Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 9:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Atoll74 писал(а):
Ответь плиз, на такой вопрос - Что менялось на движке при свапе???

Вечер добрый! Спасибо что не оставил мою проблему в стороне! :bra_vo:
Действительно насторожил озу, но я съездил к инжекторщику, тот осциллографом перепроверил - говорит всё в норме! он сказал что на холостом 700 оборотов, зажигание должно быть 10 градусов, у тебя, говорит так и есть! А вот програмка показывает 13-15 градусов! что это? погрешность проги, или "гореинжекторщик"?
По поводу скачков после поездки, это я кандёр включал(прошу прощения забыл предупредить :oops: )! Хотя перед вкл кондера я заметил скачки на холостом ходу, на вырезке видно!

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Atoll74
По поводу свапа - я менял двиг стд, мозг стд, трамблёр стд, свечи, лямбда!


Вложения:
Без.png
Без.png [ 56.46 КБ | Просмотров: 5210 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 8:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тоб161 писал(а):
Действительно насторожил озу, но я съездил к инжекторщику, тот осциллографом перепроверил - говорит всё в норме! он сказал что на холостом 700 оборотов, зажигание должно быть 10 градусов, у тебя, говорит так и есть! А вот програмка показывает 13-15 градусов! что это? погрешность проги, или "гореинжекторщик"?

Извини за въедливость, но хочу еще уточнить - проверка УОЗ далалась осциллографом или все же стробоскопом??? и при проверке устанавливалась перемычка в ДР между контактами ТЕ1-Е1???
Цитата:
при замыкании ТЕ1-Е1 ЭБУ переводит двигатель в тестовый режим и ЭБУ выставляется УОЗ принудительно 10 гр. Когда перемычка удаляется двигатель переходит в рабочий режим и тогда УОЗ естественно будет другой. На СТД в режиме ХХ он должен лежать в пределах 5-15 гр. при оборотах ХХ 750 +/- 50 об/мин

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 10:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Atoll74
До настоящего времени даже и не знал разницу между стробоскопом, и осциллографом! :?
Мне проверяли стробоскопом! и перемычка естественно не устанавливалась...
Хочу сразу заметить что если у меня сделать Ещё позже зажигание, то машина затупит! будет долго крутить стартером прежде чем завестись! ( я пробовал сам, крутил трамблер. Если еще позже, то плохой запуск и провалы при резком ускорении! Если раньше, то начинают пальцы стучать! :ne_vi_del:
Ещё вопрос, програмка определяет мозг от 5SFE это нормально? (в описании машины(я естественно изменял на 7AFE!)) но при каждом подключении всё становится на свои места, и опять показывает 5Sfe

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 1:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тоб161 писал(а):
Atoll74
До настоящего времени даже и не знал разницу между стробоскопом, и осциллографом! :?
Мне проверяли стробоскопом! и перемычка естественно не устанавливалась...

Хочу сразу заметить что если у меня сделать Ещё позже зажигание, то машина затупит! будет долго крутить стартером прежде чем завестись! ( я пробовал сам, крутил трамблер. Если еще позже, то плохой запуск и провалы при резком ускорении! Если раньше, то начинают пальцы стучать! :ne_vi_del: [/quote]
Правильно устанавливать базовый УОЗ только с перемычкой!!! Попробуй все же выставить УОЗ правильно...
Тоб161 писал(а):
Ещё вопрос, програмка определяет мозг от 5SFE это нормально? (в описании машины(я естественно изменял на 7AFE!)) но при каждом подключении всё становится на свои места, и опять показывает 5Sfe

Прога должна правильно определять параметры ЭБУ, для большей уверенности проверь их по парт-номеру...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
5S
Двигатель 5S по существу это тот же 3S с увеличенным рабочим объемом цилиндров до 2,2 л (2164 куб. см). Увеличение объема вызвано увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Этот двигатель официально был доступен только на Австралийском и Американском рынках. Он устанавливался на Toyota Celica 5-го и 6-го поколения, Toyota MR2 2-го поколения, Toyota Camry 3-го и 4-го поколения и Toyota Camry Solara 1-го поколения. 5S как и 3S является не интерферентным двигателем, то есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются.

Двигатель 7A-FE

Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,8 л
Мощность, л.с.(Н · м) 120(157)
Система впрыска EFI
Система зажигания Трамблер
Двигатель 7A-FE производился с 1993-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составил 1,8 л (1762 куб. см). Газораспределительный механизм был выполнен по системе DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Острый угол между впускными и выпускными клапанами был заимствован у двигателя 4A. Диаметр цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 85,5 мм.

Первое поколение построенное для Канады имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Н · м при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Н · м при 2800 оборотах в минуту.

Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные: мощность двигателей составляет 120 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4400 оборотах в минуту при степени сжатия 9,5:1.

Тойота никогда не производила двигатель 7A-GE с широким углом клапанов на основе 7A-FE, но фактически такой двигатель собирался многими энтузиастами в своих мастерских используя комбинацию 7A-FE(блок, коленчатый вал) и 4A-GE(головка блока цилиндров, поршня). А так же неофициально была построена "заряженная" версия 7A-GZE из комбинаций частей 7A-FE, 4A-GE и 4A-GZE.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Atoll74
Прога точно должна определять эбу правильно? если так, то получается что коробка от 7A, а плата от 5S?!

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Хотя разъёмы по количеству пинов идентичны с 7афе лб! 1:-26 пинов, 2:-16 пинов, и 3:-12 пинов! :ne_vi_del:

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Atoll74
Разобрался! :) них...я она не определяет эбу! при скачивании проги и запуске на ноуте в стандартных коментах написано 5S! Так что всё норм!
Вопрос такой - можно установить озу с помощью этой проги? при замкнутых контактах будет считываться информация?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 5:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
привет всем,посмотрите пожалуйста,датчик кислорода ведет себя как то странно, напряжение после запуска постепенно падает


Вложения:
напряжение дк.rar [1.63 КБ]
Скачиваний: 171
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 3:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
раньше меньше 2 вольт не опускалось,или так должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Evgen811
По твоему логу, то что касается датчика кислорода, он вроде работает. Во всяком случае переключение бедно-богато есть. То что касается напряжения коррекции - то ответ был написан еще на первой странице этой темы:
БелыйГусь писал(а):
И показатель коррекции, самое интересное, 0.68 вольта при нормативных 2.5 и допустимых 1.25-3.75.

С чем это связано? Предположу наличие подсоса неучтенного воздуха, причем неравномерного по времени, который и приводит в замешательство систему регулирования ХХ. От этого подсоса высокое давление во впускном коллекторе, т.е. разрежение меньше. Коррекция же показывает, что система стремится обеднить смесь. Как же так - подсос, обедняющий смесь и стремление ЭБУ еще обеднить? Предположу, что показатель этот опирается на карты впрыска, определяющих время открытия форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель. А нагрузка определяется скоростью авто и давлением во впускном коллекторе - чем выше там давление и меньше разрежение, значит нагрузка больше, считает ЭБУ. Вот это-то значение времени впрыска по карте и обедняется, лямбда не дает

Если хочешь убедиться в работоспособности датчика, проверь его по методике Легиона.
По напряжению коррекции вот еще информация viewtopic.php?p=196145#p196145
Вообще советую перечитать эту тему с самого начала, и возможно лишние вопросы отпадут сами собой!!! :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Последний раз редактировалось Atoll74 Пт мар 13, 2015 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 11:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Спасибо большое, кислородный датчик рабочий 100 %ставил на другую машину работает хорошо, а на моей вот так ((значит искать подсос воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 11:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Evgen811 писал(а):
Спасибо большое, кислородный датчик рабочий 100 %ставил на другую машину работает хорошо, а на моей вот так ((значит искать подсос воздуха?

Я добавил еще ссылочку, почитай....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 11:52 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm
Сообщения: 32
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Спасибо большое, прочитал, буду разбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 11:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 10:53 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1995
Народ, подскажите пожалуйста CarTester 8000 реагирует на датчик детонации??
В рамках борьбы с большим расходом(22-25 литров на сто по городу 12,5 по трассе, 3SGE 4вд калдина) проверял этой прогой датчики. Детонация 100% есть а датчик судя по проге не реагирует. Свернул при снятии родному датчику голову, пришлось скрутить с 4afe. Детонация по прежнему присутствует, прога молчит, но!!! последний замер показал 11.7л на 88км)) по городу....
Вот и хотел узнать видит эта прога ДД или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 12:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Ra_MS писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста CarTester 8000 реагирует на датчик детонации??
В рамках борьбы с большим расходом(22-25 литров на сто по городу 12,5 по трассе, 3SGE 4вд калдина) проверял этой прогой датчики. Детонация 100% есть а датчик судя по проге не реагирует. Свернул при снятии родному датчику голову, пришлось скрутить с 4afe. Детонация по прежнему присутствует, прога молчит, но!!! последний замер показал 11.7л на 88км)) по городу....
Вот и хотел узнать видит эта прога ДД или нет.

прога показывает есть или нет детонация....
может быть то, что Вы принимаете за детонацию - что-то иное?
выкладывайте лог, чего уж там :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 8:22 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 10:53 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1995
Сегодня вечером после работы запишу по стандартам и выложу...
1. прогрев
2. на разных режимах: 1-20 кадр хх на Р, 20-40 хх на N, 40-60 хх на D, 80-115 3000об, 120-140 ххр, 145-170 1500об, 190-230 погазовал...
3. на разных режимах после поездки как в п.2 но еще добавил на D с зажатым тормозом 60-70 кадр.
4. ну и сама поездка, правда по хорошему бездорожью(средний расход 18-22 сейчас по ней показывает, форсунки 0.08 в прогах выставил)
Детонация за время поездки наблюдалась наблюдалась, график на проге не показал...


Вложения:
Диагностика 3sge.rar [21.58 КБ]
Скачиваний: 157
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 12:57 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
Доброго времени суток. Поменял кислородный датчик , прошу помощи в расшифровке лога. Смущает время открытия форсунок. Заранее спасибо


Вложения:
Комментарий к файлу: прогрев 0-80
carina 3sfe progrev .ctr [81.16 КБ]
Скачиваний: 203
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 9:13 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm
Сообщения: 68
Откуда: Кишинев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
А формат протокола закрытая информация? Хотел на андроид сделать софтинку диагностическую (а может уже есть?), с ноутом не всегда удобно, а мультитроникс 5к стоит :)

_________________
Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 12:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Flash0ff
все показатели в допустимых пределах.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 10:52 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Посмотрите опытным глазом мой результат тестов
тест получился в двух частях, так как в процессе теста нетбук перешел в спящий режим
делал тест по методике так как написано в справке программы картесер
Вложение:
1.ctr [30.74 КБ]
Скачиваний: 152

не заведенный двигатель, потом 2500 оборотов (старался держать, не всегда получалось 2500 держать), потом резко отпустил газ, шло считывание ХХ. и немного погодя потух комп

Вложение:
2.ctr [40.75 КБ]
Скачиваний: 143

считывание ХХ, считывание D+тормоз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 5:23 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вот еще парочка тестов моих поездок, посмотрите пожалуйста.
Вложение:
поездка.ctr [42.37 КБ]
Скачиваний: 124

Вложение:
поездка2.ctr [23.29 КБ]
Скачиваний: 108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 5:59 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Soulmoon
Да вроде все в пределах допустимого. Что беспокоит то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 6:47 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk писал(а):
Soulmoon
Да вроде все в пределах допустимого. Что беспокоит то?

расход беспокоит, по трассе 10 л/100 км

в первом тесте видно, что при оборотах 2500 - коррекция левая показывает 1.11 в - плохо, это же лямбда? не знаю, может ей хана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 11:58 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Ну, переключения с бедной на богатую есть, т.е. как то работает (вроде правда импульсы реже чем нужно). Коррекция маловата. вроде должно быть не менее 1,5В. Надо поточней посмотреть лог.
А так смотря как ехать 10л - 120...140 км/ч это норма, наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 8:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm
Сообщения: 68
Откуда: Кишинев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Гляньте и меня тогда пожалста )
Кажется что расход великоват.
Файл "норм" - это по методике, другой просто короткая поездка )


Вложения:
норм.ctr [16.86 КБ]
Скачиваний: 122
11.ctr [17.69 КБ]
Скачиваний: 103

_________________
Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 1:06 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
BCluster
Люмбда зонд медленно отрабатывает, скорее всего умирает. КХХ открыт многовато, почти на верхней границе допуска, около 40% - может быть чистка КХХ и БДЗ поправит ситуацию. Посмотрите нет ли нигде подсоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 7:13 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm
Сообщения: 68
Откуда: Кишинев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Спасибо. Странно то, что лямбда новая вообще. Кхх и дз на выходных после помою

_________________
Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB