Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
slivfor
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:02 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 9:49 am Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE STD с мозгом от LB
|
Был оригинальный 4afe LB, поменял на контрактный японский 4afe std, мозг остался старый, траблер тоже со старого оставил косу соответственно тоже, теперь получается лямбда нужна для обедненной смеси? Еще вопрос, сейчас машин едет хорошо, но когда я поставлю лямбду ему норм будет? Чем может грозить мозг LB для STD двигателя? И вообще кто нить так менял двигатель, какие могут быть "подводные камни"?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Косу просто подключил со старого. Ничего не переделывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:21 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Абсолютно правильно такой мотор все равно работать не будет, так что понаблюдай за расходом топлива, состоянием свечей (какой нагар образуется). Если все более менее в норме, то лучше так и оставить. В противном случае нужно менять мозги, косу на японские от контрактного движка (все к STD) или наоборот, все приводить к состоянию LB двигателя. А по датчику обедненной смеси - может статься, что машина будет тупить при переходе в режим работы на обедненной смеси - впуск то от STD у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slivfor
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:34 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 9:49 am Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE STD с мозгом от LB
|
Вопрос такой если приводить к STD там трамблер надо менять? или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 12:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
надо менять. а японский мотор без трамблера был что ли? проблемы по сути никакой нет. И неплохо было бы искать информацию на форуме прежде чем тему создавать, их уже таких же с десяток есть.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн июн 01, 2015 6:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
тема - клон!...Закрыто...Автору замечание!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|