Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а компрессионные кольца не закоксовываютяся. они всегда свободны. а вот масло залитое в цилиндр помогает выровнить компрессию, но только до тех пор пока оно там есть. как сгорит будет как раньше.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Виктор77 писал(а):
Вот только компрессию не замерял, но масло как поджирало, так и поджирает.

Ну у меня тьфу-тьфу жор масла пока не заметен... Литр-полтора от замены до замены. Замена каждые 8-9 ккм...
diablo писал(а):
компрессию мерить тоже бессмыслено сразу после раскоксовки. измеряйте ее через 1тыщу км. и результат будет одинаковый что до, что после. а зальете масла чуть и компрессия чудом тоже вырастет. однако ненадолго.
ко поводу кислотного запаха: кислоту вообще нельзя лить в мотор она его съест вообще. щелочь только можно лить.

По поводу компрессии - согласен. Обязательно замерю через тыщу км. Хотя простая замена масла компрессию по горшкам выровнять не может.
А по поводу "кислотного" запаха (слово "кислотный" я и в том посте взял в кавычки, если ты заметил) - не факт, что в состав Лавра входит собственно именно кислота. Просто запах выхлопа был несколько агрессивен и напоминал запах муравьиной кислоты - не более того. Химанализ выхлопа я делал. pH Лавра тоже не определял.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Олег писал(а):
... Думается, что низкая компрессия в первом цилиндре объясняется, тем что высоковольтный провод пробивал на кузов(((((
:o Что-то я не понял, какая связь между плохой компрессией, и пробоем ВВ провода.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Vitek
Топливновоздушная смесь и масло не сгорают, а оседают на стеках цилиндра и на поршне. В результате чего остаются на кольцах.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ни как не связано. вообще. глупая по моему теория.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Олег писал(а):
Топливновоздушная смесь и масло не сгорают,
образуя нагар и прочие отложения на деталях ЦПГ, а вылетают на такте выпуска через выпускной клапан нахрен, попутно немного отмывая всё на своём пути (несгоревшим) бензином. :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Vitek
Тогда прогоревшее и не прогоревшее масло тоже должно вылетать на такте выпуска и так же отмывать детали, так как имеет моющиее свойства. Но тем не менее оно остается на кольцах!!! Тем более нормальная продувка происходит на 4000 оборотах.... а АКПП до таких оборотов (в обычном цикле) не крутит.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 2:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Предлагаю ограничить диспут научных мужей парой дней. Потом волевым решением прекратить поток гадания на околокофейной гуще и обратиться к знаниям. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 4:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
приоткрой нам завесу :D

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:52 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
поток гадания на околокофейной гуще

Вот вот, вместо этого каждый уже по 3 раза мог бы на практике проверить, с заглядыванием в цилиндры. Чего моет, а чего нет.

*Я просто бенз из бака выкатываю, потом туда 2 л промывки залью,
А потом уже в цилиндры залью. Я такого мнения, что если пользоватся промывками, то постепенно и регулярно, от малых доз к предписанным. Ударных промывок боюсь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
грязь в моторе как сажа: не горит, тяжело расстворяется, прилипает намертво, выводится наружу только при смене масла. и выводится только в том случае, если предельное насыщение масла еще не наступило. а оно может наступить быстро, из за грязного мотора. если вовремя не сменить то мотор станет еще грязнее.. а вот кто знает когда наступает этот предел?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А щелочью, что с автомойки, что никто не пробовал раскоксовать ? Может (ну вдрууг может) действительно лучше панацеи нет. Если нет, то зачем спорить про лавр и тому подобные раскоксовки. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
щелочь моет хорошо, только она прореагирует быстро и станет нейтральной. ее нужно несколько раз менять, что б какой то толк был. хотя это тоже сомнительно. потому что кольца как бы зажаты там грязью, что они стали подвижны, грязь нужно удалить.. механически это получается лучше.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
diablo писал(а):
щелочь моет хорошо, только она прореагирует быстро и станет нейтральной. ее нужно несколько раз менять, что б какой то толк был. хотя это тоже сомнительно. потому что кольца как бы зажаты там грязью, что они стали подвижны, грязь нужно удалить.. механически это получается лучше.

То есть впринципе многократного использования этой щелочи с одновременным движением поршневой стартером, с промывкой бензином, и заменой масла (а лучше перед ним с промывочным) РЕЗУЛЬТАТ ХОРОШИЙ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ? Кольца выпадут из залегания ??? :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
бензина не надо. можно позаливать ее на поршни, и оставлять на часок другой на тепленьком двигателе. но кольца, если и начнут откисать, то только после того как отмоется поршень. но скорее всего кольца как были так останутся залипшими. потому что не дотечет до них нужное количество щелочи. я вообще клал поршни в нее. так они там лежали, шипели, пену пускали, отмылись. но кольца как были так и остались. помогает только механическая чистка.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 4:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А если попробовать, что самое плохое может случится ? В теории конешна, раз на практике никто не делал так ! И кстати если процесс закоксования колец тока начался, что то мне подсказывает, что можно обратить его вспять и вернуть былую подвижность. Вот только КАК узнать :D И после этой процедуры лучше по моему все таки промывочным маслом обработать.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
самое плохое, это если кусок нагара прижмет между клапаном и седлом.. и этот кусок там прилипнет надолго. клапан может прогареть.
а определить можно по расходу масла. сколько твоя ест масла на тыщу если вжаривать на ней.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
примерно 300 гр. Сдается мне что такие кусочки палюбасу будут. А что щелочь их не размоет в жижу какую нить ? По идее должна (по химии было 5).

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
что то размоет, а что то нет. там нагар как цемент. его ничего не берет. но ты попробуй. на ночь залей по 50 грамм щелочи свечи не вкручивай. потом выбери шприцем и покрути стартером.если будешь так раз 5 делать, может это и приведет к каким нить результатам. думаю даже не к плачевным. но я б перебрал и не парился больше вообще.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 1:21 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Ну вот и закончил вторую раскоксовку. После раскоксовки залил промывку для масляной системы из того же набора LAVR. Заменил масло.
До: 9-11-12-13
После: 13,3-13-13-13.
По ощущениям: стала лучше тянуть на низах. Пропало подергивание при разгоне. Короче, мне понравилось.
Посмотрим какая компрессия будет через тысячу км :D

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 8:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
diablo писал(а):
но ты попробуй. может это и приведет к каким нить результатам. думаю даже не к плачевным.

фигасе совет :o

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Олег писал(а):
По ощущениям: стала лучше тянуть на низах. Пропало подергивание при разгоне.

У меня кстати тоже при разгоне на низах провальчик был и после раскоксовки пропал... Думал мне показалось и выдаю желаемое за действительное....

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
сегодня попробовал раскоксовку Verilube антикокс (хадо), так вот после того как залил в цилиндры по 1 тюбику, 15 мин подождал, накрыл колодцы тряпкой, пару раз покрутил стартером, так из цилиндров повылетали черные кусочки грязи. Такого не было ни после лавра, ни после других средств. Думаю надо еще разок залить, тока подольше подержать, да и компрессию не мешало бы замерять. Свечи после того как поработал мотор 10-15 мин стали такими черными, как будто я на них тыс 50 проездил на 76-м бензине, а я их вкрутил недавно :o

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
это все с поршня отлетает. там ее достаточно много.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Вот то,что кусками отваливается-это не есть хорошо...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB