и следов тоже.
У меня была подобная проблема,я писал о ней выше.
К слову сказать,хорошо что не стащил башку,был бы ещё тот гемор,который ни к чему бы н привёл.
Да,вот ещё,если проблема с головой(трещина) и или прокладкой,то возможные проявления,это масло в тосоле или тосол в масле.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 3:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Если память не изменяет, внешние утечки ультфиолетом можно увидеть. Антифризы - люминесцентные.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 3:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Ну вот,раз при разгоне туман,то тут и к доктору ходить не надо.Тоже самое было и у меня.Только вскрытие в любом случае.Да и пузыри воздуха об этом уже говорили.Я тоже маялся,думал сразу голову найти что бы время не терять,но смущала цена за бу да и сомнения мучали,неизвестно на что нарвешься.В итоге по надеялся на лучшее,мол прокладкой отделаюсь.Не отделался.Поэтому пока машина стояла на сервисе разобранная,потерял почти месяц на поиск и доставку головы.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pul752 писал(а):
Если память не изменяет, внешние утечки ультфиолетом можно увидеть. Антифризы - люминесцентные.

Это если антифриз люминсцентный залит.Только в данном случае этот не важно.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 11:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Я своей голову делал. Опресовали, нагрели в кипящей воде, дали давление. Оказались трещины между клапанами на 2 цилиндрах. Так как делал что бы ездить самому, переварили перемычки между всеми клапанами. Просверлили новые каналы охлаждения. В наших трубах идет канал ОЖ между клапанами. Заменили седла клапанов, перетерли. Заменили форкамеры. Шлифанули голову. Все стало мне лет 7 назад в 400 условных. Это только работа по реставрации головы.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 3:22 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Саидин писал(а):
Я своей голову делал. Опресовали, нагрели в кипящей воде, дали давление. Оказались трещины между клапанами на 2 цилиндрах. Так как делал что бы ездить самому, переварили перемычки между всеми клапанами. Просверлили новые каналы охлаждения. В наших трубах идет канал ОЖ между клапанами. Заменили седла клапанов, перетерли. Заменили форкамеры. Шлифанули голову. Все стало мне лет 7 назад в 400 условных. Это только работа по реставрации головы.

400$ на сегодняшний день больше 20000р плюс работа.не выгодно.Я голову новую в сборе купил за 12500р прошлой осенью,когда доллар уже был дорогой.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 7:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Swissgolden писал(а):
Я голову новую в сборе купил за 12500р прошлой осенью,когда доллар уже был дорогой.

А я в феврале пустую за 22 брал, в то время как меньше, чем за 31500 нигде не предлагали. Волосатая лапа помогла :dr_ink:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 9:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Черепашка-ниндзя писал(а):
Swissgolden писал(а):
Я голову новую в сборе купил за 12500р прошлой осенью,когда доллар уже был дорогой.

А я в феврале пустую за 22 брал, в то время как меньше, чем за 31500 нигде не предлагали. Волосатая лапа помогла :dr_ink:

Есть еще места где реальные цены.Я контактик этот держу теперь на всякий пожарный.Там кстати и турбины можно заказать.Причем я в тот момент еще на китайских сайтах цены мониторил,тот же алиэкспрес например тоже головы продает.Цены не большие,но доставка порой больше стоимости головы.А тут человека похоже канал налажен.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 1:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Итоги субботних разборок
Надутая до 1.5 кгс система охлаждения стоит сколько угодно - давление не падает
Компрессия ровненькая 27-28-27-27 аккумулятор пободрее надует и больше
Прогрев с отрытой пробкой не очень получается - вибрация мешает
подложил под клапан кусочек трубки
Есть только серии по 5-7 пузырьков при прогазовке после прогрева
Сбрасываешь обороты - не бегут
Получается, что с одной стороны может спасти шлифовка и заранее готовить другую голову смысла нет, с другой поиски трещины будут очень непростыми

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 1:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
scotch писал(а):
Итоги субботних разборок
Надутая до 1.5 кгс система охлаждения стоит сколько угодно - давление не падает
Компрессия ровненькая 27-28-27-27 аккумулятор пободрее надует и больше
Прогрев с отрытой пробкой не очень получается - вибрация мешает
подложил под клапан кусочек трубки
Есть только серии по 5-7 пузырьков при прогазовке после прогрева
Сбрасываешь обороты - не бегут
Получается, что с одной стороны может спасти шлифовка и заранее готовить другую голову смысла нет, с другой поиски трещины будут очень непростыми

Я себя тоже успокаивал по таким же признакам.Я же предлагал встретиться и посмотреть вместе.Я в Купчино обитаю,всегда дома.И надо не прогазовку делать,а дать 2-3 тыщи оборотов и подержать хотя бы секунд 10-20,чем дольше тем лучше. А при периодичном газовании пузырьки так и будут партиями идти.Там же должно накачаться давление что бы пузырило непрерывно.Да и почему с открытой пробкой то не посмотреть,мне вибрация не мешает,только волну создает))Единственно что происходит,это уровень в радиаторе начинает подниматься и жидкость начинает выливаться.Если ситуация критическая,то пузырить уже на холодную может.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 1:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Могу днем в воскресенье подъехать

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 1:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Парни, ну ка подскажите, при демонтаже генератора с вакуумным насосом масляные магистрали на насос можно просто заглушить или нужно обязательно закольцевать?
На блоке нового образца (с в/н на крышке клапанов) эти магистрали болтами заглушены. Так можно сделать на блоке старого образца?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 11:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis можно просто заглушить

Нужно "просто заглушить". :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 1:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Так, со шлангами разобрался. Скрутил заглушки со старого блока.
Теперь обнаружил подтекающий задний сальник коленвала.
В мануале описано 2 способа его замены - со снятой крышкой держателя сальника и на месте.
Кому доводилось менять сальник на месте, он нормально заходит со стороны маховика? Или лучше крышку снять и на столе запрессовать?

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
ЗЫ. Вчера, когда снял сцепление, выяснил причину дичайшего грохота из КПП на нейтрали. Диск сцепления в хлам разбитый. Лопнувшая пружинка и разбитые заклёпки сделали из диска погремушку, нехилый люфт центральной части относительно самого диска. Как его еще не порвало...

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 2:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Привет! Если есть время, то снимай крышку. Если нет - то на месте. Разницы никакой. Я так на Камрюхе подряд два раза снимал. Заменил сальник, а он потёк сразу. Представляешь? Руки опустились ниже плинтуса. И АКПП в добавок. :) Так что на сальнике не экономь.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 2:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Снять крышку мешают только две шпильки, которые снизу держат поддон. Их легко выкрутить при помощи второй гайки

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 3:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А не подскажете, там под крышкой вижу прокладку, но по каталогу на схеме её нет. Может там просто герметик?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 3:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 53
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Думаю если нет в каталоге,то достаточно герметика.Мне вот интересно,а заменить задний сальник не снимая мкпп реально или нет.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB