Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да уж, надо было вам 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 9:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Всем бодрый вечер. Чтот голова сегодня уже не варит, поэтому опрос у меня возник после сегодняшнего снятия ГБЦ. На клапанах поршнях появились следы от выпускных клапанов, около 05-1,0мм в глубину, раньше ( 2 года назад и в декабре 2014) такого не было, были только родные выемки, примерно той-же глубины. Собственно эту "беду" связываю с заменой ремня ГРМ в этом феврале (делал не сам) и мне кажется, что на зуб-два ошиблись с распредвалом, типа клапан не успевает закрываться на выхлопе или типа того. Да и заводилась чуть лучше, до замены. Такое возможно? и куда крутить маховик? ))) Вопрос больше теоретический, вмятины только на 3х поршнях, 1 нормальный. Голову всё равно завтра буду ставить другую, моей восстановленной после трещин чтот поплохело. Вот думаю распредвал чуток передвинуть на всякий. Имеет ли смысл? Поршня выглядят примерно так (не моя картинка) http://mikrob.ru/download/file.php?id=440888&mode=viewИнтересно, кто что думает по этой ситуации? сам не сталкивался, в поршневую ни разу не лазил. PS актуально до завтра до обеда ... потом пойду собирать движок.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 9:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
GSM-911 писал(а): выглядят примерно так (не моя картинка) http://mikrob.ru/download/file.php?id=440888&mode=viewИнтересно, кто что думает Чего тут думать.. этой картинки мало. В каком состоянии кулачки распредвала? особенно впускные. Сколько длина пружин выпускных клапанов? Это не вмятины. Это выработка. Остается разгадать, каким образом, выпускные клапана доставали до поршней. Выработка образовалась при участии сажи. Если бы клопы так ударялись об поршни, двиг уже давно пришел бы в негодность.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Блин,что бы так по поршням настучать Если так поршня с клапанами встречаются,по логике и клапанам турба. И стук слышен должен быть. У меня подозрение,что не родные поршня у тебя,при ремонте не могли заменить?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
GSM-911 писал(а): думаю распредвал чуток передвинуть на всякий. Имеет ли смысл? Имеет смысл собрать изначально правильно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): GSM-911 писал(а): выглядят примерно так (не моя картинка) http://mikrob.ru/download/file.php?id=440888&mode=viewИнтересно, кто что думает Чего тут думать.. этой картинки мало. В каком состоянии кулачки распредвала? особенно впускные. Сколько длина пружин выпускных клапанов? Это не вмятины. Это выработка. Остается разгадать, каким образом, выпускные клапана доставали до поршней. Выработка образовалась при участии сажи. Если бы клопы так ударялись об поршни, двиг уже давно пришел бы в негодность. Не,сажа такое не даст,нагар как правило по середине,такой горкой.На клапне. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:В этом плане 2с не айс. Но промахнуться с установкой,только слепой может. Та есть нюанс один. Есть разная длинна клапанов,и стаканы разные,но это было отличие 1с и 2с Ну зазоры ещё,но опять же,что бы так настучать по поршням,1 должны быть зажаты клапана,то есть,не выставлены зазоры. 2 будет стук слышен. У 2с поршня выходят из блока примерно на 1мм,компенсируется прокладкой,она должна быть по моему не меньше 1,3 если не путаю. Так что там зазора у клапанов и поршней практически нет. 1 если не шлифовали голову. 2 тогда надо протачивать сёдла.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Чего тут думать.. этой картинки мало. В каком состоянии кулачки распредвала? особенно впускные. Сколько длина пружин выпускных клапанов?
Я голову в сборе ставить буду, полный фарш, тут на форуме купил... поэтому в такие дебри не полезу. Картинка просто, чтоб представить что появилось, на словах труднее объяснить. Черепашка-ниндзя писал(а): Это не вмятины. Это выработка. Остается разгадать, каким образом, выпускные клапана доставали до поршней. Выработка образовалась при участии сажи. Если бы клопы так ударялись об поршни, двиг уже давно пришел бы в негодность. Вот тоже думаю, как блин так О_о Нареканий на работу не было, как ездил с 2012, так и ездит, звук такой же как всегда ... голову скинул, потому что антифриз выдавливать начало / голова была с втулками где трещины и поведена на 0,2, в таком состоянии проехала примерно 60 т. км. и похоже пришло её время ))) Вот собрался поменять, увидел поршни, немного озадачился Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:siam_ писал(а): Блин,что бы так по поршням настучать Если так поршня с клапанами встречаются,по логике и клапанам турба. И стук слышен должен быть. У меня подозрение,что не родные поршня у тебя,при ремонте не могли заменить? Звук как обычно, иногда громче, иногда тише  Всё стоит "родное" на дату приобретения, в декабре 2014 менял прокладку (сам), такого не было. После этого только ГРМ меняли.
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Есть разная длинна клапанов Есть. Но как это влияет на выработку? Вы хотите сказать, что более длинные клапаны "висят" и достают до поршней? Не канает. Под них либо берутся свои стаканы, либо более тонкие регулировочные шайбы. И все. Все остальное будет так же, как с короткими клапанами. siam_ писал(а): У 2с поршня выходят из блока примерно на 1мм от 0,6 до 0,9. Есть 3 типоразмера прокладки под конкретный выступ поршней. siam_ писал(а): там зазора у клапанов и поршней практически нет. Зазор 0,8-0,9мм. Судя по фото, клопы на 1мм как минимум вгрызались в поршни. Выработка эта механическая, иного абразива, кроме сажи нет, а факт соприкосновения клопов с поршнями налицо. Мои версии: 1) сломанные/ослабленные клапанные пружины. 2) неравномерный износ кулачков распредвала, что менее вероятно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:52 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Так что бы голову не ломать,надо просто ремень по мануалу выставить,вернее распред с коленом и насосом.Если ремень со стертыми метками,то по новой нанести.Я понимаю что гемор с снятием ремня,но что делать.Можно конечно поставить метку и далее по зубьям отсчитывать до следующей и так по кругу.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Swissgolden писал(а): Так что бы голову не ломать,надо просто ремень по мануалу выставить,вернее распред с коленом и насосом.Если ремень со стертыми метками,то по новой нанести.Я понимаю что гемор с снятием ремня,но что делать.Можно конечно поставить метку и далее по зубьям отсчитывать до следующей и так по кругу. Гемора нет, голова уже снята, ремень скинут. Просто понять физику возникновения этой выработки хочется, чтоб повторно не собрать так же. Я как-то, сбивался на зуб на коленвалу и насосе, когда сальники менял, там явный эффект сразу после запуска слышен/виден ... поэтому на метки коленвала и насоса не грешу, а вот насчёт распредвала и не уверен, могло быть из-за него или нет. Черепашка-ниндзя писал(а): Судя по фото, клопы на 1мм как минимум вгрызались в поршни. Выработка эта механическая, иного абразива, кроме сажи нет, а факт соприкосновения клопов с поршнями налицо.
Мои версии:
1) сломанные/ослабленные клапанные пружины. 2) неравномерный износ кулачков распредвала, что менее вероятно.
Тоже мысли были на этот счёт, учитывая, что выработка только на 3х поршнях. Тогда это пройдёт с заменой головы. Потом проверю эти версии, всё равно голову старую в "утиль".
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Ну вообще клапана могут встречаться с поршнями только из за распредвала.Так что главное его относительно колена правильно выставить.А у меня вот вопрос на который не разу не получил ответа,по поводу того надо или нет на дизелях после замены прокладки,голову через некоторое время подтягивать.Нигде об этом не упоминается.На бензинках то однозначно,ну там прокладка мягкая,а вот у нас как с этим дела обстоят.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 11:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Прокладку по высоте не угадали. А первом не набило, т.к. седло просело до этого. На ремень и метки не похоже: двигатель тупил бы.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: SwissgoldenНа бензинках то однозначно Не факт, если делать по мануалу.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 12:19 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Прокладку по высоте не угадали. Да там грохот стоял бы неимоверный при первом же запуске. Да и наверное клопов позагибало бы. Дизель товарищ бесцеремонный, есть встреча получи на орехи. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Swissgolden писал(а): надо или нет на дизелях после замены прокладки,голову через некоторое время подтягивать Не надо. Если сам хоть раз крутил, поймеш почему.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 12:34 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяДа там грохот стоял бы неимоверный при первом же запуске. Да и наверное клопов позагибало бы. А у него он, по ходу, не шептал.  Сказали, наверное, что впрыск ранний. Типа, рассасётся само и проводили с богом. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 12:58 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Черепашка-ниндзя писал(а): pul752 писал(а): Прокладку по высоте не угадали. Да там грохот стоял бы неимоверный при первом же запуске. Да и наверное клопов позагибало бы. Дизель товарищ бесцеремонный, есть встреча получи на орехи. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Swissgolden писал(а): надо или нет на дизелях после замены прокладки,голову через некоторое время подтягивать Не надо. Если сам хоть раз крутил, поймеш почему. А чего понимать то,у нас проседать нечему,разве что болты если старые могут потянуться.Ну вобщем я просто хотел убедиться что не надо,а то голову менял на новую осенью.Кстати после замены головы движек стал работать жесче,с характерным дизельным звуком и запуск на горячую стал труднее.Пробовал крутить насос туда сюда,где то на 1 мм,разницы никакой.А учитывая что тот урод что мне голову менял не закрутил впускной коллектор,я уже допускаю все что угодно.Хотя на ходу работает тихо и прет как умолишенный да еще и расход маленький.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 1:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Болты тянутся даже новые. Они по уму одноразовые. Насчет положения насоса, у меня такая же хрень была. Изначально пришлось выкрутить в минус, иначе хрен заведеш. Зато сейчас выкрутил до упора в +, иначе на горячую заюдашкаешся заводить. В таком виде заводится с полоборота, только пришлось под пружину поршня таймера регулировочные шайбы на 0,3мм толще подложить, иначе жестковато работает. А в таком виде звук чуть грубее, чем у бензиновой машины. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Swissgolden писал(а): учитывая что тот урод что мне голову менял Я ж грю, надо самому покрутить, тогда почувствуеш, как болты тянутся. Особенно на последнем довороте.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 2:05 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Болты тянутся даже новые. Они по уму одноразовые. Насчет положения насоса, у меня такая же хрень была. Изначально пришлось выкрутить в минус, иначе хрен заведеш. Зато сейчас выкрутил до упора в +, иначе на горячую заюдашкаешся заводить. В таком виде заводится с полоборота, только пришлось под пружину поршня таймера регулировочные шайбы на 0,3мм толще подложить, иначе жестковато работает. А в таком виде звук чуть грубее, чем у бензиновой машины. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Swissgolden писал(а): учитывая что тот урод что мне голову менял Я ж грю, надо самому покрутить, тогда почувствуеш, как болты тянутся. Особенно на последнем довороте. Да крутил я болты на бензиновых и не раз.А насчет заваодки,так у меня на холодную с пол пинка как и было,а вот на горячую если мало постоял,то крутит с натягом,кажется вот вот сдохнет,но гдето со второго оборота заводиться.Возможно конечно стартер помирает,от нагрева втулки клинить начинает.Особо не парюсь,но просто сразу заметна стала разница и более жесткая работа.Я правда сказал что бы насос не трогали после сборки,больно хорошо все отстроено было,но учитывая что ремень меняли да и голова другая,все же что то поменялось.Звук какой то бубнящий.Голову брал в сборе уже отрегулированную,но для верности думаю надо глянуть зазоры.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 2:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Черепашка-ниндзяА у него он, по ходу, не шептал.  Сказали, наверное, что впрыск ранний. Типа, рассасётся само и проводили с богом.  Ну, как бы да, не шептал. Но на моей памяти он всегда довольно громкий был ... относительно. Голову я сам снимал/ставил три раза (ну, сейчас третий). В общем, если проблема была в клапанах/пружинах/сёдлах и т.д., то уйдёт с заменой головы. Если с положением распредвала, то на зуб перекину завтра. Если что-то другое, то наверное совсем плохо и думать пока об этом рано  PS спасибо за участие и пищу для размышлений 
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 4:02 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Оппа,я что то пропустил. Не буду цитаты приводить. На ремне меток ни каких нет. Метки стоят 1 между клапанной крышкой и головкой на прокладке-шкив распредвала 2 топливный насос шкив-и с лева на выступе,но значение имеет только для впрыска,на клапана не влияет. 3 на масляном насосе игла,на шкиве коленвала с внутренней стороны,и или на шестерне что на коленвалу где грм одевается,и на масляном насосе на лобовине схема есть в мануале. И нет надобности,их наносить на старом ремне. Если его обратно ставить. Подтягивать голову надо везде,и на бензинке,и на дизеле. Это если по мануалу(голову надо до 90 градусов нагреть,вроде бы  ),можно конечно и как говорят,самому,прочувствовать. Я один раз обжимаю,кто обжимал тот поймёт,короче со всей дури(хотя дурь у всех разная  ),только болты, что бы не выдернуть У дизелей есть особенность,на холодную,с пол тыка,на горячую,да,не сразу,пара оборотов,но не обязательно,это свойства салярки. Ни на какой зуб,ни чего не надо перекидывать,надо точно по меткам ставить. И после установки прокрутить вручную,что бы ни во что не упиралось,и метки встали как положено через оборот. Впрыск регулируется поворотом насоса к двигателю и от него. Черепашка-ниндзяПаранитовая прокладка,родная,пишу примерно 1.7 мм. По поводу типаразмеров. На не турбовый ставится с завода паранит,точно могу сказать,до 89г На турбированые металлическая примерно 1,5мм. Всё остальное фуфло китайское, что на рынке,может быть и тоньше 1,2 мм. И продавцы вообще не в курсе,что ,где ,и как. Промерял всё сам.И ещё.Сам возил из Японии,и прокладки,и машины. И у меня 2с уже с 91го года,сам,своими ручками. Написал примерно 1мм поршня выходят,просто забыл уже. Но то что выходят и торчат в ВМТ,факт. Клапана немного заглублены,но не сильно. НО БЛИН,НЕ ДОЛЖНЫ ОНИ по любому по поршням стучать.!!!!! Тем более так глубоко выбить. Выработка на распредвалу,"нет сынок-это фантастика" Честно,не видел такого на кулаках,но даже если так,то зазор должен увеличится,а не уменьшиться. Я все этапы прошёл с этим двиглом. У меня даже кусок втулки внутрь вываливался. По этому и говорю,при такой встрече ремень порвётся,и клапана загнёт и стаканам кирдык. Но я ни разу не видел нагар на клапанах,только внутри,на штоке.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 8:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Не моё, где то нашёл. Мож пригодится.
Вложения: |

file_01-1.jpg [ 178.33 КБ | Просмотров: 3788 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 1:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня была картинка где то,но я не нашёл,опять же,в книжке всё есит,издания автодор,даже по моему в электронном виде. Кстати ещё один способ,это 1 и 4 цилиндры в ВМТ,кулаки на распредвалу на 4м цилиндре смотрят вниз.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 12:14 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
siam_ писал(а): Оппа,я что то пропустил.
Видимо да Цитировать тоже не буду,насчет подтягивать голову на дизеле или нет,вопрос все же остается открытый.Ни в одном мануале да и вообще нигде не встречал упоминание что надо подтягивать,потому и решил уточнить.Тем более у меня турбовый движек и прокладка металлическая.. Насчет меток на ремне,я не зря об этом сказал,потому что встречал ремни на дизельный ниссан именно с метками.там по моему все нормальные ремни с метками идут,это просто удобно.Поэтому это просто практический совет перед тем как снимать ремень,особенно если его же ставить обратно,то сделать метки,можно свои,а можно выставить распред например по метке,проверить что бы колено тоже по метке стояло и напротив заводских меток на корпусе,сделать свои на ремне.Потом после снятия ремня можно посчитать количество зубьев между метками что бы убедиться что все стояло правильно.Но опять же у меня в мануале по ниссановскому дизелю все расписано,сколько зубьев должно быть между метками,на наших двигателях в книге я такого не встречал,хотя это очень удобно.Вобщем для того кто сам ковыряется в двигателе это просто подсказка как упростить свою жизнь,а применять это или нет,личное дело каждого.Насчет нагар,я тоже никогда не встречал его снаружи клапанов,это что то из области фантастики.И честно говоря для меня такие отпечатки на поршне ассоциируются только с неправильно установленным рапредом,может не сейчас,а когда то ранее,а может это двигатель уже гнул клапана по причине обрыва ремня и следы остались.Кстати автор писал что это не его фото,так что по его двигателю мы ничего не скажем.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Swissgolden писал(а): ...Кстати автор писал что это не его фото,так что по его двигателю мы ничего не скажем. Да, так и есть. Просто следы похожи на 99%. Требовалась пища для размышлений. мини-отчёт: всё почти собрал, планировал вечером завестись, но жОстко скриворучил и пролюбил шпонку распредвала, и скорее всего завалилась в район нижней крышки ремня ГРМ, это "потеря потерь" (с). Шпонку заказал,завтра-послезавтра приедет, но планы нарушены и это печально (( завтра на работу пешком( ЗЫ и о печальном ... от нашего автопрома ничего не подходит? в смысле шпонка откуда-нить? ... никто не ставил/примерял?
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
SwissgoldenЧитал я статейку,клоун один написал,по поводу меток на ремне,и приработку зубьев ремня и шкива,очень улыбнуло,и огорчило. Не буду писать по другим движкам. На счёт упростить жизнь,не думаю,думаю как раз в этом случае,её можно усложнить. Не вижу сложности,выставить ремень, что новый,что старый,по меткам,как положено. Метки выставлены,не относительно зубьев ремня,а относительно положения,колен вала к распредвалу,и топливному насосу.Надеюсь понятно почему. Могу согласится,что есть колхозные методы,если человек не знает как,и не может сделать нормально. Когда я в первый раз столкнулся с этим 20 лет назад. Так и было,народ ещё не знал,что,где ,и как. По этому,по совету бывалых левшей,выставлял ремень,1-4 поршни ВМТ,а кулаки на 4м поршне смотрят вниз. Что как раз и соответствовало в действительности меткам заводским. Если снимать только голову,не снимая старого ремня,То тоже нет проблем. Внизу на масляном насосе торчит игла,а на шкиву с внутреней стороны насечка,можно даже не глядя,на ощупь совместить,можно с зеркалом,или приятелем.И опять же,нет надобности наносить метки на ремень.Ты спросил,я ответил. Так что не вижу смысла,выдумывать велосипед сегодня. Сегодня можно купить книгу,по машине,где всё по русски написано,если нет,или жалко денег,можно в инете скачать. По поводу обтяжки головки после небольшого пробега,тоже написано. Попробую найти. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Ну так всё равно разбирать,так и достал бы шпонку. Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:Короче,на форуме есть раздел,там можно почти любой мануал скачать. viewforum.php?f=8
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 6:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
упавшая шпонка - это сигнал снять шкив,крышки и выставить ремень по картинке выше
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|