Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 10:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotch писал(а): упавшая шпонка - это сигнал снять шкив,крышки и выставить ремень по картинке выше 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
GSM-911 Шпонку хочешь-не хочешь, а доставать придётся. Если случайно попадёт между ремнём и шестерней, то будет местный апокалипсис.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:33 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Если случайно попадёт между ремнём и шестерней А ведь попадет.  там под кожухом места мало.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:35 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня попала. Только не шпонка,а шпилька,от натяжного ролика,как,ума не приложу. Только движок перебрал,собрал,затянул в автобус,запустил,и кирдык 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 12:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
scotch писал(а): упавшая шпонка - это сигнал снять шкив,крышки и выставить ремень по картинке выше Так и есть, без вариантов  Это и печально было, из-за этого не успел за выходные, как планировал, а теперь начались трудовыебудни Вчера перед работой (смена в ночь) успел всё снять, шпонку нашел, заодно текущий сальник КВ поменял...только похоже с меткой ТНВД на зуб ошибся, оч. жестко работает, аж сташно стало, не стал мучать, да и время поджимало. Сейчас пойду переставлять, пробовать что выйдет. PS а шпонку заказал на всякий случай, вдруг её не оказалось бы внизу.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:09 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Сколько людей столько и мнений,это я насчет ремня.Мериться пиписьками не буду,чай это у меня не первый дизель.Каждый в праве сам решать как ему будет удобнее и практичнее.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Swissgolden писал(а): ....Каждый в праве сам решать как ему будет удобнее и практичнее. Ну, так и есть. Мне на данный момент удобнее не снимать опору движка с мет. крышкой (ну, вообще нет никакого желания  ) Поэтому метки ТНВД не вижу, считай методом тыка почти ... правда зубья от метки до видимой части посчитал, но ошибся видать)))
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
GSM-911А интересно,как ты будешь насос выставлять,без снятия крышки? Надо ведь ролик натяжной отпускать для этого. А он вроде как под ней тоже.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Болт ролика выкручиваешь и прыжину снимаешь (чтоб не уронить  ).
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_GSM-911А интересно,как ты будешь насос выставлять,без снятия крышки? Надо ведь ролик натяжной отпускать для этого. Лучше снять пружину(чтоб не уронить  ) и болт. Вот тут то и надо знать количество зубьев между метками. Шестерни РВ и ТНВД. не доводить 90°, выставляешь ремень, совмещаешь метку РВ, ремень в натяге(третьей рукой  ), фиксируешь клином между вторым кожухом, ремнём и шестернёй, КВ проверяешь. Ничего страшного, но геморно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт июн 05, 2015 6:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я ещё с короной не совсем освоился,она переднеприводная,и в этом проблема,у меня этот движок на басе стоял 4вд. Так я в полевых условиях,на дороге ролик менял Но в любом случае,метки не проблема,есть зеркальце,везде можно заглянуть. А вот шестерня ТНВД,действительно под крышкой находится,но и тут есть выход,просто заранее, нужно совместить заводскую метку,и поставить свою,керном,на выступе помпы,так как ТНВД стоит на помпе, и на шестерни ТНВД,и не парится с метками и зубьями ремня. В отпуске вот ремень надо заменить,буду думать,как это тут делать теперь,не снимая движка. Знаю,что есть сложности,с доступом к ремню. Пружина кстати в общем не особо и нужна,так что можно её вообще снять. Роли она ни какой не играет.. Опять же,весь этот гемор,себе придумывает тот,кто пытается сделать всё на половину. Порой гораздо проще и быстрее,снять и поставить всё,чем только часть.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Сб июн 06, 2015 9:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
В общем всё собрал, всё работает, даже лучше, чем раньше... немного тише стало т.к. заменил прокладки впуск и выпуск, выпускная была убита и похоже секла. В итоге к движку и его работе претензий нет, сейчас покатался. Но не ушла первопричина из-за которой я туда полез ((( Вкратце: движок перегревается, почему то на скорости отваливается большой круг охлаждения и резко закипаю на малом  Реально ездить только 60-70кмч с включенной печкой, если разогнать 80+ кмч то сразу нижний патрубок холодный и температура вверх, пар и охлаждайка на землю через бачок( Заменён термостат, промыты радиаторы и патрубки, антифриз новый ... ну и соответственно замена ГБЦ и прокладки из-за подозрения прорыва газов. Чтот жесть ... не пойму физику процесса ... как на раскалённом движке схлопывается термостат? О_о
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб июн 06, 2015 11:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
GSM-911 писал(а): как на раскалённом движке схлопывается термостат? Вот, чтобы понять схлопывается он или нет, уберите его на время. Схлопываться он может не обязательно от температуры, можэт ему хватает давления от водяного насоса. Похожэ, просто нада купить хороший термостат и не экспериментировать. Сам водяной насос в порядке?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб июн 06, 2015 11:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну да,кроме термостата ни чего и не может быть. И да,ставить его надо правильно. Самое простое его проверить,положить в кастрюлю с водой и нагреть,и всё видно будет. Если термостат работает,может проблема с помпой,по этому и не идёт по большому кругу.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 12:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
По-моему вверх ногами термостат на 2С не вкрячить.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 1:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
При желание всё можно  Можно даже не в ту сторону поставить.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 2:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Я вот думаю может из-за помпы?  Под нагрузкой, по какой-либо причине, перестаёт нормально качать и блок закипает, а радиатор холодный Oo А термостат сниму сегодня наверное, посмотреть что будет.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 7:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Помпа или работает,или нет.Нагрузка там только в виде оборотов. Там ни чего в ней нет,корпус,он же крышка передняя и кронштейн на котором ТНВД. Спереди ролик на оси с внутренней стороны крыльчатка. Что то видимо с крыльчаткой насоса,если не крутится,то есть не передается вращение от ролика на неё. Хотя я с таким не сталкивался. Первое что надо,и самое простое,проверить термостат,его установку и работоспособность. Если помпа не работает,то снятие термостата ни чего не даст.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): Помпа или работает,или нет. Вот я и думаю, что может нет  Сейчас могу ездить 60-70кмч с включенной печкой, а там у меня электрическая доп помпа стоит, возможно хватает циркуляции от неё на малый круг. siam_ писал(а): Что то видимо с крыльчаткой насоса,если не крутится,то есть не передается вращение от ролика на неё. Хотя я с таким не сталкивался.
Вроде пишут, что бывает. Может на малых оборотах проскальзывать, а может на высоких ... хз ... но какой-то писк я пару раз слышал из-под капота, генератор и гидроусилитель были отключены тогда, ролики тоже живые. Засада в том, что время поджимает, в следующее воскресенье на море надо стартовать на машине ... помпы не дорогие, проще поменять, чем гадать "она, не она"
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так для начала надо всё равно определиться,замена помпы труд нелёгкий,это всё снимать придётся. Менять то почём зря тоже не стоит. Посмотри для начала термостат,что без него будет. И сам его проверь. Помпу ни как не проверить пока не снять,если только косвенно. Я бы помог с удовольствием,если бы ты в Питере был 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): Так для начала надо всё равно определиться,замена помпы труд нелёгкий,это всё снимать придётся.
Я только что менял голову, прокладку и сальник КВ ... т.е. "всё" я уже снимал, не проблема. siam_ писал(а): Посмотри для начала термостат,что без него будет. И сам его проверь. Термостат думаю в норме, он свежепоменянный (перед заменой головы менял)... менял опять же из-за данного перегрева, начал с малого, так сказать ... который снял тоже живой, ничего не изменилось.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тогда помпа остаётся.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 11:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Я бы выкинул термостат и поездил без него. У меня похожая беда. Идет перегрев, но после 110 км/ч. Было после 80. Промывал радиатор раза три. А затем прочистил механически радиатор кондиционера, который стоит перед антифризным. Повыравнивал аккуратно соты и промыл снаружи водой. А были мысли и про картонку перед радиатором, мол забыл вынуть. В общем перегревается, а вентиляторы не включаются. И выдавливает антифриз В бачок. Скорее всего забит радиатор изнутри. Или разбирать и шомполировать, или к замене, т.к. промывние дает мало эффекта.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Была история, когда пришло первое тепло. Воронеж, маленькая пробка (оказалось, что обычная рядовая драка) и стрелка на глазах пошла вверх. Конечно, включаю печку, ухожу вправо, не глушу, открываю капот, вентиляторы молчат  . Снимаю фишку, включаются, температура в норму. Пробую бачёк, он холодный.  . Глушу. Мысли: прокладка, помпа, термостат. Снимаю пробку, завожу. Видно, как антифриз пошел по большому кругу, пузырей нет. Две проблемы рассосались  . Остаётся термостат. Проклиная китаёзов, собственную жабу с влючённой печкой и снятой фишкой пиликаю 80км. до дома. Самое интересное, что стоит отключить печку, температура сразу ползёт вверх. Разбираю с мыслями о выбросе термоста, т.к. нового нет. Но! Сняв его, удивляюсь ещё раз. В канале за термостатом шарик-кокон из волосков герметика.  . Косяк, конечно, мой. Я его туда добавлял, когда встроенный тен засопливил. Старый термостат у меня зависал в открытом состоянии и герметизирующий состав пролетал там со свистом. А новый собрал вот такую бяку. Короче, всё достал, собрал и теперь радуюсь. Кстати, есть ещё источник повышенной температуры - это ранний впрыск.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Саидин писал(а): Я бы выкинул термостат и поездил без него. Не самое лучшее решение, не желательно чтоб оба контура (круга) были одновременно открыты, не голословное утверждение, был печальный опыт 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|