Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Тоб161
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Atoll74 писал(а): Ответь плиз, на такой вопрос - Что менялось на движке при свапе??? Вечер добрый! Спасибо что не оставил мою проблему в стороне! Действительно насторожил озу, но я съездил к инжекторщику, тот осциллографом перепроверил - говорит всё в норме! он сказал что на холостом 700 оборотов, зажигание должно быть 10 градусов, у тебя, говорит так и есть! А вот програмка показывает 13-15 градусов! что это? погрешность проги, или "гореинжекторщик"? По поводу скачков после поездки, это я кандёр включал(прошу прощения забыл предупредить  )! Хотя перед вкл кондера я заметил скачки на холостом ходу, на вырезке видно! Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Atoll74По поводу свапа - я менял двиг стд, мозг стд, трамблёр стд, свечи, лямбда!
Вложения: |

Без.png [ 56.46 КБ | Просмотров: 5210 ]
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 8:31 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Тоб161 писал(а): Действительно насторожил озу, но я съездил к инжекторщику, тот осциллографом перепроверил - говорит всё в норме! он сказал что на холостом 700 оборотов, зажигание должно быть 10 градусов, у тебя, говорит так и есть! А вот програмка показывает 13-15 градусов! что это? погрешность проги, или "гореинжекторщик"?
Извини за въедливость, но хочу еще уточнить - проверка УОЗ далалась осциллографом или все же стробоскопом??? и при проверке устанавливалась перемычка в ДР между контактами ТЕ1-Е1??? Цитата: при замыкании ТЕ1-Е1 ЭБУ переводит двигатель в тестовый режим и ЭБУ выставляется УОЗ принудительно 10 гр. Когда перемычка удаляется двигатель переходит в рабочий режим и тогда УОЗ естественно будет другой. На СТД в режиме ХХ он должен лежать в пределах 5-15 гр. при оборотах ХХ 750 +/- 50 об/мин
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:51 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Atoll74До настоящего времени даже и не знал разницу между стробоскопом, и осциллографом! Мне проверяли стробоскопом! и перемычка естественно не устанавливалась... Хочу сразу заметить что если у меня сделать Ещё позже зажигание, то машина затупит! будет долго крутить стартером прежде чем завестись! ( я пробовал сам, крутил трамблер. Если еще позже, то плохой запуск и провалы при резком ускорении! Если раньше, то начинают пальцы стучать! Ещё вопрос, програмка определяет мозг от 5SFE это нормально? (в описании машины(я естественно изменял на 7AFE!)) но при каждом подключении всё становится на свои места, и опять показывает 5Sfe
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 1:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Тоб161 писал(а): Atoll74До настоящего времени даже и не знал разницу между стробоскопом, и осциллографом! Мне проверяли стробоскопом! и перемычка естественно не устанавливалась... Хочу сразу заметить что если у меня сделать Ещё позже зажигание, то машина затупит! будет долго крутить стартером прежде чем завестись! ( я пробовал сам, крутил трамблер. Если еще позже, то плохой запуск и провалы при резком ускорении! Если раньше, то начинают пальцы стучать!  [/quote] Правильно устанавливать базовый УОЗ только с перемычкой!!! Попробуй все же выставить УОЗ правильно... Тоб161 писал(а): Ещё вопрос, програмка определяет мозг от 5SFE это нормально? (в описании машины(я естественно изменял на 7AFE!)) но при каждом подключении всё становится на свои места, и опять показывает 5Sfe Прога должна правильно определять параметры ЭБУ, для большей уверенности проверь их по парт-номеру... Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:5S Двигатель 5S по существу это тот же 3S с увеличенным рабочим объемом цилиндров до 2,2 л (2164 куб. см). Увеличение объема вызвано увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Этот двигатель официально был доступен только на Австралийском и Американском рынках. Он устанавливался на Toyota Celica 5-го и 6-го поколения, Toyota MR2 2-го поколения, Toyota Camry 3-го и 4-го поколения и Toyota Camry Solara 1-го поколения. 5S как и 3S является не интерферентным двигателем, то есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. Двигатель 7A-FE Тех. характеристики Кол-во цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Клапаны DOHC 16V Объем двигателя, л(куб. см) 1,8 л Мощность, л.с.(Н · м) 120(157) Система впрыска EFI Система зажигания Трамблер Двигатель 7A-FE производился с 1993-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составил 1,8 л (1762 куб. см). Газораспределительный механизм был выполнен по системе DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Острый угол между впускными и выпускными клапанами был заимствован у двигателя 4A. Диаметр цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 85,5 мм. Первое поколение построенное для Канады имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Н · м при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Н · м при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные: мощность двигателей составляет 120 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4400 оборотах в минуту при степени сжатия 9,5:1. Тойота никогда не производила двигатель 7A-GE с широким углом клапанов на основе 7A-FE, но фактически такой двигатель собирался многими энтузиастами в своих мастерских используя комбинацию 7A-FE(блок, коленчатый вал) и 4A-GE(головка блока цилиндров, поршня). А так же неофициально была построена "заряженная" версия 7A-GZE из комбинаций частей 7A-FE, 4A-GE и 4A-GZE.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 2:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Atoll74Прога точно должна определять эбу правильно? если так, то получается что коробка от 7A, а плата от 5S?! Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:Хотя разъёмы по количеству пинов идентичны с 7афе лб! 1:-26 пинов, 2:-16 пинов, и 3:-12 пинов! Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:Atoll74Разобрался!  них...я она не определяет эбу! при скачивании проги и запуске на ноуте в стандартных коментах написано 5S! Так что всё норм! Вопрос такой - можно установить озу с помощью этой проги? при замкнутых контактах будет считываться информация?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 5:40 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
привет всем,посмотрите пожалуйста,датчик кислорода ведет себя как то странно, напряжение после запуска постепенно падает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 3:59 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
раньше меньше 2 вольт не опускалось,или так должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:03 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Evgen811По твоему логу, то что касается датчика кислорода, он вроде работает. Во всяком случае переключение бедно-богато есть. То что касается напряжения коррекции - то ответ был написан еще на первой странице этой темы: БелыйГусь писал(а): И показатель коррекции, самое интересное, 0.68 вольта при нормативных 2.5 и допустимых 1.25-3.75.
С чем это связано? Предположу наличие подсоса неучтенного воздуха, причем неравномерного по времени, который и приводит в замешательство систему регулирования ХХ. От этого подсоса высокое давление во впускном коллекторе, т.е. разрежение меньше. Коррекция же показывает, что система стремится обеднить смесь. Как же так - подсос, обедняющий смесь и стремление ЭБУ еще обеднить? Предположу, что показатель этот опирается на карты впрыска, определяющих время открытия форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель. А нагрузка определяется скоростью авто и давлением во впускном коллекторе - чем выше там давление и меньше разрежение, значит нагрузка больше, считает ЭБУ. Вот это-то значение времени впрыска по карте и обедняется, лямбда не дает Если хочешь убедиться в работоспособности датчика, проверь его по методике Легиона. По напряжению коррекции вот еще информация viewtopic.php?p=196145#p196145Вообще советую перечитать эту тему с самого начала, и возможно лишние вопросы отпадут сами собой!!! 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Последний раз редактировалось Atoll74 Пт мар 13, 2015 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:28 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
Спасибо большое, кислородный датчик рабочий 100 %ставил на другую машину работает хорошо, а на моей вот так ((значит искать подсос воздуха?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:31 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Evgen811 писал(а): Спасибо большое, кислородный датчик рабочий 100 %ставил на другую машину работает хорошо, а на моей вот так ((значит искать подсос воздуха? Я добавил еще ссылочку, почитай....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen811
|
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:52 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 8:02 pm Сообщения: 32 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
|
Спасибо большое, прочитал, буду разбираться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ra_MS
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:44 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 10:53 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1995
|
Народ, подскажите пожалуйста CarTester 8000 реагирует на датчик детонации?? В рамках борьбы с большим расходом(22-25 литров на сто по городу 12,5 по трассе, 3SGE 4вд калдина) проверял этой прогой датчики. Детонация 100% есть а датчик судя по проге не реагирует. Свернул при снятии родному датчику голову, пришлось скрутить с 4afe. Детонация по прежнему присутствует, прога молчит, но!!! последний замер показал 11.7л на 88км)) по городу.... Вот и хотел узнать видит эта прога ДД или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 12:00 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Ra_MS писал(а): Народ, подскажите пожалуйста CarTester 8000 реагирует на датчик детонации?? В рамках борьбы с большим расходом(22-25 литров на сто по городу 12,5 по трассе, 3SGE 4вд калдина) проверял этой прогой датчики. Детонация 100% есть а датчик судя по проге не реагирует. Свернул при снятии родному датчику голову, пришлось скрутить с 4afe. Детонация по прежнему присутствует, прога молчит, но!!! последний замер показал 11.7л на 88км)) по городу.... Вот и хотел узнать видит эта прога ДД или нет. прога показывает есть или нет детонация.... может быть то, что Вы принимаете за детонацию - что-то иное? выкладывайте лог, чего уж там 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ra_MS
|
Добавлено: Пн мар 23, 2015 8:22 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 10:53 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1995
|
Сегодня вечером после работы запишу по стандартам и выложу... 1. прогрев 2. на разных режимах: 1-20 кадр хх на Р, 20-40 хх на N, 40-60 хх на D, 80-115 3000об, 120-140 ххр, 145-170 1500об, 190-230 погазовал... 3. на разных режимах после поездки как в п.2 но еще добавил на D с зажатым тормозом 60-70 кадр. 4. ну и сама поездка, правда по хорошему бездорожью(средний расход 18-22 сейчас по ней показывает, форсунки 0.08 в прогах выставил) Детонация за время поездки наблюдалась наблюдалась, график на проге не показал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash0ff
|
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:57 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Доброго времени суток. Поменял кислородный датчик , прошу помощи в расшифровке лога. Смущает время открытия форсунок. Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BCluster
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 9:13 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm Сообщения: 68 Откуда: Кишинев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
А формат протокола закрытая информация? Хотел на андроид сделать софтинку диагностическую (а может уже есть?), с ноутом не всегда удобно, а мультитроникс 5к стоит 
_________________ Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 12:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Flash0ff все показатели в допустимых пределах.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Soulmoon
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:52 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Посмотрите опытным глазом мой результат тестов тест получился в двух частях, так как в процессе теста нетбук перешел в спящий режим делал тест по методике так как написано в справке программы картесер Вложение:
1.ctr [30.74 КБ]
Скачиваний: 152
не заведенный двигатель, потом 2500 оборотов (старался держать, не всегда получалось 2500 держать), потом резко отпустил газ, шло считывание ХХ. и немного погодя потух комп Вложение:
2.ctr [40.75 КБ]
Скачиваний: 143
считывание ХХ, считывание D+тормоз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Soulmoon
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 5:23 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Вот еще парочка тестов моих поездок, посмотрите пожалуйста. Вложение:
поездка.ctr [42.37 КБ]
Скачиваний: 124
Вложение:
поездка2.ctr [23.29 КБ]
Скачиваний: 108
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 5:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Soulmoon Да вроде все в пределах допустимого. Что беспокоит то?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Soulmoon
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 6:47 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:03 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AEPEK
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Alexzhuk писал(а): Soulmoon Да вроде все в пределах допустимого. Что беспокоит то? расход беспокоит, по трассе 10 л/100 км в первом тесте видно, что при оборотах 2500 - коррекция левая показывает 1.11 в - плохо, это же лямбда? не знаю, может ей хана?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Ну, переключения с бедной на богатую есть, т.е. как то работает (вроде правда импульсы реже чем нужно). Коррекция маловата. вроде должно быть не менее 1,5В. Надо поточней посмотреть лог. А так смотря как ехать 10л - 120...140 км/ч это норма, наверно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BCluster
|
Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:54 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm Сообщения: 68 Откуда: Кишинев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Гляньте и меня тогда пожалста ) Кажется что расход великоват. Файл "норм" - это по методике, другой просто короткая поездка )
Вложения: |
норм.ctr [16.86 КБ]
Скачиваний: 122
|
11.ctr [17.69 КБ]
Скачиваний: 103
|
_________________ Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт апр 17, 2015 1:06 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
BCluster Люмбда зонд медленно отрабатывает, скорее всего умирает. КХХ открыт многовато, почти на верхней границе допуска, около 40% - может быть чистка КХХ и БДЗ поправит ситуацию. Посмотрите нет ли нигде подсоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BCluster
|
Добавлено: Пт апр 17, 2015 7:13 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm Сообщения: 68 Откуда: Кишинев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Спасибо. Странно то, что лямбда новая вообще. Кхх и дз на выходных после помою
_________________ Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|